Автомобильная компания США
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тип компании | Производство автомобилей |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Предшественник | Автомобильная компания Фландрии |
Основан | 1910 |
Основатель | Бенджамин Бриско |
Несуществующий | 1913 |
Судьба | Создана компания Maxwell Motor Company. |
Преемники | Максвелл Мотор Компани Крайслер Звездный |
Штаб-квартира | Детройт , Мичиган , США |
Компания United States Motor Company ( USMC ) была организована Бенджамином Бриско в 1910 году как торговая компания, представляющая различных производителей. Она начала свою деятельность как International Motor Company в 1908 году в попытке создать крупную консолидацию в отрасли с Maxwell-Briscoe и Buick , но безуспешно. [ 1 ] International Motor была переименована в USMC в декабре 1909 года. К концу 1910 года в состав компании входило 11 компаний, каждую из которых по-прежнему возглавлял человек, который изначально создал каждую компанию. В 1910 году появились слухи о том, что United States Motor Company собирается объединиться с General Motors , но Бриско опроверг эти слухи, заявив, что любая попытка интегрировать General Motors в USMC создаст хаос.
Это была попытка спасти несколько независимых компаний-производителей автомобилей, которым было очень трудно получить необходимую финансовую поддержку. В число этих компаний входили: Maxwell , Stoddard-Dayton , Grabowsky Motor Vehicle Company, Briscoe Manufacturing, Courier Car Co , Columbia Automobile Company , Brush Motor Car Company , Alden Sampson Trucks, Riker, Gray Marine и Providence Engineering Works, а также Thomas и другие. линии прибудут на борт позже.
Производство 1910 года, объявленное в середине года, включало 15 000 автомобилей Maxwell, 10 000 автомобилей Brush Runabouts и 10 000 грузовиков Stoddard-Dayton, Columbia и Alden Sampson Trucks. Позже, в 1910 году, Бриско основал United Motors International, Ltd. для управления международными продажами United States Motor Company, ориентированной в основном на Англию.
Объявляя о некотором снижении цен на модели 1911 года, компания заявила, что у нее 18 заводов общей площадью 49 акров (200 000 м²). 2 ) с 14 000 сотрудников, способных произвести 52 000 автомобилей. В 1911 году предлагалось 52 модели. Утверждалось, что не осталось непроданных автомобилей 1910 модельного года и что бизнес вырос на пятьдесят семь процентов по сравнению с предыдущим годом.
Бриско несколько раз жаловался, что антипатия банкиров к автомобильной промышленности тормозит рост. В начале 1912 года компания приостановила выплату дивидендов по своим привилегированным акциям и в сентябре 1912 года перешла в конкурсное управление . Банкиры объяснили неудачу плохим менеджментом. Конфликт между двумя ее сторонниками, которые также имели финансовый интерес к General Motors , привел к падению. Бриско вышел на пенсию в конце 1912 года, и его заменил Уолтер Э. Фландерс на посту менеджера комитета управляющих. Активы United States Motor Company и входящих в ее состав компаний были проданы за 7 080 000 долларов на публичной продаже права выкупа в январе 1913 года.
Активы USMC были куплены Уолтером Фландерсом , который реорганизовал компанию в Maxwell Motor Company, Inc. Это был единственный выживший член группы. В начале 1920-х годов эта компания была реорганизована и стала Chrysler .
Бренды
[ редактировать ]- Щетка
- Дейтон
- Олден-Сэмпсон
- Колумбия
- Райкер
- Бриско
- Детройт
- Томас
- Сэмпсон
- Стоддард
- Курьер
- Максвелл
- Провиденс
- Серый морской пехотинец
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бриско, Бенджамин (15 января 1921 г.). «Внутренняя история General Motors». Детройт, субботний вечер .
- «АВТОЗАМЕТКИ И СПЛЕТНИ». Нью-Йорк Таймс , 17 апреля 1910 г., с. С4. (Олден Сэмпсон интегрируется с морской пехотой США)
- «UNITED STATES MOTOR CO.; заявлена цель контролировать лишь несколько проблем». Wall Street Journal : 11 мая 1910 г., с. 5.
- «UNITED STATES MOTOR CO. ПОЛУЧИТ ЕЩЕ ОДИН ЗАВОД; Переговоры по Dayton Motor Co. о завершены». Wall Street Journal : 10 июня 1910 г., с. 8.
- «Все больше фирм присоединяются к US Motor Co.», New York Times , 16 июня 1910 г., стр. 11.
- «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ АВТОМОБИЛЯ; Президент Бриско не согласен с нападением на канцлера Дэя». Нью-Йорк Таймс : 26 июня 1910 г., с. Х9.
- «ПРЕСС. БРИСКО OF US MOTOR CO. ОТРИЦАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМБИНАТ; решительно заявляет, что отчеты о консолидации его компании и General Motors Co. не имеют под собой основания». Wall Street Journal : 14 сентября 1910 г., с. 5.
- «UNITED STATES MOTOR CO.; РАСКРЫВАЮТСЯ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О КОНСОЛИДАЦИИ НА 30 000 000 ДОЛЛАРОВ». Wall Street Journal : 15 сентября 1910 г., с. 6.
- «АМЕРИКАНСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВТОРЖАЮТСЯ В АНГЛИЮ; Бенджамин Бриско создает компанию United International Motors, Ltd. для внешней торговли». Нью-Йорк Таймс : 27 ноября 1910 г., с. С8.
- «UNITED STATES MOTOR CO.; президент говорит, что бизнес за последние три месяца был на 57½ процента больше, чем за то же время 1909 года». Wall Street Journal : 1 декабря 1910 г., с. 7.
- «Автомобильная промышленность. Бенджамин Бриско, президент Автомобильной компании США, рассказывает об условиях торговли и ее перспективах на 1911 год». БЕНДЖАМИН БРИСКО. Нью-Йорк Таймс : 8 января 1911 г. с. АФР47.
- Рекламное объявление для US Motor Co. New York Times : 11 января 1911 г. стр. 15.
- «ELEVEN COMPANIES BAR AUTO RACING; Автомобильное объединение США объявляет о выходе из соревнований по скорости». Нью-Йорк Таймс : 25 марта 1911 г., с. 12.
- «БРИСКО ПРОГНОЗИРУЕТ РЕКОРДНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ; говорит, что в следующем году будет выпущено 212 000 автомобилей — интересный прогноз для коммерческого транспорта». Нью-Йорк Таймс : 20 августа 1911 г., с. С8.
- «ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ РАЗЛИЧАЮТСЯ ПО ЦЕНЕ? Знание литейной практики помогает проектировщикам и снижает производственные затраты». ФРАНК БРИСКО. Нью-Йорк Таймс : 7 января 1912 г. с. ХХ9.
- «UNITED STATES MOTOR COMPANY ПЕРЕДАЕТ ДИВИДЕНДЫ ПО ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ. Растущий спрос на рабочую силу и материалы — объяснение — самый тяжелый бизнес за всю историю». Wall Street Journal : 9 февраля 1912 г., с. 8.
- «US MOTOR CO. ПОКАЗЫВАЕТ СНИЖЕНИЕ ПРИБЫЛЕЙ В 1911 ГОДУ». Wall Street Journal : 20 февраля 1912 г., с. 8.
- «UNITED STATES MOTOR CO. ПОКАЗЫВАЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ. ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ ЗА ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ ДО 31 ЯНВАРЯ СОСТАВИЛА 10 332 087 ДОЛЛАРОВ ПРОТИВ 7 813 886 ДОЛЛАРОВ ЗА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ПЕРИОД 1911 ГОДА». Wall Street Journal : 25 марта 1912 г., с. 7.
- «UNITED STATES MOTOR CO.; Аудит комитета банкиров показывает, что компания находится в хорошей форме, но нуждается в оборотном капитале». Wall Street Journal : 8 июля 1912 г., с. 6.
- «UNITED STATES MOTOR CO.; Финансовые дела компании идут удовлетворительно, продажи идут высокими темпами». Wall Street Journal : 19 июля 1912 г., с. 5.
- «СОСТОЯНИЕ US MOTOR CO. В ПОСЛЕДНЕЕ УЛУЧШИЛОСЬ; План реорганизации не разработан, но средства все еще необходимы, и некоторые меры будут приняты, когда станет известно точное положение дел». Wall Street Journal : 16 августа 1912 г., с. 6.
- «UNITED STATES MOTOR CO. СТРЕМИТСЯ К РЕГУЛИРОВКЕ; банковская межгосударственная организация заявляет, что для того, чтобы поставить проблему на хорошую основу, необходимо около 5 000 000 долларов». Wall Street Journal : 31 августа 1912 г., с. 6.
- «UNITED STATES MOTOR CO. ПЕРЕДАЕТ В РУКИ ПОЛУЧИТЕЛЕЙ; СУД НАЗНАЧАЕТ УЕСА СТРОНГА И РОБЕРТА УОКЕРА ВЗЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЧТО УКАЗЫВАЕТ НА ДРУЖЕСТВЕННУЮ РЕОРГАНИЗАЦИЮ». Wall Street Journal : 13 сентября 1912 г., с. 7.
- «ПЛАН РЕОРГАНИЗАЦИИ UNITED STATES MOTOR CO.». Wall Street Journal : 17 сентября 1912 г., с. 5.
- «US MOTOR.; Уолтер Э. Фландерс может быть избран президентом вместо Бенджамина Бриско». Wall Street Journal : 25 октября 1912 г., с. 2.
- «В US MOTOR COMPANY ПРОИЗОШЛА ВСтряска; изменения коснулись целых отделов и их руководителей». Нью-Йорк Таймс : 12 декабря 1912 г., с. 16.
- «АВТОМОБИЛЬНЫЕ АКТИВЫ США СТОЯТ ЗА 7 080 000 ДОЛЛАРОВ». Нью-Йорк Таймс : 9 января 1913 г. с. 11.
- «UNITED STATES MOTOR CO.; Реорганизованный концерн под названием Maxwell Motor Co.» Wall Street Journal : 14 января 1913 г., с. 3.
- «UNITED STATES MOTOR COMPANY И ПРИЧИНЫ ЕЕ НЕУДАЧИ; ОРГАНИЗАТОРЫ ПРЕЕМНИКА, MAXWELL MOTOR CO., ДЕЛАЮТ ИНТЕРЕСНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ БИЗНЕСУ». Уолл Стрит Джорнал. 10 апреля 1913 г. с. 8.