Фиат 520
Fiat 520 — это название двух разных моделей Fiat, выпущенных в 1920-х годах.
520 «Суперфиат» (1921–1923)
[ редактировать ]Фиат 520 | |
---|---|
![]() Fiat 520 Superfiat Дорси-Торпедо 1921 г. | |
Обзор | |
Производитель | Фиат |
Производство | 1921–1922 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный кабриолет 4-дверный Седанка де Виль |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | V12 6805 куб.см |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 386 см (152,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1850 кг (4080 фунтов) |
Модель 520 Superfiat, первый представитель Fiat на рынке автомобилей класса люкс, была оснащена двигателем V12 объемом 6805 куб.см, мощность которого оценивалась в 90 л.с. В течение нескольких лет в начале 1920-х годов Superfiat был единственным автомобилем в мире, оснащенным двигателем V12.
520 (1927–1930)
[ редактировать ]Фиат 520 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Фиат |
Производство | 1927–1930 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 4-дверный ландолет 4-дверный кабриолет |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2244 куб.см, рядный 6-цилиндровый двигатель |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2900 мм (114,2 дюйма) |
Длина | 4150 мм (163,4 дюйма) |
Ширина | 1660 мм (65,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1250 кг (2760 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Фиат 507 |
Преемник | Фиат 521 |
Модель Fiat «высшего среднего класса» в конце 1920-х годов также имела обозначение 520, но была меньше и скромнее по мощности, чем ее более ранний тезка.
В первые десятилетия 20-го века европейские автопроизводители, после того как рулевые колеса заменили центрально расположенные рулевые рычаги , имели тенденцию размещать водителя и его рулевое колесо с правой стороны автомобиля, независимо от местных правил или соглашений, касающихся того, на какой стороне дороги машины должны ездить. К 1920-м годам, когда количество моторизованных транспортных средств на дорогах увеличилось, в наиболее густонаселенных частях Италии стало необходимо более четкое согласие относительно необходимости того, чтобы все двигались по правой стороне дороги. Fiat 520 1927 года был одним из первых автомобилей, предположительно в знак признания этой тенденции, в котором рулевое колесо располагалось с левой стороны автомобиля.
Модель 520 была заменена Fiat 521 в 1928 году, хотя производство модели 520, судя по всему, продолжалось до 1929 года, когда было произведено более 20 000 шестицилиндровых Fiat 520.
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Годы | Двигатель | Смещение | Власть | Топливная система |
---|---|---|---|---|---|
520 | 1927–29 | прямой-6 охранник связи | 2244 куб.см | 46 л.с. (34 кВт) | одиночный карбюратор |
520 Т | 1928–30 | прямой-6 охранник связи | 1866 куб.см. | 35 л.с. (26 кВт) | одиночный карбюратор |