Toyota i-юнит
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2014 г. ) |



i -unit — сверхкомпактный одноместный четырехколесный Toyota концепт-кар . Он дебютировал на Всемирной выставке Expo 2005 , проходившей в префектуре Айти , Япония . Транспортное средство представляет собой нечто среднее между микроавтомобилем , мотоциклом и автомобильным экзоскелетом . Цель Toyota – предоставить персональную мобильность , которую можно использовать на дорогах, но которая при этом не будет препятствовать взаимодействию с пешеходами . Для этого i-unit имеет две возможные настройки. Во-первых, это вертикальная низкоскоростная установка, в которой водитель занимает более высокое положение, может разговаривать лицом к лицу с пешеходами и перемещаться среди людей. Это вертикальное положение можно трансформировать во время движения в низкое положение, при котором водитель сидит намного ниже и более откинутым. Эта высокоскоростная установка имеет гораздо более низкий центр тяжести и предназначена для движения на более высоких скоростях.
i-unit весит 180 кг (400 фунтов). Он содержит литий-ионный аккумулятор и оснащен технологией интеллектуальной транспортной системы. Задние колеса приводятся в движение электродвигателями, а управление аппаратом осуществляется передними колесами. В вертикальном положении радиус поворота составляет 0,9 метра (35,4 дюйма), что означает, что он может поворачиваться на месте. Транспортное средство управляется двумя устройствами, похожими на джойстики, расположенными в передней части подлокотников, и использует технологию Drive-by-Wire . Технология интеллектуальной транспортной системы (ИТС) направлена на снижение вероятности аварий .
Цвет огней может меняться в зависимости от предпочтений или эмоций оператора. Форма символизировала лист , а в дизайне использованы экологически чистые материалы, такие как кенаф .
Этот концептуальный автомобиль используется Toyota для связей с общественностью , и они заявляют, что «i-unit» представляет собой форму «личной мобильности», которая стремится достичь большего баланса удовлетворения желаний людей наслаждаться свободой передвижения и гармонией с обществом. и гармония с природной средой Земли. Они также называют эти транспортные средства носимыми личными мобильными транспортными средствами . Представитель IAA 2005 во Франкфурте заявил, что Toyota, возможно, планирует предложить этот тип автомобилей на продажу, но не назвал дату, когда автомобиль будет доступен. В настоящее время в автомобиле отсутствуют такие функции, как вещевой отсек (т.е. багажник или бардачок ), а защита от непогоды недостаточна.
Двенадцать i-юнитов вместе с двумя Toyota i-foot (двуногие прогулочные сиденья для одного пассажира, максимальная грузоподъемность 60 кг) выступили в павильоне Toyota на Всемирной выставке 2005 года в Айти.
Измерение | Низкая скорость | Высокоскоростной |
---|---|---|
Длина | 1100 метров (43,3 дюйма) | 1800 метров (70,9 дюйма) |
Высота | 1800 метров (70,9 дюйма) | 1,250 метра (49,2 дюйма) |
Ширина | 1,040 метра (40,9 дюйма) | 0,540 метра (21,3 дюйма) |
Колесная база | 0,540 метра (21,3 дюйма) | 1300 метров (51,2 дюйма) |
На смену i-unit пришел i-swing , трехколесный автомобиль, наклоняющийся на поворотах. Один из произведенных i-юнитов выставлен в Лондонском музее науки, где представлены его панели из биопластика. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выставка пластичности в Лондонском музее науки» . Архивировано из оригинала 21 июля 2010 г. Проверено 30 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]