Jump to content

Гарольд Сайнс Вэнс

Гарольд Сайнс Вэнс
Вэнс на обложке Time (2 февраля 1953 г.)
Рожденный 22 августа 1889 г. ( 22 августа 1889 г. )
Умер 31 августа 1959 г. ( 1959-09-01 ) (70 лет)
Род занятий Руководитель автомобильной компании, Комиссии по атомной энергии США член
Работодатель(и) Студебекер, Комиссия по атомной энергии США
Высота 6 футов 0 дюймов (183 см)
Член правления Руководитель корпорации «Студебекер» , Вашингтонский комитет по мобилизации в связи с Корейской войной , Комиссия по атомной энергии США
Супруг Агнес Маргарет Монахэн
Дети 2
Родители
  • Сэмюэл В. Вэнс (1852-1900) (отец)
  • Кэрри Э. Сайнс (1858-1936) (мать)

Гарольд Сайнс Вэнс (22 августа 1889 - 31 августа 1959) был руководителем американской автомобильной компании и государственным чиновником, известным тем, что был председателем (1935–1954) и президентом (1948–1954) корпорации Studebaker Corporation , а также четырехлетним сроком полномочий. Комиссии по атомной энергии , где он поощрял промышленное использование ядерной энергии .

Биография

[ редактировать ]

Вэнс родился в городе Порт-Гурон, штат Мичиган , в 1889 году. Он получил средние оценки в школе и, провалив вступительные экзамены в Вест-Пойнт , ненадолго пошел работать к партнеру своего отца по юридическим вопросам, смерть которого расторгла договоренность. В 1910 году он устроился на работу механиком в отделение компании EMF в Порт-Гуроне , которое приобреталась корпорацией «Студебеккер» . Он переехал на завод в Детройте и был вице-президентом по производству в 1926 году, когда руководил закрытием завода и переездом на основной завод Studebaker в Саут-Бенде, штат Индиана . [ 1 ] : стр.91 Ко времени Великой депрессии Вэнс был вице-президентом по производству в компании в Саут-Бенде, работая с Полом Г. Хоффманом , который позже возглавил план Маршалла и Фонд Форда .

Серия финансовых ошибок, допущенных давним президентом «Студебеккера» Альбертом Расселом Эрскином , привела к его самоубийству и неплатежеспособности корпорации в 1933 году. Вэнс и Пол Г. Хоффман получили контроль над компанией в качестве получателей вместе с Эштоном Г. Бином из White Motor Company. [ 1 ] : стр.98 и начал восстанавливать предприятие, которое задолжало банкам 6 миллионов долларов, но имело текущие активы в 7 миллионов долларов, будучи операционным предприятием с большим запасом автомобилей. [ 1 ] : стр.98 В 1935 году новый выпуск акций и облигаций на сумму 6 800 000 долларов, гарантированный Lehman Brothers , Goldman Sachs и другими, вывел «Студебеккер» из-под управления. В то время Вэнс стал председателем, а Хоффман - президентом.

Новая эра успеха наступила с появлением популярной линейки автомобилей Studebaker Champion 1939 года . Рекорд продаж в более чем 364 миллиона долларов был установлен в 1943 году. [ 1 ] : стр.111 Контракты во время Второй мировой войны принесли 1,2 миллиарда долларов и привели к производству 290 000 грузовиков, 64 000 двигателей для «Летающих крепостей» и 16 000 машин-амфибий ( в частности, грузовика Studebaker US6 и уникального M29 Weasel грузового и бронетранспортера ). После ухода Хоффмана с поста главы Администрации экономического сотрудничества (администратора плана Маршалла ) в 1948 году Вэнс стал одновременно председателем и президентом компании «Студебеккер». 2 февраля 1953 года Вэнс появился на обложке журнала Time .

В 1952 году Вэнса вызвали в Вашингтон , чтобы возглавить комитет по мобилизации, связанной с Корейской войной . Министру обороны Роберту Ловетту Вэнс, как сообщается, прокомментировал: «Боб, я понимаю, что у армии в Техасе просто валяются 60 000 грузовиков». [ 2 ] Это раскрытие привело к отмене заказа на такие грузовики стоимостью 100 миллионов долларов, который был размещен у Studebaker. Отчеты привлекли внимание президента Дуайта Д. Эйзенхауэра , который попросил Вэнса руководить процессом мобилизации, однако Вэнс отказался.

В 1954 году Studebaker объединился с Packard Motors Company , и Вэнс покинул корпорацию. Год спустя, 31 октября 1955 года, Вэнс присоединился к Комиссии по атомной энергии США и проработал там до своей смерти 31 августа 1959 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Лонгстрит, Стивен. Век на колесах: история Студебеккера . Нью-Йорк: Генри Холт и компания. 1-е изд., 1952 г.
  2. ^ «Автомобили: низкая красавица» . Время . 2 февраля 1953 года . Проверено 10 марта 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba7e98836698e4dbd911059db524d38f__1717210200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/8f/ba7e98836698e4dbd911059db524d38f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold Sines Vance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)