Jump to content

Тойота Ленд Крузер (J40)

Тойота Ленд Крузер 40 серии
Обзор
Производитель Тойота
Также называется
Производство
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный внедорожник
Тип кузова
Макет Передний двигатель, задний привод / полный привод
Силовой агрегат
Двигатель
  • Бензин:
    3.8-litre F I6
  • 4,2-литровый 2F I6
  • Дизель:
    3,0-литровый Б I4
  • 3,2-литровый И4
  • 3,4-литровый 3B I4
  • 3,6-литровый H I6
  • 3,7-литровый 14Б И4
  • 4,0-литровый 2H I6
Передача инфекции
  • 3-ступенчатая механическая
  • 4-ступенчатая механическая (с 1974 г.)
  • 5-ступенчатая механическая (с 1984 г.)
Размеры
Колесная база
  • 2285 мм (90,0 дюйма)
  • 2430 мм (95,7 дюйма)
  • 2650 мм (104,3 дюйма)
  • 2950 мм (116,1 дюйма)
Хронология
Предшественник Тойота Ленд Крузер (J20)
Преемник Тойота Ленд Крузер (J70)

Toyota Land Cruiser (J40) — серия автомобилей Land Cruiser, выпускавшихся компанией Toyota с 1960 по 2001 год. Традиционный рамный кузов , большинство Land Cruiser 40-й серии были построены как 2-дверные модели с немного большими размерами, чем аналогичный Jeep CJ .

Модель была доступна в версиях с короткой (J40/41/42), средней (J43/44/46) и длинной (J45/47) колесной базой, с бензиновыми и дизельными двигателями.

Чтобы узнать об истории серии J, от оригинального Toyota Jeep BJ 1951 года до серии J20, см. «Историю Land Cruiser с 1950 по 1955 год» .

  • 1960: Выпущена серия J40 (колесная база 2285 мм (90,0 дюйма)/2430 мм (95,7 дюйма)/2650 мм (104,3 дюйма)).
  • 1963: Были добавлены более длинная колесная база (2950 мм (116,1 дюйма)), FJ45-B, пикап и шасси с кабиной).
  • 1967: Окончание производства четырехдверного FJ45V (I) (ширина ширины 2650 мм (104,3 дюйма), заменен универсалом FJ55 ) .
2-дверный FJ45-B переименован в FJ45 (II) (2950 мм (116,1 дюйма) WB).
Тойота Ленд Крузер с жесткой крышей
  • 1972: Выпущен HJ45 с H. 3,6-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем
  • 1974: Выпущен BJ40/43 с B. 3,0-литровым рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем Установленная на заводе дуга безопасности становится стандартной в США (FJ40).
  • 1975: К американской модели FJ40 добавлены задние двери сарая. Подъемные ворота по-прежнему доступны в качестве опции в других странах.
  • 1976: Дисковые тормоза на передней оси.
  • 1977: удалены вентиляционные окна в передних дверях, добавлены задние вентиляционные окна на жесткой крыше в США.
  • 1979: К опциям добавлены гидроусилитель руля (только модели F) и кондиционер , передаточное число изменено с 4,11 до 3,70 в США, чтобы быть более удобным для автострад. Квадратная решетка FJ40 1979 года и более поздних моделей. [ 2 ]
  • 1980: Выпущен HJ47 с 4,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем. Окончание производства HJ45.
BJ42/46 и BJ45 выпускаются с 3,4-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем.
Пикап Land Cruiser FJ45 1985 года выпуска.
Ленд Крузер Универсал (FJ45)
1981 Land Cruiser HJ47 утилитарный
  • J40 /41/42 представлял собой двухдверный полноприводный автомобиль с короткой колесной базой, с мягкой или жесткой крышей (V). На протяжении всего срока службы он был доступен с различными бензиновыми или дизельными (с 1974 года) двигателями. С 1984 года на большинстве рынков он был заменен серией J70 (70/71).
  • J43 /J44/46 был чрезвычайно редким двухдверным полноприводным автомобилем со средней колесной базой, с мягкой или жесткой крышей (V). С 1984 года на большинстве рынков он был заменен серией J70 (73/74). [ нужна ссылка ]
  • J45 /47 представлял собой полноприводный автомобиль с длинной колесной базой, доступный в двухдверных моделях с жесткой крышей, трехдверной жесткой крышей, четырехдверном универсале и двухдверном пикапе. Модель четырехдверного универсала (FJ45V-I) была самой недолговечной из серии J40, поскольку в 1967 году ее заменила модель FJ55G/V.
  • Серии Bandeirante TB25/TB41/TB51 — это автомобили Land Cruiser серии J25, построенные в Бразилии компанией Toyota do Brasil Ltda с 1962 по 1968 год. В 1966 году они были заменены моделями OJ32 (мягкий верх) и OJ31 (жесткий верх) для TB25, а также ТБ81 для ТБ51; по неизвестной причине TB41 сохранял свой код J2 до 1968 года, когда Toyota do Brasil перешла на серию J40.
  • Второе поколение Bandeirante серии OJ40/OJ45 (с 1968 по 1973 год), серии OJ50/OJ55 (с 1973 по 1994 год) и серии BJ50/BJ55 (с 1994 по 2001 год) - это автомобили серии J40, построенные в Бразилии компанией Toyota do Brasil Ltda с 1968 по 2001 год. Идентичный BJ40 почти во всех отношениях, он имел несколько стилистических изменений в решетке радиатора (на моделях, выпущенных с 1989 года, использовались квадратные фары вместо круглых, использовавшихся ранее) и использовался Mercedes-Benz OM-314/OM-324/OM. -364 дизельных двигателя (заменены рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском Toyota 14B в 1994 году) на протяжении большей части производственного срока; Еще одна видимая важная особенность - это целые задние двери (как во внедорожниках Land Rover ), а не традиционные Toyota на моделях Bandeirante с жесткой крышей. двухстворчатые задние двери
4-дверный универсал Land Cruiser 1963 года (FJ45)
Коды цветов краски Ленд Крузер
Код Цвет
012 Лебедь Белый
031 Белый (?-'80)
033 Белый ('80-)
113 Здоровье Серый
309 Фриборн Красный
310 Капри Блю
414 Баффало Браун
415 Пуэбло Браун
416 Дюна Бежевый
464 Бежевый
Традиционный бежевый
474 Темная медь
532 Горчично-желтый
611 Темно-зеленый
621 Рустик Грин
622 Туманность Грин
653 Сицилийская оливка
681 Зеленый
(По прозвищу « Джон Дир Грин»)
808 Горизонтальный синий
822 Королевский синий
854 Небесно-голубой
857 Нордический синий
Почувствуй себя синим

Модели Бандейранте

[ редактировать ]
  • 1968 :
    • OJ40L - Автомобиль с коротким мягким верхом и втулкой - двигатель Mercedes-Benz OM-324 (сентябрь 1968 г. - январь / февраль 1973 г.) - заменяет OJ32L.
    • OJ40LV - Автомобиль с коротким жестким верхом и втулкой - двигатель Mercedes-Benz OM-324 (октябрь 1968 г. - январь / февраль 1973 г.) - заменяет OJ31L.
    • OJ40LV-B - Автомобиль с длинным жестким верхом и втулкой - двигатель Mercedes-Benz OM-324 (октябрь 1968 г. - январь / февраль 1973 г.) - заменяет TB41L.
    • OJ45LP-B - Короткий пикап с родной станиной - двигатель Mercedes-Benz OM-324 (сентябрь 1968 г. - январь / февраль 1973 г.) - заменяет TB81L.
  • 1973 :
    • OJ50L - автомобиль с коротким мягким верхом и втулкой - двигатель Mercedes-Benz OM-314 (февраль 1973 г. - ноябрь 1989 г.) - заменяет OJ40L.
    • OJ50LV - Автомобиль с коротким жестким верхом и втулкой - двигатель Mercedes-Benz OM-314 (февраль 1973 г. - ноябрь 1989 г.) - заменяет OJ40LV.
    • OJ50LV-B - Автомобиль с длинным жестким верхом и втулкой - двигатель Mercedes-Benz OM-314 (февраль 1973 г. - ноябрь 1989 г.) - заменяет OJ40LV-B.
    • OJ55LP-B - Короткий пикап с родной станиной - мотор Mercedes-Benz OM-314 (февраль 1973 г. по ноябрь 1989 г.) - заменяет OJ45LP-B.
  • между 1973 и 1989 годами :
    • OJ55LP-B3 — Пикап с коротким шасси и кабиной — двигатель Mercedes-Benz OM-314 (с 19?? по ноябрь 1989 г.) — новинка 19??
    • OJ55LP-BL — Длинный пикап с родной станиной — мотор Mercedes-Benz OM-314 (19?? по ноябрь 1989 г.) — новый 19??
    • OJ55LP-BL3 — Пикап с коротким шасси и кабиной — двигатель Mercedes-Benz OM-314 (с 19?? по ноябрь 1989 г.) — новинка 19??
    • OJ55LP-2BL — Длинный 2-дверный пикап с двойной кабиной и родной кроватью — мотор Mercedes-Benz OM-314 (с 19?? по ноябрь 1989 г.) — новинка 19??
  • 1989 :
    • OJ50L - Автомобиль с коротким верхом и втулкой с мягким верхом - двигатель Mercedes-Benz OM-364 (ноябрь 1989 г. - апрель 1994 г.) - заменяет OJ50L на двигатель Mercedes-Benz OM-314.
    • OJ50LV - Автомобиль с коротким жестким верхом и втулкой - двигатель Mercedes-Benz OM-364 (ноябрь 1989 г. - апрель 1994 г.) - заменяет OJ50LV на двигатель Mercedes-Benz OM-314.
    • OJ50LV-B - Автомобиль с длинным жестким верхом и втулкой - двигатель Mercedes-Benz OM-364 (ноябрь 1989 г. - апрель 1994 г.) - заменяет OJ50LV-B на двигатель Mercedes-Benz OM-314.
    • OJ55LP-B - Короткий пикап с родной станиной - мотор Mercedes-Benz OM-364 (ноябрь 1989 г. - апрель 1994 г.) - заменяет OJ55LP-B с мотором Mercedes-Benz OM-314.
    • OJ55LP-B3 - Пикап с коротким шасси и кабиной - двигатель Mercedes-Benz OM-364 (ноябрь 1989 г. - апрель 1994 г.) - заменяет OJ55LP-B3 на двигатель Mercedes-Benz OM-314.
    • OJ55LP-BL - Длинный пикап с родной станиной - мотор Mercedes-Benz OM-364 (ноябрь 1989 г. - апрель 1994 г.) - заменяет OJ55LP-BL с мотором Mercedes-Benz OM-314.
    • OJ55LP-BL3 - Пикап с длинным шасси и кабиной - двигатель Mercedes-Benz OM-364 (ноябрь 1989 г. - апрель 1994 г.) - заменяет OJ55LP-BL3 на двигатель Mercedes-Benz OM-314.
    • OJ55LP-2BL - Длинный 2-дверный пикап с двойной кабиной и родной кроватью - двигатель Mercedes-Benz OM-364 (ноябрь 1989 г. - апрель 1994 г.) - заменяет OJ55LP-2BL на двигатель Mercedes-Benz OM-314.
  • 1994 :
    • BJ50L - Автомобиль с коротким мягким верхом и втулкой - двигатель Toyota 14B - с апреля 1994 г. по ноябрь 2001 г. - заменяет OJ50L.
    • BJ50LV - Автомобиль с коротким жестким верхом и втулкой - двигатель Toyota 14B - с апреля 1994 г. по ноябрь 2001 г. - заменяет OJ50LV.
    • BJ50LV-B - Автомобиль с длинным жестким верхом и втулкой - двигатель Toyota 14B - с апреля 1994 г. по ноябрь 2001 г. - заменяет OJ50LV-B.
    • BJ55LP-B - Короткий пикап с родной станиной - мотор Toyota 14B - апрель 1994 г. по ноябрь 2001 г. - заменяет OJ55LP-B.
    • BJ55LP-B3 - Пикап с коротким шасси и кабиной - двигатель Toyota 14B - с апреля 1994 г. по ноябрь 2001 г. - заменяет OJ55LP-B3.
    • BJ55LP-BL — Длинный пикап с родным кузовом — мотор Toyota 14B — с апреля 1994 г. по ноябрь 2001 г. — заменяет OJ55LP-BL.
    • BJ55LP-BL3 - Пикап с длинным шасси и кабиной - двигатель Toyota 14B - с апреля 1994 г. по ноябрь 2001 г. - заменяет OJ55LP-BL3.
    • BJ55LP-2BL - Длинный 2-дверный пикап с двойной кабиной и родной кроватью - двигатель Toyota 14B - с апреля 1994 г. по ноябрь 2001 г. - заменяет OJ55LP-2BL.
  • 1999 :
    • BJ55LP-2BL4 — Длинный 2-дверный пикап с двойной кабиной и родной кроватью — мотор Toyota 14B — с 1999 г. по ноябрь 2001 г. — новый 1999 г.

Двигатели

[ редактировать ]

Серия J40 выпускалась как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Серия F представляла собой 6-цилиндровый бензиновый двигатель, серия B — 4-цилиндровый дизельный двигатель, а серия H — 6-цилиндровый дизельный двигатель. Дизельные грузовики никогда не продавались широкой публике в Соединенных Штатах, хотя некоторые из них нашли применение в качестве карьерных самосвалов. Некоторые двигатели внутри своих серий похожи; например, двигатели F и 2F имеют много одинаковых деталей. Однако обозначения H и 2H не имеют почти ничего общего.

Включенные двигатели (значения мощности и крутящего момента могут различаться в зависимости от рынка):

Бензин
Двигатель Емкость (л) Мощность (л.с.) Крутящий момент Использовал Примечания
Ф 3.9 78 кВт (106 л.с., 105 л.с.)
93 кВт (127 л.с., 125 л.с.)
96 кВт (130 л.с., 128 л.с.)
256 N⋅m (189 lb⋅ft)
283 N⋅m (209 lb⋅ft)
294 N⋅m (217 lb⋅ft)
1960–1975

Япония
2F 4.2 99 кВт (135 л.с., 133 л.с.) [ 4 ] 284 N⋅m (210 lb⋅ft) [ 4 ] 1975–1984 Не в Японии
Дизель
Двигатель Емкость (л) Мощность (л.с.) Крутящий момент Использовал Примечания
Б 3.0 60 кВт (81 л.с., 80 л.с.)
63 кВт (85 л.с., 84 л.с.)
191 N⋅m (141 lb⋅ft)
196 N⋅m (145 lb⋅ft)
1974–1984
Япония
3.2 68 кВт (93 л.с., 92 л.с.) 215 N⋅m (159 lb⋅ft) 1979–1981
3.4 67 кВт (91 л.с., 90 л.с.) 217 N⋅m (160 lb⋅ft) 1979–1984
ЧАС 3.6 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.) 216 N⋅m (159 lb⋅ft) 1972–1980
4.0 78 кВт (106 л.с., 105 л.с.) 240 N⋅m (177 lb⋅ft) 1980–1984
ОМ324 3.4 57 кВт (78 л.с., 77 л.с.) 262 N⋅m (193 lb⋅ft) 1961–1973 Девушка-скаут
ОМ314 3.8 63 кВт (85 л.с., 84 л.с.) 235 N⋅m (174 lb⋅ft) 1973–1989 Девушка-скаут
ОМ364 4.0 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) 319 N⋅m (235 lb⋅ft) 1989–1994 Девушка-скаут
14Б 3.7 71 кВт (96 л.с., 95 л.с.) 239 N⋅m (176 lb⋅ft) 1994–2001 Девушка-скаут
  • Пара откидных сидений складывается за передними сиденьями, максимально увеличивая грузовое пространство по сравнению со складывающимися во всю ширину задними сиденьями серии Jeep CJ.
  • Оригинальные заводские дополнительные лебедки имели привод от ВОМ . Более поздние модели были электрическими.

Наследие

[ редактировать ]
Тойота ФДж Крузер
Вид сзади

Toyota по-прежнему предлагает множество запасных частей для J40. [ нужно обновить ] доступен в отделах запчастей Toyota по всему миру.

В 2006 году Toyota представила FJ Cruiser , современный внедорожник, стиль которого отдает дань уважения J40 Land Cruiser. FJ Cruiser (FJC) поступил в продажу весной 2006 года.

В Бразилии

[ редактировать ]

В Бразилии J40 был известен как Toyota Bandeirante и производился с 1968 по 2001 год. Предыдущее поколение, выпускавшееся в Бразилии с 1958 по 1962 год, получило серийный код FJ25 (открытая крыша) и FJ25L (мягкий верх), но его часто называют FJ-251, а в 1961 году благодаря новому двигателю под названием 2F (не путать с более поздним двигателем 2F 1975 года) все же появилось несколько машин с серийным кодом FJ-151L (мягкий верх). Но Bandeirantes, построенные с 1968 по 1993 год - с двигателями Mercedes-Benz - получили коды шасси серии OJ40/45 (OJ50/55 с 1973 года), а автомобили, построенные с 1994 по 2001 год - с двигателями Toyota - имели коды моделей серии BJ50/55.

  1. ^ «Первое производство Toyota за пределами Японии на заводе Toyota в Бразилии» . 75 лет Toyota: экспансия в Латинскую Америку . Тойота Мотор Корпорейшн. Архивировано из оригинала 31 июля 2015 г. Проверено 19 декабря 2014 г.
  2. ^ «Хронологическая история Toyota Landcruiser FJ40» . petesmedia.com . Проверено 29 августа 2019 г.
  3. ^ Кавальканте Биту, Фелипе. «И Тойота прошла» (на португальском языке). Лучший автомобильный веб-сайт. Архивировано из оригинала 14 мая 2009 г. Проверено 20 апреля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Quattroruote: Все автомобили мира 77/78 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, 1977. с. 612.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Болтрек, Джош. История Тойоты Ленд Крузер .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd0de7c614776ef56fe32f9ac7ea32ca__1716760080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/ca/bd0de7c614776ef56fe32f9ac7ea32ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Land Cruiser (J40) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)