Концептуальные автомобили Toyota (1970–1979)
EX–7 (1970)
[ редактировать ]Тойота ЭКС-7 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1970 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт спортивного автомобиля ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Среднемоторный, задний привод |
Связанный | Тойота 7 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5,0 л V8 |
Передача инфекции | задняя механическая коробка передач |
EX -7 — двухместный концепт-кар, созданный компанией Toyota и показанный на Токийском автосалоне 1970 года . [ 1 ] Это был эксперимент (отсюда «EX»), чтобы увидеть, каким суперкар на базе Toyota 7 (отсюда и «-7») . гоночного автомобиля будет [ 1 ]
Расположенный посередине двигатель объемом 5 л (310 куб. Дюймов) был похож на двигатель Toyota 7, за исключением того, что EX-7 не имел турбокомпрессоров . Toyota 7 имела мощность 800 л.с. (600 кВт), но мощность EX-7 была снижена до 450 л.с. (330 кВт) для использования на дорогах. [ 1 ] Трансмиссия представляла собой механическую коробку передач в составе коробки передач . [ 1 ]
Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах была на всех четырех колесах, а вентилируемые дисковые тормоза использовались как спереди, так и сзади. [ 1 ]
Форма кузова была похожа на форму других суперкаров того времени, таких как Mercedes C111 , с длинным плоским носом, переходящим в длинное ветровое стекло, и высокой задней частью с вертикальным вырезом. [ 1 ] Двери имели форму типичной двери типа «крыло чайки» , но необычно, что петля находилась в задней части крыши двери, и каждая дверь открывалась назад. [ 1 ] [ 2 ]
Электроника автомобиля (1970)
[ редактировать ]Тойота Электроника Автомобиль | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1970 |
Кузов и шасси | |
Платформа | Т90 Корона |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,7 л 6Р И6 |
Модифицированная Corona была показана на Токийском автосалоне 1970 года как Electronics Car . Основанная на Corona Hardtop 1700SL, это была модель в разрезе с EFI , электрической системой противоскольжения , электронной автоматической коробкой передач , подушками безопасности , дисплеем на мониторе и круиз-контролем . [ 1 ]
Он не был запущен в производство, но многие из его компонентов в конечном итоге поступили в производство в различных моделях Toyota.
СВ–1 (1971)
[ редактировать ]Тойота СВ-1 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1971 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный лифтбек |
Макет | макет ФР |
Платформа | А20 Селика |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л 2Т-Г И4 |
Передача инфекции | Т50 5 ступенчатая механика |
Показанный на Токийском автосалоне в октябре–ноябре 1971 года SV-1 стал прототипом Celica лифтбека , выпущенного в апреле 1973 года.
Прототип был построен на шасси TA22 GT с номером рамы TA22-026004. Celica TA22 GT Первоначально он был построен в мае 1971 года как купе . Механика TA22 GT была сохранена ( твинкамовый двигатель 2T-G объемом 1600 куб.см ).
Передняя часть салона была такой же, как у TA22 GT, за исключением другого рисунка ткани на сиденьях. Использовались электрические стеклоподъемники (опция, но редко на TA22 GT), но дополнительный кондиционер в TA22 GT отсутствовал.
Два задних сиденья откидывались индивидуально с использованием тех же петель и защелок, что и передние сиденья, за исключением того, что задние защелки находились посередине. Между двумя задними сиденьями располагалась центральная мягкая виниловая консоль, к которой прикреплялись ремни безопасности, когда они не использовались. Запасное колесо располагалось вертикально в самой задней части грузового отсека под виниловым чехлом.
СВ-1 имел задний бензобак, аналогичный ранним купе. В середине 1972 года Toyota заменила все Celica на боковые топливные баки, поэтому, начиная с RA28, все серийные лифтбеки имели топливные баки на левой задней боковой панели с крышкой. RA25 и TA27 были первыми серийными лифтбеками, и их топливные баки располагались в центре задней части автомобиля, за опущенной панелью.
Стекло заднего люка СВ-1 было немного больше, чем у серийной версии. Ключевое отверстие для люка было на панели бобра (на серийных лифтбеках оно было на люке). Решетка была типа ST - как и у всех лифтбеков выпуска 1973–1975 годов (даже моделей GT). Двойные насадки выхлопной системы выходили сзади (у серийной Celicas был один насадка). В левой задней части была установлена электрическая антенна (у ТА22 она была на левом кожухе переднего колеса).
RV -1 (прототип 2-дверного универсала на базе купе Celica) с лодкой и прицепом Marinetta также был показан на Токийском автосалоне 1971 года, но в производство так и не поступил.
Маринетта (1971)
[ редактировать ]Тойота Маринетта | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1971 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | трейлер |
Marinetta — концептуальный трейлер, созданный Toyota и показанный на Токийском автосалоне 1971 года вместе с концепт-каром RV-1 . [ 1 ]
Нижняя половина представляла собой обычный одноосный небольшой прицеп из стекловолокна . На выставке он был показан с одной надувной палаткой рядом и еще одной палаткой, упакованной внутри. Верхняя половина трейлера представляла собой небольшую лодку, установленную в перевернутом виде, а нижняя половина трейлера повторяла форму лодки вдоль соединяющихся краев. На лодке использовался подвесной мотор, который можно было отсоединить и сложить в нижнюю половину, когда половины собирались для буксировки. Внешняя часть была окрашена в белый цвет с черной полосой, а внутренняя часть — в ярко-оранжевый цвет.
Гидроцикл и его прицеп также были показаны рядом с Маринеттой на выставочном стенде.
РВ–1 (1971)
[ редактировать ]Тойота РВ-1 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1971 |
Кузов и шасси | |
Платформа | А20 Селика |
RV -1 с 2-дверным универсалом, — концепт-кар основанный на Celica и показанный на Токийском автосалоне 1971 года . [ 1 ]
Передняя часть имела вертикальные углы вместо обычных наклонных габаритных огней Celica (сигнальные огни на некоторых рынках). Капот также был выдвинут вперед , чтобы соответствовать этому. Была использована необычная решетка с большими круглыми отверстиями вместо более распространенных реек или шестиугольных отверстий.
Передние окна и двери остались такими же, как у Celica, но линия крыши была расширена, чтобы закрывать сиденья задних пассажиров, а затем продолжалась тонким хребтом до задней части автомобиля. [ 3 ] По обеим сторонам позвоночника центральное окно в виде крыла чайки завершало крышу и продолжалось до линии талии. Большая встроенная дуга безопасности завершала заднюю часть, а также поддерживала заднюю часть позвоночника крыши. Задние фонари и задние указатели поворотов видны сквозь множество маленьких круглых отверстий в задней части кузова. Что необычно для Celica, в заднем бампере были вырезы для размещения красных отражателей и фонарей заднего хода. Центр кормы занимали задние ворота шириной 1 метр с безрамным открывающимся окном. Центральная часть бампера перемещалась вместе с задней дверью, а не крепилась непосредственно к кузову.
Был установлен фаркоп, чтобы его можно было показывать вместе с Маринеттой .
RV-1 был спроектирован как часть системы прогулочных транспортных средств, которая включала автомобиль RV-1, прицеп Маринетта (который включал из стекловолокна лодку ), надувную палатку на 5 человек и водный мотоцикл на собственном прицепе. [ 4 ]
Прототип лифтбека SV-1 Celica также был показан в то же время на Токийском автосалоне 1971 года. РВ-1 так и не пошел в производство, а СВ-1 пошел.
МН20 (1972)
[ редактировать ]Toyota MH20 — концепт-кар, представленный в 1972 году на 19-м Токийском автосалоне . Это дом на колесах, созданный на базе небольшого автобуса. [ 5 ]
МП20 (1972)
[ редактировать ]Toyota MP20 – многоцелевой автомобиль на базе небольшого автобуса. [ 5 ]
РВ–2 (1972)
[ редактировать ]Тойота РВ-2 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1972 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Вагон |
Макет | заднеприводный |
Платформа | X10 Mark II или S70 Crown |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,6 л 4М И4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2733 мм (107,6 дюйма) |
Длина | 4729 мм (186,2 дюйма) |
Ширина | 1788 мм (70,4 дюйма) |
Высота | 1331 мм (52,4 дюйма) |
RV -2 с 2-дверным универсалом, — концепт-кар в октябре показанный на Токийском автосалоне 1972 года . [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] и Нью-Йоркский международный автосалон в апреле 1973 года . [ 8 ] [ 9 ]
Стиль был современным, с острыми краями и большими прямоугольными фарами. Передний бампер закрывал только углы, благодаря чему решетка радиатора была гораздо более заметной, чем обычно. Линия крыши заканчивалась за большими дверями с каждой стороны. Над задней поясной линией располагалась пара распашных боковых дверей, закрывавших всю заднюю часть. Встроенная дуга безопасности завершала работу над кузовом, а также образовывала место для герметизации двустворчатых дверей. Двери из ракушки сходились в середине крыши без центральной опоры. Когда двери были подняты, между ними можно было растянуть палатку. Двое взрослых могли спать в палаточном отделении, а еще двое взрослых могли спать на передних сиденьях, которые можно было сложить. Наконец, задняя часть включала заднюю дверь во всю ширину с открывающимся окном, расположенным под задней поперечной балкой.
Некоторые источники говорят, что RV-2 был больше, чем RV-1 1971 года , и был основан на Mark II. [ 10 ] в то время как другие говорят, что это было основано на Короне . [ 1 ] И Mark II, и Crown имели общие механические детали с RV-2 ( двигатель 4M , трансмиссия, подвеска), так что любое из них могло быть правдой. В RV-2 используются колеса с 5 шпильками, как и у Crown, и в отличие от колес Mark II с 4 шпильками, но эти детали легко заменять между автомобилями. Двигатель 4M объемом 2600 куб.см был модернизирован за счет установки карбюраторов SU, чтобы обеспечить скорость 190 км/ч.
Полностью рабочий прототип с правым рулем был показан на Токийском автосалоне и рассмотрен в августовском номере журнала Penthouse за 1973 год . [ 11 ] Toyota также напечатала большое количество брошюр для рынка США, чтобы оценить реакцию рынка. [ 12 ] В целом он был принят хорошо, но, видимо, недостаточно для запуска в производство. Брошюра включала эскизы, на которых рулевое колесо было четко показано с левой стороны, но на фотографиях реального автомобиля рулевое колесо было скрыто, которое находилось с правой стороны. [ 12 ]
ЭСВ–2 (1972)
[ редактировать ]Тойота ЭСВ-2 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1972 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1600 куб.см 2Т |
ESV построенный представлял собой 2-дверный 2-местный концепт-кар, правительства Японии в соответствии со спецификациями экспериментального безопасного автомобиля и показанный на Токийском автосалоне 1972 года . [ 1 ] Вес должен был быть менее 1150 кг (2535 фунтов) и предотвращать серьезные травмы при аварии с транспортным средством массой 1814 кг (4000 фунтов) на скорости 80 км/ч (50 миль в час). Чтобы обеспечить достаточные зоны деформации, оставаясь при этом в пределах размеров, предусмотренных правительственными спецификациями, Toyota была вынуждена сделать автомобиль двухместным. Представленный на выставке автомобиль стал вторым выпущенным ESV. Были использованы уникальные легкосплавные диски.
Система городских пауков (1973)
[ редактировать ]Система Toyota Town Spider | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1973 |
Размеры | |
Длина | 2480 мм |
Ширина | 1300 мм |
Высота | 1300 мм |
Toyota Town Spider System — концептуальный автомобиль, созданный компанией Toyota в 1973 году. Он был показан на Токийском автосалоне . [ 13 ] Система Town Spider является частью проекта Toyota MAC (многофункциональная автомобильная связь). Автомобиль предоставляет водителю информацию о дорожном движении и погоде, а также может предупредить водителя об объездах дорог и дорожно-транспортных происшествиях. В него входил телефон, который в то время был предметом гордости.
ЭСВ (1973)
[ редактировать ]Тойота ЕСВ | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1973 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1600 куб.см 2Т |
ESV построенный представлял собой 2-дверный 2-местный концепт-кар, правительства Японии в соответствии со спецификациями экспериментальных безопасных транспортных средств и показанный на Токийском автосалоне 1973 года . [ 1 ] ESV стал сотым и последним автомобилем, произведенным Toyota по программе ESV. Он был во многом похож на ESV-2, за исключением того, что у ESV были пластиковые бамперы большего размера и небольшие различия в отделке салона.
Функции безопасности включали противоскользящие тормоза на 4 колеса, 4-лучевые фары, подушки безопасности, передний бампер из силиконовой резины, установленный на внутренних амортизаторах и зонах деформации. [ 14 ] В передней подвеске использовались двойные поперечные рычаги. [ 1 ]
ЭВ2 (1973)
[ редактировать ]EV2 — концептуальный автомобиль , созданный компанией Toyota в 1973 году. Это небольшой электромобиль, представленный на Токийском автосалоне 1973 года.
Ф101 (1973)
[ редактировать ]Тойота Ф101 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Также называется | Тойота Ф110, Тойота Ф120 |
Производство | 1973 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4-цилиндровый SOHC |
Размеры | |
Длина | 4450 мм |
Ширина | 1617 мм |
Высота | 1300 мм |
Toyota F101 (позже названная F110 в 1977 году и F120 в 1981 году) — концепт-кар, представленный в 1973 году. Автомобиль, седан универсала, был показан на Токийском автосалоне 1971 года. Внимание людей привлекли двери автомобиля в виде крыла чайки. Toyota представила концепт F101 и рекламировала его как «седан будущего». Имея всего 97 лошадиных сил, F101 использовал тот же 2-литровый двигатель, что и Corona 1974 года. Восточный прототип имел дисковые тормоза на всех колесах и полностью независимую подвеску. F101 стал приквелом Toyota Celica второго поколения. К тому моменту Celica первого поколения уже выпускалась два года и хорошо продавалась. F101 был создан для максимальной эффективности. Кузов концепта, выдутый в аэродинамической трубе, полностью отвечал вызовам времени и работал на топливную экономичность. При этом очертания автомобиля, сочетающие прямые линии с округлостью, как нельзя лучше вписались в тенденции будущих лет. [ 15 ]
Маринетта 10 (1973)
[ редактировать ]Тойота Маринетта 10 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1973 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Трейлер |
Размеры | |
Снаряженная масса | 300 кг (661 фунт) |
Marinetta 10 — концептуальный трейлер , созданный Toyota и показанный во время Токийского автосалона 1973 года за жесткой крышей Corona на пляже, среди пляжного песка и пальм. [ 1 ]
Версии 1973 года были очень похожи на Маринетту 1971 года. Внешняя часть из стекловолокна не изменилась, но нижняя половина была изменена внутри, чтобы напоминать всплывающий фургон . После снятия половины лодки кровати можно было разложить влево и вправо и поднять раскладную раму с тканевым покрытием. Поскольку общий вес прицепа составлял 300 кг (661 фунт), использовались гидравлические тормоза, приводимые в действие собственной инерцией прицепа, когда буксирный автомобиль замедляется. Внешняя часть была окрашена в белый цвет с оранжевой полосой вдоль верхней части лодки и белыми буквами «Marinetta 10» внутри полосы (которая будет перевернута и находится под водой, когда лодка используется).
Морской крейсер (1973)
[ редактировать ]Пикап Toyota Marine Cruiser — концепт, представленный на Токийском автосалоне 1973 года. В него входят водонепроницаемые сиденья, две магнитолы, защитные фары, дополнительная оптика, тяжелая лебедка, чехол для запасного колеса, алюминиевый каркас безопасности и установленный прожектор-искатель, а также салон, отделанный деревом, как на рыбацких лодках. Под капотом устанавливался 4-цилиндровый дизельный двигатель B-серии. [ 16 ]
Газотурбинный гибрид века (1975)
[ редактировать ]Газотурбинный гибрид Toyota Century | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1975 |
Кузов и шасси | |
Платформа | G20 Век |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Газовая турбина GT45 с двумя электродвигателями |
Century Gas Turbine Hybrid — это Toyota Century GT45 с газовой турбиной и электродвигателем , представленная в качестве концептуального автомобиля на Токийском автосалоне 1975 года . [ 17 ]
Газотурбинный двигатель GT45 был установлен на Toyota Century, одной из немногих Toyota с достаточно большим моторным отсеком. Двигатель был подключен к электрическому генератору, подключенному к 20 батареям по 12 В каждая, которые затем приводили в движение два электродвигателя: один двигатель для переднего левого колеса, а второй двигатель для правого переднего колеса. [ 1 ] Используя керосин, можно было достичь скорости 160 км/ч (99 миль в час) и 120 км/ч (75 миль в час), используя только батареи.
Впервые Century был опробован таким образом в 1971 году, но не был показан публике до 1975 года. Похожая система испытывалась с 1971 года на некоторых автобусах Toyota.
Другая версия двигателя была показана на Токийском автосалоне 1977 года (GT24), [ 18 ] на Токийском автосалоне 1979 года (в Sports 800 Gas Turbine Hybrid ) и еще раз на Токийском автосалоне 1985 года (Gas Turbine II в Toyota GTV ). [ 19 ]
МП–1 (1975)
[ редактировать ]Тойота МП–1 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1975 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Макет | макет ФР |
Платформа | Корона |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Двигатель серии М I6 |
Toyota MP-1 (Multi-Purpose Wagon) — концепт многоцелевого автомобиля, производимого компанией Toyota и впервые показанного на Токийском автосалоне в 1975 году . Этот фургон был необычен тем, что был основан на шасси легкового автомобиля Crown, а не на шасси коммерческого автомобиля. [ 20 ] Tomica выпустила масштабную модель MP-1 ограниченным тиражом. [ 21 ]
Внешне МП-1 напоминает фургон с резко покатым капотом . Две передние двери представляют собой обычные распашные двери, но задняя часть — большая часть боковых дверей сдвигается назад по направляющим. Вся задняя часть MP-1 представляет собой заднюю дверь на верхних петлях . Раздвижная дверь со стороны пассажира также имела подъемную ступеньку, обеспечивающую доступ для инвалидных колясок. [ 22 ]
Внутри передний пассажир может поворачиваться на 360 градусов, а заднее многоместное сиденье можно наклонить на 90 градусов вперед или назад. Люк на крыше и холодильник были включены. [ 23 ]
MP-1 должен был быть переднеприводным, но нехватка времени вынудила Toyota повторно использовать шестицилиндровый двигатель и заднеприводную трансмиссию от Crown. [ 23 ]
КАЛ–1 (1977)
[ редактировать ]Тойота КАЛ-1 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1977 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Размеры | |
Ширина | 1650 мм (65,0 дюйма) |
Показан на Токийском автосалоне 1977 года (октябрь – ноябрь) и Чикагском автосалоне 1978 года . [ 24 ] CAL -1 был основан на прототипе Supra .
CAL-1, Supra и новое поколение Celica были разработаны в Калти , калифорнийской дизайн-студии Toyota. Несмотря на то, что CAL-1 был разработан в Калифорнии, он имел правый руль и японские передние зеркала.
Задний настил открывался в пару задних сидений, а заднее окно открывалось в ветровой дефлектор для задних пассажиров. Остальные части заднего настила можно было снять, чтобы превратить его в пикап.
Экспериментальный алюминиевый автомобиль (1977)
[ редактировать ]Экспериментальный алюминиевый автомобиль — концепт-кар, созданный Toyota в 1977 году. Toyota использовала алюминий для всего кузова автомобиля. Результат использования этого легкого материала позволил снизить вес и повысить эффективность. Автомобиль имел двигатель объемом 547 куб.см и весил всего 450 кг. [ 25 ]
Ф110 (1977)
[ редактировать ]Произведен в 1977 году.
Газотурбинный гибрид Sports 800 (1977)
[ редактировать ]Toyota Sports с газотурбинным гибридом | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1977 |
Кузов и шасси | |
Платформа | Тойота Спорт 800 |
Силовой агрегат | |
Передача инфекции | 2-скоростной |
Размеры | |
Колесная база | 2000 мм (78,7 дюйма) [ 26 ] |
Длина | 3580 мм (140,9 дюйма) [ 26 ] |
Ширина | 1465 мм (57,7 дюйма) [ 26 ] |
Высота | 1175 мм (46,3 дюйма) [ 26 ] |
Снаряженная масса | 1000 кг (2205 фунтов) [ 26 ] |
Sports 800 Gas Turbine Hybrid — концептуальный автомобиль, основанный на Toyota Sports 800 , оснащенный газотурбинным двигателем и впервые показанный на Токийском автосалоне в 1979 году . [ 1 ] Газотурбинный двигатель мощностью 30 л.с. (22 кВт) был подключен к генератору, который питал электродвигатель, соединенный с двухступенчатой коробкой передач. [ 1 ]
Этот автомобиль снова был показан в разделе ностальгии на Токийском автосалоне 2009 года. В него были внесены незначительные изменения: красная крыша была заменена на черную, черные боковые зеркала - на красные, был добавлен большой ковш на капоте, а простые стальные колеса были заменены легкосплавными. [ 26 ] По неизвестным причинам на табличке рядом с автомобилем было написано, что автомобиль первоначально был показан на Токийском автосалоне 1977 года, а не на шоу 1979 года. [ 27 ]
CX–80, FCX–80 (1979)
[ редактировать ]Тойота СХ-80, FCX-80 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1979 |
Кузов и шасси | |
Макет | ФФ |
Размеры | |
Длина | 3500 мм (137,8 дюйма) |
Ширина | 1550 мм (61,0 дюйма) |
Высота | 1250 мм (49,2 дюйма) |
CX -80 (также известный как FCX-80 ) — концептуальный автомобиль, построенный компанией Toyota и показанный на Токийском автосалоне в октябре 1979 года . [ 28 ] Он был разработан как экспериментальный городской автомобиль будущего, который будет экономить топливо, будучи легким и компактным. Капот резко наклонен, с выступом посередине для фар. Был использован передний привод, в результате чего пол кабины остался ровным, а кабина просторной. Боковые окна располагались высоко по линии талии, но это компенсировалось наличием прозрачных вырезов в боковых панелях кузова.
Семейный фургон (1979)
[ редактировать ]Семейный универсал Тойота | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1979 |
Кузов и шасси | |
Макет | ФФ |
Family Wagon — концептуальный автомобиль, построенный компанией Toyota на базе Liteace и показанный на Токийском автосалоне в октябре 1979 года . [ 28 ] У него было три ряда сидений, причем два сиденья во втором ряду могли поворачиваться на 180 градусов или складываться, образуя сплошную поверхность с одним из двух сидений в третьем ряду. Между крайними правыми сиденьями второго и третьего рядов располагался небольшой столик. На крыше, сразу за передним рядом сидений, был установлен телевизор, обращенный назад.
Хайлюкс РМ-4Д (1979)
[ редактировать ]Toyota Hilux RM-4D — концептуальная версия Toyota Hilux, выпущенная в 1979 году. Это был специальный экспонат, созданный специально для Токийского автосалона 1979 года. Производство не планировалось. [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]- Концептуальные автомобили Toyota (1935–1969)
- Концептуальные автомобили Toyota (1980–1989)
- Концептуальные автомобили Toyota (1990–1999)
- Концептуальные автомобили Toyota (2000–2009 гг.)
- Концептуальные автомобили Toyota (2010–2019)
- Концептуальные автомобили Toyota (2020–2029 гг.)

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Японские шоу-кары 2 Токийский автосалон 1970–1979 гг . Япония. 2008. ISBN 978-4-544-91033-9 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Тойота ЭКС-7» . 2000gt.net (на французском языке). Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 21 ноября 2015 г.
- ^ «Концептуальные автомобили Toyota от Stepho» . Проверено 8 марта 2009 г.
- ^ «Брошюра с Токийского автосалона 1971 года» (на японском языке). Тойота. 1971 год . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «19-й Токийский автосалон» . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Концептуальные автомобили Toyota от Stepho» . Проверено 8 марта 2009 г.
- ^ Журнал 19-го Токийского автосалона . 1972.
- ^ Гербет Шульдинер (1973). « Автомобили «Идея» превращают универсал в внедорожник» . Популярная наука . Том. 203, нет. Июль. п. 42.
- ^ «Концепт Toyota – Международный автосалон в Нью-Йорке 1973 года» . Проверено 29 апреля 2011 г.
- ^ Полная книга Тойоты .
- ^ «Тойота РВ-2/Автомобиль для побега» . Пентхаус (август): 116. 1973 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Toyota RV-2 – внедорожник завтрашнего дня» . Тойота. 1972 год . Проверено 9 марта 2009 г.
- ^ «Система Toyota Town Spider» . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Акихиро Вада; Хироюки Ватанабэ; Масахиро Накамура (февраль 1974 г.). «Система управления энергопотреблением Toyota ESV и анализ веса безопасного автомобиля» . Серия технических документов SAE . Том. 1. САЭ Интернэшнл. дои : 10.4271/740206 . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ «Тойота Ф101 1973 года» . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ "Тойота Марин Крузер (BJ41) '1973" . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Брошюра с Токийского автосалона 1975 года (на японском языке). Тойота. 1975.
- ^ «Брошюра с Токийского автосалона 1977 года» (на японском языке). Тойота. 1977 год . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Брошюра Toyota с Токийского автосалона 1985 года (японский)
- ^ «Токийский автосалон» . 1975 год . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ «Масштабная модель Tomica МП-1» . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ Левин, Тони; Боррофф, Райан (2010). Как профессионально проектировать автомобили . Мотоциклы. п. 168. ИСБН 978-0-7603-3695-3 .
- ^ Перейти обратно: а б «Назовите их минивэнами» . Популярная механика . Нет. Июль. 2010. с. 118. ИСБН 978-0-7603-3695-3 .
- ^ «CAL-1, Чикагский автосалон 1978 года» . 1978 год . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ «автомобили, которые никогда не создавались и т. д.» . Май 2018 года . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Основные моменты Токийского автосалона 2009» . Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 г. Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ «Газотурбинный автомобиль Toyota на Токийском автосалоне 2009» . Внутренняя линия . 21 октября 2009 г. Проверено 16 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Брошюра Toyota с Токийского автосалона 1979 года» (на японском языке). 1979 год . Проверено 23 июля 2010 г.
- ^ "Toyota HILUX RM-4D (Специальный выставочный автомобиль)" . Проверено 30 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1] Концептуальные автомобили Toyota.