Jump to content

Платформа Фиат Мини

Платформа Фиат Мини
Обзор
Производитель Фиат Авто (2003–2007)
Автомобили Fiat Group (2007–2014 гг.)
Автомобили Fiat Chrysler (2014–2021 гг.)
Стеллантис (2021 – настоящее время)
Производство 2003 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Городской автомобиль
Макет Поперечное расположение двигателя, передний или полный привод.
Хронология
Предшественник Платформа Fiat Type Zero
Преемник Умная автомобильная платформа

Платформа Fiat Mini автомобильная платформа, используемая городскими автомобилями группы Fiat . [ 1 ]

Спецификация

[ редактировать ]

Платформа Mini , разработанная в конце 1990-х годов в Турине , Италия, была разработана для адаптации к городским автомобилям, продаваемым Fiat Group. Платформа Mini заменила старую платформу Panda (кодовый проект Type Zero; Tipo Zero на итальянском языке), выпущенную в 1980 году. Все компоненты были совершенно новыми и были созданы для адаптации к большему количеству типов небольших автомобилей (включая хэтчбек, кабриолет и кроссовер-внедорожник). ). В раме широко используется высокопрочная сталь. Автомобили, построенные на платформе Mini, могут иметь как передний , так и полный привод , используя только передние поперечные двигатели . Стандартная версия имела платформу, предназначенную для со стойками МакФерсон передней подвески и задней подвеской с торсионной балкой, но полноприводная версия была модернизирована с независимой задней подвеской с полуприцепными рычагами и электронным дифференциалом повышенного трения . Концептуальная версия использовалась в прототипе Fiat Ecobasic 1999 года , оснащенном небольшим двигателем 1.2 JTD Multijet, но первым серийным автомобилем на этой платформе стал Mk2. Fiat Panda 2003 года выпуска — пятидверный хэтчбек с высокой крышей, позволившей увеличить внутреннее пространство по сравнению с большинством конкурентов. [ 2 ]

Архитектура была разработана для производства Fiat в Польше, Мексике в Chrysler (когда Fiat 500 был адаптирован для продажи в США), а затем в Италии на заводе в Помильяно-д'Арко (при производстве Fiat Panda Mk3). [ сломанный якорь ] началось там). Платформа Mini имеет колесную базу 2 299 мм в стандартной версии (2 305 мм в версии 4х4), которая используется на Fiat Panda Mk2 . В 2007 году на платформе появились два трехдверных хэтчбека меньшего размера: Fiat 500 и Ford Ka Mk2 . Версия платформы с длинной колесной базой (2390 мм) использовалась в Lancia Ypsilon Mk3 , выпущенном в 2011 году. В 2012 году было выпущено третье поколение Fiat Panda, снова использующее версию со стандартной колесной базой, но ранее с колесной базой 2305 мм. используется только для режима 4х4. Автомобили на платформе Fiat Mini:

Эконом-платформа

[ редактировать ]

Платформа Эконом-класса представляет собой шасси, созданное для небольших бюджетных автомобилей, производимых FCA в Южной Америке. Это новая платформа, впервые представленная в Fiat Uno (код проекта 327) при сборке в 2010 году в Бетиме, Бразилия. В Fiat заявили, что «Panda и Uno родились вместе по дизайну и имеют одну и ту же концепцию, но не имеют общих механических частей». [ 5 ] Fiat утверждает, что в Uno на 82% используются новые компоненты, основанные на старом Fiat Palio. [ 6 ] Версия с длинной колесной базой также использовалась во втором поколении Palio (326) и Grand Siena (326 3V). В 2014 году Fiat представил бразильский Fiorino на базе модифицированного шасси Uno (327) с задней осью от пикапа Fiat Strada , а в 2016 году меньший Fiat Mobi представил новую версию платформы Economic с более низкой стоимостью.

Преемником платформы FCA Economic стало новое шасси FCA MP1 (Modular Platform 1), представленное в 2017 году вместе с новым Fiat Argo . Автомобили на базе платформы Fiat Economic («Low Cost»):

  1. ^ «Новый продуктовый план Fiat и три итальянские платформы» . Borsaitaliana.it.reuters.com. 9 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 3 января 2011 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
  2. ^ «Новые платформы Fiat Group» . Archiviostorico.corriere.it. 24 декабря 2009 года . Проверено 31 декабря 2010 г.
  3. ^ «Новый тестовый мул Lancia Ypslon на платформе Fiat Panda» . Alvolante.it . Проверено 31 декабря 2010 г.
  4. ^ «Новый Фиат Панда третьего поколения» . Fiatpress.com. 30 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 г. . Проверено 12 ноября 2011 г.
  5. ^ «Panda была бы интересной машиной в Бразилии, — говорит Фиат» . /carros.ig.com.br. 16 сентября 2011 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  6. ^ «Обзор Фиат Уно» . /bestcars.uol.com.br. 6 мая 2010 года . Проверено 25 ноября 2011 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 867ed9959466f0e3ea8391022b09ae0b__1721535780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/0b/867ed9959466f0e3ea8391022b09ae0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat Mini platform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)