Фиат Панда Водород
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
Фиат Панда Водород | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Фиат |
Производство | 2005–2010 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Городской автомобиль |
Хронология | |
Предшественник | Топливный элемент Fiat Seicento Elettra H2 |
Panda Hydrogen — это прототип на топливных элементах , водородного автомобиля созданный на базе Fiat Panda, представленного в 2006 году.
Обзор
[ редактировать ]

Топливо, газообразный водород , хранится в водородных резервуарах под полом под давлением 350 бар. Блок топливных элементов Nuvera Fuel Cells «Andromeda II» генерирует энергию для питания электродвигателя напрямую, то есть без батареи . Panda Hydrogen производит мощность 40 кВт (54 л.с.) и может развивать максимальную скорость 130 км/ч (81 миль в час). Запас хода составляет более 200 км (120 миль) при движении по городу. [1]
История
[ редактировать ]В 2001 году была представлена первая версия автомобиля Fiats Seicento Elettra H2 Fuel Cell, работающего на топливных элементах, после чего появилась Seicento Hydrogen.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Fiat Panda Hydrogen – более экологично» . Авто Мир . 20 февраля 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]