Jump to content

Томас Мотор Компани

Томас Мотор Компани
Промышленность Автомобиль
Основан 1900
Основатель Эдвин Росс Томас
Несуществующий 1919
Судьба конкурсное управление и окончательно закрылся между 1918 и 1919 годами.
Штаб-квартира
Буффало , Нью-Йорк
,
олень
Продукты
  • Моторизованные велосипеды
  • трехколесные велосипеды
  • мотоциклы
  • Открытый туристический автомобиль
Городской автомобиль Томаса 4-20 1908 года
1909 год, Томас Флаер в престижном Солт-Лейк-Сити. пригороде

ER Thomas Motor Company была производителем моторизованных велосипедов , моторизованных трехколесных велосипедов, мотоциклов и автомобилей в Буффало, штат Нью-Йорк , между 1900 и 1919 годами.

Моторизованные велосипеды, трехколесные велосипеды и мотоциклы

[ редактировать ]

В 1896 году Эдвин Росс Томас (1850–1936) из Буффало , штат Нью-Йорк, начал продавать комплекты бензиновых двигателей для приведения в движение обычных велосипедов. После создания компании Thomas Motor Company он начал продавать велосипеды с электроприводом в сборе под названием Thomas Auto-Bi . Auto-Bi обычно считается первым серийным моторизованным велосипедом, произведенным в Соединенных Штатах. [ 1 ] К 1903 году компания была крупнейшим производителем одноцилиндровых двигателей воздушного охлаждения. [ 1 ] Позже к Thomas Auto-Bi присоединились Auto-Tri, трехколесный мотоцикл , и Auto-Two Tri, мотоцикл, вмещающий трех гонщиков.

В 1905 году Thomas Auto-Bi установил новый рекорд трансконтинентального пересечения Соединенных Штатов за 48 дней. [ 1 ] К 1912 году спрос на мотоциклы значительно упал, и компания Thomas Motor прекратила производство двухколесных машин. [ 1 ]

Автомобили

[ редактировать ]
Томас Флайер 1907 года на выставке в Торонто.
1907 Томас Флайер в автомобильной коллекции Сталя

Компания ER Thomas Motor Company производила автомобили с 1902 по 1919 год. Первыми моделями были Модель 17 1902 года, которая была доступна либо в тонно со съемным задним входом, либо в малолитражном автомобиле, оснащенном одноцилиндровым двигателем мощностью 8 л.с. и двухступенчатой ​​планетарной коробкой передач. За ней в январе 1903 года последовала модель 18 с ее скользящей селективной трансмиссией и несъемным тонно с задним входом или кузовом малолитражного типа. И Модель 17, и Модель 18 продавались бок о бок, пока в апреле-мае 1903 года не были распроданы запасы Модели 17. Томас 1904 года был первым Томасом 1904 года, носящим название туристического автомобиля под названием «Flyer» , и первым многоцилиндровым автомобилем. производится фирмой. Это был 3-цилиндровый двигатель с планетарной трансмиссией на более ранних автомобилях, поздний переход на трансмиссионную трансмиссию, который продолжался в течение многих лет. Оборудованный тонно , он вмещал 5 пассажиров и продавался за 2500 долларов США (84 778 долларов США в долларах 2023 года). [ 2 ] ). Вертикально установленный рядный двигатель 3 с водяным охлаждением , расположенный в передней части автомобиля, производил 24 л.с. (17,9 кВт). Автомобиль со стальным каркасом весил 1900 фунтов (862 кг). Для охлаждения использован современный сотовый радиатор. модель мощностью 8 л.с. (6 кВт) Тонно- продана за 1250 долларов США (42 389 долларов США в долларах 2023 года). [ 2 ] ). В 1912 году компания была передана в управление и была куплена владельцем Empire Smelting & Refining Company К.А. Финнеганом. ER Thomas был окончательно закрыт между 1918 и 1919 годами.

Гонка из Нью-Йорка в Париж

[ редактировать ]

Модель 35 1907 года с 4 цилиндрами и мощностью 60 лошадиных сил, получившая название Thomas Flyer , выиграла в 1908 году гонку Нью-Йорк-Париж , первую и единственную кругосветную автомобильную гонку, когда-либо проводившуюся. Гонка началась на Таймс-сквер в Нью-Йорке 12 февраля и преодолела около 22 000 миль (35 000 км) и финишировала в Париже 30 июля 1908 года. Гонку стартовали шесть команд (одна итальянская, одна немецкая и три французские ( Де Дион- Bouton , Motobloc и Sizaire-Naudin ), а также American Flyer). Только три машины финишировали: победивший Thomas Flyer, немецкий Protos и итальянский Züst . Первоначальное намерение заключалось в том, чтобы проехать всю дистанцию ​​по замерзшему Берингову проливу и пересечь Тихий океан. В ходе гонки Flyer стал первой машиной, которая пересекла Соединенные Штаты за 41 день 8 часов 15 минут. [ 3 ] и первым, кто сделал это зимой, вместе с Джорджем Шустером, первым водителем автомобиля, когда-либо совершившим трансконтинентальный зимний переход через США. [ 3 ] Финиширование за 169 дней было выдающимся достижением, учитывая отсутствие дорог и услуг в 1908 году. Шустер, водитель, был единственным членом экипажа Томаса, преодолевшим всю дистанцию.

«Флайер» уцелел и был восстановлен в том же состоянии, в котором он прибыл в Париж в тот день Уильямом Ф. Харрой . Сейчас он выставлен в Национальном автомобильном музее в Рино, штат Невада .

Немцы прибыли в Париж 26 июля 1908 года. «Американский флаер» прибыл на окраину города 30 июля, и сначала полиция не впустила его в Париж, поскольку у него была сломана фара. Прохожий предложил команде велосипедный фонарь. Не имея инструментов для снятия фары, они просто пристегнули велосипед к Thomas Flyer, чтобы въехать в Париж и финишировать в гонке. Позже выяснилось, что «Протос» срезал путь на своем пути и был оштрафован, поэтому американская команда, которая фактически пришла второй, была объявлена ​​официальным победителем эпической гонки.

Фильм Warner Brothers 1965 года «Большая гонка» вдохновлен гонкой из Нью-Йорка в Париж 1908 года, а автомобиль героя, Leslie Special, как документально подтверждено, вдохновлен флаером Томаса.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Рафферти, Тод, Полная иллюстрированная энциклопедия американских мотоциклов , Филадельфия, Пенсильвания: Courage Books (1999), стр. 16
  2. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Шустер и Махони, Самая длинная автогонка , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: The John Day Company (1966), стр. 71
  • Рафферти, Тод, Полная иллюстрированная энциклопедия американских мотоциклов , Филадельфия, Пенсильвания: Книги о смелости (1999)
  • Популярный ежемесячник Фрэнка Лесли (январь 1904 г.)
  • Шустер и Махони, Самая длинная автогонка , Нью-Йорк, Нью-Йорк: The John Day Company (1966)
  • Великая автогонка 1908 года.
  • ER Thomas Motor Company в Wayback Machine (архивировано 29 августа 2012 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79741421bfc3479eda6f1b0c43b28c93__1699923720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/93/79741421bfc3479eda6f1b0c43b28c93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Motor Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)