Jump to content

Электронная коробка переменного тока

Электронная коробка переменного тока
Обзор
Производитель Двигатель переменного тока
Производство 2007-2009
Дизайнер Двигатель переменного тока , Toyota
Кузов и шасси
Сорт Минивэн
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, Передний привод
Платформа Тойота Сцион хБ
Связанный Движение переменного тока ноль
Тесла Родстер
Силовой агрегат
Электродвигатель 3-фазный, 4-полюсный индукционный переменный ток
Размеры
Колесная база 2499 миллиметров (98,4 дюйма)
Длина 3944 миллиметра (155,3 дюйма)
Ширина 1689 миллиметров (66,5 дюйма)
Высота 1641 миллиметр (64,6 дюйма)
Снаряженная масса 1383 кг (3049 фунтов)
Хронология
Предшественник Движение переменного тока ноль

eBox это переделка Scion xB хэтчбека в аккумуляторный электромобиль производства американской компании AC Propulsion .

Вид сбоку на AC Propulsion eBox

Руководители AC Propulsion объявили о своем намерении переоборудовать Scion xB в аккумуляторные электромобили в октябре 2003 года. [ 1 ] Руководители компании заявили, что Scion xB был выбран отчасти из-за его квадратной формы, которая позволяет удобно разместить и установить аккумулятор. Было отмечено, что наличие подходящей батареи станет важным шагом на пути к анонсу программы. Требования пригодности включали в себя то, что батарея должна быть широко доступна («готова с полки») в большом объеме, без опасности того, что поставка будет отключена или чрезмерно ограничена. Тысячи литий-ионных батарей варианта 18650 были предложены как подходящие для системы перезаряжаемых батарей. [ 2 ]

Прототип eBox был представлен в Санта-Монике, штат Калифорния, 18 августа 2006 года. В прототипе использовался аккумуляторный блок, состоящий из 5300 литий-ионных элементов, объединенных в 100 блоков по 53 элемента в каждом.

Первый серийный электронный ящик был доставлен актеру Тому Хэнксу 15 февраля 2007 года.

Ориентировочная стоимость этой переоборудования превышает 50 000 долларов США в дополнение к базовой стоимости автомобиля (без учета стоимости бензинового двигателя, который заменяется при переоборудовании), в то время как дополнительные затраты на крупносерийные OEM-производители прогнозируются на уровне около 10 000 долларов США. Похоже, что крупносерийное производство оригинальных транспортных средств с использованием компонентов для производства переменного тока является целью, а мелкосерийное производство является промежуточным этапом.

AC Propulsion предлагает переоборудование за 55 000 долларов США. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
  1. ^ «Скотт, Пол, вечеринка EV Пола Скотта» . Electrifyingtimes.com. Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
  2. ^ «Характеристики аккумуляторов: энергия и мощность» . Energyandclimate.org . Проверено 27 ноября 2010 г.
  3. ^ «Багатель-Блэк, Forbes, 21 августа 2006 г., первый взгляд внутрь eBox» . Evworld.com . Проверено 27 ноября 2010 г.
  4. ^ Симанайтис, Деннис (23 января 2009 г.). «Эклектичная электрика: электропривод переменного тока eBox, дорога и трек» . Roadandtrack.com. Архивировано из оригинала 17 декабря 2009 г. Проверено 27 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a71d1c3f5558b4e707700debe1e5b699__1714757160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/99/a71d1c3f5558b4e707700debe1e5b699.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AC Propulsion eBox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)