Компания ЭМФ
Студебеккер ЭМФ 30 | |
---|---|
Кузов и шасси | |
Макет | фр. |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4-цилиндровый |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая скользящая передача [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | 106 дюймов (2700 мм) [ 1 ] |
Компания EMF была одним из первых американских производителей автомобилей, производившим автомобили с 1909 по 1912 год. Название EMF было взято из инициалов трех основателей компании: Барни Эверитта (изготовителя кузовов по индивидуальному заказу из Детройта ), Уильяма Мецгера (ранее работавшего в Cadillac) . ) и Уолтер Фландерс (который работал менеджером по производству у Генри Форда ). [ 2 ] : с.
Происхождение
[ редактировать ]Эверитт
[ редактировать ]Байрон Форбс «Барни» Эверитт [ 3 ] родился в 1873 году в Риджтауне, Онтарио , и учился строительству вагонов в Чатеме, Онтарио . В начале 1890-х годов он работал у изготовителя карет Хью Джонсона в Детройте. [ 4 ] : [стр.34] В 1899 году он основал собственную компанию по производству кузовов по заказу Рэнсома Олдса , а затем Генри Форда . Примерно в 1904 году его первой собранной машиной стал Wayne. Модель автомобиля, носившая его имя, называлась Everitt , 1909–1912 годов.
Мецгер
[ редактировать ]Уильям Э. Мецгер родился в 1868 году в Перу, штат Иллинойс . Он был одним из первых продавцов автомобилей, покупателем и перепродавцом, а в конце 1890-х годов основал, возможно, первый автосалон в США в Детройте. Он был ключевой фигурой в Ассоциации лицензированных производителей автомобилей , а также продвигал первые гонки в Гросс-Пуэнт . В 1902 году он присоединился к Северной автомобильной компании и в том же году помог организовать Cadillac, прежде чем принять заказы на автомобильной выставке в Нью-Йорке в январе 1903 года.
Фландрия
[ редактировать ]Уолтер Э. Фландерс родился 4 марта 1871 года в Уотербери, штат Вермонт . [ 5 ] Он был машинистом, который начал с обслуживания швейных машин во время ученичества в Singer Corporation , после чего в конце 1890-х годов начал сотрудничать с Томасом С. Уолберном в области общей механической обработки в Кливленде, штат Огайо . От Генри Форда из Детройта в компанию поступил заказ на тысячу коленчатых валов , и Форд был впечатлен откликом. Затем, в начале 1900-х годов, Фландерс снова работал с Уолберном, на этот раз для Форда на заводе Форд Пикетт-авеню на углу улиц Пикетт и Бобьен в Детройте. Фландерс стал менеджером по производству на заводе, где он также работал с двумя будущими вице-президентами, отвечающими за производство, Питером Э. Мартином и Чарльзом Э. Соренсеном . Фландерса заменили эти двое, когда он внезапно ушел в отставку 21 апреля 1908 года. Фландерс умело разработал и реализовал процедуры и методы, позволяющие экономить время на заводе, где инженеры разработали модель Т в конце 1907 года, производство которой началось в 1908 году. и привело в конечном итоге к изобретению нового движущегося сборочная линия для удовлетворения стремительно растущего спроса на модель Т в 1910 году. [ нужна ссылка ]
Обзор
[ редактировать ]В 1909 году EMF купила Детройтский завод компании Luxe . De [ 6 ] и начал производство автомобилей EMF. EMF произвела несколько моделей собственной разработки и заключила контракт на продажу их через дилерские центры Studebaker . В какой-то момент автомобили EMF на американском рынке превзошли всех, кроме Ford. [ 7 ]
В конце 1909 года EMF открыла в Уолкервилле, Онтарио филиал , по производству EMF 30 и Flanders 20 . [ 8 ] У EMF был третий завод в Порт-Гуроне , который был продан компании Havers Motor Car Company в 1912 году.
Вскоре после этого EMF была выкуплена компанией Studebaker, которая сформировала Studebaker Canada и переименовала продукцию EMF: EMF в Studebaker 30 , а Flanders — в Studebaker 20 . [ 8 ] Продажи этих моделей с новым брендом продолжались до конца 1912 года. [ 8 ]
Детские ЭМП
[ редактировать ]Братья Нельс Э. и Алекс Свонсон из Стромсбурга, штат Небраска, взяли на себя задачу создать миниатюрную версию существующего автомобиля, чтобы прославиться своими навыками автомобильных инженеров. В 1910 году они начали создавать миниатюрную версию туристического автомобиля EMF 30. Автомобиль был выставлен на Чикагском автосалоне в феврале 1910 года и вскоре получил название «Baby EMF». Считается, что это первый когда-либо выпущенный миниатюрный автомобиль в уменьшенном масштабе. [ 9 ]
Перенимать
[ редактировать ]Президент «Студебеккера» Фред Фиш (зять Джона М. Студебеккера ), будучи недовольным низким качеством работы и отсутствием управления EMF, получил контроль над активами и заводскими мощностями (в Детройте и Уокервилле, Онтарио ) в 1910 году. [ 10 ] : стр.70 [ 11 ] Чтобы исправить ущерб, нанесенный EMF, «Студебекер» заплатил механикам за посещение каждого недовольного владельца и замену неисправных деталей в их автомобилях, что обошлось долларов США компании в 1 миллион . Название EMF сохранялось и в 1912 году, а имя Studebaker становилось все более и более распространенным на автомобилях. В 1913 году название EMF было заменено на Studebaker. [ 12 ] : стр.231
Помимо проблем, автомобили EMF хорошо продавались на растущем рынке. В 1909 году EMF заняла четвертое место (выпустив 7960 автомобилей) в общем объеме производства автомобилей в США, уступив Ford Motor Company , Buick и Maxwell , а Cadillac - пятым. В 1910 году фирма выпустила 15 020 автомобилей и снова удержала четвертое место после Ford, Buick и Overland . В 1911 году фирма заняла второе место по общему объему сборки, выпустив за год 26 827 автомобилей. В своей истории EMF Энтони Яник заявил, что Studebaker построил свою сильную автомобильную базу «на плечах EMF», «купив всю компанию по возмутительной цене в 1910 году». [ 2 ] : с. жить Однако производственные показатели EMF были подкреплены огромными ресурсами Studebaker, а продажи во многом зависели от репутации Studebaker и маркетинговой сети. [ 12 ] : стр.231
Фландерс также управлял недолговечной Flanders Automobile Company , которая производила автомобили, полностью основанные на предыдущих разработках EMF. Компания Flanders была поглощена Maxwell Motor Company (Incorporated), которая была реорганизована из активов United States Motor Company в 1913 году.
20 июня 2005 года завод EMF (а ранее Wayne Automobile) в Детройте на Пикетт-авеню и Джон Р.-стрит загорелся, и через несколько часов он потух. Пожар с пятью сигнализациями едва не распространился на Форд Пикетт Авеню , где Генри Форд построил первую модель Т. завод [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Индекс каталога: Studebaker/1910 Studebaker/альбом
- ^ Jump up to: а б Яник, Энтони Дж. (2001). Компания EMF: история пионеров автомобилестроения Барни Эверитта, Уильяма Мецгера и Уолтера Фландерса . Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE). ISBN 0-7680-0716-Х . В Google Книгах (только описание)
- ^ «Байрон Форбс «Барни» Эверитт (1873–1940) — Найдите…» www.findagrave.com . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Рубинштейн, Джеймс М. Меняющаяся автомобильная промышленность США: географический анализ Routledge, 1992. В Google Книгах.
- ^ В генеалогии семьи он указан как [6679] старший из трех известных детей доктора Джорджа Т. Фландерса и Мэри М. Гудвин; в Фландерс, Чарльз М.; Данбар, Эдит Фландерс (12 сентября 2010 г.), Семья Фландерс: Из Европы в Америку (загрузка в формате Winzipped RTF) , том. 3 (2-е изд.), заархивировано из оригинала 11 июня 2011 г. , получено 14 октября 2010 г.
- ^ Штатные авторы (27 июля 1909 г.): «EMF покупает завод De Luxe — будет строить небольшие автомобили» , The Automobile .
- ^ Jump up to: а б Райт, Мэнди (21 июня 2005 г.). «Огромный пожар уничтожил столетний склад в Детройте» . США сегодня . Архивировано из оригинала 8 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Everitt-Metzger-Flanders Co. Canada, Studebaker Corporation of Canada» . Виндзорская публичная библиотека онлайн.
- ^ Нойд, Чарльз (2018). Самый маленький идеальный автомобиль в мире . Стромсбург, Небраска: опубликовано самостоятельно.
- ^ Лонгстрит, Стивен. Век на колесах: история Студебеккера . Нью-Йорк: Генри Холт и компания. п. 121. 1-е изд., 1952.
- ^ Studebaker Corporation. Архивировано 25 июля 2011 г. в Wayback Machine Financial Post, октябрь 1929 г.
- ^ Jump up to: а б Хендри, Морис М. Студебекер: В Саут-Бенде можно многое вспомнить . Нью-Олбани : Ежеквартальный автомобильный журнал . стр. 228–275. Том X, 3-й квартал 1972 г.
- Каймс, Беверли Рэй; Кларк-младший, Генри Остин (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1945 гг . Иола, Висконсин: Публикации Краузе. ISBN 0-87341-428-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Студебеккер
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производители автомобилей из Мичигана
- Несуществующие компании, базирующиеся в Мичигане
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1909 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1912 году.
- 1909 заведений в Мичигане
- Автомобили Студебеккер
- Застой 1912 года в Мичигане