Jump to content

Автомобильная компания США

Автомобильная компания США
Тип компании Производство автомобилей
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник Автомобильная компания Фландрии
Основан 1910
Основатель Бенджамин Бриско
Несуществующий 1913
Судьба Создана компания Maxwell Motor Company.
Преемники Максвелл Мотор Компани
Крайслер
Звездный
Штаб-квартира Детройт , Мичиган , США

Компания United States Motor Company ( USMC ) была организована Бенджамином Бриско в 1910 году как торговая компания, представляющая различных производителей. Она начала свою деятельность как International Motor Company в 1908 году в попытке создать крупную консолидацию в отрасли с Maxwell-Briscoe и Buick , но безуспешно. [ 1 ] International Motor была переименована в USMC в декабре 1909 года. К концу 1910 года в состав компании входило 11 компаний, каждую из которых по-прежнему возглавлял человек, который изначально создал каждую компанию. В 1910 году появились слухи о том, что United States Motor Company собирается объединиться с General Motors , но Бриско опроверг эти слухи, заявив, что любая попытка интегрировать General Motors в USMC создаст хаос.

Автомобильная реклама Фландрии 1911 года - Малверн Лидер, 4 мая 1911 года.
Реклама из газеты 1912 года в Нидерландах.

Это была попытка спасти несколько независимых компаний-производителей автомобилей, которым было очень трудно получить необходимую финансовую поддержку. В число этих компаний входили: Maxwell , Stoddard-Dayton , Grabowsky Motor Vehicle Company, Briscoe Manufacturing, Courier Car Co , Columbia Automobile Company , Brush Motor Car Company , Alden Sampson Trucks, Riker, Gray Marine и Providence Engineering Works, а также Thomas и другие. линии прибудут на борт позже.

Производство 1910 года, объявленное в середине года, включало 15 000 автомобилей Maxwell, 10 000 автомобилей Brush Runabouts и 10 000 грузовиков Stoddard-Dayton, Columbia и Alden Sampson Trucks. Позже, в 1910 году, Бриско основал United Motors International, Ltd. для управления международными продажами United States Motor Company, ориентированной в основном на Англию.

Объявляя о некотором снижении цен на модели 1911 года, компания заявила, что у нее 18 заводов общей площадью 49 акров (200 000 м²). 2 ) с 14 000 сотрудников, способных произвести 52 000 автомобилей. В 1911 году предлагалось 52 модели. Утверждалось, что не осталось непроданных автомобилей 1910 модельного года и что бизнес вырос на пятьдесят семь процентов по сравнению с предыдущим годом.

Бриско несколько раз жаловался, что антипатия банкиров к автомобильной промышленности тормозит рост. В начале 1912 года компания приостановила выплату дивидендов по своим привилегированным акциям и в сентябре 1912 года перешла в конкурсное управление . Банкиры объяснили неудачу плохим менеджментом. Конфликт между двумя ее сторонниками, которые также имели финансовый интерес к General Motors , привел к падению. Бриско вышел на пенсию в конце 1912 года, и его заменил Уолтер Э. Фландерс на посту менеджера комитета управляющих. Активы United States Motor Company и входящих в ее состав компаний были проданы за 7 080 000 долларов на публичной продаже права выкупа в январе 1913 года.

Активы USMC были куплены Уолтером Фландерсом , который реорганизовал компанию в Maxwell Motor Company, Inc. Это был единственный выживший член группы. В начале 1920-х годов эта компания была реорганизована и стала Chrysler .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бриско, Бенджамин (15 января 1921 г.). «Внутренняя история General Motors». Детройт, субботний вечер .
  • «АВТОЗАМЕТКИ И СПЛЕТНИ». Нью-Йорк Таймс , 17 апреля 1910 г., с. С4. (Олден Сэмпсон интегрируется с морской пехотой США)
  • «UNITED STATES MOTOR CO.; заявлена ​​цель контролировать лишь несколько проблем». Wall Street Journal : 11 мая 1910 г., с. 5.
  • «UNITED STATES MOTOR CO. ПОЛУЧИТ ЕЩЕ ОДИН ЗАВОД; Переговоры по Dayton Motor Co. о завершены». Wall Street Journal : 10 июня 1910 г., с. 8.
  • «Все больше фирм присоединяются к US Motor Co.», New York Times , 16 июня 1910 г., стр. 11.
  • «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ АВТОМОБИЛЯ; Президент Бриско не согласен с нападением на канцлера Дэя». Нью-Йорк Таймс : 26 июня 1910 г., с. Х9.
  • «ПРЕСС. БРИСКО OF US MOTOR CO. ОТРИЦАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМБИНАТ; решительно заявляет, что отчеты о консолидации его компании и General Motors Co. не имеют под собой основания». Wall Street Journal : 14 сентября 1910 г., с. 5.
  • «UNITED STATES MOTOR CO.; РАСКРЫВАЮТСЯ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О КОНСОЛИДАЦИИ НА 30 000 000 ДОЛЛАРОВ». Wall Street Journal : 15 сентября 1910 г., с. 6.
  • «АМЕРИКАНСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВТОРЖАЮТСЯ В АНГЛИЮ; Бенджамин Бриско создает компанию United International Motors, Ltd. для внешней торговли». Нью-Йорк Таймс : 27 ноября 1910 г., с. С8.
  • «UNITED STATES MOTOR CO.; президент говорит, что бизнес за последние три месяца был на 57½ процента больше, чем за то же время 1909 года». Wall Street Journal : 1 декабря 1910 г., с. 7.
  • «Автомобильная промышленность. Бенджамин Бриско, президент Автомобильной компании США, рассказывает об условиях торговли и ее перспективах на 1911 год». БЕНДЖАМИН БРИСКО. Нью-Йорк Таймс : 8 января 1911 г. с. АФР47.
  • Рекламное объявление для US Motor Co. New York Times : 11 января 1911 г. стр. 15.
  • «ELEVEN COMPANIES BAR AUTO RACING; Автомобильное объединение США объявляет о выходе из соревнований по скорости». Нью-Йорк Таймс : 25 марта 1911 г., с. 12.
  • «БРИСКО ПРОГНОЗИРУЕТ РЕКОРДНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ; говорит, что в следующем году будет выпущено 212 000 автомобилей — интересный прогноз для коммерческого транспорта». Нью-Йорк Таймс : 20 августа 1911 г., с. С8.
  • «ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ РАЗЛИЧАЮТСЯ ПО ЦЕНЕ? Знание литейной практики помогает проектировщикам и снижает производственные затраты». ФРАНК БРИСКО. Нью-Йорк Таймс : 7 января 1912 г. с. ХХ9.
  • «UNITED STATES MOTOR COMPANY ПЕРЕДАЕТ ДИВИДЕНДЫ ПО ПРИВИЛЕГИРОВАННЫМ. Растущий спрос на рабочую силу и материалы — объяснение — самый тяжелый бизнес за всю историю». Wall Street Journal : 9 февраля 1912 г., с. 8.
  • «US MOTOR CO. ПОКАЗЫВАЕТ СНИЖЕНИЕ ПРИБЫЛЕЙ В 1911 ГОДУ». Wall Street Journal : 20 февраля 1912 г., с. 8.
  • «UNITED STATES MOTOR CO. ПОКАЗЫВАЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ. ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ ЗА ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ ДО 31 ЯНВАРЯ СОСТАВИЛА 10 332 087 ДОЛЛАРОВ ПРОТИВ 7 813 886 ДОЛЛАРОВ ЗА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ПЕРИОД 1911 ГОДА». Wall Street Journal : 25 марта 1912 г., с. 7.
  • «UNITED STATES MOTOR CO.; Аудит комитета банкиров показывает, что компания находится в хорошей форме, но нуждается в оборотном капитале». Wall Street Journal : 8 июля 1912 г., с. 6.
  • «UNITED STATES MOTOR CO.; Финансовые дела компании идут удовлетворительно, продажи идут высокими темпами». Wall Street Journal : 19 июля 1912 г., с. 5.
  • «СОСТОЯНИЕ US MOTOR CO. В ПОСЛЕДНЕЕ УЛУЧШИЛОСЬ; План реорганизации не разработан, но средства все еще необходимы, и некоторые меры будут приняты, когда станет известно точное положение дел». Wall Street Journal : 16 августа 1912 г., с. 6.
  • «UNITED STATES MOTOR CO. СТРЕМИТСЯ К РЕГУЛИРОВКЕ; банковская межгосударственная организация заявляет, что для того, чтобы поставить проблему на хорошую основу, необходимо около 5 000 000 долларов». Wall Street Journal : 31 августа 1912 г., с. 6.
  • «UNITED STATES MOTOR CO. ПЕРЕДАЕТ В РУКИ ПОЛУЧИТЕЛЕЙ; СУД НАЗНАЧАЕТ УЕСА СТРОНГА И РОБЕРТА УОКЕРА ВЗЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЧТО УКАЗЫВАЕТ НА ДРУЖЕСТВЕННУЮ РЕОРГАНИЗАЦИЮ». Wall Street Journal : 13 сентября 1912 г., с. 7.
  • «ПЛАН РЕОРГАНИЗАЦИИ UNITED STATES MOTOR CO.». Wall Street Journal : 17 сентября 1912 г., с. 5.
  • «US MOTOR.; Уолтер Э. Фландерс может быть избран президентом вместо Бенджамина Бриско». Wall Street Journal : 25 октября 1912 г., с. 2.
  • «В US MOTOR COMPANY ПРОИЗОШЛА ВСтряска; изменения коснулись целых отделов и их руководителей». Нью-Йорк Таймс : 12 декабря 1912 г., с. 16.
  • «АВТОМОБИЛЬНЫЕ АКТИВЫ США СТОЯТ ЗА 7 080 000 ДОЛЛАРОВ». Нью-Йорк Таймс : 9 января 1913 г. с. 11.
  • «UNITED STATES MOTOR CO.; Реорганизованный концерн под названием Maxwell Motor Co.» Wall Street Journal : 14 января 1913 г., с. 3.
  • «UNITED STATES MOTOR COMPANY И ПРИЧИНЫ ЕЕ НЕУДАЧИ; ОРГАНИЗАТОРЫ ПРЕЕМНИКА, MAXWELL MOTOR CO., ДЕЛАЮТ ИНТЕРЕСНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ БИЗНЕСУ». Уолл Стрит Джорнал. 10 апреля 1913 г. с. 8.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 128512c072ceb2b720d9d9f99c4c20a6__1709764560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/a6/128512c072ceb2b720d9d9f99c4c20a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Motor Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)