Jump to content

Фиат Стило

Фиат Стило
Обзор
Производитель Фиат
Производство Март 2001–2007 гг. (Италия)
Сентябрь 2002–2010 гг. (Бразилия)
Сборка Кассино , Фрозиноне , Италия
Бетим , Минас-Жерайс , Бразилия
Дизайнер
  • Центр стиля Фиат:
  • Питер Фассбендер (директор по дизайну) [ 1 ]
  • Мауро Бассо (снаружи) [ 2 ] [ 3 ]
  • Питер Янсен (интерьер)
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( С )
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
Макет макет ФФ
Платформа Фиат С2
Связанный Фиат Браво (2007)
Лянсия Дельта (2008)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
5-ступенчатая автоматическая механическая ( Selespeed )
Размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма) [ 4 ]
Длина 4182 мм (164,6 дюйма) (3-дверный)
4253 мм (167,4 дюйма) (5-дверный)
4516 мм (177,8 дюйма) (универсал)
Ширина 1784 мм (70,2 дюйма) (3-дверный)
1756 мм (69,1 дюйма) (5-дверный)
1756 мм (69,1 дюйма) (универсал)
Высота 1475 мм (58,1 дюйма) (3-дверный)
1525 мм (60,0 дюйма) (5-дверный)
1570 мм (61,8 дюйма) (универсал)
Снаряженная масса 1090–1320 кг (2403–2910 фунтов)
Хронология
Предшественник Фиат Браво/Брава
Fiat Marea Weekend (универсал)
Преемник Фиат Браво
Fiat Tipo универсал (на универсал)

Fiat Stilo (Тип 192) — небольшой семейный автомобиль, доступный в трех- и пятидверном кузове хэтчбек , а также универсал ( Fiat Stilo Multi Wagon ), выпускаемый итальянским автопроизводителем Fiat . Хэтчбеки Stilo были представлены в марте 2001 года на автосалоне в Болонье . [ 5 ] и выпущен на европейский рынок в октябре 2001 г. [ 6 ] на замену Fiat Bravo/Brava на Stilo Multi Wagon, который появится в январе 2003 года.

Fiat Bravo был преемником Stilo на большинстве рынков, однако пятидверный Stilo продолжал производиться в Бразилии до октября 2010 года, когда его тоже заменил Bravo.

Stilo занял третье место в номинации «Европейский автомобиль года» в 2002 году после Peugeot 307 и Renault Laguna .

Fiat Stilo Abarth (трехдверный)
Фиат Стило Мультивагон
Фиат Стило (пятидверный)

Стиль Stilo получил неоднозначные отзывы: многие журналисты и энтузиасты критиковали его как слишком мягкий и слишком немецкий , а стиль предыдущих Bravo и Brava критиковали за то, что он был слишком «итальянским». Как и многие его европейские конкуренты, пятидверный автомобиль был менее спортивным, чем трехдверный кузов, похожий на купе, с более высокой линией крыши и более вертикальным внешним видом в целом.

Критики также критиковали чрезмерный вес автомобиля и его полузависимую заднюю торсионную подвеску / заднюю подвеску с поворотной балкой , однако это была та же система, которая использовалась в лидирующем на рынке Volkswagen Golf того времени. Некоторые считали торсионную балку шагом назад по сравнению с известной полностью независимой задней подвеской, используемой в Bravo/Brava и Fiat Coupé . Stilo был вторым автомобилем в мире, в котором использовалась TRW технология рулевого управления с электроусилителем рулевой колонки (EPS) после Fiat Punto второго поколения , позже представленного на Nissan Micra и Renault Mégane 2003 года . По мере старения модельного ряда набор доступных опций сокращался.

Однако при нажатии Stilo сопротивляется недостаточной поворачиваемости, хотя, возможно, его мягкая пружина и жесткость амортизаторов притупляют ощущения. Линейка двигателей, особенно 1,2-литровый бензиновый, также подвергалась критике за недостаточную мощность. Однако версия 1.6 является последней версией старого двигателя Fiat 128 SOHC , который обеспечивал высокие характеристики.

автомобиля Экономия топлива также была признана плохой для его класса из-за веса автомобиля. Еще одним предметом критики была коробка передач Selespeed, установленная на версии Abarth: она была сочтена слишком медленной по реакции и особенно неподходящей для этой мощной версии. Тем не менее, автомобиль заслужил похвалу за высокий уровень сцепления с дорогой (чему способствуют необычно широкие шины) и тормоза.

В Соединенном Королевстве были доступны различные комплектации: Active, Active Aircon, Blue, Dynamic, Sporting, Abarth, GT, Prestigio, ограниченная серия Xbox, Michael Schumacher и Schumacher GP с общими модификациями, произведенными британскими автомобильными специалистами Prodrive .

Первоначально Stilo предлагался на некоторых рынках с опцией круиз-контроля с радаром; он включал датчики в переднем бампере и задней части автомобиля, чтобы регулировать скорость автомобиля в соответствии со скоростью других транспортных средств. Это было скоро [ когда? ] отпал, поскольку стало очевидно, что вмешательство приводит к нежелательным результатам.

вход без ключа, получивший название «Easy Go», запуск с помощью кнопки, аналогичный по функциям системам Citroën , Mercedes-Benz и BMW Mini Доступной опцией был также . В 2006 модельном году, в сентябре 2005 года, Stilo был обновлен: новая передняя решетка, другая ткань сидений, перемещение органов управления зеркалами с электроприводом с консоли управления стеклоподъемниками сразу за рычагом переключения передач.

В моделях начального уровня также был удален центральный подлокотник (который в нижнем положении препятствовал удобному использованию ручного тормоза, как в Audi A3 ) и заднее вентиляционное отверстие.

В конечном итоге продажи Stilo разочаровали. Обширная рекламная кампания с участием звезд Формулы 1 Михаэля Шумахера и Рубенса Баррикелло мало что способствовала продажам автомобиля. В октябре 2013 года журнал The Economist включил Stilo в отчет о самых убыточных автомобилях в Европе . [ 7 ]

В 2004 году Stilo претерпел легкий фейслифтинг. Двигатель объемом 1242 куб.см был заменен 1,4-литровым двигателем Punto, что увеличило мощность автомобиля до 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.), снова в сочетании с шестиступенчатой ​​​​коробкой передач. Также были изменены задние фонари, а версия Abarth получила традиционную механическую коробку передач вместо Selespeed .

Технические характеристики

[ редактировать ]
Емкость 1242–2446 куб.см.
Власть 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.)–170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.)
Макс. скорость 170–225 км/ч (106–134 миль в час)
Ускорение 0–100 км/ч (0–62 миль в час): 13,8–8,5 секунды.

Исходные комбинации двигателя и коробки передач были:

  • объемом 1242 куб.см DOHC Шестнадцатиклапанный двигатель , который также использовался на Punto и Lancia Ypsilon , мощностью 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.
  • 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) 1,6 л с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (также предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач)
  • 133 л.с. (98 кВт; 131 л.с.) 1,8 л, опять же с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • Пятицилиндровый двигатель объемом 2,4 л мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) в сочетании с Fiat Selespeed пятиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач , аналогичной коробке передач, используемой на Alfa Romeo 147 и Alfa Romeo 156.
  • Агрегат 1.9 JTD мощностью 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) или 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.)
  • 8-клапанный двигатель 1.9 MultiJet мощностью 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) или 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.)
  • 16-клапанный двигатель 1.9 MultiJet мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) или 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.)

Безопасность

[ редактировать ]

Fiat Stilo прошел тесты безопасности автомобилей Euro NCAP и получил следующие оценки: [ 8 ]

Euro NCAP Результаты испытаний
Фиат Стило (2008) [ 9 ]
Тест Счет Рейтинг
Взрослый пассажир: 27
Ребенок-проживающий: 37
Пешеход: 8

Автоспорт

[ редактировать ]

Версия автомобиля группы N была разработана компанией Abarth для участия в мономарке Trofeo Stilo Abarth , проходившем в Италии с 2002 по 2005 год. [ 10 ] Автомобиль был представлен в ноябре 2001 года на автосалоне в Болонье.

Он был создан на основе версии Stilo 1.8 16v, мощность двигателя увеличена со 133 л.с. (99 кВт; 135 л.с.) до 157 л.с. (117 кВт; 159 л.с.). [ 11 ] а с сезона 2003 г. - до 180 л.с. (134 кВт; 182 л.с.). [ 12 ] Аналогичное соревнование проводилось в Великобритании с 2004 по 2005 год под названием Fiat Stilo Rally Cup. [ 13 ]

В сентябре 2004 года юниорская команда при поддержке Fiat UK участвовала в ралли Уэльса чемпионата мира по ралли на автомобилях группы А. [ 14 ] [ 15 ] а в следующем году в ралли приняли участие еще две машины. [ 16 ] Автомобили Stilo также присутствовали в Андрос Трофи в последние годы.

Маркетинг

[ редактировать ]

Южная Америка

[ редактировать ]
Fiat Stilo бразильского производства (пятидверный)

Доступный только в пятидверной версии хэтчбека, Stilo был запущен в продажу в Южной Америке в 2003 году и собирался в Бразилии . Двигателями были двигатели GM семейства I объемом 1,8 л с восемью клапанами и мощностью 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) или 16 клапанов и 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.), а также 2,4-литровая двадцатиклапанная пятицилиндровая версия с 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) и для модели Abarth.

Для экспорта были выбраны двигатели 1,8 16v VIS итальянского производства мощностью 133 л.с. (98 кВт; 131 л.с.) и дизельный двигатель 1,9 JTD мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) специально для Аргентины , Уругвая и Чили . Чили не получила JTD, но была единственной страной в регионе, получившей трехдверную версию и версию Multi Wagon итальянского производства. Дизельные автомобили по закону не были доступны бразильским покупателям частных автомобилей.

Специальная версия Stilo от Шумахера была добавлена ​​в 2004 году и просуществовала до 2006 года; В отличие от европейской версии, которая была основана на трехдверной версии и оснащена двадцатиклапанным двигателем 2,4, бразильская версия была доступна только с пятью дверями и двигателем Family I GM 1.8 16v мощностью 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) .

В 2006 году Stilo получил гибкий двигатель производства GM, способный работать на бензине и этаноле (1,8 8v мощностью 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) на бензине и 114 л.с. (84 кВт; 112 л.с.) на этаноле), а также двигатель 1,8 16v. был на пенсии. В Америке Stilo был частично заменен новым Bravo в конце 2010 года, когда он будет производиться в Бразилии; с 2007 года итальянский импорт доступен в Чили и Венесуэле .

В конце января 2008 года Fiat Automóveis представил обновленный Stilo, в котором была выпущена автоматизированная механическая коробка передач Dualogic , доступная для каждой версии с двигателем 1,8 8v Flex, который теперь производит 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) (бензин). или 114 л.с. (84 кВт; 112 л.с.) при использовании этанола в качестве топлива. [ 17 ] Автомобиль также претерпел незначительные косметические изменения в передней решетке, капоте, боковых бамперах и задних фонарях, чтобы завершить производственный цикл, что, как ожидается, произойдет в 2010 году.

В 2009 модельном году Fiat снял версию Abarth с рынка Бразилии; [ 18 ] версия больше не была доступна на других рынках. В 2010 модельном году Fiat do Brasil выпустила версию с «базовыми функциями» под названием Attractive , по-прежнему с двигателем 1,8 8v Flex. Эта версия знаменует собой подтверждение того, что появится новый Bravo, единственной версией которого будет недорогая Stilo Attractive.

В марте 2010 года министерство юстиции Бразилии оштрафовало Fiat на три миллиона реалов (1,7 миллиона долларов США) за то, что он не отозвал свой Stilo без тормозов с АБС для устранения проблемы с задним колесом, которая могла стать причиной тридцати аварий и восьми смертей. Fiat отрицает какие-либо правонарушения, заявляя, что проблема с задним колесом не была причиной аварий, а, скорее, вызвана ими. [ 19 ]

Продажи и производство

[ редактировать ]

Было произведено 769 000 Stilo, в том числе 102 662 в Бразилии.

Stilo стал большой неудачей для Fiat, поскольку компания рассчитывала достичь уровня производства в 400 000 единиц в год. [ 20 ]

В целом из-за недостаточных продаж Fiat потерял примерно 2730 евро на произведенный автомобиль. [ 21 ]

Год Бразилия
2003 14,921 [ 22 ]
2004 10,137 [ 23 ]
2005 10,054 [ 24 ]
2006 10,467 [ 25 ]
2007 13,062 [ 26 ]
2008 16,327 [ 27 ]
2009 11,273 [ 28 ]
2010 6,544 [ 29 ]
2011 227 [ 30 ]
  1. ^ «Fiat Stilo – поворотный момент в дизайне» . 22 августа 2001 г.
  2. ^ «Fiat Stilo – поворотный момент в дизайне» . 22 августа 2001 г.
  3. ^ «ФИАТ: Стило, внешний вид под объективом Мауро Бассо» . 17 апреля 2001 г.
  4. ^ «Фиат Стило» . carfolio.com . Проверено 18 октября 2007 г.
  5. ^ «Изучите значение этого термина: вот и Fiat Stilo заменит Bravo и Brava» . 15 февраля 2001 г.
  6. ^ «Fiat наращивает возможности, чтобы сделать Stilo лидером» . Автомобильные новости Европы . 13 декабря 2005 г. Проверено 27 января 2023 г.
  7. ^ «Дневной график: самые убыточные автомобили Европы» . Экономист. 25 сентября 2013 г.
  8. ^ «Фиат Стило» . euroncap.com . Проверено 29 января 2008 г.
  9. ^ «Фиат Стило» . Проверено 23 января 2012 г.
  10. ^ «Итальянские трофеи Fiat One-Make» . RallyBase.nl . Проверено 3 октября 2011 г.
  11. ^ «Новые модели: Fiat Stilo Abarth Rally» . italiaspeed.com. 30 ноября 2001 г. Проверено 3 октября 2011 г.
  12. ^ "Fiat Stilo Abarth Rally - технические характеристики" . fiatpress.com. 28 октября 2003 г. Проверено 3 октября 2011 г.
  13. ^ «Автосалоны» . italiaspeed.com. 17 января 2005 г. Проверено 3 октября 2011 г.
  14. ^ «Гоночные новости» . italiaspeed.com. 22 сентября 2004 г. Проверено 3 октября 2011 г.
  15. ^ «60-е Уэльское ралли Великобритании» . RallyBase.nl . Проверено 3 октября 2011 г.
  16. ^ «61-е ралли Уэльса, Великобритания» . RallyBase.nl . Проверено 3 октября 2011 г.
  17. ^ «Новая модель — Fiat Stilo Flex (2008)» . italiaspeed.com . 29 января 2008 г. Проверено 29 января 2008 г.
  18. ^ «Конец очереди для Стило Абарта?» [Конец пути для Стило Абарта?]. blogauto.com.br (на португальском языке). 11 января 2009 года . Проверено 5 марта 2009 г.
  19. ^ «Бразилия штрафует Fiat и приказывает отозвать Стило после смерти» . Bloomberg.com . 10 марта 2010 г. Проверено 10 марта 2010 г.
  20. ^ «Fiat наращивает возможности, чтобы сделать Stilo лидером» . Автомобильные новости Европы . 13 декабря 2005 г. Проверено 27 января 2023 г.
  21. ^ «Зум, ругань, аааа!!» . Экономист . 25 сентября 2013 г. ISSN   0013-0613 . Проверено 29 ноября 2021 г.
  22. ^ «Бразилия 2003» (PDF) . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  23. ^ «Бразилия 2004» . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  24. ^ «Бразилия 2005» . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  25. ^ «Бразилия 2006» . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  26. ^ «Бразилия 2007» . Фенабрав . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  27. ^ «Бразилия 2008» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  28. ^ «Бразилия 2009» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  29. ^ «Бразилия 2010» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  30. ^ «Бразилия 2011» . автоо . 03 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Fiat Stilo, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3180e80fc3f4293da2e64dca050a0e9__1714981140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/e9/a3180e80fc3f4293da2e64dca050a0e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat Stilo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)