ТД2000
ТД2000 | |
---|---|
![]() |


TD2000 , — классический родстер в стиле ретро вдохновленный стильными довоенными автомобилями. Его производит TD Cars (Малайзия), частная компания с ограниченной ответственностью, зарегистрированная в 1998 году. Компания приобрела права, интеллектуальную собственность и товарные знаки, связанные с производством родстера TD2000. [ 1 ] Сегодня автомобиль собирается в Малайзии и экспортируется за границу. Модели, произведенные в Малайзии, признаны во всем мире более изысканными и роскошными, чем их предшественники.
Он доступен в Японии, Австралии, Новой Зеландии, Индии, на Филиппинах, в Сингапуре, Таиланде, Шотландии, Ирландии, Германии, Англии и на Ближнем Востоке.
История
[ редактировать ]Идея создать ретро-классику, чтобы отдать дань уважения британскому спортивному автомобилю начального уровня MG TD 1950-х годов на базе современной японской трансмиссии. Родстер был создан в 1986 году с использованием компонентов Nissan и оригинальных приспособлений, штампов и форм MG TD. Компания Australian Classic Cars (ACC) под управлением Westmex разработала шасси, улучшила другие технические аспекты и уровень комфорта. Компания Gason of Ararat по контракту с ACC успешно произвела и выпустила в продажу в Австралии около 100 автомобилей. [ 2 ] Однако продажи были убыточными, поэтому автомобильное подразделение компании несколько раз меняло владельца, пока TD Cars не приобрела его и не перенесла производство в Малайзию. Под новым руководством TD2000s расширилась за пределы своих границ. [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Сегодня родстер TD2000 состоит из двух моделей: Silverstone с 5-ступенчатой механической коробкой передач и Gatsby с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он построен на стальном шасси и оснащен независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах , задней осью на рессорах и дисковыми тормозами по всему периметру , обеспечивающими лучшую управляемость и более плавную езду, чем оригинал. Многие местные OEM- инженеры были наняты для изучения и создания полной системы подвески с более мягкими амортизаторами и трехлистовыми рессорами, более холодным кондиционером и интеграцией двухъядерного радиатора в систему охлаждения.
Его кузов из стекловолокна оснащен боковыми защитными решетками и защищен бамперами из нержавеющей стали. Благодаря 2-литровому двигателю Toyota 3S-FE мощностью 130 л.с. заднеприводный родстер обеспечивает лучшую производительность, чем его старый предшественник Nissan. Соотношение мощности и веса превосходно, поскольку родстер весит менее 1 тонны.
В стандартную комплектацию входят колеса со спицами, приборная панель из орехового дерева, мягкий верх из мохера и встроенная дуга безопасности. Опции включают кожаную отделку салона, кондиционер, деревянное рулевое колесо Motolita, багажник из нержавеющей стали и дугу безопасности.
В Национальном автомобильном музее на международной трассе Сепанга выставлен жемчужно-синий Сильверстоун, выставленный на всеобщее обозрение. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1938 MG TA и 2005 TD2000 – Возвращаясь к прошлому» . Новозеландский классический автомобиль . Проверено 17 октября 2007 г.
- ^ «Бумеранг ТД» . Дизайн спортивных автомобилей. Июль 1996 года.
- ^ «Традиционные правила» . Новозеландский классический автомобиль.
- ^ «Международный автодром Сепанга» . Путешественник из Малайзии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]