Jump to content

Тойота Авенсис

Тойота Авенсис
Седан Тойота Авенсис 2009 года выпуска (Т270)
Обзор
Производитель Тойота
Производство Октябрь 1997 г. - август 2018 г.
Сборка Великобритания: Бернастон , Дербишир ( Toyota Manufacturing UK )
Кузов и шасси
Сорт Средний / большой семейный автомобиль ( D )
Макет
Хронология
Предшественник
Преемник Тойота Камри (XV70)

Toyota Avensis ( яп . トヨタ・アベンシス , Hepburn : Toyota Abenshisu ) среднеразмерный / большой семейный автомобиль, построенный в Дербишире , Великобритания, японским автопроизводителем Toyota с октября 1997 года по август 2018 года. Он был прямым преемником европейского автомобиля. Carina E была доступна как четырехдверный седан , пятидверный лифтбек и универсал .

Avensis был представлен в 1997 году, чтобы создать более современное название по сравнению с E. Carina Название «Авенсис» происходит от французского слова «avancer » , что означает «продвигаться вперед» или «двигаться вперед». [1] Avensis не продавался в Северной Америке и является родственником купе Scion tC . Он также использовал общую платформу с Allion и Premio и был доступен в японской дилерской сети Toyota Netz Store .

Минивэн под названием Avensis Verso ( Ipsum в Японии и ранее Picnic на других рынках) был построен в Японии на отдельной платформе.

Первое поколение (Т220; 1997 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Тойота Авенсис GS (Великобритания)
Обзор
Код модели Т220
Также называется
Производство 1997–2003
Кузов и шасси
Тип кузова
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механическая
  • 4-ступенчатая А246Е автоматическая
Размеры
Колесная база 2630 мм (103,5 дюйма)
Длина
  • Универсал: 4600 мм (181,1 дюйма)
  • Другие: 4520 мм (178,0 дюйма)
Ширина 1710 мм (67,3 дюйма)
Высота
  • Универсал: 1500 мм (59,1 дюйма)
  • Другие: 1425 мм (56,1 дюйма)

Toyota представила заводскую табличку Avensis на своей новой модели, выпущенной в конце 1997 года. Несмотря на масштабную модернизацию предыдущего поколения Carina E, единственными основными общими деталями были двигатели с совершенно новым дизайном кузова. Автомобиль был построен на заводе Бернастон в Дерби. производство пятидверной Toyota Corolla Тогда же на британском заводе стартовало .

Avensis первого поколения имел вариант с четырьмя двигателями (1,6-, 1,8- и 2,0-литровыми бензиновыми и 2,0-литровым турбодизелем ) и тремя вариантами кузова (седан, хэтчбек и универсал). По сути, универсал представлял собой Toyota Caldina второго поколения, продававшуюся на японском рынке . Вся линейка отличалась высоким качеством сборки, превосходной надежностью, просторным комфортабельным салоном, щедрым оснащением, плавностью хода и хорошей изысканностью, но при этом не вызывала особых эмоций.

Avensis первого поколения подвергся фейслифтингу в августе 2000 года. Двигатели были оснащены системой изменения фаз газораспределения , спутниковая навигация была включена в стандартную комплектацию всей линейки, а также был добавлен спортивный Avensis 2.0 L SR (с обвесом и настроенной подвеской), но в целом продажи оставались низкими.

Avensis первого поколения также продавался в Южной Америке. В Аргентине и Бразилии он продавался как Toyota Corona (как видно из рекламных проспектов), но в Чили и Перу он продавался как Corona Avensis . В Греции название модели Toyota Corona долгое время было синонимом слова «такси», поэтому модель Avensis, продаваемая для использования в такси, получала значок «Toyota Corona» до фейслифтинга в 2000 году. [2] Модели для частного использования и такси после рестайлинга были Avensis, как и в остальной Европе.

Двигатели

[ редактировать ]
  • 1,6-литровый 4A-FE мощностью 81 кВт (110 л.с.)
  • 1,6-литровый VVT-i 3ZZ-FE 81 кВт (110 л.с.)
  • 1,8-литровый 7A-FE мощностью 81 кВт (110 л.с.)
  • 1,8-литровый VVT-i 1ZZ-FE мощностью 95 кВт (129 л.с.)
  • 2,0-литровый 3S-FE 94 кВт (128 л.с.)
  • 2,0-литровый D4 VVT-i 1AZ-FSE мощностью 110 кВт (150 л.с.)
  • 2,0-литровый TD 2C-TE мощностью 66 кВт (90 л.с.)
  • 2,0-литровый Д-4Д 1CD-FTV мощностью 81 кВт (110 л.с.)

Второе поколение (Т250; 2003 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Тойота Авенсис (Германия)
Обзор
Код модели Т250
Производство Январь 2003 – 2009 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова
Платформа Платформа Тойота МС
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатая механическая
  • 4-ступенчатый U341E автомат
  • 5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина
  • Универсал: 4715 мм (185,6 дюйма)
  • Прочее: 4645 мм (182,9 дюйма)
Ширина 1760 мм (69,3 дюйма)
Высота
  • Универсал: 1525 мм (60,0 дюйма)
  • Другие: 1480 мм (58,3 дюйма)
Хронология
Предшественник

Avensis второго поколения был выпущен в феврале 2003 года в совершенно новом формате; на этот раз он предлагал больше вовлечения водителя и визуальной привлекательности. Он был запущен в Японии в кузовах седан и универсал в октябре 2003 года, заменив серии V50 Vista и Vista Ardeo . Как и Echo/Yaris и Corolla , он был разработан дизайн-студией компании во Франции. [3] Производство официально началось 6 января 2003 года. После прекращения выпуска Camry в 2004 году (2005 год в Швейцарии) Avensis стал крупнейшим седаном Toyota, проданным в Западной Европе.

Уровни отделки салона в Соединенном Королевстве были T2, T3-S, T3-X, T4, T Spirit, T180 и TR. Существует также специальное издание, основанное на T2, под названием Color Collection. В Ирландии было пять комплектаций – Terra, Aura, Strata, Luna и Sol. В Японии Avensis продается как 2.0 Xi, 2.0 Li (позже заменен на 2.4 Li) и 2.4 Qi. Только базовая модель 2.0 Xi предлагается с полным приводом.

Это первое и единственное поколение Avensis, продаваемое в Египте и Марокко, а не в странах Персидского залива. [ нужна ссылка ]

В конкурсе «Европейский автомобиль года» 2004 года Avensis занял четвертое место после Fiat Panda (победитель), Mazda3 (второе) и Volkswagen Golf (третье). Тем не менее, в 2004 году он выиграл титул « Ирландский автомобиль года Semperit» . Какая машина? также наградил Avensis «Лучшим семейным автомобилем» в 2004 и 2005 годах.

Подтяжка лица

[ редактировать ]

В 2006 году Avensis претерпел рестайлинг в середине карьеры. Внешние косметические изменения включают слегка переработанный логотип, новую переднюю решетку с двойными вогнутыми линиями (включая новую более темную решетку в более высоких комплектациях), новые фары и задние комбинированные фонари, измененные передние бамперы и передние противотуманные фары, наружное зеркало с указателями поворота. принятие, новые шины, новый дизайн колес (в двух цветах) и новый дизайн колпаков колес, а также пять измененных цветов кузова. [4] Toyota описывает косметические изменения как усиление семейной связи с Corolla и Yaris и позволяет Avensis сохранять премиальный внешний вид, одновременно придавая ему более спортивный вид. [4]

В салоне переработаны материалы приборной панели, бежевый салон заменен на новый серый, переработана приборная панель, изменен дизайн переключателей, пассажирское сиденье теперь регулируется по высоте, доступны сиденья из алькантары, а сиденья становятся 60. :40 разделенное складывание. [4] Hi-Fi, который раньше имел проигрыватель компакт-дисков и кассет, теперь принимает только компакт-диски, но также воспроизводит MP3. [4] Центральный экран, содержащий информацию бортового компьютера, убрали в пользу купе (как и на предыдущем начальном уровне) и теперь интегрированы в приборную панель, обращенную к водителю.

С конструктивной точки зрения днище усилено. [4] Наконец, 2,0-литровый дизельный двигатель D4D мощностью 85 кВт (115 л.с.) заменен на 2,0-литровый двигатель D4D мощностью 93 кВт (126 л.с.). [4] В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач это позволило снизить расход топлива и выбросы, а также обеспечить заявленное время разгона 0–97 км/ч (0–60 миль в час) за 10,5 секунды.

Безопасность

[ редактировать ]

В 2003 году Avensis стал первым японским автомобилем, получившим пятизвездочный рейтинг в рамках повторных испытаний Euro NCAP, набрав 34 балла, а также стал автомобилем с самой высокой оценкой, который они тестировали. [5] В 2003 году Avensis также стал первым автомобилем, проданным в Европе с коленной подушкой безопасности . [6]

Двигатели

[ редактировать ]

1,6-, 1,8- и 2,0-литровые бензиновые и 2,0-литровые турбодизельные двигатели были перенесены с предыдущего Avensis, а в модельный ряд также был добавлен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель от Camry. Это был первый Avensis, экспортируемый в Японию . В связи с прекращением производства Camry Wagon Avensis Wagon экспортируется в Новую Зеландию как в 1,8-, так и в 2,0-литровом исполнении. В Великобритании не было доступных 1,6-литровых версий.

Первоначальный дизельный двигатель D-4D мощностью 115 л.с. (85 кВт) был дополнен двигателем D-4D объемом 2,2 л в 136 л.с. ( 2AD-FTV ) и 177 л.с. ( 2AD-FHV версиях мощностью ). В более новых версиях значки «D-4D» и «2.0» удалены с передних крыльев и задней двери соответственно.

С 2005 года версия 2,4 л оснащалась 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач .

  • 1,6-литровый VVT-i 3ZZ-FE 81 кВт (110 л.с.)
  • 1,8-литровый VVT-i 1ZZ-FE мощностью 95 кВт (129 л.с.)
  • 2,0-литровый VVT-i 1AZ-FSE 108 кВт (147 л.с.)
  • 2,4-литровый VVT-i 2AZ-FSE 120 кВт (163 л.с.)
  • 2,0-литровый Д-4Д 1CD-FTV мощностью 85 кВт (115 л.с.)
  • 2,0-литровый Д-4Д 1АД-ФТВ мощностью 93 кВт (126 л.с.)
  • 2,2-литровый Д-4Д 2АД-ФТВ 110 кВт (150 л.с.)
  • 2,2-литровый D-Cat 2AD-FHV мощностью 130 кВт (177 л.с.)

Третье поколение (Т270; 2009 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Дорестайлинговый универсал Toyota Avensis (Нидерланды)
Обзор
Код модели Т270
Производство Январь 2009 г. – август 2018 г.
Кузов и шасси
Тип кузова
Платформа Новая платформа Toyota MC
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая механическая
  • М-Драйв вариатор
  • 6-ступенчатая U660E автоматическая (дизель)
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина
  • Седан: 4695 мм (184,8 дюйма)
  • Универсал: 4780 мм (188,2 дюйма)
Ширина 1810 мм (71,3 дюйма)
Высота 1480 мм (58,3 дюйма) [7] [8]
Хронология
Предшественник Toyota Caldina (T240) (Япония, для моделей универсал/универсал)
Преемник Тойота Камри (XV70)

Третье поколение Avensis было представлено на Парижском автосалоне 2008 года . Он поступил в продажу в январе 2009 года. Как и предыдущая модель, он производится на заводе Toyota в Бернастоне в Дербишире , Англия . Это поколение доступно только в вариантах седан или универсал. [9] Целью продаж Avensis третьего поколения за весь год было 115 000 автомобилей. [10]

Тойота ЭД 2 изначально разработал Avensis, придав ему более изящный и спортивный вид. Коэффициент аэродинамического сопротивления C d =0,28 для седана и C d =0,29 для кузова универсала. Другая цель дизайна заключалась в том, чтобы создать самую комфортную подвеску в своем классе, сохраняя при этом спортивную управляемость. В Avensis по-прежнему использовались передние стойки МакФерсон и задние двойные поперечные рычаги. В отличие от моделей Avensis предыдущего поколения, в этой линейке нет пятидверного кузова хэтчбек, в пользу кузовов седан и универсал.

Основные опции включают биксеноновые фары HID, адаптивную систему переднего освещения (AFS) и адаптивный круиз-контроль .

Универсал Avensis снова начал импортироваться в Японию в середине 2011 года с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем и трансмиссией CVT в вариантах Li и Xi. [11] Универсал Avensis был снят с производства в Японии 27 апреля 2018 года. [ нужна ссылка ]

Первый фейслифтинг (2012–2015 гг.)

[ редактировать ]

В январе 2012 года Avensis претерпел фейслифтинг. Он включал обновленную решетку радиатора и модифицированные задние фонари. Впервые изменения были показаны в сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте. [12] до начала продаж в январе 2012 года. [13]

Второй фейслифтинг (2015–2018 гг.)

[ редактировать ]

Дальнейший фейслифтинг был показан в марте 2015 года на Женевском автосалоне . [14] Обновленный автомобиль был официально представлен в июне 2015 года. Он включал в себя обновленную решетку радиатора, вид сзади, фары и задние фонари, а также новый интерьер. Помимо нового « Toyota Safety Sense » были показаны и новые двигатели. 1,6-литровый дизель заменяет предыдущий 2,0-литровый двигатель.

Безопасность

[ редактировать ]

В целях безопасности в стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, в том числе две боковые подушки безопасности для туловища в переднем ряду, две боковые шторки безопасности для обоих рядов и подушка безопасности для коленей водителя. При столкновении сзади в стандартную комплектацию входят активные передние подголовники, предназначенные для уменьшения плетевых травм, а также стоп-сигналы, мигающие при экстренном торможении. Система стабилизации автомобиля+ (VSC+) передает крутящий момент на рулевое колесо, помогая водителю управлять автомобилем. Система предотвращения столкновений (PCS) становится дополнительной, включая систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDW) и систему помощи при удержании полосы движения (LKA) .

Avensis получил пятизвездочный рейтинг по последней рейтинговой схеме Euro NCAP с общим баллом 81% и рейтингом безопасности взрослых пассажиров 90%. [15]

Двигатели

[ редактировать ]

Avensis предлагает три бензиновых и четыре дизельных варианта двигателя. Бензиновые двигатели производятся на заводе двигателей Toyota в Дисайде. [16] Новые двигатели отличаются большей мощностью и меньшими CO 2 выбросами . Новые двигатели ZR стали первыми, в которых была использована технология Toyota Valvematic .

  • 1,6-литровый 1ZR-FAE 97 кВт (130 л.с.) 2008–2018 гг.
  • 1,8-литровый 2ZR-FAE 108 кВт (145 л.с.) 2008–2018 гг.
  • 2,0-литровый 3ZR-FAE 112 кВт (150 л.с.) 2008–2018, 2008–2011 (Германия)
  • 1,6-литровый Д-4Д 1WW 82 кВт (110 л.с.) 2015–2017 гг. [17]
  • 2,0-литровый Д-4Д 1АД-ФТВ 91 кВт (122 л.с.) 2011–2015 гг.
  • 2,0-литровый Д-4Д 1АД-ФТВ 93 кВт (125 л.с.) 2008–2011 гг.
  • 2,0-литровый Д-4Д 2WW 105 кВт (141 л.с.) 2015–2018 гг. [17]
  • 2,2-литровый Д-4Д 2АД-ФТВ 110 кВт (148 л.с.) 2008–2015 гг.
  • 2,2-литровый Д-4Д 2AD-FHV 130 кВт (174 л.с.) 2008–2015 гг.

Все двигатели агрегатируются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2,0 л доступны с вариатором Multidrive S CVT. Двигатель Д-4Д объемом 2,2 литра мощностью 150 л.с. доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Автоспорт

[ редактировать ]
Том Ингрэм на этапе Нокхилла чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2017 года .

2 августа 2010 года было объявлено, что чемпионата по кузовным гонкам Британского прототип автомобиля NGTC будет построен на базе Toyota Avensis. [18]

Организатор серии TOCA , которая в 2011 году полностью представит новый недорогой технический регламент NGTC, заявил, что японский производитель предоставит для программы автомобиль-донор и новый кузов. Avensis использовался компанией Speedworks Motorsport под управлением Тома Ингрэма до конца сезона 2018 года . [19]

Прекращение производства

[ редактировать ]

Производство Avensis было прекращено в Великобритании в августе 2018 года и в Европе в конце 2018 года. Он был частично заменен немного более крупной Camry серии XV70 , основанной на платформе TNGA-K . [20]

Использование паспортной таблички для других моделей

[ редактировать ]
Авенсис Версо

Авенсис Версо

[ редактировать ]

Avensis Verso — большой минивэн, представленный в 2001 году под фирменной табличкой Avensis, вмещающий семь пассажиров и первоначально доступный только с 2,0-литровыми двигателями. Платформа Avensis Verso предшествовала модели второго поколения. Avensis Verso подряд становился победителем премии «Лучший пассажирский автомобиль Австралии » в 2002 и 2003 годах. [21] Avensis Verso продолжал продаваться вместе с Avensis второго поколения до 2006 года.

  1. ^ «Данные: Происхождение названия автомобиля» . Тойота. 2012 . Проверено 14 февраля 2015 г.
  2. ^ «Почему старые такси Toyota называются Corona» . AutoGreekNews (на греческом языке). 22 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года.
  3. ^ «Европейский стиль 2009 года помогает Avensis добиться успеха» . Проверено 23 февраля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Руководство по маркетингу продукции Avensis. Подробности о продукте, 1-е издание (PDF) . Отдел зарубежного маркетинга Toyota Motor Corporation. 27 декабря 2005 г.
  5. ^ «Новая Toyota Avensis: самый безопасный автомобиль в своем классе по версии Euro NCAP» (Пресс-релиз). Европа: Тойота. Архивировано из оригинала 6 января 2009 года.
  6. ^ «Подушки безопасности» . Европа: Тойота. Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года.
  7. ^ Седан Toyota Avensis (09) Размеры – факты и цифры | Паркерс
  8. ^ Toyota Avensis Tourer (09) Размеры – факты и цифры | Паркерс
  9. ^ «Совершенно новый Avensis для Парижа» . Ежедневные новости . Новая автомобильная сеть. 1 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 25 января 2009 г. Проверено 7 сентября 2008 г.
  10. ^ «Европа повлияла на новый Avensis от Toyota» . Автомобильные новости Европы . 3 октября 2008 г. Проверено 23 апреля 2022 г.
  11. ^ "Тойота Авенсис Универсал (Япония)" . Архивировано из оригинала 27 июня 2011 года.
  12. ^ «Toyota Avensis Facelift представлена ​​на автосалоне во Франкурте» . Полноскоростные колеса . 15 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  13. ^ «Toyota Avensis Facelift: Die Preise ab 2012» [Toyota Avensis Facelift: Цены на 2012 год]. Auto Zeitung (на немецком языке). 8 ноября 2011 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  14. ^ «Toyota привозит в Женеву обновленный Avensis» . Автоблог . 17 февраля 2015 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
  15. ^ Тойота Авенсис | Euro NCAP – Для более безопасных автомобилей рейтинг безопасности при краш-тестах
  16. ^ «Новая Toyota Avensis – уже в производстве и доступна для заказа» (Пресс-релиз). Великобритания: Тойота . Проверено 11 февраля 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Новая Toyota Avensis: объявлены модельный ряд, характеристики и цены в Великобритании» (пресс-релиз). Великобритания: Тойота. 2 апреля 2015 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  18. ^ О'Лири, Джейми (2 августа 2010 г.). «Avensis станет базовым автомобилем NGTC» . Авто Спорт . Проверено 12 марта 2015 г.
  19. ^ Джеймс, Мэтт (28 ноября 2018 г.). «Toyota GB возвращается в качестве производителя BTCC со Speedworks в 2019 году» . Автоспорт . Сеть автоспорта . Проверено 9 декабря 2018 г. Этот шаг знаменует собой большой шаг вперед для команды Speedworks Motorsport, которая с 2011 года использует в чемпионате модель Avensis, финансируемую из частных источников, для двукратного обладателя Independents Trophy Тома Ингрэма.
  20. ^ Каннингем, Эдди (27 июня 2018 г.). «Гибридная Camry появится в следующем году, поскольку Toyota постепенно отказывается от Avensis» . Независимый . Ирландия . Проверено 7 сентября 2018 г.
  21. ^ «Пресс-кит Toyota Rav4 / Avensis 2,4 л 2003 года выпуска» (Пресс-релиз). Австралия: Тойота. 28 ноября 2003 года . Проверено 13 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01bfe8734f6d556590b69bb4e991255d__1719500820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/5d/01bfe8734f6d556590b69bb4e991255d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Avensis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)