сама Тойота
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2022 г. ) |
сама Тойота | |
---|---|
![]() 2003–2010 Toyota Avensis Verso GLX (ACM21R, Австралия) | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Также называется |
|
Производство | 1995–2010 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный минивэн |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Тойота Авенсис |
Хронология | |
Преемник | Тойота Версо (Европа) |
Toyota Ipsum , Picnic или Avensis Verso — автомобиль, выпускавшийся японским автопроизводителем Toyota с 1995 по 2010 год. Это компактвэн со стандартными трёхрядными сиденьями. Ipsum, как и многие продукты Toyota, использовался как трио Toyota Gaia и продавался только в японских дилерских центрах Toyota под названием Toyota Store , рядом с Toyota Carina . Модель Gaia была уникальной для магазинов Toyopet , а Toyota Nadia продавалась в магазине Toyota Corolla .
Первое поколение (XM10; 1995 г.)
[ редактировать ]Первое поколение (XM10) | |
---|---|
![]() Сама Toyota (до рестайлинга) | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | Май 1995 – 2001 гг. |
Сборка | Япония: Toyota City, Айти ( завод Мотомати ) Кария, Айти ( Toyota Auto Body ) ; |
Кузов и шасси | |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2735 мм (107,7 дюйма) |
Длина | 4530 мм (178,3 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1620 мм (63,8 дюйма) |
Первое поколение, получившее название Ipsum в Японии и Picnic на экспортных рынках, производилось с мая 1995 по 2001 год, а экспортные версии поступили в 1996 году. Коммерческая версия продавалась в Дании как Toyota SportsVan. У него был выбор из двух рядных четырехцилиндровых двигателей : либо бензинового двигателя объемом 2,0 литра, либо 2,2-литрового турбодизельного двигателя 3C-TE . Ipsum стал первым настоящим успехом Toyota в тогдашнем новом для Японии сегменте рынка автофургонов (автодомов для отдыха). Первоначальный план продаж в 10 000 единиц в месяц был превышен почти на пятьдесят процентов за первые несколько месяцев появления автомобиля на рынке. [1]
Бензиновый двигатель производит 135 или 128 л.с. (99 или 94 кВт) в японских или европейских спецификациях, а турбодизель имеет мощность 90 л.с. (66 кВт).
- Toyota Avensis Picnic (до рестайлинга)
- Тот самый L-Selection (фейслифтинг)
- Тот самый L-Selection (фейслифтинг)
Второе поколение (XM20; 2001 г.)
[ редактировать ]Второе поколение (XM20) | |
---|---|
![]() Ipsum 240 U (ACM21R; до рестайлинга, Япония) | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 2001–2010 |
Сборка | Япония: Тахара, Айти ( завод Тахара ); Кария, Айти ( Toyota Auto Body ) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Тойота МС |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2825 мм (111,2 дюйма) |
Длина | 4690 мм (184,6 дюйма) |
Ширина | 1760 мм (69,3 дюйма) |
Высота | 1675 мм (65,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1490–1540 кг (3284,9–3395,1 фунта) |
Второе поколение было представлено в мае 2001 года в Японии, а также в Европе и Австралии (где оно продавалось как Avensis Verso ).
Автомобиль известен как Toyota Picnic на некоторых рынках, включая Сингапур и Гонконг. Помимо Японии , Ipsum также был доступен (для Малайзии и Сингапура ). Коммерческая модель SportsVan по-прежнему была доступна в Дании; после прекращения производства Ipsum/Picnic Toyota Дания применила название SportsVan к коммерческой версии Toyota Verso (R20).
Он отличается увеличенной колесной базой, задними кондиционерами и салоном на семь мест. Также имеется дополнительный багажник на крыше, позволяющий перевозить уличное оборудование. Сиденья можно сдвигать вперед и выравнивать для различных конфигураций.
Варианты двигателей включали 2,0-литровый бензиновый двигатель 1AZ-FE мощностью 150 л.с. (110 кВт), 2,4-литровый бензиновый двигатель 2AZ-FE и 2,0-литровый турбодизельный двигатель 1CD-FTV D-4D мощностью 116 л.с. (85 кВт). ).
В октябре 2003 года он подвергся фейслифтингу: обновленный передний и задний бампер, фары, новые светодиодные задние фонари и высокий стоп-сигнал, внутренняя отделка и новые легкосплавные диски. [2]
В Австралии Avensis Verso был доступен с 2001 по 2010 год и подряд выигрывал награду Australia’s Best People Mover в 2002 и 2003 годах. [3] Было две модели: ACM20R 2001–2003 годов и ACM21R 2003–2010 годов, и обе выпускались в двух комплектациях: базовая GLX и Ultima с модернизированной внутренней отделкой и рейлингами на крыше. Модель ACM20R выпускалась в трех вариантах, каждый из которых имел двигатель 1AZ-FE объемом 2,0 л . GLX был доступен либо с 4-ступенчатой автоматической, либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, тогда как Ultima была доступна только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. [4] Модель ACM21R 2004 года поступила с небольшим фейслифтингом и модернизированным двигателем 2AZ-FE объемом 2,4 л . Оба варианта GLX и Ultima теперь были доступны только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Производство Avensis Verso было прекращено в Европе в 2005 году. Производство Ipsum закончилось в декабре 2009 года, а в следующем месяце оно было прекращено в Японии. Экспорт Avensis Verso в Австралию продолжался до 2010 года.
- До подтяжки лица
- Подтяжка лица
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Трис, Джеймс Б. (2 сентября 1995 г.). «Новые внедорожники Toyota рассердили Honda» . Автомобильные новости . Crain Communications, Inc. Архивировано из оригинала 8 июля 2020 г.
- ^ «Спецификации Тойота Ипсум» . Goo-net Exchange .
- ^ «Avensis — победитель подряд» (пресс-релиз). Австралия: Тойота. 28 ноября 2003 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
- ^ «Отзывы — Тойота Авенсис Версо» . Motoring.com.au .
Внешние ссылки
[ редактировать ]