Тойота Камри (XV50)
Тойота Камри (XV50) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Также называется |
|
Производство |
|
Модельные годы | 2012–2017 |
Сборка |
|
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Toyota K platform |
Связанный | Тойота Авалон (XX40) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Электродвигатель | 105 кВт (141 л.с., 143 л.с.) 2JM синхронный с постоянными магнитами (гибрид) |
Передача инфекции |
|
Гибридная трансмиссия | Последовательно-параллельный ( HSD ) |
Батарея | 1,6 кВтч Panasonic, Высоковольтный NiMH |
Размеры | |
Колесная база | 2775 мм (109,3 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1820 мм (71,7 дюйма) |
Высота | 1470 мм (57,9 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник |
|
Преемник | Тойота Камри (XV70) |
Toyota Camry (XV50) — автомобиль среднего размера, производившийся Toyota с августа 2011 года по август 2020 года. Пришедший на смену серии XV40 , XV50 представляет седьмое поколение Toyota Camry на всех рынках за пределами Японии, которое следует за другой линией поколений.
Разработка
[ редактировать ]XV50 Camry была представлена 23 августа 2011 года и дебютировала в серии NASCAR Sprint Cup Series 2011 27 августа 2011 года. Она была выпущена в Японии 5 сентября 2011 года и в США позже в том же месяце. [ 9 ] Интерьер претерпел серьезный рестайлинг, а экстерьер получил совершенно новый листовой металл и более угловатый стиль. Варианты силовой установки — 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель 2AR-FE и 3,5-литровый 2GR-FE V6. Выходная мощность 2AR-FE была увеличена до 133 кВт (178 л.с.) для всей линейки автомобилей, тогда как выходная мощность V6 осталась неизменной. Показатели экономии топлива EPA для обоих двигателей увеличились, при этом расход двигателя V6 увеличился до 11 л/100 км; 25 миль на галлон (21 миль на галлон в США ) в городском цикле, 8 л/100 км; 36 миль на галлон (30 миль на галлон в США ) при шоссейном цикле и 4-цилиндровый двигатель с расходом 9 л/100 км; 30 миль на галлон (25 миль на галлон в США ) в городском цикле и 7 л/100 км; 42 миль на галлон (35 миль на галлон в США ) при шоссейном цикле. [ 10 ] Двигатель развивает крутящий момент 230 Нм (170 фунт-сила-фут). Несмотря на схожие внешние размеры с XV40 Camry, Toyota смогла увеличить внутренний объем, изменив дизайн внутренних панелей так, чтобы они повторяли контур внешних панелей.
XV50 Camry — первая Camry, предлагаемая в США без механической коробки передач . Американская Camry имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач , а модели SE оснащены подрулевыми лепестками для ручного переключения. eCVT по-прежнему предлагается на гибридных моделях. В Японии XV50 Camry продается эксклюзивно в магазинах Toyota Corolla .
Camry 2013 модельного года была выпущена в Японии 3 сентября 2012 года, но была отложена в США до конца января 2013 года из-за нехватки электроэнергии в Японии, вызванной землетрясением и цунами Тохоку 2011 года . Впервые на японском рынке Camry не использовала «обычный» дизайн Camry, используемый для моделей для США и Австралии. Вместо этого он использует «престижный» дизайн Camry или Aurion , который получили Юго-Восточная Азия и Китай.
Двигатели
[ редактировать ]Шасси | Модель | Двигатель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|
XV50 | ACV51 | 2,0 л 1AZ-FE рядный четырехцилиндровый (бензин) | 145 л.с. (108 кВт) | 190 N⋅m (140 lb⋅ft) |
США51 | 2,0 л 6AR-FSE рядный четырехцилиндровый (бензин) | 165 л.с. (123 кВт) | 199 N⋅m (147 lb⋅ft) | |
АСВ50 | 2,5 л 2AR-FE рядный четырехцилиндровый (бензин) | От 177 л.с. (132 кВт) до 181 л.с. (135 кВт) |
от 231 Нм (170 фунт-футов) до 235 N⋅m (173 lb⋅ft) | |
2,5 л 5AR-FE рядный четырехцилиндровый (бензин) | ||||
АВВ50 | 2,5 л 2AR-FXE, рядный четырехцилиндровый двигатель (бензин) | 158 л.с. (118 кВт) | 213 N⋅m (157 lb⋅ft) | |
ГСВ50 | 3,5 л 2GR-FE V6 (бензин) | 268 л.с. (200 кВт) | 336 N⋅m (248 lb⋅ft) |
Оборудование
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Модель SE оснащена спортивной подвеской, 17-дюймовыми легкосплавными дисками (18-дюймовыми легкосплавными дисками на моделях V6), противотуманными фарами, кожаным рулевым колесом и рукояткой переключения передач, спортивными сиденьями и подрулевыми переключателями, чтобы отличать ее от других моделей. XLE.
Цены в США начинаются от 21 955 долларов США . Цены на комплектации SE, XLE и гибрид не изменились или снизились на 200–2000 долларов по сравнению с предыдущим годом. Camry LE получила повышение цены на 710 долларов, а в модельный ряд был введен новый базовый уровень Camry L. [ 11 ]
-
Камри ЛЕ (США)
-
Камри LE (Канада)
-
Камри XLE (США)
-
Камри SE (США)
Австралазия
[ редактировать ]Представленная в конце 2011 года Camry серии XV50 в Австралии и Новой Зеландии продавалась под новой двухуровневой структурой наименования и стиля. Для бензиновых моделей (ASV50R) Altise остается базовой моделью, а Ateva, Sportivo и Grande были заменены Atara S, SX и SL. Австралийские Camry имеют разные ткани салона, цвет и отделку, а также настройки рулевого управления и подвески, адаптированные для местного рынка. Стоимость Altise (базовая) начинается от 30 490 австралийских долларов , а Atara SL (топовая версия) — 39 990 австралийских долларов .
Camry Hybrid серии XV50 (AVV50R) была выпущена на австралийский рынок в начале 2012 года и доступна в двух вариантах: более низком классе «h» (частично на основе Atara S) и более высоком классе «hL» (на основе Атара С.Л.). Гибридные модели отличаются от бензиновых моделей уникальной хромированной решеткой радиатора и дополнительным значком гибрида.
Toyota Australia также выпустила модели ASV50R ограниченным тиражом, включая Atara R и RZ. [ 12 ]
Производство рестайлинговой версии XV50 началось в Австралии 28 апреля 2015 года. [ 13 ] Производство в Австралии закончилось 3 октября 2017 года, когда завод в Альтоне был закрыт, что сделало его последним автомобилем Toyota, произведенным в Австралии.
-
Camry Altise (Австралия)
-
Camry Altise (Австралия)
-
Атара С (Австралия)
-
Атара С (Австралия)
Азиатская версия
[ редактировать ]Азиатская версия Camry была разработана в Японии Хирофуми Фукуи, Кадзуми Коваки и Кейсуке Мацуно в 2009 году. Представители Toyota в Японии называют ее «престижной Camry». Престижная Camry была впервые представлена в Украине 25 августа 2011 года. Она также производилась и продавалась в Австралии как Toyota Aurion (XV50) , которая была запущена там в апреле 2012 года. Camry была запущена в продажу в Китае 18 ноября 2011 года, а затем последовала его гибридный аналог 21 мая 2012 года.
Престижная Camry для рынка АСЕАН была впервые представлена в Таиланде на 33-м Международном автосалоне в Бангкоке 28 марта 2012 года. В Индонезии престижная Camry была представлена 4 апреля 2012 года, затем на Филиппинах 27 апреля 2012 года и в Малайзии 1 июня. 2012 г. и Вьетнам 14 августа 2012 г. Это был первый раз, когда Camry в Индонезии и Малайзии также предлагалась с гибридной трансмиссией. Престижная Camry, продаваемая в Японии и других азиатских рынках, в 2014 году (для модели 2015 года ) получила большой фейслифтинг и была представлена во время Московского международного автомобильного салона . Однако Aurion в Австралии не подвергся такой же обработке, а получил гораздо меньшую реконструкцию на основе оригинального дизайна.
В Индии престижная Camry была представлена 24 августа 2012 года. Camry Hybrid также была впервые доступна в Индии, которая была представлена 28 августа 2013 года. И Camry, и Camry Hybrid для индийского рынка собирались на месте.
На Тайване престижная Camry была представлена 2 декабря 2011 года. Camry Hybrid также была впервые доступна на Тайване. И Camry, и Camry Hybrid, поступавшие на индийский рынок, собирались на месте. В марте 2015 года Toyota обновила Camry, установив новые бамперы, решетку радиатора, воздухозаборники, задние комбинированные фонари и, самое главное, новый 2,0-литровый двигатель 6AR-FSE с двойным VVT-i. Модель 2.0 E оснащалась 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В июне 2017 года была выпущена обновленная модель в комплектациях Eco, Standard и Elegance. Функции безопасности, такие как семь подушек безопасности, ABS с EBD и системой экстренного торможения, система стабилизации автомобиля (VSC), были стандартными для всех комплектаций.
-
GAC-Toyota Camry 2.5G (Китай)
-
GAC-Toyota Camry 2.5G (Китай)
-
GAC-Toyota Camry 2.5S (Китай)
-
Дайхатсу Альтис (Япония)
-
Дайхатсу Альтис (Япония)
2014 рестайлинг
[ редактировать ]Toyota представила существенный рестайлинг XV50 Camry в середине цикла на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2014 года. Изменения, применимые ко всей линейке Camry и получившие название «большое незначительное изменение» (а не новое поколение), заключались в основном Из переделки большей части наружных панелей – неизменной осталась только крыша. Трансмиссия осталась неизменной по сравнению с моделью до рестайлинга.
Рестайлинг включал агрессивный передний бампер с более широкой и заметной решеткой трапециевидной формы. Интерьер получил более премиальный внешний вид, с улучшенными материалами и удобствами. Уплотнения окон и дверей были улучшены, чтобы снизить шум ветра и дороги. [ 14 ] [ 15 ] Эта версия продавалась в Северной Америке, на Ближнем Востоке и в Австралазии.
Обновленная «престижная» Camry была впервые представлена в Японии 9 сентября 2014 года с гибридной трансмиссией. В отличие от обновленной обычной Camry, внешние панели обновленной «престижной» Camry остались неизменными, за исключением новых фар (которые имеют аналогичную форму с обычной Camry до рестайлинга), новых задних фонарей, новой передней решетки (аналогично XX40) . Avalon ), а также новые передний и задний бамперы. Эта версия также продавалась в Китае, Тайване, Юго-Восточной Азии, Восточной Европе и Южной Америке.
Toyota начала производство рестайлинговой Camry для российского рынка в ноябре 2014 года. Автомобиль имеет новый дизайн и новый 2,0-литровый двигатель 6AR-FSE мощностью 150 л.с. (112 кВт) в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. [ 16 ]
В Китае обновленная Camry была выпущена в январе 2015 года. Доступные двигатели: 2,0-литровый 6AR-FSE и 5AR-FE, который является китайским вариантом четырехцилиндрового двигателя 2AR-FE. Уровни отделки салона называются 2.0 E, 2.0 G, 2.0 S, 2.5G, 2.5S и топ-модель 2.5Q. Цены начинаются от 184 800 до 289 800 юаней (от 27 840 до 43 660 долларов США). Гибридные комплектации были известны как 2.5 HG и 2.5 HQ. Стандартным двигателем был 2,5-литровый гибридный двигатель 2AR-FXE, известный в Китае как 4AR-FXE. [ 17 ]
В Таиланде обновленная Camry была запущена 11 марта 2015 года в доступных комплектациях: 2.5HV Premium, 2.5HV NAVI, 2.5HV CD, 2.5G, 2.0G Extremo и 2.0G. Старый двигатель 1AZ-FE был снят с производства и заменен двигателем 6AR-FBS. [ 18 ] Toyota Таиланд также позже представила дополнительную комплектацию «ESport», которая была импортирована из Австралии 12 июня 2015 года. Это первый случай, когда в стране одновременно продавались как обычные, так и престижные модели Camry. [ 19 ]
В Индонезии обновленная Camry была выпущена 1 апреля 2015 года. Уровень комплектации остался неизменным: 2,5 G, 2,5 V и 2,5 Hybrid. [ 20 ]
Toyota Australia начала производство обновленной XV50 Camry для австралийского рынка в апреле 2015 года.
В феврале 2015 года в качестве модели 2016 года Toyota выпустила специальную версию Camry для рынка США ограниченным тиражом в 12 000 единиц. Основанный на модели SE, он имеет уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски с черным блеском и серебристой окраской, синие акценты и строчки по всему интерьеру, включая сиденья, приборы с белыми циферблатами и алюминиевой отделкой, затемненные задние фонари, напольные коврики Special Edition и эмблему багажника. Добавленное стандартное оборудование включает люк с электроприводом, бесключевой доступ и зажигание , а также Qi индуктивную зарядную панель для мобильных телефонов. Единственным вариантом была навигационная система. Доступными цветами, уникальными для Camry Special Edition, были Blizzard Pearl (белый) или Blue Streak Metallic . Эти два цвета вошли в обычную цветовую палитру 2017 модельного года, хотя доступны только на моделях SE и XSE. [ 21 ]
-
Рестайлинг (передняя часть; Австралазия )
-
Рестайлинг (сзади; Австралазия)
-
Рестайлинг (перед; Китай)
-
Рестайлинг (сзади; Малайзия)
Камри Гибрид
[ редактировать ]Camry Hybrid получила улучшения, в том числе обновленную версию Hybrid Synergy Drive в сочетании с циклической версией стандартного 2AR-FE 2AR 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя -FE, 2AR-FXE . Двигатель обеспечивает полезную мощность системы 149 кВт (200 л.с.) по сравнению со 139 кВт (187 л.с.) в предыдущей модели и позволяет новой модели достичь 39% увеличения показателя экономии топлива, что дает Camry Hybrid лучшие показатели расхода топлива на галлон. среди среднеразмерных седанов. [ 22 ] [ 23 ] В Camry Hybrid используется 1,6 кВтч . герметичная никель-металлогидридная тяговая батарея емкостью [ 24 ]
Он имеет коэффициент лобового сопротивления C d =0,27, что в Австралии делает его самым аэродинамичным автомобилем местного производства. [ 25 ] такой же, как и его предшественник XV40. [ 26 ]
Оценка [ 27 ] | Город | шоссе | Комбинированный |
---|---|---|---|
ТО | 5,5 л/100 км (43 миль на галлон в США ) | 6,0 л/100 км (39 миль на галлон в США ) | 5,7 л/100 км (41 миль на галлон в США ) |
XLE | 5,9 л/100 км (40 миль на галлон в США ) | 6,2 л/100 км (38 миль на галлон в США ) | 5,9 л/100 км (40 миль на галлон в США ) |
- Обычный
-
Camry Hybrid (Австралия; до рестайлинга)
-
Camry Hybrid (Австралия; до рестайлинга)
-
Camry Hybrid Altise (Австралия; фейслифтинг)
-
Camry Hybrid Altise (Австралия; фейслифтинг)
-
Camry Hybrid Atara (Австралия; фейслифтинг)
- Престиж
-
Camry Hybrid (Индонезия; до рестайлинга)
-
Camry Hybrid (Индонезия; до рестайлинга)
-
Camry Hybrid (Малайзия; фейслифтинг)
-
Camry Hybrid (Малайзия; фейслифтинг)
-
Интерьер (Япония; фейслифтинг)
См. также
[ редактировать ]СМИ, связанные с Toyota Camry (XV50), на Викискладе?
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Взгляд на 25 лет Toyota в Кентукки» . КайФорвард . Лексингтон, Кентукки. Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 г.
- ^ будет приостановлено в августе «Из-за правил защиты окружающей среды и корректировок продуктовой линейки производство Toyota Camry на внутреннем рынке ]. U-CAR (на китайском языке). Тайвань. 11 августа 2020 г. Получено 12 августа 2020 г.
- ^ «Японские производственные площадки» . Тойота. 06.03.2015. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 г.
- ^ «Автомобиль и/или его игрушечная копия: US D667342 S1» . Гугл Патенты . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ «Автомобиль и/или его игрушечная копия: US D667756 S1» . Гугл Патенты . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ «Автомобиль и/или его игрушечная копия: US D667343 S1» . Гугл Патенты . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ «Автомобиль и/или его игрушечная копия: US D667344 S1» . Гугл Патенты . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ «Автомобиль и/или его игрушечная копия: US D735079 S1» . Гугл Патенты . Проверено 17 июля 2019 г.
- ^ Линерт, Анита (02 сентября 2011 г.). «Toyota Camry 2012 года появится в автосалонах раньше графика» . Эдмундс.com . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ «Таблица автомобилей — Тойота Камри 2012 года выпуска» . Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США (fueleconomy.gov) . Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ Стоклоса, Александр (23 августа 2011 г.). «Цены на Toyota Camry 2012 года от 22 715 долларов; гибридная модель с расходом топлива в городе 43 мили на галлон» . Автомобиль и водитель . Проверено 29 августа 2011 г.
- ^ Байсманн, Тим (07 декабря 2011 г.). «Цены и характеристики Тойота Камри 2012 года» . Автомобильная консультация . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ Байсманн, Тим (28 апреля 2015 г.). «Производство Toyota Camry 2015 года стартует в Альтоне» . Автомобильный совет . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Энтони Ингрэм (17 апреля 2014 г.). «Toyota Camry 2015: живые фотографии с автосалона в Нью-Йорке» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Джерри Хирш (16 апреля 2014 г.). «Нью-Йоркский автосалон: Toyota демонстрирует новый агрессивный стиль Camry» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «Производство рестайлингового седана Toyota Camry стартовало 5 ноября» . Wroom.ru . 05.11.2014. Архивировано из оригинала 3 августа 2015 г. Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ «Технические характеристики Toyota Camry Китай 2015 года» .
- ^ «Toyota Camry Minorchange: Полные варианты победы над Accord» [Toyota Camry Minorchange: Полные возможности победить Accord Magazine (на тайском языке) . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «9480» . мтай . [ мертвая ссылка ]
- ^ Сатрио, Хиллариус (01 апреля 2015 г.). «Наконец-то выпущена обновленная версия Toyota Camry, вот характеристики и цены!» . AutonetMagz (на индонезийском языке). Индонезия . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Вендлер, Эндрю (05 февраля 2015 г.). «Я особенный, такой особенный: Toyota Camry Special Edition 2016 года заставит вас обратить на себя внимание» . Автомобиль и водитель . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «Toyota представляет Camry 7-го поколения в 2012 году с улучшенной экономией топлива и производительностью всех моделей; экономия топлива гибрида в городском цикле EPA увеличилась примерно на 39%» . Конгресс зеленых автомобилей. 23 августа 2011 г. Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ Лавдей, Эрик (29 августа 2011 г.). «Чем Toyota Camry Hybrid 2012 года отличается от своей предшественницы» . АвтоблогGreen . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ Джош Пил (январь 2014 г.). «Таблица 33. Аккумуляторы для некоторых гибридных электромобилей 2013-2014 модельных годов» . Окриджская национальная лаборатория . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ «Брошюра о Toyota Camry 2015 (США)» (PDF) . Toyota Motor Sales, USA, Inc., 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2014 г.
- ^ Хаммертон, Рон (21 декабря 2009 г.). «Camry Hybrid снижает сопротивление» . ПерейтиАвто . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Сравните бок о бок: Toyota Camry 2012 года выпуска» . Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США (fueleconomy.gov) . Проверено 22 августа 2012 г. Сравнение показывает экономию топлива Camry Hybrid в комплектациях LE и XLE, а также бензиновых моделей с двигателями 2,5 л и 3,5 л .
- Переднеприводные автомобили
- Гибридные электромобили
- Среднеразмерные автомобили
- Автомобили, произведенные в США
- Автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов
- Седаны
- Тойота Камри
- Автомобили представленные в 2011 году
- Автомобили снятые с производства в 2020 году
- автомобили 2010-х годов
- Автомобили с трансмиссией CVT