Jump to content

Компания ЭМФ

Студебеккер ЭМФ 30
Туристический автомобиль Studebaker EMF "30" 1911 года.
Кузов и шасси
Макет фр.
Силовой агрегат
Двигатель 4-цилиндровый
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая скользящая передача [ 1 ]
Размеры
Колесная база 106 дюймов (2700 мм) [ 1 ]

Компания EMF была одним из первых американских производителей автомобилей, производившим автомобили с 1909 по 1912 год. Название EMF было взято из инициалов трех основателей компании: Барни Эверитта (изготовителя кузовов по индивидуальному заказу из Детройта ), Уильяма Мецгера (ранее работавшего в Cadillac) . ) и Уолтер Фландерс (который работал менеджером по производству у Генри Форда ). [ 2 ] : с.

Происхождение

[ редактировать ]
Черно-белая фотография 8х10 в тонах сепии: внешний вид фабрики компании EMF и складская площадка.

Байрон Форбс «Барни» Эверитт [ 3 ] родился в 1873 году в Риджтауне, Онтарио , и учился строительству вагонов в Чатеме, Онтарио . В начале 1890-х годов он работал у изготовителя карет Хью Джонсона в Детройте. [ 4 ] : [стр.34] В 1899 году он основал собственную компанию по производству кузовов по заказу Рэнсома Олдса , а затем Генри Форда . Примерно в 1904 году его первой собранной машиной стал Wayne. Модель автомобиля, носившая его имя, называлась Everitt , 1909–1912 годов.

Уильям Э. Мецгер родился в 1868 году в Перу, штат Иллинойс . Он был одним из первых продавцов автомобилей, покупателем и перепродавцом, а в конце 1890-х годов основал, возможно, первый автосалон в США в Детройте. Он был ключевой фигурой в Ассоциации лицензированных производителей автомобилей , а также продвигал первые гонки в Гросс-Пуэнт . В 1902 году он присоединился к Северной автомобильной компании и в том же году помог организовать Cadillac, прежде чем принять заказы на автомобильной выставке в Нью-Йорке в январе 1903 года.

Фландрия

[ редактировать ]

Уолтер Э. Фландерс родился 4 марта 1871 года в Уотербери, штат Вермонт . [ 5 ] Он был машинистом, который начал с обслуживания швейных машин во время ученичества в Singer Corporation , после чего в конце 1890-х годов начал сотрудничать с Томасом С. Уолберном в области общей механической обработки в Кливленде, штат Огайо . От Генри Форда из Детройта в компанию поступил заказ на тысячу коленчатых валов , и Форд был впечатлен откликом. Затем, в начале 1900-х годов, Фландерс снова работал с Уолберном, на этот раз для Форда на заводе Форд Пикетт-авеню на углу улиц Пикетт и Бобьен в Детройте. Фландерс стал менеджером по производству на заводе, где он также работал с двумя будущими вице-президентами, отвечающими за производство, Питером Э. Мартином и Чарльзом Э. Соренсеном . Фландерса заменили эти двое, когда он внезапно ушел в отставку 21 апреля 1908 года. Фландерс умело разработал и реализовал процедуры и методы, позволяющие экономить время на заводе, где инженеры разработали модель Т в конце 1907 года, производство которой началось в 1908 году. и привело в конечном итоге к изобретению нового движущегося сборочная линия для удовлетворения стремительно растущего спроса на модель Т в 1910 году. [ нужна ссылка ]

ЭМФ Модель 30 Родстер 1912 года

В 1909 году EMF купила Детройтский завод компании Luxe . De [ 6 ] и начал производство автомобилей EMF. EMF произвела несколько моделей собственной разработки и заключила контракт на продажу их через дилерские центры Studebaker . В какой-то момент автомобили EMF на американском рынке превзошли всех, кроме Ford. [ 7 ]

В конце 1909 года EMF открыла в Уолкервилле, Онтарио филиал , по производству EMF 30 и Flanders 20 . [ 8 ] У EMF был третий завод в Порт-Гуроне , который был продан компании Havers Motor Car Company в 1912 году.

Вскоре после этого EMF была выкуплена компанией Studebaker, которая сформировала Studebaker Canada и переименовала продукцию EMF: EMF в Studebaker 30 , а Flanders — в Studebaker 20 . [ 8 ] Продажи этих моделей с новым брендом продолжались до конца 1912 года. [ 8 ]

Детские ЭМП

[ редактировать ]
Baby EMF, построенный братьями Суонсон из Стромсбурга, Небраска, около 1910 года.

Братья Нельс Э. и Алекс Свонсон из Стромсбурга, штат Небраска, взяли на себя задачу создать миниатюрную версию существующего автомобиля, чтобы прославиться своими навыками автомобильных инженеров. В 1910 году они начали создавать миниатюрную версию туристического автомобиля EMF 30. Автомобиль был выставлен на Чикагском автосалоне в феврале 1910 года и вскоре получил название «Baby EMF». Считается, что это первый когда-либо выпущенный миниатюрный автомобиль в уменьшенном масштабе. [ 9 ]

Перенимать

[ редактировать ]

Президент «Студебеккера» Фред Фиш (зять Джона М. Студебеккера ), будучи недовольным низким качеством работы и отсутствием управления EMF, получил контроль над активами и заводскими мощностями (в Детройте и Уокервилле, Онтарио ) в 1910 году. [ 10 ] : стр.70 [ 11 ] Чтобы исправить ущерб, нанесенный EMF, «Студебекер» заплатил механикам за посещение каждого недовольного владельца и замену неисправных деталей в их автомобилях, что обошлось долларов США компании в 1 миллион . Название EMF сохранялось и в 1912 году, а имя Studebaker становилось все более и более распространенным на автомобилях. В 1913 году название EMF было заменено на Studebaker. [ 12 ] : стр.231

Помимо проблем, автомобили EMF хорошо продавались на растущем рынке. В 1909 году EMF заняла четвертое место (выпустив 7960 автомобилей) в общем объеме производства автомобилей в США, уступив Ford Motor Company , Buick и Maxwell , а Cadillac - пятым. В 1910 году фирма выпустила 15 020 автомобилей и снова удержала четвертое место после Ford, Buick и Overland . В 1911 году фирма заняла второе место по общему объему сборки, выпустив за год 26 827 автомобилей. В своей истории EMF Энтони Яник заявил, что Studebaker построил свою сильную автомобильную базу «на плечах EMF», «купив всю компанию по возмутительной цене в 1910 году». [ 2 ] : с. жить Однако производственные показатели EMF были подкреплены огромными ресурсами Studebaker, а продажи во многом зависели от репутации Studebaker и маркетинговой сети. [ 12 ] : стр.231

Фландерс также управлял недолговечной Flanders Automobile Company , которая производила автомобили, полностью основанные на предыдущих разработках EMF. Компания Flanders была поглощена Maxwell Motor Company (Incorporated), которая была реорганизована из активов United States Motor Company в 1913 году.

20 июня 2005 года завод EMF (а ранее Wayne Automobile) в Детройте на Пикетт-авеню и Джон Р.-стрит загорелся, и через несколько часов он потух. Пожар с пятью сигнализациями едва не распространился на Форд Пикетт Авеню , где Генри Форд построил первую модель Т. завод [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Индекс каталога: Studebaker/1910 Studebaker/альбом
  2. ^ Jump up to: а б Яник, Энтони Дж. (2001). Компания EMF: история пионеров автомобилестроения Барни Эверитта, Уильяма Мецгера и Уолтера Фландерса . Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE). ISBN  0-7680-0716-Х . В Google Книгах (только описание)
  3. ^ «Байрон Форбс «Барни» Эверитт (1873–1940) — Найдите…» www.findagrave.com . Проверено 8 февраля 2021 г.
  4. ^ Рубинштейн, Джеймс М. Меняющаяся автомобильная промышленность США: географический анализ Routledge, 1992. В Google Книгах.
  5. ^ В генеалогии семьи он указан как [6679] старший из трех известных детей доктора Джорджа Т. Фландерса и Мэри М. Гудвин; в Фландерс, Чарльз М.; Данбар, Эдит Фландерс (12 сентября 2010 г.), Семья Фландерс: Из Европы в Америку (загрузка в формате Winzipped RTF) , том. 3 (2-е изд.), заархивировано из оригинала 11 июня 2011 г. , получено 14 октября 2010 г.
  6. ^ Штатные авторы (27 июля 1909 г.): «EMF покупает завод De Luxe — будет строить небольшие автомобили» , The Automobile .
  7. ^ Jump up to: а б Райт, Мэнди (21 июня 2005 г.). «Огромный пожар уничтожил столетний склад в Детройте» . США сегодня . Архивировано из оригинала 8 января 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Everitt-Metzger-Flanders Co. Canada, Studebaker Corporation of Canada» . Виндзорская публичная библиотека онлайн.
  9. ^ Нойд, Чарльз (2018). Самый маленький идеальный автомобиль в мире . Стромсбург, Небраска: опубликовано самостоятельно.
  10. ^ Лонгстрит, Стивен. Век на колесах: история Студебеккера . Нью-Йорк: Генри Холт и компания. п. 121. 1-е изд., 1952.
  11. ^ Studebaker Corporation. Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine Financial Post, октябрь 1929 г.
  12. ^ Jump up to: а б Хендри, Морис М. Студебекер: В Саут-Бенде можно многое вспомнить . Нью-Олбани : Ежеквартальный автомобильный журнал . стр. 228–275. Том X, 3-й квартал 1972 г.
  • Каймс, Беверли Рэй; Кларк-младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 гг . Иола, Висконсин: Публикации Краузе. ISBN  0-87341-428-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5895875ced707d5af23aef5006098c59__1710791520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/59/5895875ced707d5af23aef5006098c59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E-M-F Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)