Jump to content

Ситроен Джампи

(Перенаправлено с Toyota ProAce )

Ситроен Джампи
Обзор
Производитель Севель Норт
Стеллантис (2021 – настоящее время)
Производство 1994 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль
Большой минивэн
Тип кузова 4/5-дверный фургон
4/5-дверный минивэн
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник
Преемник Fiat Talento (для Fiat Scudo)

Citroën Jumpy ( под маркой Citroën Dispatch в некоторых странах ) — легкий коммерческий фургон, разработанный совместно FCA Italy и PSA Group (в настоящее время Stellantis ) и в основном производимый Sevel , совместным предприятием двух компаний с 1994 года. Jumpy также продавался. как Peugeot Expert и Fiat Scudo, начиная с 1995 года.

Все три модели были модернизированы в марте 2004 года, а затем были заменены новыми моделями второго поколения в 2007 году. Модернизированные модели снова имели одинаковый дизайн и конструкцию, с небольшими изменениями в отделке салона каждой марки. Второе поколение претерпело небольшой фейслифтинг в феврале 2012 года, а с июля 2013 года Toyota начала продажи версии под новым брендом под названием Toyota Proace .

В декабре 2015 года Citroën, Peugeot и Toyota представили свое новое поколение этих автомобилей в спецификациях Citroën SpaceTourer и Peugeot Traveler . [ 2 ] при этом Toyota сохранила название Proace. Премьера коммерческих версий состоялась позже, сохранив названия Peugeot Expert и Citroën Jumpy.

В июле 2016 года Fiat Scudo был заменен вторым поколением Fiat Talento , переименованным в Renault Trafic . [ 3 ] С 2019 модельного года Jumpy был переименован в Opel/ Vauxhall Vivaro , заменив предыдущую модель Vivaro, которая с 1997 по 2018 год была основана на Renault Trafic . С 2022 модельного года Jumpy также был переименован в Fiat Scudo. [ 4 ]

Первое поколение (1994)

[ редактировать ]
Первое поколение
(1994–2004) Ситроен Джампи
Обзор
Также называется Citroën Dispatch (Великобритания и Ирландия)
Фиат Скудо
Пежо Эксперт
Производство Июнь 1994 г. - январь 2007 г. (Citroën)
Июль 1995 г. - январь 2007 г. (Peugeot)
Февраль 1996 г. - январь 2007 г. (Фиат)
Сборка Франция: Лье-Сен-Аман ( Севель Норд )
Кузов и шасси
Связанный еврофургоны
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Снаряженная масса 1380 кг (3042 фунта)–1450 кг (3197 фунтов) [ 5 ]

Citroën выпустил Jumpy первого поколения в июне 1994 года, назвав модель Dispatch на англоязычных рынках. Peugeot и Fiat выпустили свои модели с новым брендом в июле 1995 и феврале 1996 года соответственно. Фургоны мало чем отличаются технически и визуально, пример бейдж-инжиниринга .

Они имеют общую механику и конструкцию кузова с минивэнами Sevel Nord Eurovans : Citroën Evasion (Synergie), Fiat Ulysse , Lancia Zeta и Peugeot 806 . Двигатели, доступные для всех моделей, действительно различаются: у Fiat есть собственные двигатели, отличные от тех, которые устанавливаются на Citroën и Peugeot. Fiat Scudo пришел на смену Fiat Talento первого поколения .

Подтяжка лица

[ редактировать ]

В 2004 году модель подверглась фейслифтингу, в результате которого изменилась большая часть передней части, включая бампер и капот; впервые фары были объединены с указателями поворота, а не представляли собой отдельный набор огней.

Двигатели

[ редактировать ]
Двигатели Фиат Скудо
Модель Двигатель Смещение Клапанный механизм Топливная система Макс. мощность при об/мин Макс. крутящий момент при об/мин Годы
Бензиновые двигатели
1,6 т.е. Фиат 220А2000 1581 куб.см СОХК Одноточечный впрыск топлива 79 л.с. (58 кВт; 78 л.с.) при 5750 об/мин 125 Нм (92 фунт-фут) при 2750 об/мин 1996–2000
2.0 т.е. ПСА EW10 1997 куб.см ДОХК 16В Многоточечный впрыск топлива 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 6000 об/мин 190 Нм (140 фунт-фут) при 4100 об/мин 2000–2006
Дизельные двигатели
1,9 Д ПСА XUD9 1905 куб.см СОХК Непрямой впрыск 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4600 об/мин 120 Нм (89 фунт-фут) при 2000 об/мин 1996–1999
1,9 Д ПСА ДВ8 1868 куб.см СОХК Непрямой впрыск 69 л.с. (51 кВт; 68 л.с.) при 4600 об/мин 125 Нм (92 фунт-фут) при 2500 об/мин 1999–2006
1,9 ТД ПСА XUD9TE 1905 куб.см СОХК Непрямой впрыск 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 4000 об/мин 196 Нм (145 фунт-фут) при 2250 об/мин 1996–1999
2.0 ДжТД ПСА ДВ10 1997 куб.см СОХК Непосредственный впрыск Common Rail 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 4000 об/мин 215 Нм (159 фунт-фут) при 1750 об/мин 1999–2006
2.0 ДжТД ПСА ДВ10 1997 куб.см СОХК Непосредственный впрыск Common Rail 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 4000 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 1750 об/мин 1999–2006
2.0 ДжТД 1 ПСА ДВ10 1997 куб.см ДОХК 16В Непосредственный впрыск Common Rail 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 4000 об/мин 270 Нм (199 фунт-фут) при 1750 об/мин 2000–2006

1 Только для комбинированного щита

Второе поколение (G9; 2006 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Ситроен Джампи
Обзор
Также называется Citroën Dispatch (Великобритания и Ирландия)
Фиат Скудо
Пежо Эксперт
Тойота Проаче (2013–2016)
Производство Январь 2007 г. - март 2016 г. (SWB)
Ноябрь 2006 г. - март 2016 г. (LWB)
Июль 2013 г. - март 2016 г. (Toyota Proace)
Сборка Франция: Лье-Сен-Аман ( Севель Норд )
Кузов и шасси
Тип кузова 4/5-дверный фургон
4/5-дверный микроавтобус
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая коробка передач
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая Aisin AWTF-80SC. автоматическая коробка передач
Размеры
Снаряженная масса 1910 кг (4211 фунтов) [ 6 ] -2044 кг (4506 фунтов) [ 7 ]

Второе поколение предлагало увеличенное грузовое пространство и больше стилей кузова по сравнению с предыдущим поколением. Он был запущен в эксплуатацию в ноябре 2006 года, а поставки на основные рынки начались в январе 2007 года. [ 8 ] Citroën доступен в версиях мощностью 90 л.с., 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.) и 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) с возможностью установки четырех дизельных двигателей или одного бензинового двигателя.

Peugeot Expert II был выпущен в январе 2007 года с добавлением модели пассажирского транспорта Tepee. [ 9 ] Совместное предприятие PSA/Fiat прекратило свое существование в марте 2016 года. [ 10 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

В феврале 2012 года модель получила небольшой фейслифтинг, в результате которого изменилась решетка радиатора и передний бампер. С июля 2013 года Toyota начала продажи версии под новым брендом под названием Toyota Proace.

Двигатели

[ редактировать ]
Двигатели
Модель Двигатель Смещение Клапанный механизм Топливная система Макс. мощность при об/мин Макс. крутящий момент при об/мин Коробка передач Годы
Бензиновые двигатели
2.0 т.е. ПСА EW10 1997 куб.см ДОХК 16В Многоточечный впрыск топлива 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 об/мин 180 Нм (133 фунт-фут) при 2500 об/мин 5-ступенчатая механическая 2007 – настоящее время
Дизельные двигатели
90 Мультиджет Форд ДЛД-416 1560 куб.см ДОХК 16В Непосредственный впрыск Common Rail 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об/мин 180 Нм (133 фунт-фут) при 1750 об/мин 5-ступенчатая механическая коробка передач 2007 – настоящее время
120 Мультиджет ПСА ДВ10 1997 куб.см ДОХК 16В Непосредственный впрыск Common Rail 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 4000 об/мин 300 Нм (221 фунт-фут) при 2000 об/мин 6 ступенчатая механическая 2007 – настоящее время
140 Мультиджет ПСА ДВ10 1997 куб.см ДОХК 16В Непосредственный впрыск Common Rail 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 4000 об/мин 320 Нм (236 фунт-фут) при 2000 об/мин 6 ступенчатая механическая 2007 – настоящее время
165 Мультиджет ПСА ДВ10 1997 куб.см ДОХК 16В Непосредственный впрыск Common Rail 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 3750 об/мин 340 Нм (251 фунт-фут) при 2000 об/мин 6 ступенчатая механическая

6-ступенчатая автоматическая

2010 – настоящее время

2010–2016

Третье поколение (К0; 2016 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Citroën Dispatch 2016 (Великобритания)
Обзор
Также называется
  • Citroën Dispatch (Великобритания и Ирландия)
  • Citroën SpaceTourer (пассажирский)
  • Пежо Эксперт
  • Пежо Тревеллер (пассажирский)
  • Peugeot Expert Traveller (пассажир, Турция)
  • Тойота Проаче
  • Toyota Proace Verso (пассажирский)
  • Опель Виваро (2019 – настоящее время)
  • Vauxhall Vivaro (Великобритания, 2019 – настоящее время)
  • Opel Zafira Life (пассажирский, 2019 – настоящее время)
  • Фиат Скудо (2022 – настоящее время)
  • Fiat Ulysse (пассажирский, 2022 – настоящее время)
  • Citroën Holidays (кемпер, 2024 – настоящее время)
Производство Декабрь 2015 г. – настоящее время (Citroën SpaceTourer/Peugeot Traveller)
Март 2016 г. – настоящее время (Citroën Jumpy/Peugeot Expert/Toyota Proace)
Октябрь 2019 г. – настоящее время (Opel/Vauxhall)
2022 – настоящее время (Фиат)
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 4/5-дверный фургон
4/5-дверный микроавтобус
Платформа СРП ЭМП2
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) Синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью (электрические версии)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая Aisin AWTF-80SC. автоматическая коробка передач
Электрический диапазон 350 км WLTP (Toyota Proace Electric)
Размеры
Колесная база
  • 2925 мм (115,2 дюйма) ( короткая длина )
  • 3275 мм (128,9 дюйма) ( LWB )
Длина
  • 4609 мм (181,5 дюйма) (компактный)
  • 4959 мм (195,2 дюйма) (стандарт)
  • 5309 мм (209,0 дюйма) (длина)
Ширина
  • 1920 мм (75,6 дюйма) [ 13 ]
Высота
  • 1890–1950 мм (74,4–76,8 дюйма) [ 13 ]
Интерьер (Citroën SpaceTourer)

На Женевском автосалоне 2016 года Citroën, Peugeot и Toyota представили последнее поколение своих фургонов. В этом новом поколении фургоны стали более современными, а модели Citroën и Peugeot получили новые названия для пассажирских версий: Citroën SpaceTourer и Peugeot Traveler . Toyota частично сохранила название Proace, назвав свою версию Proace Verso .

Коммерческие варианты были выпущены в марте 2016 года под названиями Citroën Jumpy , Peugeot Expert и Toyota Proace . [ 14 ] [ 15 ]

В свете поглощения Opel/Vauxhall группой PSA в марте 2017 года Renault официально уведомила о прекращении действия соглашения, позволяющего производить по лицензии текущую на тот момент производную модель Opel/Vauxhall Vivaro на базе Renault Trafic . В 2019 году Opel/Vauxhall перешел на платформу фургона PSA для Vivaro.

Шильдики Fiat Scudo и Ulysse были возрождены в 2022 году на платформе фургона PSA, заменив Talento, также базирующийся на Renault Trafic .

В январе 2022 года Stellantis прекратила продавать двигателем внутреннего сгорания версии своих пассажирских фургонов с в Европе (за исключением Швейцарии и балканских стран ). [ 16 ] Это решение главным образом мотивировано решением снизить средние CO 2 выбросы транспортных средств, продаваемых компанией в Европе , в соответствии с правилами CAFE (Corporate Average Fuel Economics), установленными Европейским Союзом . В результате SpaceTourer, Traveler и Zafira Life теперь предлагаются только в 100% электрических и водородных версиях. Это изменение не коснется ни моделей фургонов, ни моделей под маркой Toyota, поскольку японский производитель соответствует целям правил CAFE. [ 17 ]

Производство

[ редактировать ]

С 2017 года Citroën Jumpy и Peugeot Expert собираются на заводе CKD в Монтевидео, Уругвай. [ 18 ] По состоянию на октябрь 2019 года Nordex SA произвела 13 000 единиц. [ 19 ] большая часть из них экспортируется в Бразилию и Аргентину .

В марте 2018 года PSA начала производство Peugeot Expert и Citroën Jumpy на своем российском заводе в Калуге . [ 20 ] В следующем месяце на одном заводе началось производство Traveler и SpaceTourer. [ 21 ] В декабре 2019 года к ним на конвейерах Калуги присоединился Opel Zafira Life, а через несколько месяцев — Vivaro. [ 22 ]

В апреле 2018 года PSA объявила, что завод в Лутоне с начала 2019 года начнет производство Jumpy третьего поколения, который также будет иметь марку Opel/Vauxhall Zafira Life/Vivaro Life/Vivaro, чтобы заменить Vivaro на базе Trafic. [ 11 ]

В феврале 2022 года Stellantis начал экспортировать часть продукции российского завода в Калуге в Западную Европу, где производятся модели Citroën, Peugeot и Opel. [ 23 ] В марте 2022 года Stellantis прекратила экспорт из России после вторжения Москвы в Украину , положив конец недолговечной экспортной программе из Калуги. [ 24 ]

Специальные планки

[ редактировать ]

В октябре 2022 года Vauxhall Vivaro получил спортивную комплектацию GS и более мощный дизельный двигатель. [ 25 ]

Электрические версии

[ редактировать ]

Электрические версии имеют маркировку и продаются несколькими брендами, принадлежащими Stellantis, а также Toyota; все они имеют общий тяговый двигатель с меньшим Citroën e-Berlingo и его братьями и сестрами с новым брендом, который имеет мощность 100 кВт (130 л.с.) и крутящий момент 260 Нм (190 фунт-сила-фут); [ 26 ] двигатель также используется в легковых автомобилях PSA/Stellantis с аккумуляторной батареей, таких как Peugeot e-208 . В то время как e-Berlingo оснащен аккумулятором емкостью 50 кВт-ч, e-Jumpy (и его родственники под новым брендом) также предлагают в качестве опции более крупный аккумулятор емкостью 75 кВт-ч. Заявленный максимальный запас хода изменяется со 144 миль (232 км) по циклу WLTP с меньшей батареей до 205 миль (330 км) (WLTP) с большей батареей емкостью 75 кВт-ч. [ 27 ] В стандартной комплектации фургоны оснащены зарядным устройством мощностью 7,4 кВт (переменный ток), а зарядное устройство мощностью 11 кВт (переменный ток) доступно в качестве опции. [ 27 ]

Эквивалентные модели
Бренд Легкий коммерческий автомобиль (LCV) Многоцелевой автомобиль (MPV)
Ситроен для Джампи (ЕС)
ë-Dispatch (Великобритания)
ë-SpaceTourer
Фиат Электронный Щит E-Улисс
Опель (ЕС) Виваро-э Зафира - это жизнь
Пежо электронный эксперт электронный путешественник
Тойота Проаче Электрик Проаче Версо Электрический
Воксхолл (Великобритания) Виваро Электрик Виваро Лайф Электрик

Peugeot e-Expert/e-Traveller

[ редактировать ]

В 2019 году Peugeot представила электрическую версию своего фургона Expert под названием e-Expert, которая использует ту же платформу, что и Vivaro-e. [ 28 ] Позже в июне 2020 года они представили электрический вариант пассажирского Traveler под названием e-Traveller .

По сравнению с обычными дизельными версиями есть некоторые косметические изменения, такие как заглушенная решетка радиатора, комбинация приборов с указателем уровня заряда аккумулятора и новая графика для информационно-развлекательной системы. [ 29 ] [ 30 ]

Citroën ë-Jumpy/ë-Dispatch/ë-SpaceTourer

[ редактировать ]

Citroën ë-Jumpy (ë-Dispatch) во многом похож на грузовой фургон Peugeot e-Expert, а Citroën ë-SpaceTourer — на пассажирский фургон Peugeot e-Traveller.

Опель Виваро-э/Зафира-э Лайф

[ редактировать ]

В апреле 2020 года Opel представил полностью электрический Vivaro-e. Vivaro-e доступен в трех вариантах длины и имеет грузоподъемность до 1275 кг (2811 фунтов). [ 31 ] В Великобритании автомобиль продается под брендом Vauxhall.

Легковая модель называется Opel Zafira-e Life.

18 мая 2021 года Opel представил Vivaro-e Hydrogen. Эта новая версия имеет полезную нагрузку 1100 кг (по сравнению с 1200 кг у Vivaro-e и 1400 кг у Vivaro). Vivaro-e Hydrogen сочетает в себе топливный элемент мощностью 45 кВт и литий-ионную батарею мощностью 10,5 кВт. [ 32 ] Резервуары для хранения водорода поставляются Symbio, предприятием совместным Michelin и Faurecia . Затем Peugeot представила свой e-Expert Hydrogen. Эти фургоны производятся на заводе в Валансьене и переводятся на водород на бывшем заводе Opel в Рюссельсхайме . [ 33 ]

Тойота Проаце Электрик

[ редактировать ]

Proace Electric, доступный в пассажирской (Verso) и грузовой версиях, является близнецом электрических фургонов Groupe PSA под маркой Toyota, описанных выше. [ 34 ] Proace Electric — первый полностью электрический пассажирский автомобиль, предлагаемый под брендом Toyota в Европе.

Fiat E-Shield/E-Улисс

[ редактировать ]
Fiat E-Scudo будет представлен на выставке Fully Charged в 2022 году

В марте 2022 года Fiat представил E-Ulysse, электрическую версию своего пассажирского фургона. [ 35 ] Грузовая версия называется E-Scudo.

18 мая 2021 года Opel представил Vivaro-e Hydrogen . Полезная нагрузка этой версии составляет 1100 кг (2400 фунтов) (в отличие от 1200 кг (2600 фунтов) для электрической версии и 1400 кг (3100 фунтов) для версии с двигателем внутреннего сгорания). Vivaro -e Hydrogen сочетает в себе топливный элемент мощностью 45 кВт и литий-ионную батарею мощностью 10,5 кВт. [ 36 ] Водородные баллоны поставляет Symbio, совместное предприятие Michelin и Faurecia . Peugeot представила свой e-Expert Hydrogen Несколько дней спустя , а Citroën — свой ë-Jumpy Hydrogen . [ 37 ] [ 38 ] Эти автомобили производятся на заводе в Валансьене, а затем переводятся на водород на бывшем заводе Opel в Рюссельхайме . [ 33 ]

Производные, вдохновленные H Van

[ редактировать ]
Caselani Citroën Jumpy Type HG

В 2017 году итальянская компания FC Automobili представила современную интерпретацию Citroën H Van на базе Citroën Relay . Автобус построенный , в стиле ретро , ​​был доступен либо в предварительно собранном виде, либо в виде обвеса. Всего было построено 70 экземпляров в ознаменование 70-летия Citroën Type H. [ 39 ] Позже FC Automobili был переименован в Caselani Carrosserie и расширил свой модельный ряд за счет меньшего размера Type HG, основанного на Citroën Jumpy. Оба фургона доступны как с двигателями внутреннего сгорания, так и с электродвигателями. [ 40 ]

Тип Концепция праздников

[ редактировать ]

На салоне Caravan Salon 2023 года в Германии Citroën представил Type Holidays, кемпер на базе Spacetourer с кузовом, напоминающим классический Citroën H Van. Концептуальный автомобиль, разработанный Caselani, отличался подъемной крышей со спальными местами, а также бортовой мини-кухней и складным многоместным сиденьем. Citroën заявил, что Type Holidays представил новую линейку автомобилей с брендом Holidays, которая будет ориентирована на любителей фургонов и отдыхающих. [ 41 ] [ 42 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Двигатели
Модель Двигатель Смещение Клапанный механизм Топливная система Макс. мощность при об/мин Макс. крутящий момент при об/мин Коробка передач Годы
Дизельные двигатели
95 Мультиджет Форд ДЛД-416 1560 куб.см ДОХК 16В Непосредственный впрыск Common Rail 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) при 3750 об/мин 210 Нм (155 фунт-фут) при 1750 об/мин 5-ступенчатая механическая коробка передач 2016–2019
115 Мультиджет Форд ДЛД-416 1560 куб.см ДОХК 16В Непосредственный впрыск Common Rail 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) при 3500 об/мин 300 Нм (221 фунт-фут) при 1750 об/мин 6 ступенчатая механическая 2016 – настоящее время
120 Мультиджет ПСА ДВ10 1997 куб.см ДОХК 16В Непосредственный впрыск Common Rail 120 л.с. (89 кВт; 122 л.с.) при 3750 об/мин 340 Нм (251 фунт-фут) при 2000 об/мин 6 ступенчатая механическая 2016 – настоящее время
150 Мультиджет ПСА ДВ10 1997 куб.см ДОХК 16В Непосредственный впрыск Common Rail 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) при 4000 об/мин 370 Нм (273 фунт-фут) при 2000 об/мин 6 ступенчатая механическая 2016 – настоящее время
180 Мультиджет ПСА ДВ10 1997 куб.см ДОХК 16В Непосредственный впрыск Common Rail 177 л.с. (132 кВт; 179 л.с.) при 3750 об/мин 400 Нм (295 фунт-фут) при 2000 об/мин 6-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

2016–2019

2019 – настоящее время

Электрический - - - - 134 л.с. (100 кВт; 136 л.с.) 260 N⋅m (192 lb⋅ft) - 2020 – настоящее время

Коммерческие версии

[ редактировать ]

Пассажирские версии

[ редактировать ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

23 октября 2023 года был объявлен фейслифтинг, включающий технологические обновления. [ 43 ] Верхняя решетка полностью снята для уменьшения сопротивления воздуха.

Продажи и производство

[ редактировать ]
Ситроен
Год Производство по всему миру Продажи по всему миру Примечания
2009 20,000 [ 44 ] 22,800 [ 44 ]
2010 27,900 [ 44 ] 27,700 [ 44 ]
2011 29,625 [ 9 ] 29,015 [ 9 ] Общий объем производства достигает 441 700 единиц. [ 9 ]
2012 23,600 [ 8 ] 24,900 [ 8 ] Общий объем производства достигает 465 300 единиц. [ 8 ]
Пежо
Год Производство по всему миру Продажи по всему миру Примечания
2009 19,000 [ 44 ] 24,300 [ 44 ]
2010 28,900 [ 44 ] 28,500 [ 44 ]
2011 33,260 [ 9 ] 32,337 [ 9 ] Общий объем производства достигает 477 699 единиц. [ 9 ]
2012 28,200 [ 8 ] 29,500 [ 8 ] Общий объем производства достигает 505 900 единиц. [ 8 ]

Фиат

Год Производство по всему миру
2022 18,674 [ 45 ]
  1. ^ С 1997 по 2018 год Renault Trafic служил основой для Opel и Vauxhall Vivaro, прежде чем GM продала Opel и Vauxhall группе PSA; после этого база Vivaro сменилась на Citroën Jumpy.
  2. ^ Джозеф, Ной (2 декабря 2015 г.). «Toyota и PSA расширяют партнерство с новым европейским фургоном» . Автоблог . Проверено 4 апреля 2016 г.
  3. ^ Розамонд, Крис (25 марта 2016 г.). «Новый фургон Fiat Talento заменяет давно прослуживший Scudo» . Авто Экспресс . Проверено 4 апреля 2016 г.
  4. ^ Крукс, Аластер (27 октября 2021 г.). «Новые Fiat Scudo и Ulysse получат электрические силовые агрегаты» . Авто Экспресс . Проверено 28 ноября 2021 г.
  5. ^ "Citroën Jumpy 1.9 TD 1-го поколения 92ps, (1995 - 2003 гг.)" . автомобиль.информация . Проверено 13 мая 2022 г.
  6. ^ "Citroën Jumpy Van 2.0 HDi Механическая коробка передач, 120 л.с., 2007 г., 6-ступенчатая" . автомобиль.информация . Проверено 13 мая 2022 г.
  7. ^ «Citroen > Jumpy Multispace L2 HDi (128 л.с.) WLTP, MPG, Расход топлива» . сайт Motoreu.com . Проверено 13 мая 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Годовой отчет PSA 2013» . Производители автомобилей . ПСА. Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Проверено 17 июня 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Годовой отчет PSA за 2012 год» (PDF) . Производители автомобилей . ПСА . Проверено 16 апреля 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ «PSA и Fiat начнут прекращать совместное предприятие в 2017 году» . Рейтер . 12 мая 2011 года . Проверено 12 мая 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Завод Vauxhall в Лутоне построит следующий фургон Vivaro» .
  12. ^ «Peugeot e-Expert Hydrogen: первый внедорожник бренда на топливных элементах» . 27 мая 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Размеры Citroën Space Tourer M 2016 Carsized.com
  14. ^ Каркафирис, Майкл (31 марта 2016 г.). «Подробное описание новых Citroen Jumpy и Peugeot Expert» . Автосовки . Проверено 22 апреля 2016 г.
  15. ^ «Новые Peugeot Expert и Citroën Jumpy идут в наступление» . Аргус .
  16. ^ «Citroën фокусирует свое предложение частных автомобилей на Ë-Berlingo и Ë-SpaceTourer, чтобы ускорить электрификацию своего модельного ряда» . www.media.stellantis.com (на французском языке) . Проверено 12 января 2022 г.
  17. ^ Гауди, Жеральдин (6 января 2022 г.). «Traveller, Spacetourer и Zafira. Снятие с производства бензиновых и дизельных двигателей» . Аргус . Архивировано из оригинала 5 января 2022 года . Проверено 6 января 2022 г.
  18. ^ «Вот так в Уругвае производят Citroën Jumpy и Peugeot Expert» . Проверено 10 мая 2021 г.
  19. ^ «Nordex произвела 13 000 моделей Citröen Jumpy и Peugeot Expert» . Нордекс (на испанском языке). 28 октября 2019 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  20. ^ «Калужский завод ПСА приступил к производству легких коммерческих автомобилей Peugeot и Citroen» . RusAutoNews.Com . 7 марта 2018 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  21. ^ «Группа PSA расширила производство на своем заводе в Калуге» . RusAutoNews.Com . 20 июня 2018 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  22. ^ «Opel возвращается в Россию: Zafira Life и Grandland X сегодня в дилерских центрах» . СМИ OPEL France (на французском языке) . Проверено 10 мая 2021 г.
  23. ^ Голубкова, Катя; Столяров, Глеб (25 января 2022 г.). «Stellantis» начнет экспортировать российские минивэны в Западную Европу . Рейтер . Проверено 13 марта 2022 г.
  24. ^ Студер, Элизабет (13 марта 2022 г.). «Стеллантис: Россия больше не является центром экспорта фургонов» . Leblogauto.com (на французском языке) . Проверено 13 марта 2022 г.
  25. ^ «Vauxhall Vivaro получит спортивную отделку GS и более мощный дизельный двигатель» . 5 октября 2022 г.
  26. ^ Ашраф, Юсуф (10 января 2022 г.). «МпВ Citroen Berlingo и SpaceTourer 2022 года станут только электрическими» . Авто Экспресс . Проверено 22 ноября 2022 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Гибсон, Дин (10 мая 2021 г.). «Обзор Citroen e-Dispatch» . Авто Экспресс . Проверено 22 ноября 2022 г.
  28. ^ «Новый PEUGEOT E-Expert: эксперт в электротехнике» . www.peugeot.co.uk . 2019 . Проверено 24 июля 2022 г.
  29. ^ Уилкинсон, Люк (8 ноября 2019 г.). «Представлен новый электрический фургон Peugeot e-Expert 2020 года» . Авто Экспресс . Проверено 5 июня 2020 г.
  30. ^ Аллан, Лоуренс (4 июня 2020 г.). «Новый Peugeot e-Traveller представлен как восьмиместный электрический минивэн» . Автокар . Проверено 5 июня 2020 г.
  31. ^ «Новый Opel Vivaro-e: «E» для поставок без выбросов | Media OPEL International» . int-media.opel.com . Проверено 6 июня 2020 г.
  32. ^ «Opel Vivaro-e Hydrogen: утилита переходит на топливный элемент» . Autonews Pro (на французском языке). 18 мая 2021 г. Проверено 27 мая 2021 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Мэри, Юбер (27 мая 2021 г.). «Peugeot представляет водородную версию будущего и сделанную во Франции версию своего внедорожника e-Expert» . L'Usine Nouvelle (на французском языке).
  34. ^ «Toyota Proace Verso Electric (2021) с PSA-Technik» .
  35. ^ «Fiat E-Ulysse 2022 года дебютирует как электрическая «гостиная» для Европы» . Motor1.com . Проверено 13 марта 2022 г.
  36. ^ «Opel Vivaro-e Hydrogen: полезность переходит на топливные элементы» . Автоньюс Про . 18 мая 2021 г.
  37. ^ «Peugeot e-Expert Hydrogen (2021): водородный внедорожник» . 31 мая 2021 г.
  38. ^ «Citroën ë-Jumpy Hydrogen (2021): семейство водородных внедорожников растёт» . Автоньюс Про . 4 июня 2021 г.
  39. ^ Доби, Стивен (3 апреля 2017 г.). «Вы можете купить новенький Citroen H Van» . Топ Гир . Проверено 10 января 2024 г.
  40. ^ Миллс, Джеймс (12 октября 2020 г.). «Итальянский производитель кузовов расширяет линейку ретро-фургонов Citroën Type H» . Хагерти Великобритания . Проверено 10 января 2024 г.
  41. ^ Смит, Кристофер (27 августа 2023 г.). «Концепт Citroen Type Holidays дебютирует как современный кемпер в стиле ретро» . Motor1.com . Проверено 10 января 2024 г.
  42. ^ Худ, Брайан (28 сентября 2023 г.). «Новый стильный кемпер Citroën привносит ретро-крутость в #Vanlife» . Отчет Робба . Проверено 10 января 2024 г.
  43. ^ «Stellantis обновляет линейку электрических фургонов» .
  44. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Характеристики двигателя PSA Peugeot Citroën» (PDF) . Создатель и дизайнер . ПСА Пежо Ситроен. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2017 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  45. ^ «Топ-20 самых производимых автомобилей во Франции в 2022 году» . www.largus.fr . Проверено 21 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c16a26b18e647bbf077a5059ea075042__1721808540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/42/c16a26b18e647bbf077a5059ea075042.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Citroën Jumpy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)