Jump to content

Сцион (автомобиль)

Отпрыск
Тип компании Подразделение Тойоты
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 2003 год ; 21 год назад ( 2003 ) [1]
Несуществующий 3 февраля 2016 г .; 8 лет назад ( 03.02.2016 )
Судьба Поглощенный обратно в Toyota
Штаб-квартира Торранс, Калифорния , США
Обслуживаемая территория
США и Канада
Ключевые люди
Эндрю Гиллеланд ( вице-президент , США) [2] [3]
Родитель Тойота

Scion марка Toyota , дебютировавшая в 2003 году и доступная только в США и Канаде. Марка была призвана привлечь более молодых покупателей: бренд Scion делал упор на недорогие, стильные и характерные спортивные компактные автомобили и использовал упрощенную концепцию продаж «чистой цены», которая избегала традиционных комплектаций и дилерского торга . Каждый автомобиль предлагался в одной комплектации по необсуждаемой базовой цене, в то время как покупателям предлагался ряд устанавливаемых дилером опций для персонализации своих автомобилей. [1] Имя Scion , означающее потомок семьи или наследника, относится как к автомобилям марки, так и к их владельцам. [4] Стремясь охватить миллениалов , Scion в первую очередь полагался на методы партизанского и вирусного маркетинга.

Впервые программное обеспечение бренда было запущено в США у избранных дилеров Toyota в штате Калифорния в июне 2003 года, а к февралю 2004 года оно распространилось по всей стране. [4] Пик продаж пришелся на 2006 год: было продано 173 034 единицы. [1] В 2010 году Scion расширился в Канаду. Однако первоначальные предложения Toyota о коротких циклах выпуска продукции и агрессивном ценообразовании, основанном на низкой дилерской прибыли, становились все более неустойчивыми, поскольку продажи упали после финансового кризиса 2007–2008 годов . [5] Toyota отменила бренд Scion в начале 2017 модельного года, в августе 2016 года; автомобили были либо переименованы в Toyota, либо сняты с производства. [6]

В 1999 году Toyota запустила Project Genesis , стремясь привлечь молодых покупателей к марке Toyota в США. [7] Этот проект был направлен на создание «марки внутри марки» в стратегии продаж и рекламы компактных моделей и моделей купе, продаваемых Toyota. [7] Проект, который включал выпуск автомобиля эконом-класса Toyota Echo , а также моделей Toyota MR-2 и Toyota Celica последнего поколения , был признан неудачным и отменен в 2001 году. [7] В ответ Toyota решила запустить отдельную марку под названием Project Exodus. Toyota наняла лос-анджелесскую компанию цифрового дизайна Fresh Machine для разработки бренда, логотипа и веб-сайта. Этот проект стал известен как Scion. [7] [8] Toyota ранее участвовала в проекте в Японии вместе с другими японскими компаниями, которые пытались продавать свою продукцию более молодым покупателям. Toyota произвела три автомобиля под торговой маркой WiLL , которые были эксклюзивными для японских дилерских центров Toyota Netz Store .

Отпрыск xA

Scion позиционировался как молодежный бренд и впервые был представлен в марте 2002 года на Нью-Йоркском автосалоне . Концептуальных автомобилей было всего два: bbX (который стал xB) и ccX (который стал tC). [9] 2004 года Модели xA и xB были представлены на автосалоне в Большом Лос-Анджелесе 2 января 2003 года. На момент их первого запуска 9 июня 2003 года они были доступны только в 105 дилерских центрах Toyota в Калифорнии. Последующее распространение бренда на Юге, Юго-восточное и восточное побережье произошли в феврале 2004 года. Автомобили Scion были доступны по всей стране в июне 2004 года, что совпало с выпуском tC 2005 года . [4] следующего поколения 16 декабря 2006 года Scion представила xB , основанную на концепции t2B , и новый xD , преемника xA , на мероприятии, доступном только по приглашениям и без камеры, в Майами. Оба автомобиля были публично представлены 8 февраля 2007 года на Чикагском автосалоне. [10] xD, пятидверный малолитражный автомобиль, который продается в Японии как Toyota Ist второго поколения , был основан на платформе Yaris поколения . десятого с двигателем Corolla [11]

Scion Hako Концепция

В сентябре 2010 года Scion расширился на Канаду, где автомобили предлагались у 45 избранных дилеров, начиная с Торонто , Монреаля и Ванкувера , а затем и других городов. Стартовые модели включали tC, xD и xB. [12] Первые новые Scions были показаны в Канаде на Международном автосалоне в Монреале 2009 года .

Продажи бренда Scion упали до минимума в 45 678 штук в 2010 модельном году по сравнению с более чем 170 000 в 2006 году. Руководство пыталось реанимировать бренд, надеясь продать от 35 000 до 45 000 tC за год после изменения дизайна модели для 2011 года. . [13] В октябре 2011 года дебютировал iQ , ультракомпактный городской автомобиль , как модель 2012 года. [1] В апреле 2012 года Джек Холлис (вице-президент Scion) объявил, что после 2012 года производство xB и xD будет прекращено, предположительно в пользу всех новых моделей подразделения хэтчбеков Toyota, Daihatsu ; [14] [15] В том же месяце FR-S спортивный автомобиль поступил в продажу как модель 2013 года. [1] Позже в 2012 году, несмотря на объявление о скором прекращении производства, была представлена ​​обновленная версия xB. [16]

В конце 2013 года xD и xB второго поколения работали уже седьмой год без существенного изменения дизайна, а продажи Scion все еще были далеки от пика 2006 года. Toyota начала разрешать дилерам отказываться от марки Scion без штрафных санкций. [5] Недавно представленный FR-S имел высокие первоначальные продажи, но совокупные продажи нового FR-S и модернизированного tC не равнялись продажам одного tC в период с 2005 по 2008 год. [1] и отраслевые обозреватели пришли к выводу, что FR-S каннибализирует продажи аналогичного tC. Продажи iQ так и не оправдали ожиданий, и к 2014 году наблюдатели охарактеризовали это как «разочарование». Основная цель бренда Scion заключалась в том, чтобы познакомить молодых покупателей, впервые покупающих продукцию Toyota, но аналитики обнаружили, что относительно небольшое количество покупателей Scion совершали последующие покупки из более прибыльных линеек Toyota и Lexus , а покупатели поколения Y, как правило, зарабатывали больше. прагматичный выбор при покупке автомобиля, чем их предшественники, из-за экономических факторов. [5]

В 2015 модельном году Scion выпустила хэтчбек iM , созданный на базе международной Toyota Auris . [17] производство iQ, xB и xD было прекращено. [18] [19] Scion также представил седан iA, обновленную версию Mazda2 ; [20] однако Toyota решила продавать iA как седан Toyota Yaris в Канаде. [21]

Прекращение производства

[ редактировать ]

3 февраля 2016 года Toyota объявила, что бренд Scion будет прекращен в августе после 2016 модельного года, заявив, что компании больше не требуется конкретная марка, ориентированная на более молодую аудиторию. Модели FR-S, iA и iM были объединены в марку Toyota в 2017 модельном году как Toyota 86 , Toyota Yaris iA и Toyota Corolla iM соответственно. [22] в то время как ТК был прекращен. Будущий тогда C-HR также был перенесен на марку Toyota после того, как первоначально был представлен как Scion. Не ожидалось, что это изменение приведет к перебоям в возможностях обслуживания, поскольку модели Scion продавались и обслуживались в дилерских центрах Toyota. [6] [23] [19] [24] [25] [26]

Расстановка

[ редактировать ]

Цены, аксессуары и наличие

[ редактировать ]

Scion использовал такие инструменты продаж, как «Pure Price» и комплектации Monospec с широким выбором заводских аксессуаров и аксессуаров TRD. [27] Обширные исследования рынка и испытания с потребителями поколения Y легли в основу значка Scion.

Отпрыск xB

«Чистая цена» означает, что цена, указанная на транспортном средстве, в рекламе или на доске меню в дилерском центре, была ценой, которую заплатили бы покупатели. Сюда входили автомобили, аксессуары, финансовые и страховые продукты. [28] Pure Price была разработана для того, чтобы обеспечить более короткий и простой процесс, исключающий все переговоры, хотя дилеры обычно добавляли аксессуары для вторичного рынка и маркировали автомобили для увеличения прибыли. Концепция была нацелена на то, чтобы быть открытой и последовательной для всех клиентов. Эта концепция не была новой для рынка США: она была представлена ​​в начале 1990-х годов марками Geo и Saturn компании General Motors . [29]

Подход к продажам Scion сильно отличался от подхода бренда Toyota. В Соединенных Штатах, например, Toyota Camry предлагалась в четырех различных комплектациях, предназначенных для разных групп населения (бюджетная, массовая, спортивная и роскошная); [30] все Scions, напротив, имели только один стандартный уровень отделки салона (monospec) и были разработаны с учетом индивидуальных потребностей водителя. [29]

Аксессуары для постпроизводства

[ редактировать ]
Scion tC по индивидуальному заказу послепродажного обслуживания

Scion предлагал около 150 различных аксессуаров; [31] другие компании послепродажного обслуживания в рамках программы Optōmize Scion также предлагают добавить другие аксессуары. [32] Например, можно добавить сабвуфер , а также различные типы наклеек . tC предлагал дополнительный нагнетатель для увеличения мощности со 161 до 200 л.с. (от 120 до 150 кВт), но с тех пор эта опция была снята с производства в 2007 году из-за раннего выхода из строя подшипников внутри центробежного нагнетателя. [ нужна ссылка ] Все аксессуары продаются индивидуально и не требуют специальной упаковки. другие аксессуары (например, брызговики Однако некоторые опции, такие как Ground Effects, не позволяют установить ).

В число компаний, принявших участие в программе Optōmize Scion, входят GReddy , OBX , RÄZO , несколько компаний по детализации автомобилей и другие. [33]

Серия релизов

[ редактировать ]

Начиная со второго квартала 2004 года с выпуском Scion xB RS 1.0 2004 года (Release Series 1.0), за которым последовал Scion xA RS 1.0, Scion решил создать ограниченную серию автомобилей с эксклюзивными аксессуарами в ограниченном количестве. [34] Автомобили ограниченной серии с маркетинговой точки зрения использовались для создания ажиотажа вокруг торговой марки, при этом цвета их кузова имели тенденцию быть яркими или яркими оттенками (например, оранжевый, желтый, красный, синий, зеленый). [35] Из-за растущей популярности линейки продуктов Scion и ограниченных производственных тиражей (большинство дилеров получают только 2-3 экземпляра каждой модели RS), эти автомобили ограниченного выпуска быстро распродавались. Предварительный заказ доступен в каждом дилерском центре в порядке очереди. В интересах клиента рекомендованная розничная цена Scion «Чистая цена» ограничивает дилерские центры в отношении наценок на автомобили, обусловленные рыночным спросом. [28] Естественно, стоимость автомобилей Release Series при перепродаже выше из-за их комплектных опций и редкости. [36]

Привой хБ РС 1.0

2004

  • xB RS 1.0 доступен только в цвете Hot Lava Orange, произведено 2100 единиц (504 единицы с 5 скоростями в день, 1596 единиц с автоматической коробкой передач). [37]
  • xA RS 1.0 доступен только в абсолютно красном цвете, выпущено 1550 единиц. [34]

2005

  • xB RS 2.0 доступен только в солнечном желтом цвете, выпущено 2500 единиц. [38]
  • xA RS 2.0 доступен только в цвете Spectra Blue Mica, выпущено 1700 единиц. [39]
  • tC RS 1.0 доступен только в абсолютно красном цвете, выпущено 2500 единиц. [40]
Сцион ТЦ РС 1.0

2006

  • xB RS 3.0 доступен только в цвете Envy Green, выпущено 2200 единиц. [41]
  • xA RS 3.0 доступен только в светло-голубом цвете Stingray Metallic, выпущено 2500 единиц. [42]
  • tC RS 2.0 доступен только в цвете Blue Blitz Mica, выпущено 2600 единиц. [43]
  • xB RS 4.0 доступен только в цвете Maziora Torched Penny (поляризованный золотисто-коричневый), выпущено 2500 единиц. [44]

2007

  • tC RS 3.0 доступен только в цвете Blizzard White, выпущено 2500 единиц. [45]
Наследник xD

2008

  • xB RS 5.0 доступен только в цвете Gold Rush Mica, выпущено 2500 единиц. [46]
  • tC RS 4.0 доступен только в цвете Galactic Grey Mica, выпущено 2300 единиц. [47]
  • xD RS 1.0 доступен только в цвете Hot Lava Orange, выпущено 2000 единиц. [48]
Отпрыск FR-S

2009

  • xB RS 6.0 доступен только в абсолютно красном цвете, выпущено 2500 единиц. [36]
  • tC RS 5.0 доступен только в цвете Gloss Black, выпущено 2000 единиц. [49]
  • xD RS 2.0 доступен только в цвете Wasabi Green, выпущено 2000 единиц. [35]

2010

  • xB RS 7.0 доступен только в цвете Murasaki Purple, выпущено 2000 единиц. [50]
  • tC RS 6.0 доступен только в цвете Speedway Blue, выпущено 1100 единиц. [51]

2011

  • xB RS 8.0 доступен только в цвете Voodoo Blue, выпущено 2200 единиц. [52]
  • xD RS 3.0 доступен только в xPRESSO, выпущено 1500 единиц. [53]

2012

  • xB RS 9.0 доступен только в версии Hot Lava, выпущено 1500 единиц. [54]
  • xD RS 4.0 доступен только в Blizzard Pearl, выпущено 800 единиц. [55]
  • tC RS 7.0 доступен только в желтом желтом цвете, выпущено 2200 единиц. [56]

2013

  • tC RS 8.0 доступен только в абсолютно красном цвете, выпущено 2000 единиц. [57]

2014

  • FR-S RS 1.0 доступен только в цвете Yuzu Yellow, выпущено 1500 единиц. [58] [59]
  • xB RS 10.0 доступен только в исполнении Electric Quartz, выпущено 1500 единиц. [60]

2015

  • tC RS 9.0 доступен только в двухцветном черном/оранжевом цвете, выпущено 2000 единиц. [61] [62]

2016

  • FR-S RS 2.0 доступен только в ярко-дымчатом цвете под названием «Lunar Storm» с тканевой и коричневой кожаной обивкой сидений, с рулевым колесом, наполовину коричневым, наполовину черным с белой прострочкой, а также с внутренними панелями, имеющими коричневая кожа, салон с коричневой строчкой, выпущено 1000 единиц. Значок расположен на боковой подушке безопасности пассажира и прошит тканью. [63]

Целевой рынок

[ редактировать ]

В 2007 году средний возраст потребителя Toyota составлял 54 года. Для сравнения, средний возраст покупателей Scion в то время был самым низким в отрасли — 39 лет. [64]

Первоначально первые два автомобиля Scion (xA и xB), хотя и были необычны для американских дорог, были хорошо приняты потребителями, не интересующимися стандартными автомобилями начального уровня. [29] TC также был хорошо принят благодаря оживленным продажам. [65]

Самым продаваемым годом для марки стал 2006 год: было продано 173 000 автомобилей. В последующие годы продажи упали до 57 961 автомобиля в 2009 году. К 2010 году tC стал основой бренда, на его долю приходилось более 40% всех проданных Scions с момента основания бренда. [66] Однако часть продаж tC второго поколения была поглощена аналогичным FR-S. [5] В США продажи xB снизились после появления второго поколения с пикового значения более 60 000 до 17 017 в 2011 году; Продажи xD упали до 9 573 в 2011 году с 32 603 в 2006 году. [67]

К моменту прекращения производства было продано более миллиона автомобилей марки Scion. Более 70% было продано людям, впервые имеющим дело с Toyota, и чуть более 50% проданных автомобилей пришлось на людей в возрасте до 35 лет; Средний возраст покупателей tC составлял 29 лет — самый низкий возраст в отрасли. [6] [68] [69]

Scion Fuse Концепция

Чтобы рекламировать Scion, Toyota начала рекламную кампанию, используя форму партизанского маркетинга , используя плакаты и рекламу в кинотеатрах и на телевидении, чтобы направить потребителей на свои различные веб-сайты «want2bsquare». [27] [32] Маркетинговые усилия Scion распространились на спонсорство, например, шоу Thumbs Up! на VBS.tv. , в котором Дэвид Чо путешествовал автостопом по Соединенным Штатам. Scion спонсировал два рекламных ролика с участием гонщика Concours Мэтта Вербина во время Concours d'Elegance в Касл-Хилл, показывая, как он участвует в гонках на автомобиле xB, окрашенном в желтый и оранжевый цвета, по улицам Кембриджа. Scion также объединился с Gaia Online, предоставив xB, xD и tC в качестве выбора для пользовательских автомобилей, а также другие вещи на сайте. [70]

2006 Наследник ТЦ

Scion также использовал более мелкие региональные вирусные кампании для охвата нишевых демографических групп. Интернет-кампании, такие как Scion xPressionism, позволяли пользователю модифицировать и создавать свой собственный Scion с графикой, наклейками и запасными частями автомобиля. Интернет-реклама , по большей части причудливая и необычная, была частью маркетингового комплекса Scion как для этих кампаний, так и для запуска новых моделей. Такие шоу, как Slick's Picks, разъезжали по стране, брали интервью у артистов, магазинов и мероприятий, а также размещали на сайте короткие видеоролики. Scion Radio 17 — это инициатива интернет-радио, включающая 17 неосновных каналов, от рока и хип-хопа до электро и соула. [71] Scion AV выступил в качестве маркетинговой инициативы бренда, финансируя проекты в области музыки, искусства и кино. [72] [73]

В августе 2008 года Scion запустил рекламную кампанию «Объединенные индивидуальностью», в которой более 300 автомобилей владельцев Scion были представлены в различных журнальных статьях, рекламных роликах и рекламных щитах. Последнее коммерческое видео показало колонну Scions, марширующую по пустыне в Боулдер-Сити , штат Невада. Эти видео и рекламу можно было увидеть на сайте Scion. [74]

Модель 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 Общий
ФР-С 0 11,417 18,327 14,062 10,507 54,313
iQ 0 248 8,879 4,046 2,040 482 15,695
ТК 28,062 74,415 79,125 63,852 40,980 17,998 15,204 22,433 22,666 19,094 17,947 16,459 9,336 427,571
хБ 6,936 47,013 54,037 61,306 45,834 45,220 25,461 20,364 17,017 19,789 17,849 16,583 15,223 392,632
хД 10,948 27,665 14,499 10,110 9,573 10,756 9,005 7,377 794 100,727
шах 3,962 24,184 28,033 32,603 9,547 39 3 98,371
к А 7,605 7,605
в 5,097 5,097
Общий 10,898 99,259 156,485 173,034 130,181 113,904 57,961 45,678 49,271 73,507 68,321 58,009 56,167 1,092,675 [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Информационный бюллетень Scion» (пресс-релиз). США: Тойота. 3 февраля 2016 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
  2. ^ Брюс, Крис (24 сентября 2015 г.). «Эндрю Гиллеланд — новый вице-президент Scion, Мурта переходит в Toyota» . Автоблог.com . Проверено 6 января 2016 г.
  3. ^ «Эндрю Гиллеланд» (Пресс-релиз). США: Тойота . Проверено 15 августа 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Обзор: История потомка» . MSN Авто. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д Рехтин, Марк (20 января 2014 г.). «По мере взросления Scion переосмысливает свой имидж» . Автомобильные новости . Проверено 21 января 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Брэнд Scion переходит на Toyota» (пресс-релиз). Toyota Motor Sales, USA, Inc., 3 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2016 г. Проверено 3 февраля 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Билл Влашич (20 апреля 2003 г.). «Toyota резко пытается привлечь покупателей поколения Y» . Детройтские новости .
  8. ^ Назарио (20 мая 2012 г.). «История Сциона» . GearHeads. Архивировано из оригинала 28 июня 2016 года . Проверено 29 сентября 2012 г.
  9. ^ «Основные моменты Нью-Йоркского автосалона 2002 — Toyota Scion» . Архив.cardesignnews.com. 2 апреля 2002 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
  10. ^ «Автосалон в Чикаго: Toyota представляет совершенно новый Scion xD 2008 года (с ВИДЕО!)» . Автоблог . АОЛ . Проверено 3 февраля 2016 г.
  11. ^ «Наследник потерял свое моджо?» . Автотренды . 19 августа 2008 года . Проверено 22 августа 2008 г.
  12. ^ «Микроавтомобиль Toyota iQ приедет в Канаду под названием Scion» . Канада.com. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года.
  13. ^ Кребс, Мишель (15 сентября 2010 г.). «Toyota стремится удвоить продажи Sc с помощью новой версии» . Эдмундс . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 22 января 2014 г.
  14. ^ Швайнсберг, Кристи (20 апреля 2012 г.). «Scion Killing xB, xD в пользу совершенно новых моделей» . WardsAuto . Проверено 2 июля 2022 г.
  15. ^ «Отчет: Scion xB и xD Out, Toyota Yaris и производные Auris In» . Автомобильный маг . Проверено 2 июля 2022 г.
  16. ^ Джозеф, Ной (11 ноября 2012 г.). «Scion обновляет xB на 2013 год» . Проверено 2 июля 2022 г.
  17. ^ Вудьярд, Крис (20 ноября 2014 г.). «Toyota Scion подтверждает производство хэтчбека iM» . США сегодня . Проверено 2 июля 2022 г.
  18. ^ Лорио, Джо. «Пока, пока, xB: квадратный люк Scion, которому пора откланяться» . Автомобиль и водитель . Проверено 2 июля 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Даффер, Роберт (3 февраля 2016 г.). «Toyota прекращает деятельность бренда Scion» . Чикаго Трибьюн . Проверено 2 июля 2022 г.
  20. ^ Маньон, Эктор (1 апреля 2015 г.). «Scion iA 2016, новый малолитражный седан, который Toyota будет продавать в Мексике» (на испанском языке). Автокосмос . Проверено 2 июля 2022 г.
  21. ^ Литвиненко, Джеррольд (1 апреля 2015 г.). «Новый седан Toyota Yaris 2016 года поступит в Канаду этой осенью» . Новости КТВ . Проверено 2 июля 2022 г.
  22. ^ Юинг, Стивен Дж. «Scion iA и iM вошли в модельные ряды Yaris и Corolla в 2017 году» . Автоблог . Проверено 2 июля 2022 г.
  23. ^ Боми, Натан. «Toyota убивает слабеющую марку Scion» . США сегодня . Проверено 2 июля 2022 г.
  24. ^ Джордж, Патрик. «Scion FR-S будет называться Toyota FR-S, а не чем-то более безумным» . Ялопник . Проверено 4 февраля 2016 г.
  25. ^ «Брэнд Scion переходит на Toyota» (пресс-релиз). США: Тойота. 3 февраля 2016. Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  26. ^ Вендлер, Эндрю. «Реальность 86d: Scion FR-S превращается в Toyota в 2017 году» . Автомобиль и водитель . Проверено 2 июля 2022 г.
  27. ^ Jump up to: а б «В центре внимания Наследник» . Блумберг БизнесУик . Архивировано из оригинала 23 мая 2006 года . Проверено 28 сентября 2009 г.
  28. ^ Jump up to: а б Миллер, Кевин. «Схема чистых цен Scion выходит за рамки транспортных средств | Autosavant» . Autosavant.com . Проверено 28 сентября 2009 г.
  29. ^ Jump up to: а б с «Обзор Edmunds.com Scion» . Эдмундс.com . Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года.
  30. ^ «Руководство для потребителей Camry 2008» . Consumerguideauto.howstuffworks.com. 18 октября 2007. Архивировано из оригинала 28 декабря 2011 года . Проверено 8 января 2012 г.
  31. ^ «О Отпрыске» . Иностранные автозапчасти Тома. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 29 сентября 2012 г.
  32. ^ Jump up to: а б Рехтин, Марк. «Дилемма Scion: будь модным, но избегай мейнстрима» . АвтоНеделя . Проверено 2 июля 2022 г.
  33. ^ «Оптимизация брендов Scion» . Optomizescion.com. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Абсолютно Ред Приплод хА» . UT Сан-Диего . Проверено 28 сентября 2009 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Выпуск серии 2.0 Scion xD 2009: Самый зеленый отпрыск?» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 28 сентября 2009 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Scion xB Release Series 6.0» . Askmen.com . Проверено 28 сентября 2009 г.
  37. ^ «2004 Scion xB Series 1.0» . Topspeed.com. 17 мая 2006 года . Проверено 8 января 2012 г.
  38. ^ Уолтер Дж. Киган-младший. «Серия выпусков Scion xB 2.0» . Автоблог.com . Проверено 8 января 2012 г.
  39. ^ Уолтер Дж. Киган-младший. «Scion xA Release Series 2.0» . Автоблог.com . Проверено 8 января 2012 г.
  40. ^ Джастин Кэлер. «Scion tC Release Series 1.0» . Cars.ign.com . Проверено 8 января 2012 г.
  41. ^ Джоэл Арельяно. «Сцион ХБ РС 3.0» . Автоблог.com . Проверено 8 января 2012 г.
  42. ^ «Scion объявляет цены на RS 3.0» . Theautochannel.com . Проверено 8 января 2012 г.
  43. ^ Джастин Кэлер. «IGN Scion tC RS 2.0» . Cars.ign.com. Архивировано из оригинала 9 марта 2011 года . Проверено 8 января 2012 г.
  44. ^ «Финальный выпуск Scion xB 4.0» . Блоги.motortrend.com. 16 октября 2006 года . Проверено 8 января 2012 г.
  45. ^ «Scion tC Release Series 3.0» . Automoblog.net. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года.
  46. ^ Джон Нефф. «Scion объявляет о выпуске xB» . Автоблог.com . Проверено 8 января 2012 г.
  47. ^ Джереми Корженевски. «Scion tC 4.0 во плоти» . Автоблог.com . Проверено 8 января 2012 г.
  48. ^ Дэймон Лавринк. «Scion xD Limited Edition 1.0» . Автоблог.com . Проверено 8 января 2012 г.
  49. ^ «Транспортные средства Scion: Scion объявляет цены на версию tC Release Series 5.0 / Toyota» (пресс-релиз). США: Тойота. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
  50. ^ «Наследник Мурасаки Стрит Рейсер» . Проверено 13 декабря 2009 г.
  51. ^ «Подробности о выпуске Scion tC Release Series 6.0» . Automoblog.net.
  52. ^ «Scion представляет Ultra-Blue xB Release Series 8.0» . Automoblog.net.
  53. ^ «Scion xD Release Series 2011 3.0» . Topspeed.com. 8 октября 2010 года . Проверено 8 января 2012 г.
  54. ^ «Эксклюзив от Scion для Scorching Hot Lava xB Release Series 9.0» . Ирландские Суши.
  55. ^ «Эксклюзив от Scion для Blizzard Pearl xD Release Series 4.0» . Ирландские Суши.
  56. ^ Аарон Ричардсон (27 июня 2011 г.). «Scion tC Release Series 7.0 имеет красную кнопку запуска и одобрен Zeus» . Автоблог.com . Проверено 8 января 2012 г.
  57. ^ «Scion объявляет цены на версию tC Release Series 8.0 2013 года» (пресс-релиз). США: Потомок. 10 июля 2012 года . Проверено 17 декабря 2013 г.
  58. ^ «Наследие вдохновляет серию выпусков First Scion FR-S» (пресс-релиз). США: Потомок. 16 апреля 2014. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 23 октября 2014 г.
  59. ^ «Эксклюзивная версия Scion FR-S Release Series 1.0 поступает в дилерские центры по всей стране» (пресс-релиз). США: Потомок. 8 сентября 2014 года . Проверено 23 октября 2014 г.
  60. ^ Аяпана, Эрик (12 апреля 2014 г.). «Scion xB Release Series 10.0 2014 года — лучший друг смартфона» . Моторный тренд . Проверено 26 января 2018 г.
  61. ^ «Dual Threat: Two-Tone Scion tC Release Series 9.0 уже доступна» (пресс-релиз). США: Потомок. 20 января 2015 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  62. ^ «Scion tC Release Series 9.0 привлекает внимание» (пресс-релиз). США: Потомок. 29 октября 2014 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  63. ^ «Scion Pairs Sports and Style для FR-S Release Series 2.0 2016» (пресс-релиз). США: Потомок. 29 октября 2015 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  64. ^ Онсман, Алан (8 февраля 2007 г.). «Азия» . Блумберг ЛП . Проверено 2 июля 2022 г.
  65. ^ Науман, Мэтт (16 июля 2005 г.). «Статья: Молодые покупатели стимулируют высокие продажи Scion» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 28 сентября 2009 г.
  66. ^ Алекс Тейлор III (24 сентября 2010 г.). «Избежит ли Toyota Scion участи Сатурна?» . Удача . Проверено 2 июля 2022 г.
  67. ^ Николас Маронезе (24 апреля 2012 г.). «Scion убивает модели xB, xD» . Авто Симпатико. Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
  68. ^ «Брэнд Scion переходит на Toyota» (пресс-релиз). США: Тойота. 3 февраля 2016. Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
  69. ^ Нишимото, Алекс (2 февраля 2016 г.). «Toyota дает Scion Brand топор» . Моторный тренд . Проверено 2 июля 2022 г.
  70. ^ «Публикации MediaPost. Отпрыск Toyota преследует подростков в Гайе» . Медиапост . 21 июня 2007. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 28 сентября 2009 г.
  71. ^ «Интернет-радиостанция Scion, приложение для iPhone» . Отчет о радиобизнесе . Архивировано из оригинала 8 июня 2009 года . Проверено 28 сентября 2009 г.
  72. ^ Холлидей, Джин (4 апреля 2005 г.). «Бренд Scion выходит в музыкальный бизнес» . Автомобильные новости . Проверено 7 февраля 2013 г.
  73. ^ Сисарио, Бен (27 сентября 2011 г.). «Toyota Scion поддерживает инди-группы для продажи автомобилей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 февраля 2013 г.
  74. ^ «ATTIK запускает новый веб-сайт Attik.Com — Новости технологий» . Redorbit.com . Проверено 28 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ccd9e5d08d99be1a3fc1eb50c2fc3cb__1721936220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/cb/4ccd9e5d08d99be1a3fc1eb50c2fc3cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scion (automobile) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)