Jump to content

Студебекер Аванти

Студебекер Аванти
1963 Студебеккер Аванти
Обзор
Производитель Студебекер Корпорация
Также называется После Вас
Производство 1962: 1,200; [1]
1963 год: менее 4600 [2]
Сборка Автомобильный завод Studebaker , Саут-Бенд, Индиана
Дизайнер Раймонд Лоуи и партнеры
Кузов и шасси
Сорт Личный автомобиль повышенной комфортности
Тип кузова 2-дверное купе [3]
Макет макет ФР
Связанный Студебекер Ларк
Силовой агрегат
Двигатель 289 куб. Дюймов (4,7 л), 240 л.с. (243 л.с., 179 кВт) V8 (1963) [4]
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая
4-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 109 дюймов (2769 мм) [5]
Длина 192,4 дюйма (4887 мм) [6]
Ширина 70,3 дюйма (1786 мм) [6]
Высота 53,8 дюйма (1367 мм) [6]
Снаряженная масса 3095 фунтов (1404 кг) [6]
Хронология
Предшественник Студебекер Гран Туризмо Хоук

Studebaker Avanti личное купе класса люкс. [7] производился и продавался корпорацией Studebaker Corporation в период с июня 1962 по декабрь 1963 года. Автомобиль-ореол для производителя, [8] он позиционировался как «единственный в Америке высокопроизводительный личный автомобиль с четырьмя пассажирами». [9]

Описанный как «одна из наиболее значительных вех послевоенной промышленности», [1] : стр.257 Автомобиль , спроектированный Рэймондом Лоуи, обладал функциями безопасности и высокой скоростью. Названный «самым быстрым серийным автомобилем в мире» после своего появления, модифицированный Avanti развивал скорость более 170 миль в час (270 км/ч). [8] с наддувом объемом 289 кубических дюймов (4740 см3). 3 ) Двигатель R3 на солончаках Бонневиль. он побил 29 мировых рекордов скорости В общей сложности на солончаках Бонневиль . [8] [10]

После прекращения использования этой модели компанией Studebaker до 2006 года несколько предприятий производили и продавали производные модели Avanti . Эти предприятия лицензировали интеллектуальную собственность и, в некоторых случаях, закупали детали по соглашениям с преемниками активов Studebaker.

Рекламное агентство Студебеккера предоставило название Avanti. [11] В переводе с итальянского это означает «вперед». [12] [13] или «вперед».

1963 Студебеккер Аванти
Интерьер Studebaker Avanti 1963 года

Avanti был разработан по указанию президента Studebaker Шервуда Эгберта , который вступил в должность в феврале 1961 года. [14] Тема дизайна автомобиля была «предположительно нарисована Эгбертом на оборотной стороне конверта во время полета на самолете». [15] «Дудл» Эгберта был ответом Ford Thunderbird и попыткой улучшить слабые характеристики автопроизводителя. [16] Разработанный командой Рэймонда Лоуи , состоящей из Тома Келлога, Боба Эндрюса и Джона Эбштейна в рамках 40-дневной аварийной программы, Avanti отличался радикальным кузовом из стекловолокна, установленным на модифицированном 109-дюймовом кабриолете Studebaker Lark и оснащенным модифицированным двигателем 289 Hawk. двигатель. Paxton . В качестве опции предлагался нагнетатель [17]

За восемь дней стилисты закончили «глиняную модель с двумя разными сторонами: двухместный спортивный автомобиль и четырехместное купе GT». [18] Том Келлог, молодой стилист из Калифорнии, нанятый Лоуи для этого проекта, «считал, что это должно быть четырехместное купе». [18] «Лоуи представлял себе полуфастбэк-купе с низкой посадкой, длинным капотом и короткой палубой, носом без решетки и осиной талией задних крыльев, наводя на мысль о сверхзвуковом самолете». [19]

Сложную форму кузова Avanti «было бы сложно и непомерно дорого изготовить из стали». [19] «Студебекер» решил отлить внешние панели из стеклопластика (стекловолокна), передав эту работу на аутсорсинг компании Molded Fiberglass Body в Аштабуле, штат Огайо — той же компании, которая построила стекловолоконные панели для Chevrolet Corvette в 1953 году. [20]

На Avanti были установлены передние дисковые тормоза , разработанные британской компанией Dunlop и изготовленные по лицензии Bendix . [21] «первая американская серийная модель, предложившая им». Это была одна из первых конструкций нижнего сапуна , в которой воздух поступает из-под передней части автомобиля, а не через обычную решетку над передним бампером - конструктивная особенность, которая стала гораздо более распространенной после 1980-х годов.

Вид сзади на Avanti

Avanti был публично представлен 26 апреля 1962 года. [22] «одновременно на Нью-Йоркской международной автомобильной выставке и на ежегодном собрании акционеров». [23] Роджер Уорд , победитель гонки Indianapolis 500 1962 года, получил в качестве приза Studebaker Avanti. [24] «таким образом став первым частным владельцем Avanti». [25] Кабриолет Studebaker Lark был в том году пейс-каром Индианаполиса , а Avanti был назван почетным пейс-каром.

В декабре 1962 года газета Los Angeles Times сообщила: «Запуск собственного завода по производству стекловолоконных кузовов Studebaker для увеличения производства Avantis». [26] Многие производственные проблемы, связанные с поставщиком, подгонкой и отделкой, привели к задержкам и отмене заказов.

Эгберт планировал продать 20 000 Avantis в 1962 году, но смог построить только 1200. [1] : стр.257

Окончание производства

[ редактировать ]

После закрытия завода «Студебекер» 20 декабря 1963 года издание «Competition Press» сообщило: «Avantis больше не будет производиться, и вопреки сообщению о том, что на складах в Саут-Бенде пылятся тысячи штук, у «Студебеккера» осталось только пять Avantis. У дилеров осталось около 2500 штук. , и с момента его появления было продано 1600 штук». [27] Это контрастирует с Chevrolet, которая в 1963 году выпустила 23 631 спортивный автомобиль Corvette. [28] Согласно книге «Мой отец автомобиль» , написанной о Стю Чепмене, главе отдела рекламы и связей с общественностью корпорации Studebaker в Канаде, «Студебекер» серьезно рассматривал возможность повторного представления Avanti в автосалонах Studebaker в 1965/66 году после возобновления производства в 1965 году через владельцев дилерского центра Studebaker-Packard Newman & Альтман.

Преемственность

[ редактировать ]
1967 Аванти II

Название Avanti, инструменты и производственные площади были проданы двум дилерам Studebaker в Саут-Бенде, штат Индиана , Нейту Альтману и Лео Ньюману. [29] Они вновь представили слегка модифицированную версию оригинального Avanti, собранную вручную, с использованием остатков шасси Studebaker и двигателей General Motors. [29] Никакой связи с торговой маркой Studebaker не было. [29]

Возрождение

[ редактировать ]

Следуя усилиям Альтмана и Ньюмана, ряд других предпринимателей приобрели оборудование и имя для производства небольшого количества все более модифицируемых вариантов автомобиля, включая Avanti II , до 2006 года.

Ассоциация владельцев Аванти

[ редактировать ]

Международная ассоциация владельцев Avanti — это активная ассоциация, насчитывающая около 2000 членов по всему миру и ежегодно встречающаяся в различных городах США и Швейцарии. Члены некоммерческой организации получают полноцветное ежеквартальное издание «Аванти Журнал», издаваемое с момента основания организации в 1965 году.

  1. ^ Jump up to: а б с Хендри, Морис М. (1972). «Студебеккер: в Саут-Бенде можно многое вспомнить». Автомобильный ежеквартальный журнал . Том. 10, нет. 3. С. 228–275.
  2. ^ «1963–1964 Студебекер Аванти» . Как все работает . 17 декабря 2007 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  3. ^ Фостер, Патрик (2015). Студебеккер: Полная история . Книги Крестлайн. п. 140. ИСБН  978-0-7858-3261-4 . Проверено 7 марта 2016 г. Выходящий Avanti 1963 года был одним из самых красивых спортивных купе, когда-либо созданных.
  4. ^ «1963–1964 Студебекер Аванти» . Как все работает . 17 декабря 2007 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  5. ^ Мелиссен, Воутер (2 января 2005 г.). «Студебекер Аванти» . Ultimatecarpage.com . Проверено 24 мая 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Производство Студебеккера Аванти» . Как все работает . 17 декабря 2007. Архивировано из оригинала 23 июля 2016 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  7. ^ Лэнгуорт, Ричард М. (1986). Полная книга коллекционных автомобилей 1930-1980 годов . Случайный дом. п. 235. ИСБН  978-0-517-47934-6 . Проверено 7 марта 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Уэббер, Джон (27 сентября 2019 г.). «Студебекер Аванти: самый быстрый серийный автомобиль в мире» . Классический автоспорт . Проверено 9 сентября 2020 г.
  9. ^ «Студебеккер: разные по дизайну» . oldcarbrochures.org (Брошюра по продажам). 1963. с. 10. ПД-64-11. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  10. ^ Едличка, Дэн. «Студебекер Аванти 1963–64» . Дорожные испытания и классические автомобили . Проверено 4 октября 2013 г.
  11. ^ Северсон, Аарон (10 июня 2008 г.). «Маловероятный Студебеккер: Рождение (и возрождение) Аванти» . Съел с мотором . Проверено 9 сентября 2020 г.
  12. ^ Хэмптон, Тюдор Ван (15 июня 2012 г.). «От Спасителя к сироте» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 сентября 2020 г.
  13. ^ «Проект спасения Studebaker Avanti № 1001 1963 года» . Американский автомобильный музей . Проверено 9 сентября 2020 г.
  14. ^ Сиэтл Дейли Таймс . 6 мая 1962 г. с. 178. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  15. ^ «Празднование 1962 года: американские автомобили» . Автомобильный ежеквартальный журнал . 30 (1): 22. 1991 . Проверено 9 сентября 2020 г.
  16. ^ «Новая модель» . Newsweek . 59:85 . 1962 . Проверено 9 сентября 2020 г.
  17. ^ Автомобильный год, № 10, 1962–1963 . п. 117. [ нужна полная цитата ]
  18. ^ Jump up to: а б Фостер, Пэт (январь 2006 г.). «Проектирование сказочного Аванти» . Классический автомобиль Хеммингса . Проверено 6 августа 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Северсон, Аарон (10 июня 2008 г.). «Маловероятный Студебеккер: Рождение (и возрождение) Аванти» . Съел с мотором . Проверено 7 марта 2016 г.
  20. ^ Мейкл, Джеффри Л. (1995). Американский пластик: история культуры . Издательство Университета Рутгерса. стр. 197–198 . ISBN  978-0-8135-2235-7 .
  21. ^ Ежегодные дорожные испытания на дороге и треке, 1963 год . п. 98. [ нужна полная цитата ]
  22. ^ Чикаго Дейли Трибьюн . 19 июня 1962 г. с. Б9. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  23. ^ Годовой отчет корпорации «Студебекер», 1962 г. (Отчет). п. 4. [ нужна полная цитата ]
  24. ^ Лос-Анджелес Таймс . 1 июня 1962 г. с. Б1. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  25. ^ Мотоспорт . Май 1963 г. с. 321. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  26. ^ Лос-Анджелес Таймс . 16 декабря 1962 г. с. Л7. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  27. ^ Конкурсная пресса . 11–24 января 1964 г. с. 10. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  28. ^ «Корвет устанавливает рекорд». Конкурсная пресса . Том. 12, нет. 4. 22 февраля – 6 марта 1964 г. с. 5.
  29. ^ Jump up to: а б с Флори, Дж. «Келли» младший (14 ноября 2012 г.). Американские автомобили, 1973–1980 годы: каждая модель, год за годом . МакФарланд. стр. 883–884. ISBN  978-0-7864-5636-9 . Проверено 6 августа 2022 г. - через Google Книги.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1ed84ff4db743fc8c1b6154c56cc701__1697817300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/01/b1ed84ff4db743fc8c1b6154c56cc701.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Studebaker Avanti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)