Jump to content

ГаражИгры

ГаражИгры
Тип компании Общество с ограниченной ответственностью
Промышленность Компьютерное программное обеспечение
видеоигры
Основан Юджин, Орегон , США (2000)
Основатель Джефф Таннелл
Тим Гифт
Рик Оверман
Марк Фронмайер
Несуществующий 2022
Штаб-квартира Ванкувер, Вашингтон , США
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Эрик Прейс (генеральный директор)
Продукты Крутящий момент 3D
Крутящий момент 2D
iTorque 2D
Крутящий момент X
Веб-сайт сеть .архив .org /веб /20220415052120 /http: //www .garagegames /

GarageGames была разработчиком игровых технологий и программного обеспечения . GarageGames была материнской компанией GG Interactive, разработчика образовательных технологий в области информатики , разработки видеоигр и программирования . видеоигр Кроме того, компания является разработчиком и издателем . Компания GarageGames создала несколько игровых движков, ориентированных на инди-разработку . Основанная в Юджине, штат Орегон , компания имела офисы в Лас-Вегасе , штат Невада , США, а также штаб-квартиру в Ванкувере, штат Вашингтон . В 2007 году GarageGames была приобретена IAC. [1] и компания была переименована в TorquePowered. В 2011 году компания была приобретена Graham Software Development и ей вернули первоначальное название GarageGames.

GarageGames была основана в Юджине, штат Орегон, в 2000 году Джеффом Таннеллом, Тимом Гифтом, Риком Оверманом и Марком Фронмайером. Работая в своем гараже над выходным пособием , основатели придумали название GarageGames как вариацию термина « гаражная группа » и призваны пробудить аналогичный подход в разработке игр. Заявленная цель первоначальных основателей GarageGames заключалась в том, чтобы предложить лицензирование игровых движков практически каждому, предоставляя независимым разработчикам игр больше возможностей в разработке и публикации видеоигр. В 2001 году компания GarageGames выпустила Torque игровой движок . Он использовался для создания Tribes серии игр и был выпущен по начальной цене, чтобы обеспечить доступ независимым разработчикам игр. Позже компания расширила свою линейку продуктов дополнительными инструментами и более совершенными движками, а также ввела многоуровневое лицензирование. В 2005 году компания представила лицензии Enterprise для крупных компаний и образовательных учреждений, доступные за ежегодную плату в размере от десятков тысяч до сотен тысяч долларов в год. В 2006 году сообщество разработчиков превысило 100 000 пользователей. За свою историю компания выпустила несколько собственных игр, в том числе Marble Blast Ultra для Microsoft Windows и Xbox Live Arcade . [ нужна ссылка ]

В 2006 году GarageGames приобрела BraveTree Technologies, разработчиков аналитических центров и сетевых многопользовательских физических технологий в реальном времени. [ нужна ссылка ] В 2007 году Барри Диллер и InterActive Corporation (NASD: IACI) приобрели контрольный пакет акций GarageGames примерно за 80–100 миллионов долларов наличными. [2] и переименовал компанию в InstantAction. [3] Позже InterActive Corporation выкупила оставшуюся часть акций GarageGames за нераскрытую сумму, и 15 июля 2009 года Луи Касл , известный своей серией Command & Conquer , станет генеральным директором GarageGames и InstantAction. [4] Штаб-квартира компании была перенесена в Лас-Вегас, а некоторые сотрудники переехали в Портленд, штат Орегон . Вскоре после переезда бренд GarageGames был закрыт. [ нужна ссылка ]

11 ноября 2010 года было объявлено, что IAC закрывает InstantAction, а интеллектуальная собственность игрового движка Torque будет распродана. [5] 20 января 2011 года были приобретены движок Torque и бренд GarageGames, и компания была перезапущена под новым названием GarageGames с новым генеральным директором Эриком Прейсом. Компания переехала в новый офис в Лас-Вегасе, штат Невада. [6] В 2011 году GarageGames начала оказывать услуги по играм и технологиям. Компания создала программу Microsoft Digital Literacy для Windows 8 и нераскрытый проект для всемирно известного тематического парка. Компания также создала игровые учебные курсы для онлайн-колледжей в области уголовного правосудия, обслуживания клиентов и развития карьеры. [ нужна ссылка ]

В 2014 году генеральный директор GarageGames Эрик Прейс объявил о создании GG | Interactive, дочерней компании GarageGames, которая сосредоточится на предоставлении курсов игрового дизайна, программирования игр и разработки игр в средних, средних школах и колледжах. Под названием Dev|Pro: Game Development Curriculum компания предлагает курсы цифрового образования в области информатики, игрового дизайна и программирования. Офисы GG|Interactive были открыты в Ванкувере, штат Вашингтон, а офисы в Лас-Вегасе остались открытыми. [ нужна ссылка ]

Крутящий момент

[ редактировать ]

В 2000 году компания GarageGames выставила на продажу игровой движок Torque Game Engine, предлагая эту технологию по «инди» -лицензии на каждое рабочее место . [7] GarageGames также предлагала варианты «коммерческого» лицензирования компаниям с годовым доходом более 250 000 долларов. В 2012 году GarageGames объявила, что Torque 2D Engine и Torque 3D Engine будут предлагаться бесплатно в виде с открытым исходным кодом лицензии MIT . [8] Исходный код был опубликован на GitHub 20 сентября 2012 года. [9] [10] Torque — это прежде всего технология разработки видеоигр. Различные версии движка использовались при разработке более 200 опубликованных игр. [11] Он был лицензирован Electronic Arts , NC Soft , Sony , Disney , Vivendi Universal , Hasbro и многими другими игровыми командами и издателями, а также официально поддерживает промежуточное программное обеспечение для Microsoft и Nintendo . [ нужна ссылка ]

Torque также используется для неигровых приложений, таких как серьезные игры и виртуальные миры . Он был лицензирован NASA , L3 , Lockheed Martin и использовался для десятков приложений виртуальных миров, таких как Onverse. [12] и IBM для моделирования внутреннего и внешнего обучения. [13] В настоящее время Torque используется для обучения более чем в 200 школах и университетах по всему миру. [14]

Разработка игр

[ редактировать ]
Заголовок Система Дата выпуска Жанр Ссылка(и)
Карибское убежище Windows, Макинтош 23 января 2008 г. Повседневный [15] [16]
Цепная реакция Окна Головоломка [ нужна ссылка ]
История Dark Horizons: Вторжение Линукс 11 февраля 2005 г. Экшен , механизм [17]
Microsoft Windows , Макинтош 22 марта 2005 г. [18]
Войны Царств Окна 1 марта 2003 г. Действие [19]
Падшая Империя: Легионы Окна 2008 Действие [ нужна ссылка ]
Легионы: Овердрайв Окна 20 декабря 2010 г. Действие [ нужна ссылка ]
Мраморный взрыв золото Линукс 2 мая 2002 г. Платформа , головоломка [ нужна ссылка ]
Макинтош [ нужна ссылка ]
Окна [ нужна ссылка ]
Xbox Live Аркады [ нужна ссылка ]
Мраморный взрыв ультра Xbox 360 , Windows 25 января 2006 г. Платформа , головоломка [ нужна ссылка ]
Rack'em Up Roadtrip Окна Спорт [ нужна ссылка ]
Рок комплект мяч Окна апрель 2008 г. Экшн , спорт [ нужна ссылка ]
Мозговые центры Окна 2005 Действие [20]
Xbox Live Аркады [21]
ЗАП Окна март 2008 г. Действие [22]
  1. ^ «IAC/InterActiveCorp приобретает долю гейм-дизайнера» . Уолл Стрит Джорнал. 18 сентября 2007 г. Проверено 30 июня 2012 г.
  2. ^ «Сетевые игры Барри Диллера» . Bloomberg.com . 20 сентября 2007 г.
  3. ^ «Грандиозный приобретатель МАК» . Компания Фаст. 01.12.2007 . Проверено 30 июня 2012 г.
  4. ^ «Лу Касл возглавит InstantAction в качестве нового генерального директора» . Industrygamers.com. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 г. Проверено 30 июня 2012 г.
  5. ^ «Ноябрьское обновление | Эрик Прейс | Блоги | Сообщество | GarageGames.com» . Torquepowered.com . Проверено 17 июня 2012 г.
  6. ^ «С возвращением, GarageGames!» . Garagegames.com. 20 января 2011 г. Проверено 30 июня 2012 г.
  7. ^ «Игровой движок Torque — Подробности о движке» . DevMaster.net .
  8. ^ О'Коннер, Элис (11 сентября 2012 г.). «Движок Torque 3D становится открытым и бесплатным» . Шэкньюс . Проверено 20 марта 2023 г.
  9. ^ «GarageGames выпустит T3D с открытым исходным кодом» . www.garagegames.com. 20 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 1 апреля 2017 г.
  10. ^ «Оно здесь! Репозиторий Torque 3D на GitHub, лицензированный MIT, готов!» . www.garagegames.com.
  11. ^ «Продукция: Крутящий момент: Приведенный в действие» . . ГаражИгры. 21 сентября 2006 г. Проверено 30 июня 2012 г.
  12. ^ «Мир — ваша игровая площадка с Onverse» . Garagegames.com. 31 августа 2009 г. Проверено 30 июня 2012 г.
  13. ^ «Архив блога » Внутренний проект метавселенной IBM Innovate Quick» . восемь бар. 08 мая 2007 г. Проверено 30 июня 2012 г.
  14. ^ «Решения: Образование» . . Гаражные игры . Проверено 30 июня 2012 г.
  15. ^ «Caribbean Hideaway для ПК — рейтинг GameRankings» . www.gamerankings.com . Проверено 21 февраля 2017 г.
  16. ^ «Twintale находит золото с помощью TGB и Match-3 | Дебора М. Файк | Блоги | Сообщество | GarageGames.com» . www.garagegames.com . Проверено 21 февраля 2017 г.
  17. ^ «Удовлетворите свои хардкорные игровые потребности с помощью DH:Lore Invasion на Linspire» . GamesIndustry.biz . 11 февраля 2005 г. Проверено 20 октября 2020 г.
  18. ^ «DH: Lore Invasion переносит битву в GarageGames» . GamesIndustry.biz . 22 марта 2005 г. Проверено 20 октября 2020 г.
  19. ^ «Realm Wars для ПК — IGN» . www.ign.com . Проверено 11 мая 2017 г.
  20. ^ «Мозговые центры» . ИГН.
  21. ^ «GarageGames приобретает BraveTree» . Гамасутра . Проверено 30 июня 2012 г.
  22. ^ «Зап-Игн» . ИГН.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08548fd6fc141d75c06c035cc8995835__1716146760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/35/08548fd6fc141d75c06c035cc8995835.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GarageGames - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)