Jump to content

Эрскин (автомобиль)

Эрскин
Erskine Model 50 Touring, 1927 год.
Обзор
Производитель Студебеккер
Код модели
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
Производство 1926–1930
Модельные годы 1927–1930
Сборка США: Саут-Бенд, Индиана.
Дизайнер Рэй Дитрих
Силовой агрегат
Двигатель 146–205 куб. Дюймов (2–3 л)
Размеры
Колесная база 108–114 дюймов (2743–2896 мм)
Эрскин Модель 51 Седан 1928 года

Erskine Studebaker — американская автомобильная марка, производившаяся корпорацией Corporation из Саут-Бенда, штат Индиана , США, с 1926 по 1930 год. Марка была названа в честь Альберта Рассела Эрскина (1871–1933), президента Studebaker в то время.

Во время своего пребывания на посту президента Эрскин поощрял инженеров Studebaker разрабатывать усовершенствованные двигатели. В результате компания добилась многочисленных побед в гонках и большей доли рынка дорогих автомобилей. Это оставило Studebaker без автомобиля начального уровня в Соединенных Штатах, и Эрскин, который всегда был очарован меньшими европейскими автомобилями, увидел рыночный потенциал в компактном автомобиле с короткой колесной базой, особенно если он мог расширить присутствие Studebaker на европейском рынке. Таким образом, Erskine Six был впервые запущен в Париже. [1]

Когда автомобиль был представлен к американскому 1927 модельному году, он был назван в честь своего создателя и продавался как «Маленький аристократ» . Чтобы сделать Erskine доступным, Studebaker оснастил автомобили шестицилиндровыми двигателями Continental, а не более совершенными двигателями Studebaker, и оценил автомобили в 995 долларов. Дизайн кузова разработал Рэй Дитрих ; дизайн оказался весьма сногсшибательным и получил многочисленные похвалы в британской и французской прессе. Первоначально спрос на продажу был многообещающим. Однако в течение года Ford представил свою модель A и оценил ее в 525 долларов, уступив Erskine на 470 долларов.

Чтобы исправить это, отдел маркетинга Studebaker предложил, чтобы Erskine стал более крупным автомобилем, в результате чего колесная база увеличилась со 108 дюймов (2743 мм) до 114 дюймов (2896 мм). Erskine больше не был маленьким и стал больше походить на своих собратьев Studebaker. В конечном итоге к маю 1930 года Erskine был поглощен Studebaker. Чуть больше года спустя Studebaker предпринял еще одну попытку с автомобилем марки Rockne 1931 года .

К его чести, Альберт Рассел Эрскин успешно укрепил основной автомобильный бизнес Studebaker и помог корпорации направиться к техническому прогрессу, который в конечном итоге помог компании пережить первые несколько лет депрессии.

Однако Эрскин также поощрял выплату дивидендов акционерам из капитальных резервов Studebaker по мере углубления депрессии; это привело к завышению стоимости акций и в конечном итоге ослабило компанию. В дополнение к двум неудачным маркам, которые он создал (Rockne и Erskine), Эрскин также приобрел производителя роскошных автомобилей Pierce-Arrow в течение успешных 1920-х годов, который пришлось продать инвесторам, чтобы улучшить денежный поток.

Столкнувшись с потерей контроля над «Студебекером», Альберт Рассел Эрскин покончил жизнь самоубийством в 1933 году на полигоне «Студебеккер» (ныне парк Бендикс-Вудс ) недалеко от Саут-Бенда, штат Индиана.

Общий объем производства (модельный год) Erskine

[ редактировать ]
  • 1927 г., 24 893 шт.
  • 1928 г., 22 275 шт.
  • 1929 г., 25 565 шт.
  • 1930 г., 22 371 шт.

Интернет-ресурсы

[ редактировать ]
  1. ^ Лонгстрит, Стивен Век на колесах: История Студебеккера , Нью-Йорк: Генри Холт и компания, 1952, с. 91
  • Мэлони, Джеймс Х. (1994). Автомобили Студебеккер . Книги Крестлайн. ISBN  0-87938-884-6 .
  • Каймс, Беверли Р. (1996). Кларк, Генри А. (ред.). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 гг . Публикации Крауса. ISBN  0-87341-428-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f766cd1a5a9ae7c24ea44877007a3ce__1719837300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/ce/4f766cd1a5a9ae7c24ea44877007a3ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erskine (automobile) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)