Гарольд Сайнс Вэнс
Гарольд Сайнс Вэнс | |
---|---|
![]() Вэнс на обложке Time (2 февраля 1953 г.) | |
Рожденный | 22 августа 1889 г. |
Умер | 31 августа 1959 г. | (70 лет)
Род занятий | Руководитель автомобильной компании, Комиссии по атомной энергии США член |
Работодатель(и) | Студебекер, Комиссия по атомной энергии США |
Высота | 6 футов 0 дюймов (183 см) |
Член правления | Руководитель корпорации «Студебекер» , Вашингтонский комитет по мобилизации в связи с Корейской войной , Комиссия по атомной энергии США |
Супруг | Агнес Маргарет Монахэн |
Дети | 2 |
Родители |
|
Гарольд Сайнс Вэнс (22 августа 1889 - 31 августа 1959) был руководителем американской автомобильной компании и государственным чиновником, известным тем, что был председателем (1935–1954) и президентом (1948–1954) корпорации Studebaker Corporation , а также четырехлетним сроком полномочий. Комиссии по атомной энергии , где он поощрял промышленное использование ядерной энергии .
Биография
[ редактировать ]Вэнс родился в городе Порт-Гурон, штат Мичиган , в 1889 году. Он получил средние оценки в школе и, провалив вступительные экзамены в Вест-Пойнт , ненадолго пошел работать к партнеру своего отца по юридическим вопросам, смерть которого расторгла договоренность. В 1910 году он устроился на работу механиком в отделение компании EMF в Порт-Гуроне , которое приобреталась корпорацией «Студебеккер» . Он переехал на завод в Детройте и был вице-президентом по производству в 1926 году, когда руководил закрытием завода и переездом на основной завод Studebaker в Саут-Бенде, штат Индиана . [ 1 ] : стр.91 Ко времени Великой депрессии Вэнс был вице-президентом по производству в компании в Саут-Бенде, работая с Полом Г. Хоффманом , который позже возглавил план Маршалла и Фонд Форда .
Серия финансовых ошибок, допущенных давним президентом «Студебеккера» Альбертом Расселом Эрскином , привела к его самоубийству и неплатежеспособности корпорации в 1933 году. Вэнс и Пол Г. Хоффман получили контроль над компанией в качестве получателей вместе с Эштоном Г. Бином из White Motor Company. [ 1 ] : стр.98 и начал восстанавливать предприятие, которое задолжало банкам 6 миллионов долларов, но имело текущие активы в 7 миллионов долларов, будучи операционным предприятием с большим запасом автомобилей. [ 1 ] : стр.98 В 1935 году новый выпуск акций и облигаций на сумму 6 800 000 долларов, гарантированный Lehman Brothers , Goldman Sachs и другими, вывел «Студебеккер» из-под управления. В то время Вэнс стал председателем, а Хоффман - президентом.
Новая эра успеха наступила с появлением популярной линейки автомобилей Studebaker Champion 1939 года . Рекорд продаж в более чем 364 миллиона долларов был установлен в 1943 году. [ 1 ] : стр.111 Контракты во время Второй мировой войны принесли 1,2 миллиарда долларов и привели к производству 290 000 грузовиков, 64 000 двигателей для «Летающих крепостей» и 16 000 машин-амфибий ( в частности, грузовика Studebaker US6 и уникального M29 Weasel грузового и бронетранспортера ). После ухода Хоффмана с поста главы Администрации экономического сотрудничества (администратора плана Маршалла ) в 1948 году Вэнс стал одновременно председателем и президентом компании «Студебеккер». 2 февраля 1953 года Вэнс появился на обложке журнала Time .
В 1952 году Вэнса вызвали в Вашингтон , чтобы возглавить комитет по мобилизации, связанной с Корейской войной . Министру обороны Роберту Ловетту Вэнс, как сообщается, прокомментировал: «Боб, я понимаю, что у армии в Техасе просто валяются 60 000 грузовиков». [ 2 ] Это раскрытие привело к отмене заказа на такие грузовики стоимостью 100 миллионов долларов, который был размещен у Studebaker. Отчеты привлекли внимание президента Дуайта Д. Эйзенхауэра , который попросил Вэнса руководить процессом мобилизации, однако Вэнс отказался.
В 1954 году Studebaker объединился с Packard Motors Company , и Вэнс покинул корпорацию. Год спустя, 31 октября 1955 года, Вэнс присоединился к Комиссии по атомной энергии США и проработал там до своей смерти 31 августа 1959 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Лонгстрит, Стивен. Век на колесах: история Студебеккера . Нью-Йорк: Генри Холт и компания. 1-е изд., 1952 г.
- ^ «Автомобили: низкая красавица» . Время . 2 февраля 1953 года . Проверено 10 марта 2007 г.