Jump to content

Том Ингрэм

Том Ингрэм
Ингрэм в 2020 году
Национальность Великобритания Британский
Рожденный ( 1993-08-20 ) 20 августа 1993 г. (31 год)
Хай Уиком , Англия
в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам Карьера
Дебютный сезон 2014
Текущая команда Команда Бристоль Стрит Моторс
Номер автомобиля 80
Начинается 320
Победы 30
Подиумы 88
поляки 9
Самые быстрые круги 36
Лучшая отделка 1 место в 2022 году
Предыдущая серия
2017
2015
2013
2011 13
2010
2009 10
24-часовая серия
Кубок ГТ
МГ Трофи
Джинетта GT Суперкубок
Джинетта GT Челлендж
Чемпионат Джинетты среди юниоров
Чемпионские титулы
2022
2017 18
2013
2011
2010
Британский чемпионат по кузовным гонкам
Трофей независимых BTCC
Суперкубок Ginetta GT (G55)
Суперкубок Ginetta GT (G50)
Чемпионат Джинетты среди юниоров
Награды
2011 Восходящая звезда BRDC

Том Ингрэм (родился 20 августа 1993 года) - британский автогонщик, в настоящее время участвует в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам за команду Team Bristol Street Motors . Выиграв юниорский чемпионат Ginetta в 2010 году и G50 суперкубок Ginetta GT в классе в 2011 году, Ингрэм был назван восходящей звездой Британского клуба автогонщиков в 2011 году. [ 1 ] Свою первую гонку BTCC он выиграл на первом этапе сезона 2016 года в Брэндс-Хэтч . Ингрэм — чемпион British Touring Car 2022 года .

Ингрэм родился в Хай Викомбе и начал свою гоночную карьеру в возрасте 8 лет, занимаясь картингом в классе Open Cadet. В своих первых 5 гонках он один раз занял третье место и выиграл 4 награды для новичков, участвуя в летних чемпионатах Формулы 6, Бакмор-Парк и Бэйфордс-Медоуз. Зимой того же года Ингрэм также участвовал в чемпионате картинг-клуба Сэндаун-Парк и финишировал вторым. На втором году участия в картинге Open Cadet он выиграл 8 из 12 гонок Формулы 6 и 6 из 8 этапов летнего чемпионата Бэйфорд-Медоуз, выиграв оба чемпионата. Он также установил 3 рекорда круга на 3 разных трассах.

В сентябре 2002 года он принял участие в чемпионате F6 Honda Cadet Championship и зимнем чемпионате Бэйфорд-Медоуз и выиграл все три гонки и чемпионат.

В 2003 году он получил совершенно новое шасси Project One Honda Cadet и использовал его до конца сезона, который получил национальный знак «О», заняв 3-е место в общем зачете. Он также выиграл чемпионат Лидда и занял второе место как в Бэйфорд-Медоуз, так и в Бакморе. паркового Чемпионат клуба. Он также финишировал третьим в чемпионате Формулы 6 .

Позже в 2004 году Ингрэм участвовал в национальном чемпионате Super 2 и чемпионате Формулы 6. Он финишировал вторым в F6 и шестым на национальном чемпионате по четырехтактному спорту . В октябре 2004 года он сменил класс на 2-тактный Rotax Minimax, используя шасси Tonykart (минимакс - это класс, в котором используется шасси для взрослых и 2-тактный двигатель Rotax с водяным охлаждением объемом 125 куб.см).

В 2005 году Ингрэму удалось финишировать 3-м на зимнем чемпионате Бакмор-Парка, 4-м на зимнем чемпионате Бэйфорд-Медоуз и 1-м на зимнем чемпионате Лидда. Он также финишировал вторым в летних чемпионатах Бакмор-Парк и Бэйфорд-Медоуз и добился многих других заметных результатов за год, в том числе 2-го места в Кубке Бразилии и 1-го места в чемпионате чемпионов Renault, одержав свою первую крупную победу.

В 2006 году Ингрэм выиграл свой первый чемпионат Великобритании - чемпионат BRDC Minimax Stars of Tomorrow Championship. В 2006 году Ингрэм также участвовал в чемпионате Великобритании по картингу Super 1, но из-за серьезной аварии во втором раунде он был госпитализирован и выбыл из чемпионата. Ингрэм был признан местной спортивной личностью года.

В 2007 году Ингрэм принял участие в чемпионате BRDC Stars of Tomorrow среди юниоров Макса, в котором он финишировал 8-м. Он также выиграл Кубок Бразилии на стадионе «Уилтон Милл». Ингрэм был признан местным спортивным деятелем года второй год подряд.

В последний год Ингрэма в картинге он участвовал во всех крупных соревнованиях Великобритании, включая Stars of Tomorrow, Super 1, Kartmasters, но у него были проблемы с финансами, и он пропустил некоторые раунды.

Автогонки

[ редактировать ]

В дебютном сезоне Ингрэма на автомобилях он участвовал в чемпионате Ginetta Junior Championship , который представляет собой единоразовый чемпионат поддержки для молодых водителей в возрасте от 14 до 17 лет в рамках пакета BTCC ( British Touring Car Championship ), участвуя в гонках Ginetta G20 . Он финишировал 12-м в чемпионате, пропустив 6 туров из-за проблем с финансированием. Ему удалось подняться на подиум во второй гонке, а также получить 2 поул-позиции и 5 попаданий в топ-5.

Том Ингрэм во время юниорского чемпионата Ginetta 2010 .

В 2010 году Ингрэм выиграл юниорский чемпионат Ginetta, а команда Hillspeed завоевала 13 подиумов, 8 быстрейших кругов, 5 побед и 6 поул-позиций.

В этом году старая Ginetta G20 была заменена новой Ginetta G40 . В качестве приза за победу в чемпионате Ингрэм получил целый день тестов с командой Pirtek British Touring Car, финишировавшей всего на полсекунды позже времени, установленного Эндрю Джорданом утром. Зимой 2010 года Ингрэм вошел в финальную четверку стипендии Фонда Formula Renault Racing Steps.

В 2011 году Ингрэм стал восходящей звездой BRDC. Несмотря на ограниченные тесты, он выиграл чемпионат Ginetta GT Supercup за команду Plans Motorsport на Ginetta G50 с двумя запасными раундами; ему удалось одержать 10 побед и в общей сложности 18 подиумов, 13 быстрейших кругов и 13 поул-позиций на старте. [ 2 ] Ингрэм также вошел в финальную четверку стипендии Porsche Supercup .

В 2012 году Ингрэм участвовал в гонках Ginetta GT Supercup в классе Ginetta G55 от JHR Developments. Ингрэм выиграл недавно учрежденную стипендию Джейсона Платона KX Academy и обеспечил финансирование и наставничество до конца сезона. За этот сезон Ингрэм одержал 6 побед, 17 подиумов, занял 3-е место в чемпионате. Ингрэм был признан молодым гонщиком года по версии Radio Le Mans.

В 2013 году Ингрэм остался в JHR Developments на своей Ginetta G55 в Суперкубке Ginetta GT . Ингрэм был приглашен управлять MG ZR 190 от дилера MG Brown & Gammons на мероприятии MG Live в Сильверстоуне . [ 3 ] Он квалифицировался с поулом и выиграл первую гонку с преимуществом более чем на 6 секунд, а также показал самый быстрый круг. [ нужна ссылка ] Во второй гонке он выиграл почти на 16 секунд и снова показал самый быстрый круг. [ нужна ссылка ]

Ингрэм закончил сезон как чемпион Суперкубка Ginetta GT 2013 года с 22 подиумами подряд, 11 победами, девятью вторыми, двумя третьими, пятью поулами и 15 самыми быстрыми кругами.

Ингрэм был единственным членом академии KX Джейсона Платона, выигравшим чемпионат, и до сих пор очень гордится этим достижением.

Ингрэм за рулем Speedworks Motorsport Toyota Avensis в Донингтон-парке во время сезона чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2014 года .

Ингрэм дебютировал в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам , выступая за команду Speedworks Motorsport на своей Toyota Avensis . Несмотря на то, что это была одна из первых машин NGTC, Ингрэм добился хороших успехов, попав в первую десятку 13 раз.

Ингрэм повторно подписал контракт с Speedworks Motorsports на их сильно переработанной Toyota Avensis. В третьей гонке в Рокингеме Ингрэм завоевал свой первый подиум после титанической битвы со своим бывшим наставником Джейсоном Платоном и, несмотря на то, что несколько раз менял лидерство, финишировал очень эмоционально вторым. Болельщики признали эту гонку лучшей гонкой сезона. В финале сезона Ингрэм обеспечил себе второй подиум, заняв еще одно 2-е место.

Ингрэм повторно подписал контракт с Speedworks Motorsports на Toyota Avensis, а на трассе Brands Hatch Indy он квалифицировался с поулом в первой гонке сезона, установив новый рекорд круга для кузовных автомобилей - 47,994, а затем завоевал свой первый чемпионат Великобритании по кузовным гонкам. победа в гонке. Он также одержал свою первую победу в гонке Кубка Независимых.

Во второй встрече в Донингтон-парке Ингрэм завоевал свой второй подиум в году, заняв 3-е место в первой гонке.

Ингрэм на этапе Нокхилла чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2017 года .

В 2017 году он снова участвовал в гонках за Speedworks и стал лидером расписания на предсезонных тестах на своей Toyota. Ингрэм занял второе место на стартовой решетке в первой гонке сезона 2017 года в Брэндс-Хэтче и выиграл первую гонку сезона, как и в 2016 году. [ 4 ] Однако во второй гонке его машина дважды не стартовала, и Ингрэм получил бы штрафной проезд, если бы гонка не была отмечена красным флажком из-за аварии с участием Джейсона Платона . Из-за проблем со своей машиной из-за балласта на машине Ингрэм финишировал третьим после Гордона Шеддена и Роба Колларда . Он стал первым гонщиком, одержавшим две победы в гонках в 2017 году после победы во второй гонке в Донингтон-парке . [ 5 ] После третьей гонки он отставал от Гордона Шеддена в чемпионате на 4 очка, но позже Шедден был исключен из результатов, оставив Ингрэма лидером чемпионата.

Ингрэм продолжил выступать за Speedworks в 2018 году, выйдя в финальный раунд в Брэндс-Хэтч с внешними шансами на победу в чемпионате, начав день с отставанием от лидера чемпионата Колина Теркингтона на 33 очка. В первой гонке Теркингтон увеличил свое преимущество в чемпионате до 36 очков. Отбиваясь во второй гонке, Ингрэм поднялся с 14-го на 4-е место, несмотря на то, что Теркингтон опустился в рейтинге, этого было недостаточно, чтобы претендовать на общий титул. Ингрэм выиграл титул независимых чемпионов 2018 года второй год подряд. [ 6 ]

Ингрэм за рулем Toyota Corolla на трассе Крофт в 2019 году .

Начало новой главы Speedworks в 2019 году ознаменовалось рождением совершенно новой Toyota Corolla и превращением команды в производителя. Новая машина выглядела фантастически прямо на коробке, и только в шестой гонке Том одержал на новой машине первую из четырех побед в том году, и эта победа была на глазах у 4000 сотрудников близлежащего завода Toyota. Разработка этой новой машины осложнялась, поскольку это была команда, состоящая из одной машины, но команда была более чем способна справиться с некоторыми проблемами с управляемостью на ранних этапах, и к концу сезона машина выглядела намного более стабильной.

После успешного года разработки новой машины Ингрэм оставался в Speedworks седьмой год подряд. Зимой команда была очень занята разработкой множества усовершенствований, и машина стала настоящим улучшением по сравнению с машиной прошлого года. У Ингрэма было 3 победы и в общей сложности 11 подиумов при 4 без очков. Ингрэм все еще участвовал в серии пенальти за титул в финале сезона.

Сезон 2021 года станет завершением впечатляющей карьеры Ингрэма со Speedworks: пути гонщика и команды разойдутся из-за противоречивых требований спонсоров. Ингрэм подписал контракт с EXCELR8 Trade Price Cars , управляя своим Hyundai i30 Fastback . [ 7 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Итоги гоночной карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2009 Чемпионат Джинетты среди юниоров Токвит Автоспорт 14 0 2 0 1 196 12-е
2010 Чемпионат Джинетты среди юниоров Хиллспид 20 5 6 8 13 556 1-й
2011 Суперкубок Ginetta GT - G50 Планы Автоспорт 25 10 7 13 18 664 1-й
2012 Суперкубок Ginetta GT - G55 Развитие компании JHR 26 6 4 6 17 658 3-й
2013 Суперкубок Ginetta GT - G55 Развитие компании JHR 25 11 5 15 22 763 1-й
МГ Трофи Н/Д 2 2 2 2 2 Н/Д НК †
2014 Британский чемпионат по кузовным гонкам Спидворкс Автоспорт 30 0 0 0 0 121 14-е
2015 Британский чемпионат по кузовным гонкам Спидворкс Автоспорт 30 0 0 0 2 173 13-е место
Кубок GT Великобритании — GTC Эбор GT/Хоггарт Гонки 4 1 0 0 3 455 2-й
2016 Британский чемпионат по кузовным гонкам Спидворкс Автоспорт 30 2 2 0 6 219 10-е место
2017 Британский чемпионат по кузовным гонкам Спидворкс Автоспорт 30 4 0 2 9 311 3-й
Серия 24H - SP3-GT4 1 0 0 1 0 ? ?
2018 Британский чемпионат по кузовным гонкам Спидворкс Автоспорт 30 3 0 5 9 292 2-й
2019 Британский чемпионат по кузовным гонкам Команда Toyota GB с Гинстерсом 30 4 1 1 4 245 6-е место
2020 Британский чемпионат по кузовным гонкам Toyota Gazoo Racing UK с Гинстерами 27 3 1 4 11 326 4-й
Чемпионат GT Cup – GTH Спидворкс Автоспорт 4 0 0 0 0 0 НК †
2021 Британский чемпионат по кузовным гонкам Гинстеры EXCELR8 с TradePriceCars.com 30 3 0 3 9 309 4-й
2022 Британский чемпионат по кузовным гонкам Bristol Street Motors с EXCELR8 TradePriceCars.com 30 6 2 7 12 394 1-й
2023 Британский чемпионат по кузовным гонкам Бристоль Стрит Моторс с EXCELR8 30 2 0 5 17 400 2-й
Чемпионат Великобритании GT — GT4 MKH Racing 1 0 0 0 0 0 НК †
2024 Британский чемпионат по кузовным гонкам Команда Бристоль Стрит Моторс 24 3 3 7 11 307 2-й*'

Поскольку Ингрэм был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.
* Сезон еще продолжается.

Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( ключ ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию (присуждается 1 очко – только в первой гонке) Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг (присуждается 1 очко) * означает, что гонщик лидирует в гонке как минимум на одном круге (присуждается 1 очко)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 округ Колумбия Очки
2014 Спидворкс Автоспорт Тойота Авенсис БРХ
1

9
БРХ
2

8
БРХ
3

Верно
ДОН
1

10
ДОН
2

10
ДОН
3

ДСК
ТРР
1

13
ТРР
2

12
ТРР
3

13
ОЛЛ
1

9
ОЛЛ
2

7
ОЛЛ
3

Верно
CRO
1

15
CRO
2

8
CRO
3

Верно
SNE
1

Верно
SNE
2

Верно
SNE
3

17
КНО
1

7
КНО
2

7
КНО
3

9
РПЦ
1

13
РПЦ
2

Верно
РПЦ
3

11
SIL
1

Верно
SIL
2

26
SIL
3

19
БРХ
1

8
БРХ
2

5
БРХ
3

9
15-е место 121
2015 Спидворкс Автоспорт Тойота Авенсис БРХ
1

10
БРХ
2

6
БРХ
3

6
ДОН
1

16
ДОН
2

13
ДОН
3

10
ТРР
1

10
ТРР
2

Верно
ТРР
3

10
ОЛЛ
1

8
ОЛЛ
2

11
ОЛЛ
3

9
CRO
1

8
CRO
2

8
CRO
3

7
SNE
1

10
SNE
2

Верно
SNE
3

9
КНО
1

Верно
КНО
2

13
КНО
3

16
РПЦ
1

5
РПЦ
2

10
РПЦ
3

2*
SIL
1

9
SIL
2

13
SIL
3

11
БРХ
1

25
БРХ
2

2
БРХ
3

Верно
13-е место 173
2016 Спидворкс Автоспорт Тойота Авенсис БРХ
1

1*
БРХ
2

Верно*
БРХ
3

17
ДОН
1

3
ДОН
2

15
ДОН
3

19
ТРР
1

2
ТРР
2

20
ТРР
3

Верно
ОЛЛ
1

5
ОЛЛ
2

5
ОЛЛ
3

4
CRO
1

9
CRO
2

7
CRO
3

3
SNE
1

6
SNE
2

7
SNE
3

12
КНО
1

4
КНО
2

Верно
КНО
3

12
РПЦ
1

16
РПЦ
2

Верно
РПЦ
3

Верно
SIL
1

1*
SIL
2

3*
SIL
3

Верно
БРХ
1

14
БРХ
2

9
БРХ
3

6
10-е место 219
2017 Спидворкс Автоспорт Тойота Авенсис БРХ
1

1*
БРХ
2

3*
БРХ
3

11
ДОН
1

5
ДОН
2

1*
ДОН
3

5
ТРР
1

4
ТРР
2

3
ТРР
3

2
ОЛЛ
1

Верно
ОЛЛ
2

Верно
ОЛЛ
3

26
CRO
1

8
CRO
2

Верно
CRO
3

16
SNE
1

8
SNE
2

10
SNE
3

6
КНО
1

6
КНО
2

8
КНО
3

1*
РПЦ
1

DNS
РПЦ
2

9
РПЦ
3

8
SIL
1

1*
SIL
2

2*
SIL
3

4
БРХ
1

2
БРХ
2

6
БРХ
3

4
3-й 311
2018 Спидворкс Автоспорт Тойота Авенсис БРХ
1

4
БРХ
2

11*
БРХ
3

1*
ДОН
1

14
ДОН
2

1*
ДОН
3

8
ТРР
1

Верно
ТРР
2

12
ТРР
3

7
ОЛЛ
1

15
ОЛЛ
2

10
ОЛЛ
3

6
CRO
1

3
CRO
2

2*
CRO
3

9
SNE
1

Верно
SNE
2

3
SNE
3

3
РПЦ
1

Верно
РПЦ
2

3
РПЦ
3

5
КНО
1

6
КНО
2

ДСК
КНО
3

16
SIL
1

15
SIL
2

1*
SIL
3

2
БРХ
1

14
БРХ
2

4
БРХ
3

5
2-й 292
2019 Команда Toyota GB с Гинстерсом Тойота Королла БРХ
1

13
БРХ
2

5
БРХ
3

10
ДОН
1

5
ДОН
2

10
ДОН
3

1*
ТРР
1

12
ТРР
2

8
ТРР
3

5
CRO
1

11
CRO
2

7
CRO
3

16
ОЛЛ
1

7
ОЛЛ
2

8
ОЛЛ
3

Верно
SNE
1

1*
SNE
2

23*
SNE
3

8
ТРР
1

11
ТРР
2

8
ТРР
3

8
КНО
1

8
КНО
2

6
КНО
3

5
SIL
1

1*
SIL
2

1*
SIL
3

22
БРХ
1

23
БРХ
2

21
БРХ
3

7
6-е место 245
2020 Toyota Gazoo Racing UK с Гинстерами Тойота Королла ДОН
1

4
ДОН
2

4
ДОН
3

6
БРХ
1

4
БРХ
2

2
БРХ
3

Верно
ОЛЛ
1

6
ОЛЛ
2

5
ОЛЛ
3

Верно
КНО
1

4
КНО
2

3
КНО
3

10
ТРР
1

1*
ТРР
2

1*
ТРР
3

5
SIL
1

2
SIL
2

25*
SIL
3

Верно
CRO
1

13
CRO
2

4
CRO
3

1*
SNE
1

2
SNE
2

2
SNE
3

8
БРХ
1

3*
БРХ
2

2
БРХ
3

2
4-й 326
2021 Ginsters Excelr8 с TradePriceCars.com Hyundai i30 Фастбэк N Performance ТРР
1

2
ТРР
2

6
ТРР
3

22
SNE
1

2
SNE
2

4
SNE
3

1*
БРХ
1

6
БРХ
2

1*
БРХ
3

12
ОЛЛ
1

19
ОЛЛ
2

10
ОЛЛ
3

21
КНО
1

10
КНО
2

6
КНО
3

1*
ТРР
1

10
ТРР
2

12
ТРР
3

5
CRO
1

12
CRO
2

4
CRO
3

4
SIL
1

2*
SIL
2

2
SIL
3

12
ДОН
1

11
ДОН
2

2*
ДОН
3

10
БРХ
1

13
БРХ
2

12
БРХ
3

3
4-й 300
2022 Бристоль Стрит Моторс с Excelr8 TradePriceCars.com Hyundai i30 Фастбэк N Performance ДОН
1

1*
ДОН
2

2*
ДОН
3

5
БРХ
1

2
БРХ
2

5
БРХ
3

4
ТРР
1

21
ТРР
2

8
ТРР
3

6
ОЛЛ
1

1*
ОЛЛ
2

1*
ОЛЛ
3

17
CRO
1

4
CRO
2

2
CRO
3

7
КНО
1

6
КНО
2

4
КНО
3

12
SNE
1

3
SNE
2

3
SNE
3

3
ТРР
1

9
ТРР
2

6
ТРР
3

7
SIL
1

5
SIL
2

5
SIL
3

1*
БРХ
1

1*
БРХ
2

1*
БРХ
3

5
1-й 394
2023 Бристоль Стрит Моторс с EXCELR8 Hyundai i30 Фастбэк N Performance ДОН
1

3
ДОН
2

9
ДОН
3

2
БРХ
1

5
БРХ
2

2
БРХ
3

3
SNE
1

4
SNE
2

7
SNE
3

1*
ТРР
1

2
ТРР
2

2
ТРР
3

9
ОЛЛ
1

3
ОЛЛ
2

3
ОЛЛ
3

4
CRO
1

6
CRO
2

4
CRO
3

2
КНО
1

ДСК
КНО
2

10
КНО
3

3
ДОН
1

3*
ДОН
2

1*
ДОН
3

7
SIL
1

22
SIL
2

3
SIL
3

2
БРХ
1

2
БРХ
2

2
БРХ
3

4
2-й 400
2024 Команда Бристоль Стрит Моторс Hyundai i30 Фастбэк N Performance ДОН
1

1*
ДОН
2

1*
ДОН
3

4
БРХ
1

7
БРХ
2

2
БРХ
3

18
SNE
1

6
SNE
2

16
SNE
3

4
ТРР
1

4
ТРР
2

3*
ТРР
3

3
ОЛЛ
1

1*
ОЛЛ
2

2*
ОЛЛ
3

4
CRO
1

2
CRO
2

4*
CRO
3

3
КНО
1

Верно
КНО
2

10
КНО
3

2*
ДОН
1

5
ДОН
2

Верно
ДОН
3

2
SIL
1

SIL
2

SIL
3

БРХ
1

БРХ
2

БРХ
3

2-й* 307*

* Сезон еще продолжается.

Полные результаты чемпионата GT Cup

[ редактировать ]

( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию в классе – 1 очко присуждается только в первой гонке; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг в классе – 1 очко присуждается во всех гонках;-

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 округ Колумбия КП Очки
2020 Спидворкс Автоспорт Тойота ГР Супра ГТ4 ГТХ SNE
1
SNE
2
SNE
3
SNE
4
SIL
1
SIL
2
SIL
3
SIL
4
НИЗ 1
1

15
НИЗ 1
2

11
НИЗ 1
3

15
НИЗ 1
4

13
БРХ
1
БРХ
2
БРХ
3
БРХ
4
ДОН2
1
ДОН2
2
ДОН2
3
ДОН2
4
НК † НК † 0†

† Ингрэм не имел права на получение очков, поскольку был приглашенным участником.

Полные результаты чемпионата British GT Championship

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 округ Колумбия Очки
2023 MKH Racing Астон Мартин Vantage AMR GT4 GT4 ОЛЛ
1
ОЛЛ
2
SIL
1
ДОН
1
SNE
1
SNE
2
АЛГ
1
БРХ
1
ДОН
1

27
НК † 0†

Поскольку Ингрэм был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.

  1. ^ «Том Ингрэм назван восходящей звездой британских автогонщиков» . Би-би-си Спорт. 2 февраля 2011 года . Проверено 2 мая 2012 г.
  2. ^ «Том Ингрэм - Профиль гоночной карьеры - База данных водителей» . www.driverdb.com . Проверено 6 июня 2017 г.
  3. ^ «Том Ингрэм в Сильверстоуне за MG Trophy» . Паддок 42. 13 июня 2013 г. Проверено 17 июня 2013 г.
  4. ^ «Брэндс-Хэтч BTCC: Ингрэм выигрывает первый матч после аварии на старте» . Motorsport.com . Проверено 2 апреля 2017 г.
  5. ^ «Донингтон BTCC: Ингрэм становится первым двукратным победителем 2017 года» . Motorsport.com . Проверено 17 апреля 2017 г.
  6. ^ «Шедден исключен, Теркингтон принес победу в Donington Race 3» . Motorsport.com . Проверено 17 апреля 2017 г.
  7. ^ «BTCC | Ingram объявляет о «многолетней» сделке с автомобилями Excelr8 по торговой цене» .
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпионат Джинетты среди юниоров
Чемпион

2010
Преемник
Предшественник Джинетта GT Суперкубок
Чемпион Кубка G50

2011
Преемник
Марк Дэвис
Предшественник Джинетта GT Суперкубок
Чемпион

2013
Преемник
Предшественник Британский чемпионат по кузовным гонкам
Обладатель Трофея независимых

2017 - 2018
Преемник
Предшественник Британский чемпионат по кузовным гонкам
Чемпион

2022
Преемник
Награды и достижения
Предшественник Награды автоспорта
Национальный водитель года

2022
Преемник
Фредди Слейтер
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7bba53cbe65005aae261646b0c61a3b__1724701140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/3b/e7bba53cbe65005aae261646b0c61a3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom Ingram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)