Jump to content

Арчимото

Арчимото, Инк.
Тип компании Общественный
Nasdaq : FUV
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан ноябрь 2007 г .; 16 лет назад ( 2007-11 ) в Юджине, Орегон.
Основатель Марк Фронмайер
Штаб-квартира
Юджин, Орегон
,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
[1]
Продукты Электромобили
Веб-сайт арчимото

Arcimoto, Inc. компания по производству электромобилей со штаб-квартирой в Юджине, штат Орегон , которая производит и продает Fun Utility Vehicle или FUV , тандемный двухместный трехколесный электромобиль . [2] Также продаются фургоны-варианты конструкции «Быстрый ответчик» для экстренных служб и «Деливератор» для последней мили . доставок [3] По состоянию на март 2024 года их веб-сайт деактивирован.

Обзор компании

[ редактировать ]

23 сентября 2009 года Arcimoto представила Pulse по ориентировочной цене 20 000 долларов, приняв предварительные заказы на 500 долларов. [4] Теперь компания считает Pulse прототипом третьего поколения. [5]

23 апреля 2011 года Arcimoto представила свой пятый прототип и первый SRK. По словам основателя Марка Фронмайера , актер Натан Филлион вел их машину и заявил, что это все равно, что водить акулу, отсюда и произошло название SRK. [6] Эта модель получила дополнительную мощность (89 л.с. ) и четыре конструкции кузова на общем шасси. [7] По словам Фронмайера, SRK поколения 6, представленный в апреле 2012 года, должен был стать пилотным: было произведено 14 автомобилей, у 10 из которых уже были постоянные покупатели, затем пилотная партия была увеличена до 40 единиц, проданных по 41 000 долларов каждая. Некоторое время спустя ожидалось, что поколение 7 станет моделью массового производства в конце 2012 года. [6] но компания решила, что он слишком большой и тяжелый, чтобы создать жизнеспособное рыночное решение, и решила разработать восьмое поколение прототипов, в котором вместо рулевого колеса использовался руль. [8]

В 2017 году Arcimoto подала заявку на IPO, была зарегистрирована на NASDAQ как FUV и вскоре после этого начала поставки своего первого серийного автомобиля под названием FUV. [9] [10]

В июне 2020 года Арсимото начал работать с Сэнди Манро над оптимизацией проектирования и производства. [3]

В середине января 2023 года Arcimoto, из-за нехватки денежных средств, остановила свою фабрику и заявила о возможности банкротства. [11] [12] [13] С апреля 2024 года веб-сайт Arcimoto остается деактивированным и недоступным. Отчет Arcimoto за третий квартал 2023 года показал наличие просроченных счетов на сумму 9,5 миллионов долларов и 232 тысячи долларов в наличии. По состоянию на апрель 2024 г. , компания не представила отчет за четвертый квартал 2023 года, не выполнила несколько судебных решений по неоплаченным счетам, [14] и был исключен из листинга NASDAQ. [15]

На сегодняшний день Arcimoto спроектировала и построила восемь поколений прототипов трехколесных электромобилей. [5]

Продукты

[ редактировать ]

Arcimoto производит несколько продуктов на базе одной и той же автомобильной платформы. Запас хода от аккумуляторной электрической трансмиссии составляет 102 мили (164 км). Платформа разделена на FUV для личного использования, Rapid Responder для экстренных служб и Deliverator для доставки последней мили и по месту. Были объявлены будущие варианты платформы, такие как варианты Cameo и бортового грузовика; общественная информация по-прежнему ограничена.

Трехколесная платформа

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Заявленная производительность [16]

Ускорение 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 7,5 с.
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч)
Радиус поворота 29 футов (8,8 м)
Власть 77 л.с. (57 кВт)
Диапазон 100 миль (160 км) город
66 миль (106 км) при 55 миль в час (89 км/ч)
32 мили (51 км) при 70 миль в час (110 км/ч)

Вес и меры

Общая длина 113 дюймов (2900 мм)
Общая ширина 61 дюйм (1500 мм)
Макс. высота 65 дюймов (1700 мм)
Дорожный просвет 5,5 дюйма (140 мм) без груза
Колесная база 80 дюймов (2000 мм)
Вес в упаковке 300 фунтов (140 кг)
GVWR 1800 фунтов (820 кг)

Функции [16]

Аккумуляторная система Литий-ионный (NMC)
Интегрированное зарядное устройство 120 В (уровень 1) и 240 В (уровень 2) с автоматическим переключением
Пассажиры 2 в тандемной конфигурации
Тормоза Гидравлический с регенеративным усилителем
Ремни безопасности Двойные плечевые/поясные ремни безопасности на обоих сиденьях
Направление Вперед и назад с поворотом на 40 градусов

Дополнительные характеристики продукта

[ редактировать ]

В интервью генеральный директор Arcimoto заявил, что в автомобилях используются стандартные контроллеры двигателей, аккумуляторные элементы и вентильные реактивные двигатели , а также двухступенчатый редуктор, разработанный и изготовленный собственными силами. Он также заявил, что автомобили оснащены двумя односкоростными параллельными зубчатыми передачами с передаточным числом 7:1. [17] Веб-сайт Arcimoto не содержит никакой технической информации, и эти утверждения еще не подтверждены сторонним источником.

Производство/AMP

[ редактировать ]

Завод-производитель Arcimoto — это первоначальное производственное предприятие Arcimoto. Компания начала сдавать здание в аренду 1 октября 2017 года. [18] 29 ноября 2017 года компания Arcimoto провела торжественную церемонию открытия, на которой президент Arcimoto рассказал о прогрессе, достигнутом за восемь поколений их автомобильной платформы. [19] Оснастив салон оборудованием, способным выпускать до 5000 единиц в год, 19 сентября 2019 года приступили к производству. [20]

Компания планирует усовершенствовать свои производственные процессы и платформу продуктов, а затем использовать AMP в качестве шаблона для будущих AMP. Согласно обзору доходов Arcimoto, генеральный директор заявил о планах по выпуску последующих AMP, которые, по прогнозам, будут поддерживать от 50 000 до 100 000 единиц в год. За исключением AMP на восточном побережье США, новые AMP будут строиться как совместные предприятия. Компания планирует иметь локальные производственные мощности в Европе, Юго-Восточной Азии и еще одном неустановленном месте. [21]

Второй производственный объект

[ редактировать ]

В 2021 году Arcimoto приобрела производственное предприятие, неофициально получившее название RAMP, примерно в квартале от AMP 1. [22] Ранее он принадлежал компании Pacific Metal Fab, производящей металлоконструкции, поэтому работы по реконструкции требовалось свести к минимуму. Площадь RAMP составляет 185 000 квадратных футов, что примерно в пять раз больше, чем у AMP 1. После полного ввода в эксплуатацию компания рассчитывает произвести на этом предприятии 25 000 автомобилей. Первые машины должны сойти с конвейера к концу 2021 года. [23]

С 2021 года Arcimoto будет использовать элементы производства Farasis Energy, китайского поставщика аккумуляторных элементов. Farasis добавит дополнительные производственные мощности в США и Европе. Это позволит Arcimoto снизить затраты, сократить время выполнения заказов и снизить вероятность логистических задержек, связанных с физическим расстоянием и политическим климатом между США и Китаем. По состоянию на май 2020 года их поставщик проводил выбор площадки в США. [24]

Платформа FUV использует аккумуляторные батареи с литий-никель-марганцево-кобальтовым (NMC) аккумулятором. [25] около 30 Ач каждый от Farasis Energy, которые аналогичны элементам Zero Motorcycle или элементам Polaris / Brammo Empulse. В общей сложности элементы аккумуляторной батареи FUV в конфигурации 28s 6p дают 19,2 кВтч. В общепринятом обозначении аккумуляторов электромобилей «6p» означает, что элементы объединены в группы по 6 ячеек параллельно (для общей емкости 180 Ач), а «28s» означает, что 28 из этих групп соединены последовательно. Меньший аккумуляторный блок емкостью 12 кВтч имеет конфигурацию 28s 4p с теми же элементами, для того же напряжения аккумулятора, но только на две трети емкости. Компания Arcimoto разработала собственную систему соединения батарей, используя «новый способ обжатия шин». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] [26] Аккумулятор поддерживает зарядку уровня 2; однако в будущем компания планирует заставить свои автомобили работать с более высокими тарифами зарядки. [17]

Программное обеспечение

[ редактировать ]

Автомобили Arcimoto будут иметь специальное программное обеспечение и мобильное приложение.

Arcimotos будет получать обновления по беспроводной сети. Обновления могут затронуть все компоненты, включая дисплей и характеристики управления.

Помимо контроля динамики движения, мобильное приложение будет контролировать поведение автомобиля. Например, на полях для гольфа могут быть построены геозоны, которые будут ограничивать максимальную скорость FUV, пока пассажиры играют в гольф.

Компания также планирует использовать приложение, чтобы владельцы Arcimoto могли сдавать свои автомобили в аренду другим лицам. [27]

Первый автомобиль компании, Fun Utility Vehicle или FUV. [28] представляет собой тандемный двухместный трехколесный электрический мотоцикл с запасом хода по городу 102 мили на одной зарядке, согласно требованиям EPA. [29] автомобиля составит Экономия топлива 173,7 миль на галлон при движении по городу. [30] FUV способен двигаться по автостраде, его максимальная скорость составляет 75 миль в час (121 км/ч). Компания официально начала производство и поставки внедорожника Fun Utility Vehicle 19 сентября 2019 года. [31]

Быстрый ответ

[ редактировать ]

Вариант Rapid Responder создан для служб экстренной помощи и специалистов по безопасности. Благодаря меньшей занимаемой площади по сравнению с традиционными автомобилями скорой помощи, Rapid Responder может прибыть на место происшествия быстрее и проще. Основой Rapid Responder является FUV с багажником на крыше для хранения оборудования и оснащен аварийными проблесковыми огнями, в том числе обращенными вперед огнями для повышения видимости. Rapid Responder также оснащен сиреной и освещением сцены на 360 градусов, расположенным вокруг автомобиля. [32]

Арсимото реализует пилотные программы быстрого реагирования совместно с городом Юджин, пожарной службой Юджина Спрингфилда и городом Иствейл, Калифорния. [33]

Доставщик

[ редактировать ]

Deliverator создан для компаний, которые предлагают своим клиентам местную доставку и доставку последней мили. В этом варианте имеется только одно сиденье. Заднее сиденье заменено очень большим грузовым отсеком, доступ к которому осуществляется через дверь с правой стороны (когда вы сидите в автомобиле). Deliverator обеспечивает максимальную скорость 75 миль в час, запас хода 102 мили по городу, грузоподъемность 350 фунтов, [34] и 28 заявленных кубических футов складских помещений, [35] возможность доставки посылок.

Arcimoto проводит пилотные программы с компаниями и организациями по всей территории США. Серийная версия Deliverator будет готова к концу 2020 года. Ожидается, что производство выйдет на серийный уровень в 2021 году.

Этот вариант FUV не имеет крыши и каркаса безопасности, как у трехколесного мотоцикла. По данным компании, снятие крыши снижает вес автомобиля примерно на 100 фунтов, хотя это не было проверено независимыми экспертами. [36] Сиденья разрабатывает Corbin-Pacific, а лобовое стекло разрабатывает National Cycle. Corbin-Pacific и National Cycle также производят сиденья, лобовое стекло и крышу для FUV, Rapid Responder и Deliverator. [37] Цена начинается от 23 900 долларов США, а производство начнется во втором квартале 2021 года. [38] Окончательные характеристики родстера не были объявлены.

Будущие версии

[ редактировать ]

Cameo — это четвертый вариант платформы Arcimoto, специально разработанный для видеосъемки. Пассажирское сиденье и вещевой отсек заменены сиденьем, обращенным назад. Эта конфигурация обеспечивает свободный диапазон движений оператора при съемке.

Бортовой пикап

[ редактировать ]

Вариант Cameo закладывает основу для пятого варианта — бортового пикапа, обслуживающего общий рынок коммунальных услуг.

Руководители

[ редактировать ]
  • Марк Фронмайер , основатель, президент: Марк вырос в Юджине, штат Орегон, а затем поступил в Калифорнийский университет в Беркли. Он окончил университет в 1996 году со степенью в области электротехники и информатики. Имеет опыт разработки программного обеспечения в Dynamix и собственной компании GarageGames . [39] Создание Арчимото было профинансировано за счет доли Фронмайера в продаже GarageGames IAC. [40] [41]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Арсимото меняет руководящий состав новым генеральным директором и президентом» . 21 апреля 2023 г. . Проверено 21 апреля 2023 г.
  2. ^ «Arcimoto готовится к первым поставкам электрических внедорожников» . Чеддер . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 28 ноября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Arcimoto объявляет о стратегическом соглашении с Munro & Associates о планировании крупномасштабного производства сверхэффективных электромобилей» . www.businesswire.com . 10 июня 2020 г. Проверено 30 октября 2020 г.
  4. ^ Хелдлер, Джейсон (27 сентября 2009 г.). «Arcimoto Pulse — трехколесный электромобиль» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 16 августа 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «История Арчимото — История ФУВ» . Арчимото . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Сказано Фронмайером во время презентации в классе 7 февраля 2012 года в Университете штата Орегон .
  7. ^ «ШРК» . Арчимото . Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 года . Проверено 24 апреля 2011 г.
  8. ^ Финли, Клинт (18 октября 2015 г.). «Ключ к дешевым электромобилям? Откажитесь от руля» . Проводной . Конде Наст . Проверено 2 декабря 2015 г.
  9. ^ «ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЦИРКУЛЯР ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОТ 18 СЕНТЯБРЯ 2017 ГОДА — Arcimoto, Inc» . SEC.gov . Проверено 14 апреля 2022 г.
  10. ^ Роберсон, Билл. «Да начнется FUV: стартап EV Arcimoto начинает розничное производство полностью электрических трехколесных транспортных средств» . Форбс . Проверено 2 августа 2021 г.
  11. ^ Толл, Мика (19 января 2023 г.). «Дикий трехколесный электромобиль балансирует на грани банкротства. Вот почему» . Электрек . Проверено 20 января 2023 г.
  12. ^ «Arcimoto закрывает фабрику Eugene, компании грозит потенциальное банкротство» . МСН . Проверено 20 января 2023 г.
  13. ^ «Производитель электромобилей Arcimoto прекращает производство и размещает предложение акций для получения средств» . КЛСС | NPR для жителей штата Орегон . 18 января 2023 г. . Проверено 20 января 2023 г.
  14. ^ Данко, Пит (10 апреля 2024 г.), «Производителю электромобилей Arcimoto из Орегона, испытывающему трудности, грозит еще больше претензий по неоплаченным счетам» , Portland Business Journal , American City Business Journals , получено 17 мая 2024 г.
  15. ^ Данко, Пит (3 мая 2024 г.), «Последние события тихого развала Арчимото: решение суда на сумму 534 тысячи долларов» , Portland Business Journal , American City Business Journals , получено 18 мая 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Arcimoto приступает к делу с электрическим трехколесным транспортным средством MUV» .
  17. ^ Перейти обратно: а б «Почему этот электромобиль стоимостью 20 тысяч долларов разрушит городской транспорт: интервью генерального директора Arcimoto» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. – на сайте www.youtube.com.
  18. ^ «Arcimoto, Inc. объявляет о открытии нового производственного предприятия в США в Орегоне» . www.businesswire.com . 28 сентября 2017 г.
  19. ^ «Торжественное открытие завода по производству Арсимото» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. – на сайте www.youtube.com.
  20. ^ «Запуск розничного производства Arcimoto FUV 19.09.19» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. – на сайте www.youtube.com.
  21. ^ «Вебинар о доходах Arcimoto за второй квартал 2020 года» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. – на сайте www.youtube.com.
  22. ^ «Пресс-релиз о покупке RAMP» . Деловой провод . 6 января 2021 г. . Проверено 9 марта 2021 г.
  23. ^ «Arcimoto открывает двери новому производственному комплексу RAMP и новейшим инновациям» . КЛСС | NPR для жителей штата Орегон . 23 февраля 2022 г. . Проверено 29 апреля 2024 г.
  24. ^ «孚能科技» . Farasis.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года.
  25. ^ «Забавный внедорожник | Сверхэффективные электромобили» . Арчимото . Архивировано из оригинала 27 июня 2020 года . Проверено 12 апреля 2021 г.
  26. ^ «Патент США на шинную систему с внешними обжимными соединениями для электрических контактов. Патент № 10 615 553, выданный 7 апреля 2020 г.) - Поиск патентов Justia» . патенты.justia.com . Проверено 29 апреля 2024 г.
  27. ^ «Интервью с президентом Arcimoto: электромобили, FUV, Tesla и новый родстер!» . Ютуб . Доктор Всезнайка Знает все. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  28. ^ Роберсон, Уильям. «Обзор поездки: вызывающий улыбку «забавный внедорожник» Арчимото на удивление практичен и весел» . Форбс . Проверено 29 апреля 2024 г.
  29. ^ Гитлин, Джонатан М. (9 января 2016 г.). «Электромобиль Arcimoto FUV — самая интересная вещь, которую мы сделали на выставке CES» . Арс Техника . Конде Наст . Проверено 16 августа 2019 г.
  30. ^ «Arcimoto начинает розничное производство и поставку сверхэффективных, полностью электрических внедорожников» . www.businesswire.com . 19 сентября 2019 г.
  31. ^ Роберсон, Билл. «Да начнется FUV: стартап EV Arcimoto начинает розничное производство полностью электрических трехколесных автомобилей» . Форбс .
  32. ^ Гитлин, Джонатан М. (10 марта 2020 г.). «Arcimoto тестирует свою электрическую систему быстрого реагирования совместно с пожарными» . Арс Техника . Проверено 29 апреля 2024 г.
  33. ^ «Пожарная служба Юджина-Спрингфилда использует систему быстрого реагирования Арчимото - Eugene Weekly» . eugeneweekly.com . Проверено 29 апреля 2024 г.
  34. ^ Бейкер, Линда (19 марта 2019 г.). «Arcimoto объявляет о выпуске нового средства доставки последней мили: Deliverator» . Грузовые волны . Проверено 16 апреля 2024 г.
  35. ^ Арчимото (13 октября 2022 г.). «Arcimoto Deliverator назван лучшим электромобилем года по версии AutoTech Breakthrough Awards» . Отдел новостей GlobeNewswire (на французском языке) . Проверено 16 апреля 2024 г.
  36. ^ «Родстер Арчимото ?! с Марком Фронмайером» . Ютуб . ГиперИзменение. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  37. ^ «Арчимото начинает разработку родстера» . Деловой провод . Проверено 9 марта 2021 г.
  38. ^ «Предзаказ на родстер | Сверхэффективные электромобили» . Арчимото . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 9 марта 2021 г.
  39. ^ «Линкедин» . LinkedIn.com . 4 октября 2020 г.
  40. ^ «Великий приобретатель Барри Диллера» . www.fastcompany.com . 4 октября 2020 г.
  41. ^ Фронмайер, Марк (22 марта 2019 г.). «Экскурсия по фабрике Arcimoto и интервью с Марком Фронмайером» . youtube.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 4 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f72a71431c4207574b0883e42e018cd6__1720572840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/d6/f72a71431c4207574b0883e42e018cd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arcimoto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)