Электронная коробка переменного тока
Электронная коробка переменного тока | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Двигатель переменного тока |
Производство | 2007-2009 |
Дизайнер | Двигатель переменного тока , Toyota |
Кузов и шасси | |
Сорт | Минивэн |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, Передний привод |
Платформа | Тойота Сцион хБ |
Связанный | Движение переменного тока ноль Тесла Родстер |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | 3-фазный, 4-полюсный индукционный переменный ток |
Размеры | |
Колесная база | 2499 миллиметров (98,4 дюйма) |
Длина | 3944 миллиметра (155,3 дюйма) |
Ширина | 1689 миллиметров (66,5 дюйма) |
Высота | 1641 миллиметр (64,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 1383 кг (3049 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Движение переменного тока ноль |
eBox — это переделка Scion xB хэтчбека в аккумуляторный электромобиль производства американской компании AC Propulsion .
История
[ редактировать ]
Руководители AC Propulsion объявили о своем намерении переоборудовать Scion xB в аккумуляторные электромобили в октябре 2003 года. [ 1 ] Руководители компании заявили, что Scion xB был выбран отчасти из-за его квадратной формы, которая позволяет удобно разместить и установить аккумулятор. Было отмечено, что наличие подходящей батареи станет важным шагом на пути к анонсу программы. Требования пригодности включали в себя то, что батарея должна быть широко доступна («готова с полки») в большом объеме, без опасности того, что поставка будет отключена или чрезмерно ограничена. Тысячи литий-ионных батарей варианта 18650 были предложены как подходящие для системы перезаряжаемых батарей. [ 2 ]
Прототип eBox был представлен в Санта-Монике, штат Калифорния, 18 августа 2006 года. В прототипе использовался аккумуляторный блок, состоящий из 5300 литий-ионных элементов, объединенных в 100 блоков по 53 элемента в каждом.
Первый серийный электронный ящик был доставлен актеру Тому Хэнксу 15 февраля 2007 года.
Цены
[ редактировать ]Ориентировочная стоимость этой переоборудования превышает 50 000 долларов США в дополнение к базовой стоимости автомобиля (без учета стоимости бензинового двигателя, который заменяется при переоборудовании), в то время как дополнительные затраты на крупносерийные OEM-производители прогнозируются на уровне около 10 000 долларов США. Похоже, что крупносерийное производство оригинальных транспортных средств с использованием компонентов для производства переменного тока является целью, а мелкосерийное производство является промежуточным этапом.
AC Propulsion предлагает переоборудование за 55 000 долларов США. [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]- Ускорение: от 0 до 60 миль в час за 7,0 секунды. [ 4 ]
- Максимальная скорость: 95 миль в час (153 км/ч)
- Дальность: 140–180 миль (230–290 км)
- Двигатель: асинхронный двигатель переменного тока мощностью 150 кВт (200 л.с.)
- Аккумуляторная батарея : 5088 литий-ионных элементов, номинальное напряжение 355 В , 35 кВтч, 600 фунтов (270 кг)
- Зарядное устройство аккумулятора : Встроенное, 100–250 В переменного тока, 50/60 Гц, включает возможность подключения автомобиля к сети (V2G) и ИБП (режим генератора).
- Мощность заряда: до 20 кВт; 30 минут на 20–50 миль
- Полная зарядка: 2 часа (быстрая), 5 часов (нормальная)
- Энергоэффективность: 180 Втч/км переменного тока при обычном движении (648 кДж /км).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Скотт, Пол, вечеринка EV Пола Скотта» . Electrifyingtimes.com. Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Характеристики аккумуляторов: энергия и мощность» . Energyandclimate.org . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Багатель-Блэк, Forbes, 21 августа 2006 г., первый взгляд внутрь eBox» . Evworld.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Симанайтис, Деннис (23 января 2009 г.). «Эклектичная электрика: электропривод переменного тока eBox, дорога и трек» . Roadandtrack.com. Архивировано из оригинала 17 декабря 2009 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт компании
- Обзор и видеогалерея (Стефано Париж)
- Видео тест-драйва (Стефано Пэрис) , формат Google Video
- Фотографии и заметки с презентации компании в октябре 2003 г. (Electrifyingtimes.com)
- Информационная статья за август 2006 г., в которой представлена обновленная информация о цене, качестве, доступности eBox и мнениях компаний. (EVWorld.com)