Jump to content

Фиат Палио

Фиат Палио
Обзор
Производитель Фиат
Также называется Fiat Palio Weekend (1997–2015)
Фиат Палио Приключение (1999–2020)
Нанкин Fiat Palio (Китай)
Zotye Z200 HB (Китай)
Фиат Выходные (2015–2020)
Производство 1996–2018 (хэтчбек)
1997–2020 (универсал)
Кузов и шасси
Сорт Малолитражный автомобиль
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник Фиат Милле
Преемник Фиат Арго

Fiat Palio автомобиль супермини, выпущенный итальянским производителем Fiat в апреле 1996 года. Выпускался до 2020 года.

Palio – это мировой автомобиль , разработанный компанией Fiat Automóveis с упором на развивающиеся страны . Он производился в разных странах мира, а его платформа также использовалась в седане Siena , универсале Palio Weekend, кроссовере Palio Adventure и Strada легком пикапе .

Происхождение значка Палио

[ редактировать ]

Значок Palio возник на европейском рынке Fiat 127 Mark II 1977 года выпуска, где это было обозначение отделки салона, а не фактическая модель. 127 Palio отличался легкосплавными дисками, более роскошным интерьером и металлической окраской, как у 127 Sport. Обозначение Palio также использовалось на других моделях Fiat на протяжении 1980-х и 1990-х годов на различных рынках.

Первое поколение (178, 1996 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение (178)
1998 Fiat Palio 1.2-L 75 выходного дня
Обзор
Производство 1996–2016 (хэтчбек)
1997–2020 (выходные)
Сборка Бетим , Бразилия ( Fiat Brazil [ сломанный якорь ] )
Феррейра , Аргентина ( Fiat Argentina [ сломанный якорь ] )
Бурса , Турция ( Тофаш )
Бельско-Бяла и Тыхы , Польша ( Fiat Auto Polska )
Нанкин , Китай ( Нанкин Фиат )
Ранджангаон , Пуна , Индия ( Fiat India )
Касабланка , Марокко ( Сомака )
Росслин , Южная Африка ( Nissan )
Ла-Виктория, Арагуа , Венесуэла
Naberezhnye Chelny , Russia ( ZMA )
Дизайнер Институт IDEA (1996)
Джорджетто Джуджаро в Italdesign (2001, 2004)
Центр стиля Fiat Бразилия (2007)
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
Связанный Фиат Сиена
Фиат Страда
Фиат Альбеа
Фиат Перла
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2360 мм (92,9 дюйма) (1996–01)
2420 мм (95,3 дюйма) (выходные)
2360 мм (92,9 дюйма) (2001–04 гг.)
2423 мм (95,4 дюйма) (выходные)
2370 мм (93,3 дюйма) (2004–07)
2440 мм (96,1 дюйма) (выходные)
2373 мм (93,4 дюйма) (2007–11)
2437 мм (95,9 дюйма) (выходные)
Длина 3735 мм (147,0 дюйма) (1996–01)
4130 мм (162,6 дюйма) (выходные)
3740 мм (147,2 дюйма) (2001–04 гг.)
4120 мм (162,2 дюйма) (выходные)
3830 мм (150,8 дюйма) (2004–07)
4210 мм (165,7 дюйма) (выходные)
3847 мм (151,5 дюйма) (2007–11 гг.)
4237 мм (166,8 дюйма) (выходные)
Ширина 1614 мм (63,5 дюйма) (1996–01)
1626 мм (64,0 дюйма) (выходные)
1614 мм (63,5 дюйма) (2001–04 гг.)
1627 мм (64,1 дюйма) (выходные)
1630 мм (64,2 дюйма) (2004–07)
1630 мм (64,2 дюйма) (выходные)
1640 мм (64,6 дюйма) (2007–11)
1639 мм (64,5 дюйма) (выходные)
Высота 1445 мм (56,9 дюйма) (1996–01)
1510 мм (59,4 дюйма) (выходные)
1445 мм (56,9 дюйма) (2001–04 гг.)
1480 мм (58,3 дюйма) (выходные)
1430 мм (56,3 дюйма) (2004–07)
1520 мм (59,8 дюйма) (выходные)
1435 мм (56,5 дюйма) (2007–11 гг.)
1515 мм (59,6 дюйма) (выходные)
Хронология
Преемник Fiat Punto (для хэтча, Европа)
Fiat Palio II (для хэтча, Бразилия)
Fiat Idea (для Palio Weekend, Европа)
Fiat Mobi (для Palio Fire)
Fiat Pulse (на выходные, Южная Америка)

1996–2002 (первый этап)

[ редактировать ]
Фиат Палио (Италия)

Запущенный в 1996 году в Бразилии в рамках «Проекта 178» Fiat, Palio стал первой попыткой Fiat создать мировой автомобиль с той же базовой конструкцией, которая производится во многих странах по всему миру. Было произведено четыре основные модели: хэтчбек, седан, пикап и универсал, причем для разных рынков были созданы разные версии. Силовые установки, как дизельные, так и бензиновые, также различались от региона к региону в зависимости от местных производственных возможностей, законодательства и требований рынка.

Базовое шасси было развитием европейского Fiat Uno , но мало что осталось неизменным. Вся конструкция была значительно прочнее, чтобы ее можно было использовать на неровных дорогах некоторых рынков, для которых она предназначалась. Схема подвески, как и на Uno, состояла из стоек МакФерсон спереди и торсионной балки сзади, хотя версия Weekend (универсал) вместо этого имела полностью независимую заднюю часть продольных рычагов от Fiat Punto . Кузов был полностью разработан институтом IDEA Туринским , который также разработал новый интерьер. Некоторые двигатели также были взяты от других моделей Fiat, таких как Punto и Bravo .

Производство началось в 1996 году в Бразилии, а позже в том же году было построено предприятие в Аргентине . В 1997 году началось производство в Венесуэле , Польше для европейского рынка и Марокко (на заводе в Сомаке). [ 1 ] В то время как Турция начала производство того же автомобиля в 1998 году. В Индии сборка производилась в Пуне на новом заводе Fiat- Tata Motors , а в Южной Африке — на Nissan. [ 2 ] вместе появилась версия пикапа под названием Fiat Strada . Производство в Индии и Южной Африке началось в 1999 году, в Египте - в 2001 году и в Китае - в 2002 году. Универсал Palio Weekend был запущен в 1996 году в Бразилии, а затем и в Европе. Универсал — версия, наиболее часто продаваемая в Европе.

2001–2006 (II этап)

[ редактировать ]
2001 Fiat Palio Weekend (Европа)

В 2001 году модель претерпела первый фейслифтинг. Новый дизайн разработал итальянский автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро . Этот фейслифтинг включал новые переднюю и заднюю панели, а также совершенно новый интерьер. Также для Palio появились новые двигатели: 16-клапанный Fire 1,0 л и 1,2 л и Sporting — 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 120 л.с. турецкого производства. Palio 2001 года был первым Fiat, произведенным в Китае компанией Nanjing Automobile . На некоторых рынках это поколение включало опцию Speedgear CVT. Фейслифтинг Palio 2001 — это последняя версия, продаваемая в Италии. В 2001 году Fiat представил на рынке Южной Америки версию кроссовера под названием Palio Adventure, основанную на Palio Weekend. В Европе на смену Palio Weekend в 2003 году пришел минивэн Fiat Idea .

Нанкин Fiat Palio в Китае

Нанкин Фиат Палио

[ редактировать ]

В ноябре 2001 года дебютировал китайский Fiat Palio с двигателем 1,2 л мощностью 60 л.с. (44 кВт) или 1,5 л мощностью 85 л.с. (63 кВт). Седан Siena был добавлен в ноябре 2002 года, а в июне 2003 года последовал Palio Weekend. Palio Weekend не был доступен с двигателем меньшего размера. Планировался выходной двигатель объемом 1,6 л и мощностью 72 кВт, но так и не был продан. [ 3 ]

Рейтинг безопасности

[ редактировать ]

Fiat Albea , седан -версия Palio, прошел испытания в России по последнему стандарту Euro NCAP (лобовое столкновение со смещением на скорости 64 км/ч). В лобовом тесте Albea набрала 8,5 баллов, что соответствует трем звездам. Тестируемый автомобиль был оснащен штатной подушкой безопасности водителя и штатными ремнями безопасности. [ 4 ]

Fiat Perla, китайская версия Albea, была протестирована в Китае организацией China-NCAP в трех различных тестах: 100%-ный лобовой краш-тест со стеной (аналогично тесту Национальной администрации безопасности дорожного движения США ), 40%-ный тест со смещением. (аналогично Euro NCAP) и боковой краш-тест. [ нужна ссылка ] Perla набрала 8,06 балла в 100% лобовом краш-тесте, что эквивалентно трем звездам; 12,02 балла в краш-тесте со смещением 40%, что эквивалентно четырем звездам, и 10,96 балла в боковом краш-тесте, что эквивалентно трем звездам; [ нужна ссылка ] со средним результатом 31 очко и три звезды. Тестируемый автомобиль был оснащен стандартными подушками безопасности водителя и пассажира и штатными ремнями безопасности. [ 5 ]

2004–2016 (III этап)

[ редактировать ]
2004 Фиат Палио (Индия)

Вторая версия была выпущена в 2004 году и снова разработана Джорджетто Джуджаро. По сути, это рестайлинг предыдущих моделей. Palio 2004 года был первой бразильской моделью в B-сегменте, доступной с четырьмя подушками безопасности (две передние и две боковые), системой помощи при парковке, а также датчиками света и дождя. В Европе новая модель имела измененную переднюю панель и интерьер с задней панелью, аналогичной версии Palio 2001 года. Для бразильского рынка также существовала спортивная версия Palio 1.8R. Он был оснащен новой версией General Motors, 1,8-литровым двигателем X18XE мощностью 115 л.с. (этанол) и 112 л.с. (бензин), заниженной подвеской, новыми 14-дюймовыми легкосплавными дисками, новыми сиденьями и другими спортивными функциями. Третье поколение Palio имело огромные объемы продаж, а в некоторые месяцы даже превышало продажи VW Gol , самого продаваемого автомобиля в Бразилии на протяжении более 24 лет. В настоящее время он продается как Palio Fire Economic как более дешевая альтернатива его задней подтяжке лица, с изменениями, заимствованными из Модель Uno Mille Fire Economic . Топ-модель по-прежнему является версией Weekend Adventure; он оснащен 1,8-литровым топливным двигателем Powertrain Flex мощностью 112 л.с. (бензин/бензин) и 114 л.с. (этанол) при 5500 об/мин, вездеходными шинами Pirelli Citynet и более высоким/усиленным комплектом подвески, но по-прежнему с приводом 4x2.

Fiat India произвела Palio 2004 года с интерьером версии 2001 года на заводе в Ранджангаоне вместе с Grande Punto и Linea . После заключения партнерства с Tata Motors Palio был перезапущен под названием Palio Stile с двигателями 1.1 Fire, 1.6 Torque и 1.3 Multijet . Продажи были низкими, едва ли 200 единиц в месяц.

2007–2011 (IV этап)

[ редактировать ]
2007 Фиат Палио
Fiat Palio Adventure 2010 года выпуска

Последний лифтинг лица Palio был запущен в 2007 году в Натале , Бразилия. Дизайн кузова был вдохновлен новой версией Grande Punto, которая была представлена ​​в Бразилии в первом квартале 2008 года.

Этот четвертый фейслифтинг включал новый дизайн передней, задней и боковых сторон, но сохранил оригинальное шасси модели 1996 года, продаваемой как New Palio. У него также есть незначительные изменения в приборной панели, отличающиеся от двух проданных вариантов.

Комплектации для этого нового Palio — ELX с двигателями Fire объемом 1,0 или 1,4 л, оба гибкими (этанол и бензин), а также «спортивная» версия 1.8R с текущей версией 8-клапанного двигателя объемом 1,8 л от GM. , а также гибкий. Новые двигатели Torque были добавлены к Palio после запуска Grande Punto. Palio Adventure представила новый дифференциал повышенного трения и новую подвеску для бездорожья с передним приводом.

В 2011 году, после покупки бразильского завода и проекта двигателя Tritec , Fiat модифицировал его и запустил в Южной Америке свою новую линейку 4-цилиндровых двигателей (E-Torq), оснащенных двигателем 1,6 16V (114 л.с.), которым оснащается все семейство. и 1.75 (продается как 1.8, 130 л.с.), которым оснащаются Strada и Palio Weekend.

В 2012 году производство Palio и его варианта LWB-седана Albea было прекращено на заводе в Тофаше.

В 2015 году вариант универсал был переименован в Fiat Weekend , отказавшись от названия Palio.

Второе поколение (326; 2011 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение (326)
Обзор
Код модели 326
Производство 2011–2018
Сборка Бетим , Бразилия ( Fiat Brazil [ сломанный якорь ] )
Феррейра , Аргентина ( Fiat Argentina [ сломанный якорь ] )
Дизайнер Роберто Джолито
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Платформа FCA Экономика
Связанный Фиат Уно (327)
Фиат Гранд Сиенна
Силовой агрегат
Двигатель 1,0 л FIRE Evo I4 гибкого топлива
1,4 л FIRE Evo I4 гибкое топливо
1,6 л E.torQ I4 гибкое топливо
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
5-ступенчатая Dualogic. автоматическая механика
Размеры
Колесная база 2420 мм (95,3 дюйма)
Длина 3875 мм (152,6 дюйма)
Ширина 1670 мм (65,7 дюйма)
Высота 1504 мм (59,2 дюйма) (привлекательно)
1513 мм (59,6 дюйма) (Essence)
1508 мм (59,4 дюйма) (Спортинг)
Хронология
Преемник Фиат Арго
Фиат Палио сзади.

Совершенно новое поколение Palio было представлено в октябре 2011 года на ежегодном собрании дилеров Fiat в Миконосе , Греция . [ 6 ] Однако официальный запуск состоялся 4 ноября 2011 года в Бразилии. [ 7 ] Это первая полная реконструкция с момента запуска в 1996 году. Проект под кодовым названием 326 был предвосхищен успехом нового Fiat Uno в Бразилии. [ 8 ] Одной из новых версий станет Sporting, комплектация, известная спортивными версиями Siena , Uno , Idea , Bravo и Strada . В конце 2017 года сборочная линия Fiat Palio остановилась в Аргентине из-за планов Fiat начать сборку нового Fiat Cronos , седана версии Fiat Argo , а также базовой версии Argo без мультимедийной системы Chrysler UConnect , в результате чего Palio официально прекращено во всем мире через 21 год. [ 9 ]

Электрическая версия

[ редактировать ]

В 2007 году Fiat присоединился к бразильским коммунальным компаниям Cemig и Itaipu для разработки новых электромобилей для Бразилии. Электрические модификации Palio производились в небольших количествах и имели лишь ограниченное производство, при этом первую партию переоборудованных автомобилей Fiat Palio планировалось начать испытания в конце 2007 года. [ 10 ] После трех лет разработки Palio Weekend был запущен в производство на заводе Fiat в Фос-ду-Игуасу в Бразилии. [ 11 ]

Автоспорт

[ редактировать ]

Было произведено несколько соревновательных и омологированных версий Palio, таких как раллийный автомобиль класса A6, многократный чемпион Бразилии и Южной Америки в классе A6 с бразильцем Луисом Тедеско в качестве пилота, а также Palio Super 1600 Abarth, созданный турецкой командой Fiat Rally Team. раллийный автомобиль, с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 215 л.с. и шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач. Турция также может похвастаться N2 Palio.

Безопасность

[ редактировать ]

Конструкция Fiat Palio первого поколения, в которой с 1997 года было очень мало структурных изменений, была оценена Latin NCAP как крайне небезопасная в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка без подушек безопасности в 2010 году (устаревший протокол), получив только одну звезду для взрослых. пассажиров и две звезды для детей. [ 12 ] Его версия, оснащенная подушками безопасности, получила три звезды в 2011 году, хотя в структуре продаж она составляет подавляющее меньшинство. [ 13 ] Ситуация изменилась с появлением в 2014 году бразильского закона, требующего наличия двух передних подушек безопасности. [ 14 ]

Новый Palio в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка, без подушек безопасности и ABS, получил 0 звезд для взрослых пассажиров и 2 звезды для малышей от Latin NCAP в 2014 году (устаревший протокол). [ 15 ]

Новый Palio в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка с двумя подушками безопасности получил 3 звезды для взрослых пассажиров и 2 звезды для малышей от Latin NCAP в 2014 году (устаревший протокол). [ 16 ]

Обновленный New Palio в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка с двумя подушками безопасности получил 4 звезды для взрослых пассажиров и 3 звезды для малышей от Latin NCAP в 2015 году (устаревший протокол). [ 17 ]

Новый Palio в своей самой базовой конфигурации для латиноамериканского рынка с двумя подушками безопасности и без ESC получил 1 звезду для взрослых пассажиров и 3 звезды для малышей от Latin NCAP в 2016 году (устаревший протокол, на один уровень выше 2010–2015 годов). [ 18 ]

Год Европа Китай Аргентина Бразилия Мексика как хэтчбек Аргентина как выходные Бразилия как выходные Мексика как приключение
1997 290,820 [ 19 ] 46,953 [ 20 ]
1999 52,585 [ 21 ]
2000 49,053
2001 22,466 163,706 [ 22 ]
2002 9,769 13,914 [ 23 ] 130,814 [ 24 ]
2003 2,293 16,443 119,371 [ 25 ]
2004 12,943 15,575 128,218 [ 26 ]
2005 9,897 22,284 126,457 [ 27 ] 1,114 [ 28 ]
2006 19,191 162,726 [ 29 ] 159
2007 11,191 13,809 [ 30 ] 221,750 [ 31 ] 182 5,830 [ 30 ] 18,278 [ 31 ]
2008 11,916 197,224 648 [ 32 ] 4,282 30,392
2009 9,092 203,736 23 5,053 43,249
2010 6,413 [ 33 ] 137,519 [ 34 ] 3 6,413 [ 35 ]
2011 15,524 105,794 22,853
2012 13,851 186,384 18,629 49 [ 36 ]
2013 22,244 [ 37 ] 177,014 [ 38 ] 1,114 15,554 [ 38 ] 416
2014 26,488 183,741 523 10,850 526
2015 26,757 122,364 603 10,723 702
2016 29,109 [ 39 ] 63,996 [ 40 ] 555 7,302 [ 41 ] 890
2017 27,200 20,138 327 3,497 750
2018 391 [ 42 ] 9 3,165 888
2019 40 [ 43 ] 3,191 [ 44 ] 818
2020 4 [ 45 ] 187 [ 46 ] 469
2021 11 [ 47 ] 10 [ 48 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сомака Касабланка» . Somaca.e-monsite.com. Архивировано из оригинала 20 мая 2015 года . Проверено 19 апреля 2010 г.
  2. ^ «Фиат. Фиат в Южной Африке» . Car-cat.com. Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 16 июля 2010 г.
  3. ^ Мир автомобилей 2006·2007 . Варшава, Польша: Media Connection Sp. z oo 2006. с. 236.
  4. ^ "Результаты крушения Альбеа" . Журнал «Авторевю», Россия. № 8, 2007.
  5. ^ «Результаты China-NCap» . C-NCAP. Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года.
  6. ^ «Fiat уже представил на Миконосе новый Palio» . Automotivebusiness.com.br. 18 октября 2011 г.
  7. ^ «Новый Палио 2012» . Noticiasautomotivas.com.br. 4 ноября 2011 года . Проверено 4 ноября 2011 .
  8. ^ «Спецификация серии Fiat Palio 326» . Autoblog.com.ar. 5 ноября 2011 г.
  9. ^ Видаль, Марлос Ней (27 ноября 2017 г.). «Некролог: Первое и второе поколение Fiat Palio прекращают выпускаться» . Autos Segredos (на бразильском португальском языке) . Проверено 30 ноября 2017 .
  10. ^ Викнеш Виджаентиран (9 августа 2007 г.). «Fiat запускает электромобили в Бразилии» . МоторАвторитет.
  11. ^ Альварадо, Паула. «Встречайте первый электромобиль, произведенный в Южной Америке: бразильский Fiat Palio Weekend» . Древохват . Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 года . Проверено 29 сентября 2020 г. После трехлетнего этапа разработки бразильский филиал Fiat производит электрическую версию Fiat Palio Weekend. [...] Три года спустя автомобиль находится в производстве на заводе компании в Фос-ду-Игуасу в штате Парана в Бразилии.
  12. ^ Отчет Latin NCAP. Архивировано 18 октября 2013 г. в Wayback Machine Fiat Palio - без подушек безопасности.
  13. ^ Отчет Latin NCAP. Архивировано 17 октября 2013 г. в Wayback Machine Fiat Palio - с подушками безопасности.
  14. ^ Пресс-релиз. Самые продаваемые автомобили в Латинской Америке недостаточно безопасны, говорит Latin NCAP.
  15. ^ «Официальные результаты Fiat New Palio — БЕЗ подушек безопасности 2014» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
  16. ^ «Официальные результаты Fiat New Palio + 2 Airbags 2014» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
  17. ^ «Официальные результаты Fiat New Palio + 2 Airbags (с июля 2015 г.) 2015 г.» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
  18. ^ «Официальные результаты Fiat New Palio + 2 Airbags 2016» . ЛАТИНСКОЕ NCAP — ДЛЯ БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ .
  19. ^ 1997: VW Gol и Fiat Palio на пике популярности
  20. ^ 1997: VW Gol и Fiat Palio на пике популярности
  21. ^ База продаж автомобилей (Продажи Fiat Palio в Европе, 1999–2005 гг.)
  22. ^ 2001: VW Gol и Fiat Palio доминируют
  23. ^ База продаж автомобилей (Продажи Fiat Palio в Китае, 2002–2007 гг.)
  24. ^ 2002: VW Gol на 15%, Chevy Corsa # 2
  25. ^ 2003: VW Gol, Chevy Corsa и Fiat Palio на подиуме
  26. ^ 2004: Гол лидирует, новое поколение Палио поднялось на второе место.
  27. ^ 2005: новое поколение Гол на вершине, Корса и Палио следуют за ним
  28. ^ Инеги (первичные данные о продажах с 2005 по 2017 год)
  29. ^ 2006: Гол №1 за 19-й год, Палио дважды на вершине
  30. ^ Jump up to: а б Автомобили Италия (Продажи в Аргентине 2007-2009 гг.)
  31. ^ Jump up to: а б Автомобили Италия (Продажи в Бразилии 2007-2009 гг.)
  32. ^ Автомобили Италия (Продажи в Мексике, 2007–2009 гг.)
  33. ^ Автомобили Италия (Продажи в Аргентине, 2010–2012 гг.)
  34. ^ Автомобили Италия (Продажи в Бразилии, 2010–2012 гг.)
  35. ^ Автомобили Италия (Продажи в Аргентине, 2010–2012 гг.)
  36. ^ Инеги (первичные данные о продажах с 2005 по 2020 год)
  37. ^ Автомобили Италия (Продажи в Аргентине, 2013–2015 гг.)
  38. ^ Jump up to: а б Автомобили Италия (Продажи в Бразилии 2013-2015 гг.)
  39. ^ Автомобили Италия (Продажи в Аргентине, 2016-2017 гг.)
  40. ^ Автомобили Италия (Продажи в Бразилии, 2016-2017 гг.)
  41. ^ Автомобили Италия (Продажи в Бразилии, 2016-2018 гг.)
  42. ^ бестселлеры в Бразилии в 2018 году.
  43. ^ бестселлеры в Бразилии в 2019 году.
  44. ^ бестселлеры в Бразилии в 2019 году.
  45. ^ бестселлеры в Бразилии в 2020 году.
  46. ^ бестселлеры в Бразилии в 2020 году.
  47. ^ бестселлеры в Бразилии в 2021 году.
  48. ^ бестселлеры в Бразилии в 2021 году.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 048f050992e9743e1c0ae82aca7ffc9e__1722892080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/9e/048f050992e9743e1c0ae82aca7ffc9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat Palio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)