Том Ингрэм
![]() |
Том Ингрэм | |
---|---|
![]() Ингрэм в 2020 году | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Хай Уиком , Англия | 20 августа 1993 г.
в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам Карьера | |
Дебютный сезон | 2014 |
Текущая команда | Команда Бристоль Стрит Моторс |
Номер автомобиля | 80 |
Начинается | 320 |
Победы | 30 |
Подиумы | 88 |
поляки | 9 |
Самые быстрые круги | 36 |
Лучшая отделка | 1 место в 2022 году |
Предыдущая серия | |
2017 2015 2013 2011 – 13 2010 2009 – 10 | 24-часовая серия Кубок ГТ МГ Трофи Джинетта GT Суперкубок Джинетта GT Челлендж Чемпионат Джинетты среди юниоров |
Чемпионские титулы | |
2022 2017 – 18 2013 2011 2010 | Британский чемпионат по кузовным гонкам Трофей независимых BTCC Суперкубок Ginetta GT (G55) Суперкубок Ginetta GT (G50) Чемпионат Джинетты среди юниоров |
Награды | |
2011 | Восходящая звезда BRDC |
Том Ингрэм (родился 20 августа 1993 года) - британский автогонщик, в настоящее время участвует в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам за команду Team Bristol Street Motors . Выиграв юниорский чемпионат Ginetta в 2010 году и G50 суперкубок Ginetta GT в классе в 2011 году, Ингрэм был назван восходящей звездой Британского клуба автогонщиков в 2011 году. [ 1 ] Свою первую гонку BTCC он выиграл на первом этапе сезона 2016 года в Брэндс-Хэтч . Ингрэм — чемпион British Touring Car 2022 года .
Картинг
[ редактировать ]2001
[ редактировать ]Ингрэм родился в Хай Викомбе и начал свою гоночную карьеру в возрасте 8 лет, занимаясь картингом в классе Open Cadet. В своих первых 5 гонках он один раз занял третье место и выиграл 4 награды для новичков, участвуя в летних чемпионатах Формулы 6, Бакмор-Парк и Бэйфордс-Медоуз. Зимой того же года Ингрэм также участвовал в чемпионате картинг-клуба Сэндаун-Парк и финишировал вторым. На втором году участия в картинге Open Cadet он выиграл 8 из 12 гонок Формулы 6 и 6 из 8 этапов летнего чемпионата Бэйфорд-Медоуз, выиграв оба чемпионата. Он также установил 3 рекорда круга на 3 разных трассах.
2002
[ редактировать ]В сентябре 2002 года он принял участие в чемпионате F6 Honda Cadet Championship и зимнем чемпионате Бэйфорд-Медоуз и выиграл все три гонки и чемпионат.
2003
[ редактировать ]В 2003 году он получил совершенно новое шасси Project One Honda Cadet и использовал его до конца сезона, который получил национальный знак «О», заняв 3-е место в общем зачете. Он также выиграл чемпионат Лидда и занял второе место как в Бэйфорд-Медоуз, так и в Бакморе. паркового Чемпионат клуба. Он также финишировал третьим в чемпионате Формулы 6 .
2004
[ редактировать ]Позже в 2004 году Ингрэм участвовал в национальном чемпионате Super 2 и чемпионате Формулы 6. Он финишировал вторым в F6 и шестым на национальном чемпионате по четырехтактному спорту . В октябре 2004 года он сменил класс на 2-тактный Rotax Minimax, используя шасси Tonykart (минимакс - это класс, в котором используется шасси для взрослых и 2-тактный двигатель Rotax с водяным охлаждением объемом 125 куб.см).
2005
[ редактировать ]В 2005 году Ингрэму удалось финишировать 3-м на зимнем чемпионате Бакмор-Парка, 4-м на зимнем чемпионате Бэйфорд-Медоуз и 1-м на зимнем чемпионате Лидда. Он также финишировал вторым в летних чемпионатах Бакмор-Парк и Бэйфорд-Медоуз и добился многих других заметных результатов за год, в том числе 2-го места в Кубке Бразилии и 1-го места в чемпионате чемпионов Renault, одержав свою первую крупную победу.
2006
[ редактировать ]В 2006 году Ингрэм выиграл свой первый чемпионат Великобритании - чемпионат BRDC Minimax Stars of Tomorrow Championship. В 2006 году Ингрэм также участвовал в чемпионате Великобритании по картингу Super 1, но из-за серьезной аварии во втором раунде он был госпитализирован и выбыл из чемпионата. Ингрэм был признан местной спортивной личностью года.
2007
[ редактировать ]В 2007 году Ингрэм принял участие в чемпионате BRDC Stars of Tomorrow среди юниоров Макса, в котором он финишировал 8-м. Он также выиграл Кубок Бразилии на стадионе «Уилтон Милл». Ингрэм был признан местным спортивным деятелем года второй год подряд.
2008
[ редактировать ]В последний год Ингрэма в картинге он участвовал во всех крупных соревнованиях Великобритании, включая Stars of Tomorrow, Super 1, Kartmasters, но у него были проблемы с финансами, и он пропустил некоторые раунды.
Автогонки
[ редактировать ]2009
[ редактировать ]В дебютном сезоне Ингрэма на автомобилях он участвовал в чемпионате Ginetta Junior Championship , который представляет собой единоразовый чемпионат поддержки для молодых водителей в возрасте от 14 до 17 лет в рамках пакета BTCC ( British Touring Car Championship ), участвуя в гонках Ginetta G20 . Он финишировал 12-м в чемпионате, пропустив 6 туров из-за проблем с финансированием. Ему удалось подняться на подиум во второй гонке, а также получить 2 поул-позиции и 5 попаданий в топ-5.

2010
[ редактировать ]В 2010 году Ингрэм выиграл юниорский чемпионат Ginetta, а команда Hillspeed завоевала 13 подиумов, 8 быстрейших кругов, 5 побед и 6 поул-позиций.
В этом году старая Ginetta G20 была заменена новой Ginetta G40 . В качестве приза за победу в чемпионате Ингрэм получил целый день тестов с командой Pirtek British Touring Car, финишировавшей всего на полсекунды позже времени, установленного Эндрю Джорданом утром. Зимой 2010 года Ингрэм вошел в финальную четверку стипендии Фонда Formula Renault Racing Steps.
2011
[ редактировать ]В 2011 году Ингрэм стал восходящей звездой BRDC. Несмотря на ограниченные тесты, он выиграл чемпионат Ginetta GT Supercup за команду Plans Motorsport на Ginetta G50 с двумя запасными раундами; ему удалось одержать 10 побед и в общей сложности 18 подиумов, 13 быстрейших кругов и 13 поул-позиций на старте. [ 2 ] Ингрэм также вошел в финальную четверку стипендии Porsche Supercup .
2012
[ редактировать ]В 2012 году Ингрэм участвовал в гонках Ginetta GT Supercup в классе Ginetta G55 от JHR Developments. Ингрэм выиграл недавно учрежденную стипендию Джейсона Платона KX Academy и обеспечил финансирование и наставничество до конца сезона. За этот сезон Ингрэм одержал 6 побед, 17 подиумов, занял 3-е место в чемпионате. Ингрэм был признан молодым гонщиком года по версии Radio Le Mans.
2013
[ редактировать ]В 2013 году Ингрэм остался в JHR Developments на своей Ginetta G55 в Суперкубке Ginetta GT . Ингрэм был приглашен управлять MG ZR 190 от дилера MG Brown & Gammons на мероприятии MG Live в Сильверстоуне . [ 3 ] Он квалифицировался с поулом и выиграл первую гонку с преимуществом более чем на 6 секунд, а также показал самый быстрый круг. [ нужна ссылка ] Во второй гонке он выиграл почти на 16 секунд и снова показал самый быстрый круг. [ нужна ссылка ]
Ингрэм закончил сезон как чемпион Суперкубка Ginetta GT 2013 года с 22 подиумами подряд, 11 победами, девятью вторыми, двумя третьими, пятью поулами и 15 самыми быстрыми кругами.
Ингрэм был единственным членом академии KX Джейсона Платона, выигравшим чемпионат, и до сих пор очень гордится этим достижением.

2014
[ редактировать ]Ингрэм дебютировал в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам , выступая за команду Speedworks Motorsport на своей Toyota Avensis . Несмотря на то, что это была одна из первых машин NGTC, Ингрэм добился хороших успехов, попав в первую десятку 13 раз.
2015
[ редактировать ]Ингрэм повторно подписал контракт с Speedworks Motorsports на их сильно переработанной Toyota Avensis. В третьей гонке в Рокингеме Ингрэм завоевал свой первый подиум после титанической битвы со своим бывшим наставником Джейсоном Платоном и, несмотря на то, что несколько раз менял лидерство, финишировал очень эмоционально вторым. Болельщики признали эту гонку лучшей гонкой сезона. В финале сезона Ингрэм обеспечил себе второй подиум, заняв еще одно 2-е место.
2016
[ редактировать ]Ингрэм повторно подписал контракт с Speedworks Motorsports на Toyota Avensis, а на трассе Brands Hatch Indy он квалифицировался с поулом в первой гонке сезона, установив новый рекорд круга для кузовных автомобилей - 47,994, а затем завоевал свой первый чемпионат Великобритании по кузовным гонкам. победа в гонке. Он также одержал свою первую победу в гонке Кубка Независимых.
Во второй встрече в Донингтон-парке Ингрэм завоевал свой второй подиум в году, заняв 3-е место в первой гонке.
2017
[ редактировать ]
В 2017 году он снова участвовал в гонках за Speedworks и стал лидером расписания на предсезонных тестах на своей Toyota. Ингрэм занял второе место на стартовой решетке в первой гонке сезона 2017 года в Брэндс-Хэтче и выиграл первую гонку сезона, как и в 2016 году. [ 4 ] Однако во второй гонке его машина дважды не стартовала, и Ингрэм получил бы штрафной проезд, если бы гонка не была отмечена красным флажком из-за аварии с участием Джейсона Платона . Из-за проблем со своей машиной из-за балласта на машине Ингрэм финишировал третьим после Гордона Шеддена и Роба Колларда . Он стал первым гонщиком, одержавшим две победы в гонках в 2017 году после победы во второй гонке в Донингтон-парке . [ 5 ] После третьей гонки он отставал от Гордона Шеддена в чемпионате на 4 очка, но позже Шедден был исключен из результатов, оставив Ингрэма лидером чемпионата.
2018
[ редактировать ]Ингрэм продолжил выступать за Speedworks в 2018 году, выйдя в финальный раунд в Брэндс-Хэтч с внешними шансами на победу в чемпионате, начав день с отставанием от лидера чемпионата Колина Теркингтона на 33 очка. В первой гонке Теркингтон увеличил свое преимущество в чемпионате до 36 очков. Отбиваясь во второй гонке, Ингрэм поднялся с 14-го на 4-е место, несмотря на то, что Теркингтон опустился в рейтинге, этого было недостаточно, чтобы претендовать на общий титул. Ингрэм выиграл титул независимых чемпионов 2018 года второй год подряд. [ 6 ]
2019
[ редактировать ]
Начало новой главы Speedworks в 2019 году ознаменовалось рождением совершенно новой Toyota Corolla и превращением команды в производителя. Новая машина выглядела фантастически прямо на коробке, и только в шестой гонке Том одержал на новой машине первую из четырех побед в том году, и эта победа была на глазах у 4000 сотрудников близлежащего завода Toyota. Разработка этой новой машины осложнялась, поскольку это была команда, состоящая из одной машины, но команда была более чем способна справиться с некоторыми проблемами с управляемостью на ранних этапах, и к концу сезона машина выглядела намного более стабильной.
2020
[ редактировать ]После успешного года разработки новой машины Ингрэм оставался в Speedworks седьмой год подряд. Зимой команда была очень занята разработкой множества усовершенствований, и машина стала настоящим улучшением по сравнению с машиной прошлого года. У Ингрэма было 3 победы и в общей сложности 11 подиумов при 4 без очков. Ингрэм все еще участвовал в серии пенальти за титул в финале сезона.
2021
[ редактировать ]Сезон 2021 года станет завершением впечатляющей карьеры Ингрэма со Speedworks: пути гонщика и команды разойдутся из-за противоречивых требований спонсоров. Ингрэм подписал контракт с EXCELR8 Trade Price Cars , управляя своим Hyundai i30 Fastback . [ 7 ]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Итоги гоночной карьеры
[ редактировать ]† Поскольку Ингрэм был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
[ редактировать ]( ключ ) Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию (присуждается 1 очко – только в первой гонке) Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг (присуждается 1 очко) * означает, что гонщик лидирует в гонке как минимум на одном круге (присуждается 1 очко)
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты чемпионата GT Cup
[ редактировать ]( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию в классе – 1 очко присуждается только в первой гонке; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг в классе – 1 очко присуждается во всех гонках;-
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | КП | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2020 | Спидворкс Автоспорт | Тойота ГР Супра ГТ4 | ГТХ | SNE 1 |
SNE 2 |
SNE 3 |
SNE 4 |
SIL 1 |
SIL 2 |
SIL 3 |
SIL 4 |
НИЗ 1 1 15 |
НИЗ 1 2 11 |
НИЗ 1 3 15 |
НИЗ 1 4 13 |
БРХ 1 |
БРХ 2 |
БРХ 3 |
БРХ 4 |
ДОН2 1 |
ДОН2 2 |
ДОН2 3 |
ДОН2 4 |
НК † | НК † | 0† |
† Ингрэм не имел права на получение очков, поскольку был приглашенным участником.
Полные результаты чемпионата British GT Championship
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2023 | MKH Racing | Астон Мартин Vantage AMR GT4 | GT4 | ОЛЛ 1 |
ОЛЛ 2 |
SIL 1 |
ДОН 1 |
SNE 1 |
SNE 2 |
АЛГ 1 |
БРХ 1 |
ДОН 1 27 |
НК † | 0† |
† Поскольку Ингрэм был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Том Ингрэм назван восходящей звездой британских автогонщиков» . Би-би-си Спорт. 2 февраля 2011 года . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ «Том Ингрэм - Профиль гоночной карьеры - База данных водителей» . www.driverdb.com . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ «Том Ингрэм в Сильверстоуне за MG Trophy» . Паддок 42. 13 июня 2013 г. Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ «Брэндс-Хэтч BTCC: Ингрэм выигрывает первый матч после аварии на старте» . Motorsport.com . Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ «Донингтон BTCC: Ингрэм становится первым двукратным победителем 2017 года» . Motorsport.com . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ «Шедден исключен, Теркингтон принес победу в Donington Race 3» . Motorsport.com . Проверено 17 апреля 2017 г.
- ^ «BTCC | Ingram объявляет о «многолетней» сделке с автомобилями Excelr8 по торговой цене» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1993 года рождения
- Живые люди
- Драйверы серии 24H
- Пилоты Суперкубка Ginetta GT4
- Пилоты чемпионата Ginetta среди юниоров
- Пилоты Toyota Gazoo Racing
- Пилоты чемпионата Великобритании по кузовным гонкам
- Чемпионы Британского чемпионата по кузовным гонкам
- Драйверы JHR Developments
- Пилоты чемпионата Великобритании GT
- Водители Hillspeed
- Английские автогонщики
- Спортсмены из Хай Викомба