Эрскин (автомобиль)
Эрскин | |
---|---|
![]() Erskine Model 50 Touring, 1927 год. | |
Обзор | |
Производитель | Студебеккер |
Код модели |
|
Производство | 1926–1930 |
Модельные годы | 1927–1930 |
Сборка | США: Саут-Бенд, Индиана. |
Дизайнер | Рэй Дитрих |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 146–205 куб. Дюймов (2–3 л) |
Размеры | |
Колесная база | 108–114 дюймов (2743–2896 мм) |

Erskine Studebaker — американская автомобильная марка, производившаяся корпорацией Corporation из Саут-Бенда, штат Индиана , США, с 1926 по 1930 год. Марка была названа в честь Альберта Рассела Эрскина (1871–1933), президента Studebaker в то время.
Во время своего пребывания на посту президента Эрскин поощрял инженеров Studebaker разрабатывать усовершенствованные двигатели. В результате компания добилась многочисленных побед в гонках и большей доли рынка дорогих автомобилей. Это оставило Studebaker без автомобиля начального уровня в Соединенных Штатах, и Эрскин, который всегда был очарован меньшими европейскими автомобилями, увидел рыночный потенциал в компактном автомобиле с короткой колесной базой, особенно если он мог расширить присутствие Studebaker на европейском рынке. Таким образом, Erskine Six был впервые запущен в Париже. [1]
Когда автомобиль был представлен к американскому 1927 модельному году, он был назван в честь своего создателя и продавался как «Маленький аристократ» . Чтобы сделать Erskine доступным, Studebaker оснастил автомобили шестицилиндровыми двигателями Continental, а не более совершенными двигателями Studebaker, и оценил автомобили в 995 долларов. Дизайн кузова разработал Рэй Дитрих ; дизайн оказался весьма сногсшибательным и получил многочисленные похвалы в британской и французской прессе. Первоначально спрос на продажу был многообещающим. Однако в течение года Ford представил свою модель A и оценил ее в 525 долларов, уступив Erskine на 470 долларов.
Чтобы исправить это, отдел маркетинга Studebaker предложил, чтобы Erskine стал более крупным автомобилем, в результате чего колесная база увеличилась со 108 дюймов (2743 мм) до 114 дюймов (2896 мм). Erskine больше не был маленьким и стал больше походить на своих собратьев Studebaker. В конечном итоге к маю 1930 года Erskine был поглощен Studebaker. Чуть больше года спустя Studebaker предпринял еще одну попытку с автомобилем марки Rockne 1931 года .
К его чести, Альберт Рассел Эрскин успешно укрепил основной автомобильный бизнес Studebaker и помог корпорации направиться к техническому прогрессу, который в конечном итоге помог компании пережить первые несколько лет депрессии.
Однако Эрскин также поощрял выплату дивидендов акционерам из капитальных резервов Studebaker по мере углубления депрессии; это привело к завышению стоимости акций и в конечном итоге ослабило компанию. В дополнение к двум неудачным маркам, которые он создал (Rockne и Erskine), Эрскин также приобрел производителя роскошных автомобилей Pierce-Arrow в течение успешных 1920-х годов, который пришлось продать инвесторам, чтобы улучшить денежный поток.
Столкнувшись с потерей контроля над «Студебекером», Альберт Рассел Эрскин покончил жизнь самоубийством в 1933 году на полигоне «Студебеккер» (ныне парк Бендикс-Вудс ) недалеко от Саут-Бенда, штат Индиана.
Общий объем производства (модельный год) Erskine
[ редактировать ]- 1927 г., 24 893 шт.
- 1928 г., 22 275 шт.
- 1929 г., 25 565 шт.
- 1930 г., 22 371 шт.
Интернет-ресурсы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лонгстрит, Стивен Век на колесах: История Студебеккера , Нью-Йорк: Генри Холт и компания, 1952, с. 91
- Мэлони, Джеймс Х. (1994). Автомобили Студебеккер . Книги Крестлайн. ISBN 0-87938-884-6 .
- Каймс, Беверли Р. (1996). Кларк, Генри А. (ред.). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 гг . Публикации Крауса. ISBN 0-87341-428-4 .