Jump to content

Джон Студебейкер

(Перенаправлен от Джона Молера Студебекера )
Джон Молер Студебейкер
Джон Студебейкер на работе
Рожденный 10 октября 1833 года [ 1 ]
Умер 16 марта 1917 г. (в возрасте 83 лет)
Место отдыха Городское кладбище Саут -Бенд
Саут -Бенд, Индиана, США
Оккупация Соучредитель и президент корпорации Studebaker
Родственники Клемент Студебейкер (брат)
Питер Студебейкер (брат)
Тип Дорожка
Назначен 6 декабря 1948 года [ 2 ]
Расположение Oxford Rd. (SR 1015), недалеко от PA 234, 1/2 мили E Heidlersburg
Ссылка №. 142, Placerville, Калифорния [ 3 ]

Джон Молер Студебейкер (10 октября 1833 г.-16 марта 1917 года) был соучредителем голландцев в Пенсильвании , а затем исполнительным директором того, что станет компанией Studebaker Corporation автомобильной . [ 4 ] [ 5 ] Он был третьим сыном семьи Студебекеров, и сыграл ключевую роль в росте компании в течение его годов в качестве президента , с 1868 года до своей смерти в 1917 году.

Томас Эдисон на своем электрическом Studebaker 1903 года, первом из электрических автомобилей

Джон Молер Студебейкер родился в Геттисберге, штат Пенсильвания, у Джона С. и Ребекки Молер Студебейкер, [ 6 ] и переехал в округ Эшленд, штат Огайо со своей семьей в 1836 году. В то время как его два старших брата Генри и Клем стали кузнецами , Джон отправился в Пластивилль, штат Калифорния , заманивался историями о золотой лихорадке . [ 7 ] После прибытия он понял, что многое занятость в Калифорнии было взято, и он принял возможность изготовить тачки для шахтеров, [ 7 ] Заработав себе прозвище «Тайна Джонни». [ 7 ] [ 8 ] Сайт бизнеса Джона в настоящее время состоит из 142 исторических достопримечательностей Калифорнии. [ 9 ]

Джон отправился в Саут -Бенд, штат Индиана, в 1852 году, и внес 8000 долларов (сегодня 292 992 долл. США), которые он сделал в Калифорнии, на средства своих братьев для расширения корпорации Studebaker Wagon. [ 7 ] Они начали снабжать вагоны для армии Союза в американской гражданской войне , став производственной компанией Studebaker Brothers в 1868 году с Джоном в качестве президента .

В декабре 1901 года, в возрасте 68 лет, Джон был последним выжившим из семьи -основателей [ 7 ] [ 8 ] и после посещения автосалона в Чикаго он начал принимать наборы своего зятя Фреда Фиш , что электромобили, изначально, станут будущим компании Studebaker. В 1902 году было сделано пять моделей с батарейным питанием и 20 были проданы, [ 1 ] : [с.67] в том числе тот, которым Джон владел лично. [ 7 ] [ 8 ]

Фиш, который женился на дочери Джона Студебейкера Грейс в 1891 году, присоединилась к компании и предоставил импульс для производства «без лошадей». В 1904 году он и Джон заключили соглашение с Гарфордом из Элирии, штат Огайо, чтобы поставить тела Studebaker на бензиновое шасси, создав Studebaker-Garford бренд . К 1907 году прирост рынка на автомобилях начал преодолевать продукты вагонов. [ 1 ] : [с.70] В следующем году Studebaker приобрела треть компании Everitt Metzger Flanders и заключил соглашение о дистрибуции с EMF, которое было организовано 2 июня 1908 года после приобретения автомобильных компаний, известных как север и Уэйн. [ 10 ] К 1909 году Studebaker заработал 9,5 млн. Долл. США, распределив без лошадей, производившиеся в сотрудничестве с другими компаниями, [ 1 ] : [с.70] и приобрел оставшуюся часть EMF от JP Morgan & Co. в 1910 году, таким образом захватив компанию. В 1911 году компания рефинансировала и переработала в качестве корпорации Studebaker, производящая автомобили, управляемые бензином , прекращая электромобили, но сохраняя производство вагонов и вагонов. Джон заявил:

Пять братьев Студебекера

Автомобиль пришел, чтобы остаться. Но когда у человека нет бизнеса, это довольно дорогая роскошь, и я бы не посоветовал никому, будь он фермер или торговец, купить ее, пока у него не будет достаточного дохода, чтобы не поддерживать его. Лошадь и багги дадут большое удовольствие ... [ 7 ] [ 8 ]

В начале Первой мировой войны Джон Телеформенный президент Вудроу Уилсон предложил учреждения Studebaker в качестве места для военного материала, и компания продолжала производить военные транспортные средства на протяжении всей войны. [ 7 ] Джон все еще служил почетным президентом, когда он умер.

«Саннисайд», дом Студебекера

Студебейкер умер 16 марта 1917 года. Он был похоронен в семейном мавзолеуме Студебейкера на кладбище Саут -Бенд . [ 11 ] [ 12 ] Его имя было добавлено в Зал славы автомобиля.

Успех в Ashland Carriage Company

[ редактировать ]

Джон Студебейкер, один из основателей корпорации Studebaker, проживал в Эшленде, штат Огайо, с 1835 по 1850 год. Он и его семья переехали из Пенсильвании в Ашленд, штат Огайо, в 1835 году. По прибытии они назвали свою новую усадьбу на американском маршруте 250 ». Плезант -Ридж, «который был девичьей фамилией его матери. Джон и его два старших брата Генри и Клем помогли своему отцу с их семейным кузнецом и магазином вагонов в их доме. Экономические времена были тяжелыми для 19-летнего Джона. Его мечта была моя для золота и узнал о золотой лихорадке, которая проходит на западе. Джон построил нестандартную перевозку и отправился в Калифорнию , которая заняла пять месяцев. Прибыв в Калифорнию, ему предложили работу в качестве производителя универсала, но отказался от предложения на добычу для золота. Он решил построить тачки для шахтеров и продал тачки по десять долларов каждый.

Он сэкономил и инвестировал 8000 долларов в свою первую компанию, которая построила вагоны. Компания Studebaker была крупнейшим производителем автомобилей с лошадьми. Это было настолько успешным, что президент Линкольн и генерал Грант оба принадлежали Studebaker Carriages.

В конце 1890-х годов компания Studebaker конвертировала с конных транспортных средств в автомобили с бензином. В течение следующих семи лет компания продала более 2481 пассажирских автомобилей и грузовиков. Компания Studebaker управляла семь заводов в Саут -Бенд, Детройт, Чикаго и Уокервилле, Онтарио, с чистой прибылью в размере 30 126 600 долларов. Компания Studebaker объединилась с Packard в 1954 году.

В Ашленде, штат Огайо, бронзовая табличка с честью Studebaker находится на американском маршруте 250 на месте семейного усадьбы, «Плезант -хребет». [ 13 ]

В 1959 году актер Гил Ласки сыграл Studebaker в эпизоде ​​«Holbarrow Johnny» из сериала «Синдицированная телевизионная антология» « Смертельная долина» , организованный Стэнли Эндрюсом . В сюжетной линии Studebaker терпит неудачу в Gold Mining, потому что мошенники пользуются им. Его талант к созданию тачных карьеров прокладывает путь к светлому будущему в транспортной индустрии. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Longstreet, Стивен столетие на колесах: история Студебекера Генри Холта, Нью -Йорк, 1952
  2. ^ «Джон Студебейкер» . PHMC Исторические маркеры . Получено 27 марта 2017 года .
  3. ^ «Студебейкерский магазин № 142» . Управление исторического сохранения, парки штата Калифорния . Получено 2012-10-07 .
  4. ^ [1] "Братья Студебекер"
  5. ^ Генеалогия в Conway's of Ireland Archived 2011-10-05 в The Wayback Machine -личный предки.
  6. ^ Биография из немецкого наследия , полученная 11 марта 2007 года
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Семейная история Студебейкер с этого сайта Получено 11 марта 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Автомобильный зал славы, полученный отсюда, заархивированный 2006-10-06 на машине Wayback 11 марта 2007 г.
  9. ^ Зарегистрировать Калифорнийскую историческую достоверную коллекцию проектов 1936-1940 гг.
  10. ^ Kimes, Беверли Рей (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 (3-е изд.). Иола, WI: Krause Publications. п. 532. ISBN  0-87341-428-4 .
  11. ^ «Студебейкерские похороны на понедельник» . South Bend News-Times . 1917-03-16. п. 1 ​Получено 2022-11-17 -через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ «JM Studebaker Sr. похоронен» . Звезда Индианаполиса . 1916-03-21. п. 9 ​Получено 2022-11-17 -через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Планка, Бетти (1987). Исторический округ Эшленд Коллекция местных счетов о людях, местах и ​​мероприятиях с 1812 по 1987 год . Ашленд, штат Огайо: Комитет по фонду исторического общества округа Эшленд. С. 96–99.
  14. ^ «Тачка Джонни в дни смерти долины » . База данных интернет -фильмов . Получено 1 сентября 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2eb13a744cdb4fd1dadbc71d5f9b4e4__1718231580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/e4/b2eb13a744cdb4fd1dadbc71d5f9b4e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Studebaker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)