Studebaker Electric
Studebaker Electric | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Студебейкер |
Производство | 1902-1912 |
Хронология | |
Преемник | Студебейкер-Гарфорд |
Studebaker Electric был автомобилем, изготовленной компанией Studebaker Brothers Manufacturing Company из Саут -Бенд, штат Индиана , предшественника корпорации Studebaker . Автомобили с батарейным питанием были проданы с 1902 по 1912 год.
Studebaker вошел в поле для производства автомобилей в 1898 году, когда Фредерик С. Фиш , председатель исполнительного комитета, [ 1 ] : с.66 Убедил Правление поставить сегодня 4000 долларов или 140 862 долл. США для разработки электромобиля . Однако, не имея полной поддержки Правления, проект дал одну машину. Компания, однако, вошла в сферу производственных органов для электрических такси через Albert Augustus Pope компанию .
Studebaker официально начал производство всерьез в 1902 году, и компания выбрала электромобили с батарейным питанием, потому что они были чистыми, легко заряженными и хорошо работали в городских центрах, не нуждаясь в посещении заправки ( газовые станции ).
Электрика Studebaker была доступна в различных стилях для тела, многие из которых имитировали тела, которые бренд давно производил для своей прибыльной линии каретки для пассажиров. Они включали Стэнхоуп, Виктория и Суррей. Модель с четырьмя пассажирами была введена в 1904 году.
Рыбные рано осознали, что будущее Студебекера не покоилось на ограниченном электромобиле, а в автомобиле с бензином. Сфера экспертизы Studebaker была в сфере Body Building и распространении продуктов, а не на строительстве двигателя. Это реализация привела к созданию автомобиля Studebaker-Gard в 1904 году. Совместное соглашение работало хорошо до 1909-1910 гг., Когда Гарфорд попытался отвлечь шасси на свой собственный бренд автомобиля. Studebaker, ищет доступный автомобиль для продажи, заключил соглашение с компанией EMF в Детройт. EMF построит весь автомобиль, который затем будет распространяться через дилеров Studebaker Wagon.
Тем не менее, Studebaker продолжал строить электромобили, пока Fish не решила начать процесс захвата контроля над EMF в 1909 году, который Studebaker завершил к 1910 году. [ 1 ] : p.70
К 1912 году стало обычной мудростью, что будущее лежит в двигателях с бензином, а не тяжелой, вялой электрикой, и ограниченное производство электромобилей прекратилось. Официальное объявление от недавно переоборудованной корпорации Studebaker заявило:
- Производство электрических автомобилей в Саут -Бенде закончилось. Полем Полем Он проводился в течение девяти лет без особого успеха, и в конечном итоге видно превосходство бензинового автомобиля (IS).
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Лонгстрит, Стивен. Столетие на колесах: история Studebaker . Нью -Йорк: Генри Холт и компания. п. 121. 1 -е изд., 1952.