Jump to content

Фиат Сейсенто

Фиат Сейсенто (1997–2005)
Фиат 600 (2005–2010 гг.)
Обзор
Производитель Fiat Auto Польша (1997–2007)
Автомобили Fiat Group (2007–2010 гг.)
Также называется Fiat 600 (Европа; 2005–2010 гг.)
Производство 1997–2010 гг. (1 328 973 шт.) [ 1 ]
Сборка Тыхы , Польша
Кузов и шасси
Сорт Городской автомобиль ( А )
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Фиат Чинквеченто
Силовой агрегат
Двигатель 900 куб.см (55 куб. дюймов) I4 ( бензин )
1,1 л I4 ( бензин )
30 кВт/40 л.с. ( электрический )
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая автоматическая механика
Размеры
Колесная база 2200 мм (86,6 дюйма)
Длина 3337 мм (131,4 дюйма)
Ширина 1508 мм (59,4 дюйма)
Высота 1420 мм (55,9 дюйма)
Снаряженная масса 710–750 кг (1570–1650 фунтов)
Хронология
Предшественник Фиат Чинквеченто
Преемник Фиат Новый 500
Фиат Панда (169)

Fiat Seicento (Type 187) — городской автомобиль производства итальянской компании Fiat , представленный в конце 1997 года в качестве замены Fiat Cinquecento , хотя он также был основан на Cinquecento. Seicento мало чем отличался от своего предшественника, сохранив те же двигатели, шасси и общие размеры, хотя и немного прибавил в длине 90 мм (общая длина 3340 мм).

Как и его предшественники, Cinquecento и Polski Fiat 126 , Seicento производился на заводе Fiat в Тыхы , Польша . [ 2 ]

С марта 1998 года по апрель 2004 года было произведено 1,1 миллиона единиц Seicento. [ 3 ] Название Seicento происходит от итальянского слова, обозначающего 600; Seicento является духовным преемником Fiat 600 . Автомобиль был переименован в 600 в честь 50-летия оригинальной модели.

Результаты Евро NCAP

[ редактировать ]

В краш-тестах Euro NCAP Fiat Seicento получил всего 1,5 звезды и незначительно обошёл худших соперников в истории Euro NCAP, а именно Rover 100 (рестайлинговый Rover Metro, в свою очередь, непосредственно основанный на Austin Metro) и оригинальный минивэн Chrysler Voyager . [ 4 ] Для сравнения, другой малолитражный автомобиль, Smart Fortwo , заработал три звезды в краш-тесте.

Отделка/Оборудование

[ редактировать ]
Fiat Seicento (до рестайлинга)
Fiat Seicento (рестайлинг)
Щетка Fiat Seicento (фейслифтинг)
Fiat Seicento Sporting (рестайлинг)

На момент запуска Seicento был доступен в трех комплектациях; базовая версия S с черными бамперами и спартанским оборудованием и первоначально двигателем FIAT 100 серии объемом 899 куб.см и мощностью 29 кВт (39 л.с.) ; Модель «SX» представляла собой небольшую модернизацию модели «S» и включала бамперы с цветовой кодировкой, электрические стеклоподъемники, центральный замок и люк на крыше. Модель SX также была доступна в версии Citymatic с ручным переключением передач без сцепления, а также в версии Sporting с более крупным двигателем FIAT FIRE серии объемом 1108 куб.см и мощностью 40 кВт (54 л.с.), заниженной подвеской на 20 мм (0,8 дюйма) и антиблокировочной системой. добавлены поперечные балки.

Косметически эта версия получила 13-дюймовые легкосплавные диски и спортивные сиденья. Также был доступен стайлинг-комплект Abarth, состоящий из обвеса с дополнительными 14-дюймовыми колесами Abarth. Также доступны коробка передач с близким передаточным числом, накладки на пороги, вышитые подголовники, кожаный рычаг переключения передач и рулевое колесо, цветная отделка бамперов, боковые юбки и спойлер.

И Sporting, и Abarths были доступны с ABS, кондиционером и гидроусилителем руля, но из-за стоимости не многие владельцы воспользовались этими опциями.

В 1999 году двигатель FIRE использовался в специальной версии «Люкс», оснащенной кондиционером. На некоторых рынках была доступна специальная версия под названием «Soleil», которая была основана на модели «SX», но имела тканевую крышу с электроприводом во всю длину.

В октябре 2000 года, после обновления, все автомобили получили прозрачные индикаторные линзы, а модель Sporting получила рестайлинговый обвес. Усилитель руля по-прежнему был необязательным для Seicentos нижнего уровня.

« Михаэль Шумахер В это же время была выпущена версия Sporting Ferrari » с ABS и стайлинг-комплектом Abarth, чтобы отпраздновать успех гонщика в Формуле-1 . Эта модель была почти идентична «Спортингу» с комплектом Abarth, за исключением хромированной окантовки рычага переключения передач и подписи Михаэля на крышке багажника и боковой юбке. Табличка и номер ограниченной серии были расположены на пассажирской двери.

Модель была официально снята с рынка Великобритании в 2004 году, а производство моделей с правым рулем прекратилось после появления новой и более практичной Panda . [ 5 ] Модель с левым рулем была модернизирована, получила новый дизайн колес и новый логотип Fiat сзади.

Фиату 600 50 лет
Фиату 600 50 лет
Поздний Fiat 600 (красный логотип)

В 2005 году название Seicento было заменено на 600 (в честь 50-летия первого выпуска в 1955 году) вместе с некоторыми изменениями в передней панели и салоне: имя Fiat теперь написано на сиденьях. Новые версии теперь называются «Класс» и «50-летие», что указывает на строгую связь между этой моделью и предыдущей.

Двигатели

[ редактировать ]

Seicento был доступен с двумя двигателями: старым двигателем с верхним расположением клапанов объемом 1108 куб.см объемом 899 куб.см и мощностью 29 кВт (39 л.с.), который использовался в ранних базовых моделях S и SX (который был снят с рынков Западной Европы из-за правил выбросов), и двигателем FIRE 40 кВт. (54 л.с.) и используется в версии Sporting с момента запуска). Оба использовали одноточечный впрыск.

Последний с 2001 года был универсально оснащен многоточечным впрыском топлива, заменив старый двигатель объемом 899 куб.см из-за ужесточения правил выбросов.

До 2005 года Fiat также производил электрическую версию Seicento под названием Seicento Elettra. Первоначально производившийся серийно в Италии с 1996 по 1998 год, на оставшиеся годы производство было перенесено в Польшу , где оно производилось на заказ. Seicento Elettra оснащался трехфазным асинхронным электродвигателем мощностью 30 кВт, питаемым от восемнадцати свинцово-кислотных батарей напряжением 12 В , расположенных в моторном отсеке и под задними сиденьями.

Максимальная скорость Seicento Elettra составляла 100 км/ч (62 мили в час), а запас хода - 90 километров (56 миль). [ 6 ]

Джаннини семнадцатый век

Немецкий тюнер Novitec создал специальную версию Fiat Seicento, добавив в маленький автомобиль турбокомпрессор и шестиступенчатую коробку передач. Немецкий тюнер способен извлечь 74 кВт (99 л.с.) из двигателя FIRE объемом 1108 куб.см. Среди других тюнеров — компания Giannini , которая выпустила агрессивный обвес, а также рассматривала возможность установки двигателя объемом 1,6 л.

Будущая замена

[ редактировать ]

Автомобиль прекратил производство в 2010 году. Хотя о прямой замене не было объявлено, большая часть территории рынка, которую он когда-то занимал, уже была заполнена новыми Fiat Panda (2003 г.) и 500 (2007 г.), а также бюджетной моделью Fiat Palio .

Производственные показатели

[ редактировать ]
Год Производство (шт.) [ 7 ]
1997 633
1998 152,755
1999 253,345
2000 236,283
2001 175,092
2002 143,923
2003 115,504
2004 69,317
2005 54,918
2006 46,115
2007 35,976
2008 25,166
2009 10,794
2010 9,152
  1. ^ FCA Польша – Завод Тыхы (PDF) . FCA Польша . стр. 26.
  2. ^ «Основные автомобильные заводы группы Fiat в мире» . Группа Фиат . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 10 июля 2007 г.
  3. ^ «Новый Фиат Сейсенто» . Фиат. Апрель 2004 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2009 г. С 1998 года с конвейера сошло один миллион сто тысяч Fiat Seicento.
  4. ^ «Фиат Сейченто» . euroncap.com . Проверено 10 июля 2007 г.
  5. ^ «Фиат Сейсенто» . Канал 4 . Архивировано из оригинала 22 июня 2008 года . Проверено 5 июня 2008 г.
  6. ^ «Электромобиль FIAT Seicento Elettra» (на чешском языке). Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  7. ^ FCA Польша – Завод Тыхы (PDF) . FCA Польша . стр. 27.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29939cfebe86f4550b3b1ff46f16f01c__1717416480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/1c/29939cfebe86f4550b3b1ff46f16f01c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat Seicento - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)