Тойота Астра Мотор
![]() | |
![]() | |
Тип компании | Совместное предприятие |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 12 апреля 1971 г |
Штаб-квартира | Сантер , Джакарта |
Обслуживаемая территория | Индонезия |
Ключевые люди | Джони Бунарто Тьондро ( председатель ) Хироюки Уэда ( президент ) Генри Таното ( вице-президент ) |
Продукты | Автомобили |
Бренды | Тойота Лексус |
Владелец | Тойота Мотор Корпорейшн (50%) Астра Интернешнл (50%) |
Веб-сайт | www |
PT Toyota-Astra Motor (также называемая TAM ) — автомобильная торговая компания, базирующаяся в Джакарте , Индонезия. Это совместное предприятие Toyota Motor Corporation и Astra International с долей участия 50% и 50% соответственно, действующее в качестве единственного агента, дистрибьютора и импортера автомобилей Toyota.
Toyota является самой продаваемой автомобильной маркой в Индонезии каждый год подряд, начиная с 1997 года. [ 1 ] Страна также является четвертым по величине рынком Toyota после США, Китая и Японии. [ 2 ]
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан |
|
Штаб-квартира | Сантер , Джакарта |
Ключевые люди | Нанди Джулианто ( президент-директор ) |
Продукты | Автомобили |
Объем производства |
|
Владелец | Тойота Мотор Корпорейшн (95%) Астра Интернешнл (5%) |
Количество сотрудников | 8,100 [ 3 ] |
Веб-сайт | www |
Отдельная компания PT Toyota Motor Manufacturing Indonesia (также называемая TMMIN ) управляла пятью заводами Toyota в стране и экспортировала автомобили Toyota за границу. TMMIN на 95% принадлежит Toyota Motor Corporation и 5% — на Astra International.
История
[ редактировать ]ТАМ была основана в 1971 году. [ 4 ] в качестве импортера автомобилей Toyota, а превратилась в компанию-дистрибьютора год спустя той же марки. Самыми ранними моделями, представленными ТАМ, были Corona и Corolla . Corona, семейный седан среднего размера, который периодически менял модели в 1974, 1978 и каждые четыре года, пока в 1999 году его производство не было прекращено для смены модели на Camry .
Corolla также была представлена в Индонезии в начале 1970-х годов, а к 1975 году вошла в свое третье поколение. В то время седан захватил индонезийский рынок. Toyota создала новую тенденцию в дизайне седанов: маленьких, компактных и с задним приводом . И Corona, и Corolla в первые годы пользовались большим признанием на рынке. Позже на индонезийский рынок вышли другие седаны Toyota, такие как Starlet , производство которого было прекращено в 1998 году, Soluna местного производства , которая была запущена в 2000 году и снята с производства в 2003 году, а также Cressida, представленная в 1977 году и снятая с производства в 1992 году, вместе с Crown .
В классе 4x4 Toyota представила Land Cruiser , который первоначально производился в 1950 году и вышел на индонезийский рынок в середине 1970-х годов и в просторечии назывался «Toyota Hardtop». Транспортное средство использовалось не только в индивидуальных целях, но и в промышленных и военных целях. В коммерческих целях Toyota запустила Toyota Dyna и Toyota HiAce ; последний был снят с производства и вернулся в 2012 году как большой фургон .
В 1977 году Kijang был запущен в Джакарте. Разработанный как базовый внедорожник специально для Индонезии и Филиппин, Kijang позже стал известен своим простым и недорогим обслуживанием и позже добился большого успеха на автомобильном рынке Индонезии . В 1977 году Kijang первого поколения было продано всего 1168 единиц, но годом позже их количество увеличилось до 4629 единиц, что в четыре раза больше, чем годом ранее. [ 5 ] В течение следующих нескольких лет их число продолжало расти. Второе поколение было выпущено в 1981 году с объемом производства 19 323 единиц в 1985 году. Третье поколение было представлено позже в 1986 году, и в 1987 году было продано 82 687 единиц. [ 6 ] крупнейшая распродажа в истории Киджанга. До 1995 года в Индонезии было продано около 500 000 Kijang, а 23 сентября 2003 года с конвейера сошел миллионный Kijang. [ 7 ]
31 декабря 1998 года ТАМ объединилась с тремя другими компаниями: PT Multi Astra (производственная компания), PT Toyota Mobilindo (компания по производству кузовных деталей), PT Toyota Engine Indonesia (специализирующаяся на производстве двигателей) под названием PT Toyota Astra Motor. [ 8 ] Toyota заявила, что слияние было осуществлено с целью повышения эффективности, удовлетворения растущего спроса потребителей на качество и эффективного противостояния конкуренции в автомобильной промышленности. Первоначально ТАМ состоял из двух основных отделов: производственного и маркетингового.
В 2003 году производственный отдел был выделен из TAM, в результате чего была создана компания PT Toyota Motor Manufacturing Indonesia (TMMIN). [ 9 ] ТММИН вела функциональную деятельность, включающую литье , двигателестроение , штамповку и сборку автомобилей. Некоторые компоненты были поставлены напрямую из Японии компанией Toyota Motor Corporation, а остальные были поставлены местными поставщиками комплектующих. Его маркетинговое подразделение разделено на внутренний и зарубежный (экспортный) рынки.
В 2003 году TAM запустила свой первый совместный проект с Daihatsu — Avanza . начального уровня, Avanza был разработан как небольшой MPV дешевле и меньше, чем Kijang, и полностью производился партнерской компанией Astra Daihatsu Motor . Год спустя Kijang пятого поколения был представлен как Kijang Innova . Он был построен на платформе IMV, которая также породила Fortuner внедорожник и Hilux пикап .
ТАМ начала продавать автомобили Lexus в конце 2007 года одновременно с открытием галереи Lexus в Джакарте. [ 10 ]
Удобства
[ редактировать ]В 1998 году ТАМ основала новый завод вместе с заводами по производству запчастей и двигателей в Караванге с намерением создать интегрированный завод. Роль производства была передана TMMIN с 2003 года, которая управляла двумя производственными центрами ( Сунтер и Караванг ) и одним центром запчастей, крупнейшим в Индонезии, который был компьютеризирован с 1982 года и находился в прямой связи с центром запчастей Toyota в Харухи. Япония . Заводы в Караванге (впервые введенные в эксплуатацию в 1998 году с общим объемом инвестиций 462,2 миллиарда рупий) считались в то время одними из самых передовых в Индонезии, построенные на территории площадью 100 акров с испытательной площадкой и современными установками в целях экологической безопасности. [ 4 ]
Растения
[ редактировать ]Растение [ 11 ] | Открыто | Мощность/год (шт.) | Производственный состав |
---|---|---|---|
Завод 1 Sunter (двигатель в сборе) | 1973 | 195,000 | Детали автомобиля, блок двигателя |
Завод 2 Сантер (Упаковочный центр) | 1977 | 10,25 миллиона ударов | Штамповка |
Завод 1 Караванг | 1998 | 130,000 | Платформа IMV : Fortuner , Innova (AN140) ; Платформа TNGA-C : Innova (AG10) |
Завод 2 Караванг | 2013 | 120,000 | Калия ; Платформа EFC : Yaris ; Платформа DNGA-B : Avanza , Veloz , Yaris Cross |
Завод 3 Караванг | 2016 | 218,000 | 1НР , 2НР , 1ТР , 2ТР Двигатели |
Модели
[ редактировать ]
Текущие модели[ редактировать ]Местное производство[ редактировать ]
Местное производство Daihatsu.[ редактировать ]
Местное производство Hino.[ редактировать ]
Импортировано[ редактировать ]
|
Бывшие модели[ редактировать ]Местное производство[ редактировать ]
Импортировано[ редактировать ]
|
|
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райанти, Дина. «Toyota уже несколько десятилетий является самой продаваемой автомобильной маркой в Индонезии» . Детикото (на индонезийском языке) . Проверено 06.11.2021 .
- ^ «Результаты продаж, производства и экспорта | Профиль | Компания» . Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ «Корпоративная информация TMMIN» (на индонезийском языке) . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Корпоративная информация ТАМ – Производство» (на индонезийском языке) . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ «Лицо Toyota Kijang время от времени» (на индонезийском языке). iNews. 04.12.2017 . Проверено 23 июня 2019 г.
- ^ «Toyota Kijang» (PDF) (на индонезийском языке). Университет Атма Джая . Проверено 23.06.2019 .
- ^ Сарвоно, Айлавати (2009). Muri Records (на индонезийском языке). Элекс Медиа Компьютердо. п. 138. ИСБН 978-979-27-4180-3 .
- ^ «Астра-Тойота Интим» . Ini.com (на индонезийском языке). Вот и все. 03.12.2012 . Проверено 23.06.2019 .
- ^ «Профиль компании» (PDF) (на индонезийском языке). Богорский сельскохозяйственный институт . Проверено 23.06.2019 .
- ^ antarnews.com (16 июня 2009 г.). «Гибридный Lexus поступает в Индонезию» . Между новостями . Проверено 13.06.2021 .
- ^ «Факты и цифры | Корпоративные факты — PT Toyota Motor Manufacturing Indonesia» . ПТ. Toyota Motor Manufacturing Индонезия . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Производство январь-ноябрь 2022 г., ред.» . files.gaikindo.or.id . Проверено 9 января 2023 г.