Jump to content

Тойота Астра Мотор

(Перенаправлено с Toyota Motor Manufacturing Indonesia )
ПТ Тойота-Астра Мотор
Тип компании Совместное предприятие
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 12 апреля 1971 г .; 53 года назад ( 1971-04-12 )
Штаб-квартира Сантер , Джакарта
Обслуживаемая территория
Индонезия
Ключевые люди
Джони Бунарто Тьондро ( председатель )
Хироюки Уэда ( президент )
Генри Таното ( вице-президент )
Продукты Автомобили
Бренды Тойота
Лексус
Владелец Тойота Мотор Корпорейшн (50%)
Астра Интернешнл (50%)
Веб-сайт www .тойота .астра .co .идентификатор

PT Toyota-Astra Motor (также называемая TAM ) — автомобильная торговая компания, базирующаяся в Джакарте , Индонезия. Это совместное предприятие Toyota Motor Corporation и Astra International с долей участия 50% и 50% соответственно, действующее в качестве единственного агента, дистрибьютора и импортера автомобилей Toyota.

Toyota является самой продаваемой автомобильной маркой в ​​Индонезии каждый год подряд, начиная с 1997 года. [ 1 ] Страна также является четвертым по величине рынком Toyota после США, Китая и Японии. [ 2 ]

PT Toyota Motor Manufacturing Индонезия
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан
  • 1973 год ; 51 год назад ( 1973 ) (как PT Multi Astra)
  • 2003 год ; 21 год назад ( 2003 ) (как TMMIN)
Штаб-квартира Сантер , Джакарта
Ключевые люди
Нанди Джулианто ( президент-директор )
Продукты Автомобили
Объем производства
  • Увеличивать 278,141 (2023)
Владелец Тойота Мотор Корпорейшн (95%)
Астра Интернешнл (5%)
Количество сотрудников
8,100 [ 3 ]
Веб-сайт www .тойота .co .идентификатор

Отдельная компания PT Toyota Motor Manufacturing Indonesia (также называемая TMMIN ) управляла пятью заводами Toyota в стране и экспортировала автомобили Toyota за границу. TMMIN на 95% принадлежит Toyota Motor Corporation и 5% — на Astra International.

ТАМ была основана в 1971 году. [ 4 ] в качестве импортера автомобилей Toyota, а превратилась в компанию-дистрибьютора год спустя той же марки. Самыми ранними моделями, представленными ТАМ, были Corona и Corolla . Corona, семейный седан среднего размера, который периодически менял модели в 1974, 1978 и каждые четыре года, пока в 1999 году его производство не было прекращено для смены модели на Camry .

Corolla также была представлена ​​в Индонезии в начале 1970-х годов, а к 1975 году вошла в свое третье поколение. В то время седан захватил индонезийский рынок. Toyota создала новую тенденцию в дизайне седанов: маленьких, компактных и с задним приводом . И Corona, и Corolla в первые годы пользовались большим признанием на рынке. Позже на индонезийский рынок вышли другие седаны Toyota, такие как Starlet , производство которого было прекращено в 1998 году, Soluna местного производства , которая была запущена в 2000 году и снята с производства в 2003 году, а также Cressida, представленная в 1977 году и снятая с производства в 1992 году, вместе с Crown .

В классе 4x4 Toyota представила Land Cruiser , который первоначально производился в 1950 году и вышел на индонезийский рынок в середине 1970-х годов и в просторечии назывался «Toyota Hardtop». Транспортное средство использовалось не только в индивидуальных целях, но и в промышленных и военных целях. В коммерческих целях Toyota запустила Toyota Dyna и Toyota HiAce ; последний был снят с производства и вернулся в 2012 году как большой фургон .

В 1977 году Kijang был запущен в Джакарте. Разработанный как базовый внедорожник специально для Индонезии и Филиппин, Kijang позже стал известен своим простым и недорогим обслуживанием и позже добился большого успеха на автомобильном рынке Индонезии . В 1977 году Kijang первого поколения было продано всего 1168 единиц, но годом позже их количество увеличилось до 4629 единиц, что в четыре раза больше, чем годом ранее. [ 5 ] В течение следующих нескольких лет их число продолжало расти. Второе поколение было выпущено в 1981 году с объемом производства 19 323 единиц в 1985 году. Третье поколение было представлено позже в 1986 году, и в 1987 году было продано 82 687 единиц. [ 6 ] крупнейшая распродажа в истории Киджанга. До 1995 года в Индонезии было продано около 500 000 Kijang, а 23 сентября 2003 года с конвейера сошел миллионный Kijang. [ 7 ]

31 декабря 1998 года ТАМ объединилась с тремя другими компаниями: PT Multi Astra (производственная компания), PT Toyota Mobilindo (компания по производству кузовных деталей), PT Toyota Engine Indonesia (специализирующаяся на производстве двигателей) под названием PT Toyota Astra Motor. [ 8 ] Toyota заявила, что слияние было осуществлено с целью повышения эффективности, удовлетворения растущего спроса потребителей на качество и эффективного противостояния конкуренции в автомобильной промышленности. Первоначально ТАМ состоял из двух основных отделов: производственного и маркетингового.

В 2003 году производственный отдел был выделен из TAM, в результате чего была создана компания PT Toyota Motor Manufacturing Indonesia (TMMIN). [ 9 ] ТММИН вела функциональную деятельность, включающую литье , двигателестроение , штамповку и сборку автомобилей. Некоторые компоненты были поставлены напрямую из Японии компанией Toyota Motor Corporation, а остальные были поставлены местными поставщиками комплектующих. Его маркетинговое подразделение разделено на внутренний и зарубежный (экспортный) рынки.

В 2003 году TAM запустила свой первый совместный проект с Daihatsu — Avanza . начального уровня, Avanza был разработан как небольшой MPV дешевле и меньше, чем Kijang, и полностью производился партнерской компанией Astra Daihatsu Motor . Год спустя Kijang пятого поколения был представлен как Kijang Innova . Он был построен на платформе IMV, которая также породила Fortuner внедорожник и Hilux пикап .

ТАМ начала продавать автомобили Lexus в конце 2007 года одновременно с открытием галереи Lexus в Джакарте. [ 10 ]

Удобства

[ редактировать ]

В 1998 году ТАМ основала новый завод вместе с заводами по производству запчастей и двигателей в Караванге с намерением создать интегрированный завод. Роль производства была передана TMMIN с 2003 года, которая управляла двумя производственными центрами ( Сунтер и Караванг ) и одним центром запчастей, крупнейшим в Индонезии, который был компьютеризирован с 1982 года и находился в прямой связи с центром запчастей Toyota в Харухи. Япония . Заводы в Караванге (впервые введенные в эксплуатацию в 1998 году с общим объемом инвестиций 462,2 миллиарда рупий) считались в то время одними из самых передовых в Индонезии, построенные на территории площадью 100 акров с испытательной площадкой и современными установками в целях экологической безопасности. [ 4 ]

Растения

[ редактировать ]
Растение [ 11 ] Открыто Мощность/год (шт.) Производственный состав
Завод 1 Sunter (двигатель в сборе) 1973 195,000 Детали автомобиля, блок двигателя
Завод 2 Сантер (Упаковочный центр) 1977 10,25 миллиона ударов Штамповка
Завод 1 Караванг 1998 130,000 Платформа IMV : Fortuner , Innova (AN140) ; Платформа TNGA-C : Innova (AG10)
Завод 2 Караванг 2013 120,000 Калия ; Платформа EFC : Yaris ; Платформа DNGA-B : Avanza , Veloz , Yaris Cross
Завод 3 Караванг 2016 218,000 1НР , 2НР , 1ТР , 2ТР Двигатели

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Экспортируется как Toyota Wigo для некоторых рынков.
  2. ^ Ранее собирались на месте в период с 1999 по 2002 год.
  3. ^ Ранее известная как Toyota 86.
  4. ^ Ранее импортировался в период с 2003 по 2013 год и собирался на месте в период с 2013 по 2022 год.
  1. ^ Райанти, Дина. «Toyota уже несколько десятилетий является самой продаваемой автомобильной маркой в ​​Индонезии» . Детикото (на индонезийском языке) . Проверено 06.11.2021 .
  2. ^ «Результаты продаж, производства и экспорта | Профиль | Компания» . Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation . Проверено 12 мая 2024 г.
  3. ^ «Корпоративная информация TMMIN» (на индонезийском языке) . Проверено 23 июня 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Корпоративная информация ТАМ – Производство» (на индонезийском языке) . Проверено 23 июня 2019 г.
  5. ^ «Лицо Toyota Kijang время от времени» (на индонезийском языке). iNews. 04.12.2017 . Проверено 23 июня 2019 г.
  6. ^ «Toyota Kijang» (PDF) (на индонезийском языке). Университет Атма Джая . Проверено 23.06.2019 .
  7. ^ Сарвоно, Айлавати (2009). Muri Records (на индонезийском языке). Элекс Медиа Компьютердо. п. 138. ИСБН  978-979-27-4180-3 .
  8. ^ «Астра-Тойота Интим» . Ini.com (на индонезийском языке). Вот и все. 03.12.2012 . Проверено 23.06.2019 .
  9. ^ «Профиль компании» (PDF) (на индонезийском языке). Богорский сельскохозяйственный институт . Проверено 23.06.2019 .
  10. ^ antarnews.com (16 июня 2009 г.). «Гибридный Lexus поступает в Индонезию» . Между новостями . Проверено 13.06.2021 .
  11. ^ «Факты и цифры | Корпоративные факты — PT Toyota Motor Manufacturing Indonesia» . ПТ. Toyota Motor Manufacturing Индонезия . Проверено 9 января 2020 г.
  12. ^ «Производство январь-ноябрь 2022 г., ред.» . files.gaikindo.or.id . Проверено 9 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d09624012e3605d362f2014624c67838__1722918300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/38/d09624012e3605d362f2014624c67838.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Astra Motor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)