Тойота Ленд Крузер (J40)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2013 г. ) |
Тойота Ленд Крузер 40 серии | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Также называется | |
Производство |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный внедорожник |
Тип кузова |
|
Макет | Передний двигатель, задний привод / полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Хронология | |
Предшественник | Тойота Ленд Крузер (J20) |
Преемник | Тойота Ленд Крузер (J70) |
Toyota Land Cruiser (J40) — серия автомобилей Land Cruiser, выпускавшихся компанией Toyota с 1960 по 2001 год. Традиционный рамный кузов , большинство Land Cruiser 40-й серии были построены как 2-дверные модели с немного большими размерами, чем аналогичный Jeep CJ .
Модель была доступна в версиях с короткой (J40/41/42), средней (J43/44/46) и длинной (J45/47) колесной базой, с бензиновыми и дизельными двигателями.
История
[ редактировать ]Чтобы узнать об истории серии J, от оригинального Toyota Jeep BJ 1951 года до серии J20, см. «Историю Land Cruiser с 1950 по 1955 год» .
- 1960: Выпущена серия J40 (колесная база 2285 мм (90,0 дюйма)/2430 мм (95,7 дюйма)/2650 мм (104,3 дюйма)).
- 1963: Были добавлены более длинная колесная база (2950 мм (116,1 дюйма)), FJ45-B, пикап и шасси с кабиной).
- 1967: Окончание производства четырехдверного FJ45V (I) (ширина ширины 2650 мм (104,3 дюйма), заменен универсалом FJ55 ) .
- 2-дверный FJ45-B переименован в FJ45 (II) (2950 мм (116,1 дюйма) WB).
- начинается производство 40-й серии под названием Bandeirante 1968: В Бразилии с дизельным двигателем Mercedes-Benz местного производства . [ 1 ]

- 1972: Выпущен HJ45 с H. 3,6-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем
- 1974: Выпущен BJ40/43 с B. 3,0-литровым рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем Установленная на заводе дуга безопасности становится стандартной в США (FJ40).
- 1975: К американской модели FJ40 добавлены задние двери сарая. Подъемные ворота по-прежнему доступны в качестве опции в других странах.
- 1976: Дисковые тормоза на передней оси.
- 1977: удалены вентиляционные окна в передних дверях, добавлены задние вентиляционные окна на жесткой крыше в США.
- 1979: К опциям добавлены гидроусилитель руля (только модели F) и кондиционер , передаточное число изменено с 4,11 до 3,70 в США, чтобы быть более удобным для автострад. Квадратная решетка FJ40 1979 года и более поздних моделей. [ 2 ]
- 1980: Выпущен HJ47 с 4,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем. Окончание производства HJ45.
- BJ42/46 и BJ45 выпускаются с 3,4-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем.
- 1981: гидроусилитель руля , в Австралии добавлены дисковые тормоза. На моделях BJ к опциям добавлен
- 1984: Окончание производства серии J40 на большинстве рынков (заменено серией J70 ). Продолжил деятельность как Бандейранте в Бразилии.
- 1993: Пятиступенчатая коробка передач становится доступной для Toyota Bandeirante. [ 3 ]
- 1994: В Бразилии двигатель Mercedes-Benz OM-364 заменяется агрегатом Toyota 14B. [ нужна ссылка ]
- 2001: Окончание производства «Бандейранте».
Модели
[ редактировать ]


- J40 /41/42 представлял собой двухдверный полноприводный автомобиль с короткой колесной базой, с мягкой или жесткой крышей (V). На протяжении всего срока службы он был доступен с различными бензиновыми или дизельными (с 1974 года) двигателями. С 1984 года на большинстве рынков он был заменен серией J70 (70/71).
- FJ42 — модель 4X2, предназначенная только для Ближнего Востока .
- J43 /J44/46 был чрезвычайно редким двухдверным полноприводным автомобилем со средней колесной базой, с мягкой или жесткой крышей (V). С 1984 года на большинстве рынков он был заменен серией J70 (73/74). [ нужна ссылка ]
- J45 /47 представлял собой полноприводный автомобиль с длинной колесной базой, доступный в двухдверных моделях с жесткой крышей, трехдверной жесткой крышей, четырехдверном универсале и двухдверном пикапе. Модель четырехдверного универсала (FJ45V-I) была самой недолговечной из серии J40, поскольку в 1967 году ее заменила модель FJ55G/V.
- Серии Bandeirante TB25/TB41/TB51 — это автомобили Land Cruiser серии J25, построенные в Бразилии компанией Toyota do Brasil Ltda с 1962 по 1968 год. В 1966 году они были заменены моделями OJ32 (мягкий верх) и OJ31 (жесткий верх) для TB25, а также ТБ81 для ТБ51; по неизвестной причине TB41 сохранял свой код J2 до 1968 года, когда Toyota do Brasil перешла на серию J40.
- Второе поколение Bandeirante серии OJ40/OJ45 (с 1968 по 1973 год), серии OJ50/OJ55 (с 1973 по 1994 год) и серии BJ50/BJ55 (с 1994 по 2001 год) - это автомобили серии J40, построенные в Бразилии компанией Toyota do Brasil Ltda с 1968 по 2001 год. Идентичный BJ40 почти во всех отношениях, он имел несколько стилистических изменений в решетке радиатора (на моделях, выпущенных с 1989 года, использовались квадратные фары вместо круглых, использовавшихся ранее) и использовался Mercedes-Benz OM-314/OM-324/OM. -364 дизельных двигателя (заменены рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском Toyota 14B в 1994 году) на протяжении большей части производственного срока; Еще одна видимая важная особенность - это целые задние двери (как во внедорожниках Land Rover ), а не традиционные Toyota на моделях Bandeirante с жесткой крышей. двухстворчатые задние двери
Код | Цвет |
---|---|
012 | Лебедь Белый |
031 | Белый (?-'80) |
033 | Белый ('80-) |
113 | Здоровье Серый |
309 | Фриборн Красный |
310 | Капри Блю |
414 | Баффало Браун |
415 | Пуэбло Браун |
416 | Дюна Бежевый |
464 | Бежевый Традиционный бежевый |
474 | Темная медь |
532 | Горчично-желтый |
611 | Темно-зеленый |
621 | Рустик Грин |
622 | Туманность Грин |
653 | Сицилийская оливка |
681 | Зеленый (По прозвищу « Джон Дир Грин») |
808 | Горизонтальный синий |
822 | Королевский синий |
854 | Небесно-голубой |
857 | Нордический синий Почувствуй себя синим |
Модели Бандейранте
[ редактировать ]- 1968 :
- OJ40L - Автомобиль с коротким мягким верхом и втулкой - двигатель Mercedes-Benz OM-324 (сентябрь 1968 г. - январь / февраль 1973 г.) - заменяет OJ32L.
- OJ40LV - Автомобиль с коротким жестким верхом и втулкой - двигатель Mercedes-Benz OM-324 (октябрь 1968 г. - январь / февраль 1973 г.) - заменяет OJ31L.
- OJ40LV-B - Автомобиль с длинным жестким верхом и втулкой - двигатель Mercedes-Benz OM-324 (октябрь 1968 г. - январь / февраль 1973 г.) - заменяет TB41L.
- OJ45LP-B - Короткий пикап с родной станиной - двигатель Mercedes-Benz OM-324 (сентябрь 1968 г. - январь / февраль 1973 г.) - заменяет TB81L.
- 1973 :
- OJ50L - автомобиль с коротким мягким верхом и втулкой - двигатель Mercedes-Benz OM-314 (февраль 1973 г. - ноябрь 1989 г.) - заменяет OJ40L.
- OJ50LV - Автомобиль с коротким жестким верхом и втулкой - двигатель Mercedes-Benz OM-314 (февраль 1973 г. - ноябрь 1989 г.) - заменяет OJ40LV.
- OJ50LV-B - Автомобиль с длинным жестким верхом и втулкой - двигатель Mercedes-Benz OM-314 (февраль 1973 г. - ноябрь 1989 г.) - заменяет OJ40LV-B.
- OJ55LP-B - Короткий пикап с родной станиной - мотор Mercedes-Benz OM-314 (февраль 1973 г. по ноябрь 1989 г.) - заменяет OJ45LP-B.
- между 1973 и 1989 годами :
- OJ55LP-B3 — Пикап с коротким шасси и кабиной — двигатель Mercedes-Benz OM-314 (с 19?? по ноябрь 1989 г.) — новинка 19??
- OJ55LP-BL — Длинный пикап с родной станиной — мотор Mercedes-Benz OM-314 (19?? по ноябрь 1989 г.) — новый 19??
- OJ55LP-BL3 — Пикап с коротким шасси и кабиной — двигатель Mercedes-Benz OM-314 (с 19?? по ноябрь 1989 г.) — новинка 19??
- OJ55LP-2BL — Длинный 2-дверный пикап с двойной кабиной и родной кроватью — мотор Mercedes-Benz OM-314 (с 19?? по ноябрь 1989 г.) — новинка 19??
- 1989 :
- OJ50L - Автомобиль с коротким верхом и втулкой с мягким верхом - двигатель Mercedes-Benz OM-364 (ноябрь 1989 г. - апрель 1994 г.) - заменяет OJ50L на двигатель Mercedes-Benz OM-314.
- OJ50LV - Автомобиль с коротким жестким верхом и втулкой - двигатель Mercedes-Benz OM-364 (ноябрь 1989 г. - апрель 1994 г.) - заменяет OJ50LV на двигатель Mercedes-Benz OM-314.
- OJ50LV-B - Автомобиль с длинным жестким верхом и втулкой - двигатель Mercedes-Benz OM-364 (ноябрь 1989 г. - апрель 1994 г.) - заменяет OJ50LV-B на двигатель Mercedes-Benz OM-314.
- OJ55LP-B - Короткий пикап с родной станиной - мотор Mercedes-Benz OM-364 (ноябрь 1989 г. - апрель 1994 г.) - заменяет OJ55LP-B с мотором Mercedes-Benz OM-314.
- OJ55LP-B3 - Пикап с коротким шасси и кабиной - двигатель Mercedes-Benz OM-364 (ноябрь 1989 г. - апрель 1994 г.) - заменяет OJ55LP-B3 на двигатель Mercedes-Benz OM-314.
- OJ55LP-BL - Длинный пикап с родной станиной - мотор Mercedes-Benz OM-364 (ноябрь 1989 г. - апрель 1994 г.) - заменяет OJ55LP-BL с мотором Mercedes-Benz OM-314.
- OJ55LP-BL3 - Пикап с длинным шасси и кабиной - двигатель Mercedes-Benz OM-364 (ноябрь 1989 г. - апрель 1994 г.) - заменяет OJ55LP-BL3 на двигатель Mercedes-Benz OM-314.
- OJ55LP-2BL - Длинный 2-дверный пикап с двойной кабиной и родной кроватью - двигатель Mercedes-Benz OM-364 (ноябрь 1989 г. - апрель 1994 г.) - заменяет OJ55LP-2BL на двигатель Mercedes-Benz OM-314.
- 1994 :
- BJ50L - Автомобиль с коротким мягким верхом и втулкой - двигатель Toyota 14B - с апреля 1994 г. по ноябрь 2001 г. - заменяет OJ50L.
- BJ50LV - Автомобиль с коротким жестким верхом и втулкой - двигатель Toyota 14B - с апреля 1994 г. по ноябрь 2001 г. - заменяет OJ50LV.
- BJ50LV-B - Автомобиль с длинным жестким верхом и втулкой - двигатель Toyota 14B - с апреля 1994 г. по ноябрь 2001 г. - заменяет OJ50LV-B.
- BJ55LP-B - Короткий пикап с родной станиной - мотор Toyota 14B - апрель 1994 г. по ноябрь 2001 г. - заменяет OJ55LP-B.
- BJ55LP-B3 - Пикап с коротким шасси и кабиной - двигатель Toyota 14B - с апреля 1994 г. по ноябрь 2001 г. - заменяет OJ55LP-B3.
- BJ55LP-BL — Длинный пикап с родным кузовом — мотор Toyota 14B — с апреля 1994 г. по ноябрь 2001 г. — заменяет OJ55LP-BL.
- BJ55LP-BL3 - Пикап с длинным шасси и кабиной - двигатель Toyota 14B - с апреля 1994 г. по ноябрь 2001 г. - заменяет OJ55LP-BL3.
- BJ55LP-2BL - Длинный 2-дверный пикап с двойной кабиной и родной кроватью - двигатель Toyota 14B - с апреля 1994 г. по ноябрь 2001 г. - заменяет OJ55LP-2BL.
- 1999 :
- BJ55LP-2BL4 — Длинный 2-дверный пикап с двойной кабиной и родной кроватью — мотор Toyota 14B — с 1999 г. по ноябрь 2001 г. — новый 1999 г.
Двигатели
[ редактировать ]Серия J40 выпускалась как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Серия F представляла собой 6-цилиндровый бензиновый двигатель, серия B — 4-цилиндровый дизельный двигатель, а серия H — 6-цилиндровый дизельный двигатель. Дизельные грузовики никогда не продавались широкой публике в Соединенных Штатах, хотя некоторые из них нашли применение в качестве карьерных самосвалов. Некоторые двигатели внутри своих серий похожи; например, двигатели F и 2F имеют много одинаковых деталей. Однако обозначения H и 2H не имеют почти ничего общего.
Включенные двигатели (значения мощности и крутящего момента могут различаться в зависимости от рынка):
Двигатель | Емкость (л) | Мощность (л.с.) | Крутящий момент | Использовал | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ф | 3.9 | 78 кВт (106 л.с., 105 л.с.) 93 кВт (127 л.с., 125 л.с.) 96 кВт (130 л.с., 128 л.с.) |
256 N⋅m (189 lb⋅ft) 283 N⋅m (209 lb⋅ft) 294 N⋅m (217 lb⋅ft) |
1960–1975 | Япония |
2F | 4.2 | 99 кВт (135 л.с., 133 л.с.) [ 4 ] | 284 N⋅m (210 lb⋅ft) [ 4 ] | 1975–1984 | Не в Японии |
Двигатель | Емкость (л) | Мощность (л.с.) | Крутящий момент | Использовал | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Б | 3.0 | 60 кВт (81 л.с., 80 л.с.) 63 кВт (85 л.с., 84 л.с.) |
191 N⋅m (141 lb⋅ft) 196 N⋅m (145 lb⋅ft) |
1974–1984 | Япония |
2Б | 3.2 | 68 кВт (93 л.с., 92 л.с.) | 215 N⋅m (159 lb⋅ft) | 1979–1981 | |
3Б | 3.4 | 67 кВт (91 л.с., 90 л.с.) | 217 N⋅m (160 lb⋅ft) | 1979–1984 | |
ЧАС | 3.6 | 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) | 216 N⋅m (159 lb⋅ft) | 1972–1980 | |
2ч | 4.0 | 78 кВт (106 л.с., 105 л.с.) | 240 N⋅m (177 lb⋅ft) | 1980–1984 | |
ОМ324 | 3.4 | 57 кВт (78 л.с., 77 л.с.) | 262 N⋅m (193 lb⋅ft) | 1961–1973 | Девушка-скаут |
ОМ314 | 3.8 | 63 кВт (85 л.с., 84 л.с.) | 235 N⋅m (174 lb⋅ft) | 1973–1989 | Девушка-скаут |
ОМ364 | 4.0 | 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) | 319 N⋅m (235 lb⋅ft) | 1989–1994 | Девушка-скаут |
14Б | 3.7 | 71 кВт (96 л.с., 95 л.с.) | 239 N⋅m (176 lb⋅ft) | 1994–2001 | Девушка-скаут |
Функции
[ редактировать ]- Пара откидных сидений складывается за передними сиденьями, максимально увеличивая грузовое пространство по сравнению со складывающимися во всю ширину задними сиденьями серии Jeep CJ.
- Оригинальные заводские дополнительные лебедки имели привод от ВОМ . Более поздние модели были электрическими.
Наследие
[ редактировать ]

Toyota по-прежнему предлагает множество запасных частей для J40. [ нужно обновить ] доступен в отделах запчастей Toyota по всему миру.
В 2006 году Toyota представила FJ Cruiser , современный внедорожник, стиль которого отдает дань уважения J40 Land Cruiser. FJ Cruiser (FJC) поступил в продажу весной 2006 года.
В Бразилии
[ редактировать ]В Бразилии J40 был известен как Toyota Bandeirante и производился с 1968 по 2001 год. Предыдущее поколение, выпускавшееся в Бразилии с 1958 по 1962 год, получило серийный код FJ25 (открытая крыша) и FJ25L (мягкий верх), но его часто называют FJ-251, а в 1961 году благодаря новому двигателю под названием 2F (не путать с более поздним двигателем 2F 1975 года) все же появилось несколько машин с серийным кодом FJ-151L (мягкий верх). Но Bandeirantes, построенные с 1968 по 1993 год - с двигателями Mercedes-Benz - получили коды шасси серии OJ40/45 (OJ50/55 с 1973 года), а автомобили, построенные с 1994 по 2001 год - с двигателями Toyota - имели коды моделей серии BJ50/55.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Первое производство Toyota за пределами Японии на заводе Toyota в Бразилии» . 75 лет Toyota: экспансия в Латинскую Америку . Тойота Мотор Корпорейшн. Архивировано из оригинала 31 июля 2015 г. Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Хронологическая история Toyota Landcruiser FJ40» . petesmedia.com . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Кавальканте Биту, Фелипе. «И Тойота прошла» (на португальском языке). Лучший автомобильный веб-сайт. Архивировано из оригинала 14 мая 2009 г. Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Quattroruote: Все автомобили мира 77/78 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, 1977. с. 612.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Болтрек, Джош. История Тойоты Ленд Крузер .
