Кельвин Берт
Кельвин Берт | |
---|---|
Национальность | ![]() |
Рожденный | Бирмингем , Англия | 7 сентября 1967 г.
Британский чемпионат по кузовным гонкам | |
Годы активности | 7 |
Команды | BMW Team Финансы Команда Мондео Вольво 850/S40 Гонки Гэри Эйлс Автоспорт |
Начинается | 85 |
Победы | 2 (2 в классе) |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 3 |
Лучшая отделка | 8-е место в 1995 году |
Чемпионские титулы | |
1993 1991 | Британская Формула-3 Формула Воксхолл Лотус |
Кельвин Берт (родился 7 сентября 1967 г. [ 1 ] в Бирмингеме ) — британский автогонщик . После посещения Школы гонщиков Джима Рассела в 1987 году он обратился к гонкам Формулы Ford, сражаясь с Дэвидом Култхардом за чемпионство. Он выиграл свой класс в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам в Оултон-парке , а затем в 1991 году выиграл серию Formula Vauxhall Lotus и был признан гонщиком года автоспортивного клуба. Он перешел в британскую Формулу-3 в 1992 году , выиграв титул вместе с Полом Стюартом Рейсингом в 1993 году , одержав 9 побед, что является рекордом для британского гонщика.
В 1994 году он участвовал в нескольких гонках Porsche Supercup, став единственным британцем, выигравшим гонку в этом виде серии. Он также стал тест-пилотом Гран-при Иордании команды Формулы-1 в середине сезона. [ 2 ] и команда Иордании предложила вариант контракта, чтобы рассмотреть возможность участия его в гонках в Формуле-1. Однако, хотя это и не осуществилось, он снова появился в качестве тест-пилота Arrows в 1996 году. [ 3 ]
В 1995 году он провел свой первый полный сезон BTCC, заменив уходящего на пенсию Энди Роуза в команде Роуза Ford . Он занял 8-е место в общем зачёте, отстав от опытного партнёра по команде Пауля Радишича всего на 2 места . Затем он провел два года в Тома Уолкиншоу команде Volvo , выиграв еще одну гонку. Он также провел две встречи за GA (тогда участвовавшую в составе команды Sureterm) в основном классе в 2004 году, набрав 11 очков, больше, чем все остальные гонщики команды, за исключением Карла Бриза , вместе взятые. [ нужна ссылка ]
В 1998 году он отправился в Японию, успешно участвуя в гонках как на Touring Cars, так и на GT, заняв 5-е место в общем зачете серии Touring Car. Он участвовал в гонках в Швеции в 2000 году, а затем стал доминировать в классе GTO британской серии GT в 2001 году, одержав 8 побед за команду Parr Motorsport на Porsche. В 2002 году он занял второе место в ASCAR. В 2003 году он участвовал в чемпионате FIA GT за команду Маранелло на Ferrari, заняв два третьих места. В 2006 году он участвовал в гонке Porsche Supercup в Сильверстоуне. [ 3 ] но сосредоточился на Кубке Porsche более низкого уровня, [ 4 ] одновременно делая карьеру эксперта в качестве сокомментатора Мартина Хейвена для британской F3. Он привлек более широкое внимание из-за огромной аварии, произошедшей во время гонки Porsche Carrera Cup в Тракстоне , когда его машина перевернулась после контакта с Джеймсом Саттоном и преодолела ограждение. Берт не сильно пострадал, хотя маршала лечили от шока. Поскольку гонка Каррера была частью встречи BTCC на трассе, кадры были показаны ITV во время освещения этой серии.
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( ключ ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию (начисляется 1 очко – 1996–2002 годы во всех гонках, 2004 год только за первую гонку, 1990 и 2002 годы в классе) Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг (начисляется 1 очко – 1990, 2002 и 2004 годы во всех гонках) , 1990 и 2002 годы в классе) * означает, что гонщик лидирует в гонке хотя бы на один круг. (1 очко начисляется во всех гонках - только в 2004 году)
† Не имеет права на получение баллов
‡ Гонщик на выносливость – не имеет права на получение очков.
Полные результаты чемпионата Японии по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1998 | Команда Тойота ТОМ | Тойота Чейзер | фу 1 6 |
фу 2 4 |
ПРОТИВ 5 |
ВОДА 1 4 |
ВОДА 2 1 |
ВОДА 1 Верно |
ВОДА 2 Верно |
МИН 1 9 |
МИН 2 4 |
ПОМОГАТЬ 2 |
фу Верно |
5-е место | 86 |
Полные результаты чемпионата Швеции по кузовным гонкам
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | округ Колумбия | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | Volvo S40 Racing Team Швеция | Вольво С40 | ЧТО 1 |
ЧТО 2 |
КНУ 1 |
КНУ 2 |
МУЖЧИНА 1 |
МУЖЧИНА 2 |
ФАЛ 1 |
ФАЛ 2 |
И 1 |
И 2 |
АРК 1 |
АРК 2 |
ЧТО 1 |
ЧТО 2 |
МУЖЧИНА 1 10 |
МУЖЧИНА 2 Верно |
22-е | 1 |
Полные результаты чемпионата British GT Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2001 | Парр Моторспорт | Порше 996 GT3 РС | ГТО | SIL 1 9 |
SNE 1 3 |
ДОН 1 5 |
ОЛЛ 1 4 |
CRO 1 4 |
РПЦ 1 4 |
КАС 1 Верно |
БРХ 1 5 |
ДОН 1 5 |
КНО 1 2 |
ТРР 1 3 |
БРХ 1 3 |
SIL 1 6 |
1-й | 164 |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 550 -GTS Маранелло | ГТС | 176 | ДНФ | ДНФ |
Частичные результаты Суперкубка Porsche
[ редактировать ]( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию - 2 очка, начисляемые с 2008 г. во всех гонках) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Сервисная группа MRS-PC PZM | Порше 997 GT3 | БХР | ITA1 | ГЕР1 | ESP | МОЙ | Великобритания 23† |
США1 2 |
США2 6 |
ОТ | ГЕР2 | ОНА | ITA2 | НК‡ | 0‡ |
† — Не финишировал в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
‡ — Приглашенный водитель — баллы не начисляются.
Результаты 24 часов Сильверстоуна
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Номер автомобиля. | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Орел CR1 | 3 | 1 | 178 | ДНФ | ДНФ |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кельвин Берт | Члены BRDC | Британский клуб автогонщиков» .
- ^ «Информация об автоспорте – июль 1994 г.» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 12 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б RaceCam.de – журнал Porsche Supercup http://www.racecam.de/index.php?lang=en&site=fahrer&id=586&sid=13
- ^ Porsche Club Great Britain - Отдел автоспорта. Архивировано 14 июня 2006 г. в Wayback Machine.
- 1967 года рождения
- Живые люди
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Спортсмены из Бирмингема, Уэст-Мидлендс
- Английские автогонщики
- Пилоты чемпионата FIA GT
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Пилоты чемпионата TC 2000
- Пилоты чемпионата Швеции по кузовным гонкам
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Дикторы автоспорта
- Пилоты чемпионата Великобритании GT
- Пилоты Суперкубка Porsche
- Водители «24 часа Спа»
- Водители АСКАР
- Пилоты Porsche Carrera Cup GB
- Круглосуточные водители Britcar
- водители БМВ М
- Пол Стюарт Гонщики
- Драйверы ТОМ
- Пилоты Fortec Motorsport
- Пилоты Porsche Carrera Cup в Германии
- Пилоты Cyan Racing