Фиат 2800
Фиат 2800 | |
---|---|
![]() Fiat 2800 с торпедным кузовом. | |
Обзор | |
Производитель | Фиат |
Производство | 1938–1944 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 4-дверная военная торпеда (2800 CMC) |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2852 куб.см I6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 3200 мм (126,0 дюйма) 2800 CMC: 3000 мм (118,1 дюйма) [ 1 ] |
Длина | 5300 мм (208,7 дюйма) 2800 CMC: 4795 мм (188,8 дюйма) [ 1 ] |
Ширина | 1800 мм (70,9 дюйма) |
Высота | 1700 мм (66,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1855 кг (4090 фунтов) 2800 CMC: 1970 кг (4343 фунта) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Фиат 527 |
Преемник | Фиат 2100 |
Fiat 2800 — модель автомобиля, выпускавшаяся итальянским производителем автомобилей Fiat с 1938 по 1944 год.
Представительский седан Fiat 2800 1938 года, первый Fiat с новой заостренной передней частью, носом «музон». [ 2 ] Лимузин продолжал выпускаться до 1941 года.
С 1938 по 1944 год было построено всего 624 автомобиля Fiat 2800 (оба типа).
Двигатель
[ редактировать ]- двигателя Тип : рядный шестицилиндровый , с верхним расположением клапанов.
- Объем двигателя : 2852 куб.см.
- Мощность двигателя: 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.) при 4000 об/мин.
- Максимальная скорость: 130 км/ч (81 миль в час)
Фиат 2800 CMC
[ редактировать ]Эта модель продолжала производиться до 1943 года, а последняя была построена в 1944 году.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бенусси, Джулио (1976). Полугусеничные автомобили, автомобили и специальные машины Королевской итальянской армии 1919–1943 гг . Милан: Издательство Интергест. п. 21.
- ^ Один, LC (2015). Мир в движении 1939 — Все автомобильное производство года . Издательство Бельведер. АСИН B00ZLN91ZG .