Тойота Быстрая Доставка
Toyota QuickDelivery — это минивэн , который делит платформу с Dyna , ToyoAce и HiAce . [ 1 ] Система QuickDelivery была представлена в 1982 году и позволяет пассажирам переходить с сиденья водителя в заднюю часть автомобиля, стоя в вертикальном положении. Трансмиссия поставляется как с задним, так и с полным приводом . Он способен выдерживать 2-тонную полезную нагрузку, начиная со второго поколения, выпускавшегося с 1986 по 1999 год. Позже появилась доработанная версия под маркой Urban Supporter . [ 2 ]
Все фургоны QuickDelivery производятся на заводе в Хонша корпорации Araco (ныне TOYOTA BOSHOKU CORPORATION). [ 2 ]
Его запросила компания Yamato Transport , которая заявила: «Мне нужна машина с высоким потолком, которая не требует от меня наклоняться даже при работе в машине».
Первое поколение (100)
[ редактировать ]Тойота Быстрая Доставка 100 | |
---|---|
Тойота Быстрая Доставка 100 4WD | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1982 - 1985 |
Кузов и шасси | |
Сорт | К |
Тип кузова | Шаг от |
Макет | Полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2985 куб.см 5л [ 3 ] |
Передача инфекции | 5-ступенчатая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2300 мм |
Длина | 4475 мм |
Ширина | 1690 мм |
Высота | 2525 |
Снаряженная масса | 1760 кг |
Хронология | |
Предшественник | Toyota Dyna (U10), Toyota ToyoAce (4-е поколение), Toyota HiAce (H11/H20/H30/H40) |
Преемник | Тойота Быстрая Доставка 200 |
Выпуск модели 100 начался во втором квартале 1982 года. Грузовик допускал максимальную нагрузку 1,25 тонны. Quick Delivery первого поколения был доступен только с постоянным полным приводом. Автомобиль оснащался 3-литровым двигателем Hino .
Второе поколение (200)
[ редактировать ]Тойота Быстрая Доставка 200 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1986 - 2000 |
Кузов и шасси | |
Сорт | К |
Тип кузова | Шаг от |
Макет | Задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,4 л (2,8 л, начиная с 1995 г.) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2500 мм |
Длина | 5020 мм |
Ширина | 1790 мм |
Высота | 2610 мм |
Снаряженная масса | 2190 кг |
Хронология | |
Предшественник | Тойота Быстрая Доставка 100 |
Преемник | Сторонник Toyota Urban |
Quick Delivery 200 был выпущен в январе 1986 года. С новой версией теперь можно было перевозить общий груз до двух тонн. Были доступны двигатель Toyota B объёмом 3,0 литра и двигатель Toyota 3B объёмом 3,4 литра. Из-за новых правил выбросов в 1994 году двигатели пришлось соответствующим образом адаптировать. В то же время интерьер также был переработан и дополнен новыми элементами стиля.
Впервые в 1999 году название было сокращено до QD. Для QD200 Toyota использует двигатель 4B (дизель) рабочим объемом 3,7 литра. В настоящее время японские министерства классифицируют QD200 как автомобиль с низким уровнем выбросов, что дает клиентам налоговые льготы. Соответствующее одобрение было дано Министерством земли и экономики , которое наградило QD200 экологической премией.
В 2000 году Toyota добавила в линейку двигателей вариант, работающий на сжиженном нефтяном газе, с двигателем 3RZ объемом 2,7 л. Однако дизельная версия до сих пор остается более популярной у покупателей. [ 4 ] [ 5 ]
Третье поколение (1999-2016 гг.)
[ редактировать ]Тойота Быстрая Доставка 200 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1999 - 2016 |
Кузов и шасси | |
Сорт | К |
Тип кузова | Шаг от |
Макет | Полный привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,7 л Б4 И4 |
Размеры | |
Колесная база | 2300 мм |
Длина | 4640 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | 2650 мм |
Снаряженная масса | 2080 кг [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | Тойота Быстрая Доставка 200 |
- 18 августа 1999 года 2-тонная модель была модернизирована. Верхняя часть капота была опущена, а переднее лобовое стекло и верхняя половина кузова получили закругленную форму. Колёсные болты заменены с шести болтов с PCD 139,7 мм на пять болтов с PCD 203,2 мм (диаметр отверстия ступицы колеса 146 мм). Двигатель представлял собой дизельный двигатель «4В» объемом 3,66 л. Рычаг переключения передач представлял собой переключение на колонке, как и в предыдущей модели, но форма рычага была изменена, чтобы при его использовании можно было ощущать переключение передач на полу. Автоматической коробки передач не было.
- После 2000 года серия с грузоподъемностью 2 тонны стала эксклюзивной моделью Yamato Transport (автомобиль W), и продажи широкой публике были прекращены.
- 2000 (Heisei 12): Вслед за своим предшественником была представлена модель, работающая на сжиженном нефтяном газе. В качестве двигателя использовалась модель 3RZ-FP объемом 2,7 л, основанная на модели 3RZ, и компания Yamato Transport представила более 2000 таких двигателей.
- Небольшое изменение было внесено 25 октября 2006 года. 2-тонная серия снова была продана широкой публике, и автомобиль был оснащен турбодизельным двигателем Hino IC «тип N04C» (тип Common Rail с непосредственным впрыском), который принял гибридная система. Единственной доступной коробкой передач была 5-ступенчатая механическая коробка передач с рулевым управлением. Максимальная грузоподъемность гибридного автомобиля изменена с 2,00 тонны до 1,95 тонны.
- Небольшое изменение было внесено 4 сентября 2007 года. За счет изменения последней передачи топливная экономичность была повышена на 6%, что соответствует «Стандартам эффективности использования топлива для тяжелых транспортных средств Heisei 27». Он был сертифицирован Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма как «автомобиль с низким уровнем выбросов» и имеет право на меры по снижению налогов в рамках системы «зеленого» налога.
- Рекомендованная розничная цена была пересмотрена 1 сентября 2008 г. Она была увеличена на 157 500 иен (включая налоги) по сравнению с первоначальным незначительным изменением.
- 1 сентября 2009 года номера автомобилей W компании Yamato Transport были заполнены, поэтому следующие новые автомобили, которые будут зарегистрированы, будут использовать свободные номера автомобилей R. Максимальная грузоподъемность также была изменена до 1,70 тонны. Отличительной особенностью автомобилей R является добавление оранжевых линз указателей поворота на левом и правом крыле.
- В 2011 году производство и продажи населению прекратились. С тех пор все автомобили производятся исключительно для Yamato Transport.
- В 2016 году производство автомобилей для Yamato Transport завершилось.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Быстрая доставка» (на японском языке). Япония: Тойота . Проверено 11 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Городской сторонник (Дайна / Тойоаче)» .
- ^ «Быстрая доставка 100 (Hiace/Toyoace)» .
- ^ «Быстрая доставка 200 (Дайна / Тойоасе)» .
- ^ «Быстрая доставка 200» .