УМВ Тойота Мотор
UMW Toyota Motor Sdn. Bhd. (UMWT) является официальным дистрибьютором, сборщиком и экспортером автомобилей Toyota в Малайзии . Компания была основана в октябре 1982 года как Sejati Motor , а в октябре 1987 года была переименована в UMW Toyota Motor.
UMW Toyota Motor — это с долями 51:39:10 совместное предприятие малайзийской компании United Motor Works (UMW) , а также Toyota Motor Corporation и Toyota Tsusho Corporation . японских компаний [ 1 ] UMWT полностью владеет Assembly Services Sdn. Bhd. (ASSB) , эксклюзивный сборщик легковых и коммерческих автомобилей Toyota в Малайзии.
UMW Toyota Motor также является официальным дистрибьютором автомобилей Lexus в Малайзии с 2006 года.
История
[ редактировать ]1960-е годы
[ редактировать ]Автомобили Toyota были впервые импортированы в Малайзию в августе 1956 года, причем первой машиной стал Land Cruiser . [ 2 ] До UMW Toyota Motor Toyota подписала дистрибьюторские соглашения с различными малазийскими партнерами, а именно с Asia Motor (1956–1960), Kah Motor (сентябрь 1960 – февраль 1974), Borneo Motors (сентябрь 1967 – сентябрь 1982), Sarin Motor (январь 1979 – февраль). 1983 г.) и «Эмасторин Мотор» (сентябрь 1979 г. – апрель 1984 г.). [ 2 ] Кроме того, два малазийских завода были назначены сборщиками комплектов для разборки Toyota (CKD) , а именно: Champion Motors/Assembly Services и Sarawak Motor Industries. [ 2 ]
До 1968 года модели Toyota на малайзийский рынок импортировались только в полностью собранном виде (CBU). В 1960-х годах правительство Малайзии начало уделять особое внимание индустриализации, которая тогда рассматривалась как более надежный сектор экономики с точки зрения занятости и экономического роста. [ 3 ] В мае 1964 года правительство Малайзии приняло политику поощрения местной сборки автомобилей и производства автомобильных компонентов в соответствии с рекомендацией экспертов «Плана Коломбо» . [ 3 ] Новая политика сделала автомобили в сборе (CBU) более дорогими за счет добавления импортных пошлин, а лицензии были выданы различным автомобильным компаниям, которые были заинтересованы в создании местных сборочных заводов. [ 3 ] Автомобили, которые собирались на месте из компонентов малайзийского производства, а затем ограничивались недорогими деталями, такими как шины, фары и аккумуляторы, получат снижение импортной пошлины, что в результате сделает их дешевле и более конкурентоспособными. [ 3 ]
1970-е годы
[ редактировать ]В 1970-е годы Малайзия пережила экономический бум в результате ускорения индустриализации. В этот период японские компании вложили значительные средства в Малайзию, и Toyota была одной из нескольких японских фирм, которые внесли свой вклад в развитие автомобильной промышленности Малайзии. Местная сборка Toyota Corolla (E10) и Toyota Corona (T40) началась в феврале 1968 года на заводе Champion Motors (CM) в Шах-Аламе . [ 2 ] Toyota экспортировала полные комплекты для разборки (CKD) из Японии в Малайзию, где их собирала компания Champion Motors. Однако Toyota не имела доли в компании Champion Motors, основанной Motor Investments (MIB), дочерней лондонской компанией Inchcape . Помимо моделей Toyota, Champion Motors также собирала модели Chevrolet , Mercedes-Benz , Vauxhall и Volkswagen . [ 4 ] Компания Champion Motors была переименована в Assembly Services Sdn. Bhd (ASSB) в апреле 1975 года. [ 2 ]
В течение 1970-х годов компания Assembly Services извлекла выгоду из значительной передачи технологий от Toyota. Инженеры-технологи Toyota участвовали в проектировании завода ASSB и консультировали по сборке автомобилей. [ 5 ] Малазийская общественность, традиционно привыкшая к европейским автомобилям вплоть до 1960-х годов, поначалу скептически относилась к новым японским автомобилям. [ 6 ] Однако к середине 1970-х годов популярность Toyota Corolla быстро выросла и стала бестселлером на рынке Малайзии, уступая только Datsun 120Y . [ 6 ] Успех Corolla во многом объяснялся ее замечательной надежностью, топливной экономичностью и соотношением цены и качества, элементами, с которыми не могли сравниться многие ее европейские аналоги. Партнерство между ASSB и Toyota укрепилось в течение 1970-х годов, и автомобили Toyota регулярно составляли основную часть объема производства ASSB. [ 7 ]
1980-е – настоящее время
[ редактировать ]
В марте 1980 года Toyota открыла представительство в Куала-Лумпуре , а в октябре 1982 года была создана Sejati Motor через совместное предприятие Toyota Motor Corporation и United Motor Works (UMW). [ 2 ] Sejati Motor приобрела завод Assembly Services и сеть Borneo Motors у Inchcape, а в октябре 1987 года Sejati Motor была переименована в UMW Toyota Motor (UMWT). [ 2 ] С тех пор ASSB оставалась дочерней компанией UMWT как эксклюзивный сборщик автомобилей Toyota в Малайзии. [ 8 ]
Однако планы UMWT по расширению на рынке Малайзии были разработаны незадолго до появления Proton и экономического кризиса середины 1980-х годов, которые имели серьезные последствия для бизнес-модели UMWT. [ 9 ] Тем не менее, UMWT адаптировалась к изменениям рынка, продвигая бренд Toyota на более высокий уровень, уделяя особое внимание послепродажному обслуживанию и удовлетворению клиентов. В конечном итоге Toyota превзошла своего главного конкурента Nissan и стала самой продаваемой автомобильной компанией под иностранными марками на малазийском рынке, и UMWT удерживал этот титул более 20 лет. [ 10 ] Однако в 2014 году UMWT уступила свой заветный титул Honda Malaysia. [ 11 ]
В 2006 году UMW Toyota Motor получила права франшизы на распространение автомобилей Lexus в Малайзии. [ 10 ] Совокупное производство автомобилей Toyota в Малайзии в 2011 году достигло 1 миллиона единиц. [ 2 ] По состоянию на конец 2017 года UMW Toyota официально продает в общей сложности двенадцать моделей Toyota, шесть из которых собираются на заводе ASSB, а все модели Lexus полностью импортированы. [ 12 ]
Еще один завод в Букит Раджа, Кланг, 10 января 2019 года представил свой первый автомобиль - Toyota Vios. Этот завод будет работать параллельно с существующим заводом в Шах-Аламе и на первом этапе его годовой объем производства составит 50 000 автомобилей. [ 13 ] Yaris также производится на этом заводе, и доля местного содержания на нем составляет 70%. [ 14 ]
Сборочные услуги (АССБ) производство
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «UMW Holdings Berhad — Корпоративная презентация — март 2017 г.» (PDF) . ir.chartnexus.com . Март 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 октября 2017 г. Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation — 75 лет Toyota — Деятельность по регионам — Азия» . Тойота Мотор Корпорейшн. 22 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 г. Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ханс Чеонг (13 сентября 2013 г.). «Специальный выпуск ко Дню Малайзии: истоки автомобильной промышленности Малайзии» . iCarAsia.com. Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Чипс Яп (6 августа 2013 г.). «Модели, построенные в Малайзии, и где они производятся» . ПРОТО Малайзия. Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «ASSB завершила выпуск 500-тысячного автомобиля» . autoworld.com.my. 12 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пятое-восьмое поколения» . autoworld.com.my. 26 июля 2001 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 г. Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «1 миллион автомобилей производства ASSB» . ПРОТО Малайзия. 26 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «УМВ Холдингс Берхад-Тойота» . UMW Holdings Берхад. 22 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 г. Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation — 75 лет Toyota — зарубежный бизнес расширяется по всему миру — Юго-Восточная Азия и Западная Азия» . Тойота Мотор Корпорейшн. 22 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 г. Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «UMW Holdings Berhad - Toyota Corp» . UMW Holdings Берхад. 22 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 г. . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ Чипс Яп (26 января 2015 г.). «Honda была №1 по продажам легковых автомобилей в 2014 году после Perodua и Proton» . ПРОТО Малайзия. Архивировано из оригинала 22 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «UMW Holdings Berhad – Toyota – Модели» . UMW Holdings Берхад. 22 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 г. Проверено 22 ноября 2015 г.
- ^ «Новый Vios станет первой моделью, которая будет производиться на сборочном заводе Toyota в Кланге — Auto News — Carlist.my» . Carlist.my — автомобильный сайт №1 в Малайзии . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ «Toyota Yaris 2019 года запущена в Малайзии по цене от 71 тыс. ринггитов» . Автомобильные новости Пола Тана . 18 апреля 2019 года . Проверено 27 мая 2019 г.