Джон Студебейкер
Джон Молер Студебейкер | |
---|---|
![]() Джон Студебейкер на работе | |
Рожденный | 10 октября 1833 года [ 1 ] |
Умер | 16 марта 1917 г. (в возрасте 83 лет) |
Место отдыха | Городское кладбище Саут -Бенд Саут -Бенд, Индиана, США |
Оккупация | Соучредитель и президент корпорации Studebaker |
Родственники | Клемент Студебейкер (брат) Питер Студебейкер (брат) |
Тип | Дорожка |
Назначен | 6 декабря 1948 года [ 2 ] |
Расположение | Oxford Rd. (SR 1015), недалеко от PA 234, 1/2 мили E Heidlersburg |
Ссылка №. | 142, Placerville, Калифорния [ 3 ] |
Джон Молер Студебейкер (10 октября 1833 г.-16 марта 1917 года) был соучредителем голландцев в Пенсильвании , а затем исполнительным директором того, что станет компанией Studebaker Corporation автомобильной . [ 4 ] [ 5 ] Он был третьим сыном семьи Студебекеров, и сыграл ключевую роль в росте компании в течение его годов в качестве президента , с 1868 года до своей смерти в 1917 году.
Карьера
[ редактировать ]
Джон Молер Студебейкер родился в Геттисберге, штат Пенсильвания, у Джона С. и Ребекки Молер Студебейкер, [ 6 ] и переехал в округ Эшленд, штат Огайо со своей семьей в 1836 году. В то время как его два старших брата Генри и Клем стали кузнецами , Джон отправился в Пластивилль, штат Калифорния , заманивался историями о золотой лихорадке . [ 7 ] После прибытия он понял, что многое занятость в Калифорнии было взято, и он принял возможность изготовить тачки для шахтеров, [ 7 ] Заработав себе прозвище «Тайна Джонни». [ 7 ] [ 8 ] Сайт бизнеса Джона в настоящее время состоит из 142 исторических достопримечательностей Калифорнии. [ 9 ]
Джон отправился в Саут -Бенд, штат Индиана, в 1852 году, и внес 8000 долларов (сегодня 292 992 долл. США), которые он сделал в Калифорнии, на средства своих братьев для расширения корпорации Studebaker Wagon. [ 7 ] Они начали снабжать вагоны для армии Союза в американской гражданской войне , став производственной компанией Studebaker Brothers в 1868 году с Джоном в качестве президента .
В декабре 1901 года, в возрасте 68 лет, Джон был последним выжившим из семьи -основателей [ 7 ] [ 8 ] и после посещения автосалона в Чикаго он начал принимать наборы своего зятя Фреда Фиш , что электромобили, изначально, станут будущим компании Studebaker. В 1902 году было сделано пять моделей с батарейным питанием и 20 были проданы, [ 1 ] : [с.67] в том числе тот, которым Джон владел лично. [ 7 ] [ 8 ]
Фиш, который женился на дочери Джона Студебейкера Грейс в 1891 году, присоединилась к компании и предоставил импульс для производства «без лошадей». В 1904 году он и Джон заключили соглашение с Гарфордом из Элирии, штат Огайо, чтобы поставить тела Studebaker на бензиновое шасси, создав Studebaker-Garford бренд . К 1907 году прирост рынка на автомобилях начал преодолевать продукты вагонов. [ 1 ] : [с.70] В следующем году Studebaker приобрела треть компании Everitt Metzger Flanders и заключил соглашение о дистрибуции с EMF, которое было организовано 2 июня 1908 года после приобретения автомобильных компаний, известных как север и Уэйн. [ 10 ] К 1909 году Studebaker заработал 9,5 млн. Долл. США, распределив без лошадей, производившиеся в сотрудничестве с другими компаниями, [ 1 ] : [с.70] и приобрел оставшуюся часть EMF от JP Morgan & Co. в 1910 году, таким образом захватив компанию. В 1911 году компания рефинансировала и переработала в качестве корпорации Studebaker, производящая автомобили, управляемые бензином , прекращая электромобили, но сохраняя производство вагонов и вагонов. Джон заявил:

Автомобиль пришел, чтобы остаться. Но когда у человека нет бизнеса, это довольно дорогая роскошь, и я бы не посоветовал никому, будь он фермер или торговец, купить ее, пока у него не будет достаточного дохода, чтобы не поддерживать его. Лошадь и багги дадут большое удовольствие ... [ 7 ] [ 8 ]
В начале Первой мировой войны Джон Телеформенный президент Вудроу Уилсон предложил учреждения Studebaker в качестве места для военного материала, и компания продолжала производить военные транспортные средства на протяжении всей войны. [ 7 ] Джон все еще служил почетным президентом, когда он умер.

Студебейкер умер 16 марта 1917 года. Он был похоронен в семейном мавзолеуме Студебейкера на кладбище Саут -Бенд . [ 11 ] [ 12 ] Его имя было добавлено в Зал славы автомобиля.
Успех в Ashland Carriage Company
[ редактировать ]Джон Студебейкер, один из основателей корпорации Studebaker, проживал в Эшленде, штат Огайо, с 1835 по 1850 год. Он и его семья переехали из Пенсильвании в Ашленд, штат Огайо, в 1835 году. По прибытии они назвали свою новую усадьбу на американском маршруте 250 ». Плезант -Ридж, «который был девичьей фамилией его матери. Джон и его два старших брата Генри и Клем помогли своему отцу с их семейным кузнецом и магазином вагонов в их доме. Экономические времена были тяжелыми для 19-летнего Джона. Его мечта была моя для золота и узнал о золотой лихорадке, которая проходит на западе. Джон построил нестандартную перевозку и отправился в Калифорнию , которая заняла пять месяцев. Прибыв в Калифорнию, ему предложили работу в качестве производителя универсала, но отказался от предложения на добычу для золота. Он решил построить тачки для шахтеров и продал тачки по десять долларов каждый.
Он сэкономил и инвестировал 8000 долларов в свою первую компанию, которая построила вагоны. Компания Studebaker была крупнейшим производителем автомобилей с лошадьми. Это было настолько успешным, что президент Линкольн и генерал Грант оба принадлежали Studebaker Carriages.
В конце 1890-х годов компания Studebaker конвертировала с конных транспортных средств в автомобили с бензином. В течение следующих семи лет компания продала более 2481 пассажирских автомобилей и грузовиков. Компания Studebaker управляла семь заводов в Саут -Бенд, Детройт, Чикаго и Уокервилле, Онтарио, с чистой прибылью в размере 30 126 600 долларов. Компания Studebaker объединилась с Packard в 1954 году.
В Ашленде, штат Огайо, бронзовая табличка с честью Studebaker находится на американском маршруте 250 на месте семейного усадьбы, «Плезант -хребет». [ 13 ]
В 1959 году актер Гил Ласки сыграл Studebaker в эпизоде «Holbarrow Johnny» из сериала «Синдицированная телевизионная антология» « Смертельная долина» , организованный Стэнли Эндрюсом . В сюжетной линии Studebaker терпит неудачу в Gold Mining, потому что мошенники пользуются им. Его талант к созданию тачных карьеров прокладывает путь к светлому будущему в транспортной индустрии. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Longstreet, Стивен столетие на колесах: история Студебекера Генри Холта, Нью -Йорк, 1952
- ^ «Джон Студебейкер» . PHMC Исторические маркеры . Получено 27 марта 2017 года .
- ^ «Студебейкерский магазин № 142» . Управление исторического сохранения, парки штата Калифорния . Получено 2012-10-07 .
- ^ [1] "Братья Студебекер"
- ^ Генеалогия в Conway's of Ireland Archived 2011-10-05 в The Wayback Machine -личный предки.
- ^ Биография из немецкого наследия , полученная 11 марта 2007 года
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Семейная история Студебейкер с этого сайта Получено 11 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Автомобильный зал славы, полученный отсюда, заархивированный 2006-10-06 на машине Wayback 11 марта 2007 г.
- ^ Зарегистрировать Калифорнийскую историческую достоверную коллекцию проектов 1936-1940 гг.
- ^ Kimes, Беверли Рей (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 (3-е изд.). Иола, WI: Krause Publications. п. 532. ISBN 0-87341-428-4 .
- ^ «Студебейкерские похороны на понедельник» . South Bend News-Times . 1917-03-16. п. 1 Получено 2022-11-17 -через Newspapers.com .
- ^ «JM Studebaker Sr. похоронен» . Звезда Индианаполиса . 1916-03-21. п. 9 Получено 2022-11-17 -через Newspapers.com .
- ^ Планка, Бетти (1987). Исторический округ Эшленд Коллекция местных счетов о людях, местах и мероприятиях с 1812 по 1987 год . Ашленд, штат Огайо: Комитет по фонду исторического общества округа Эшленд. С. 96–99.
- ^ «Тачка Джонни в дни смерти долины » . База данных интернет -фильмов . Получено 1 сентября 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Джоном Студебейкером в Wikimedia Commons
- 1833 Рождения
- 1917 Смерть
- Пенсильвания голландцы
- Американские основатели автомобильных производителей
- Люди из Геттисберга, Пенсильвания
- Студебейкеры
- Американские автомобильные пионеры
- Люди из Placerville, California
- Бизнес -люди из Пенсильвании
- Бизнес -люди из Калифорнии
- Американские бизнесмены 19-го века
- Американские бизнесмены 20-го века
- Люди калифорнийской золотой лихора