Томас Мотор Компани
Промышленность | Автомобиль |
---|---|
Основан | 1900 |
Основатель | Эдвин Росс Томас |
Несуществующий | 1919 |
Судьба | конкурсное управление и окончательно закрылся между 1918 и 1919 годами. |
Штаб-квартира | Буффало , Нью-Йорк , олень |
Продукты |
|
ER Thomas Motor Company была производителем моторизованных велосипедов , моторизованных трехколесных велосипедов, мотоциклов и автомобилей в Буффало, штат Нью-Йорк , между 1900 и 1919 годами.
Моторизованные велосипеды, трехколесные велосипеды и мотоциклы
[ редактировать ]В 1896 году Эдвин Росс Томас (1850–1936) из Буффало , штат Нью-Йорк, начал продавать комплекты бензиновых двигателей для приведения в движение обычных велосипедов. После создания компании Thomas Motor Company он начал продавать велосипеды с электроприводом в сборе под названием Thomas Auto-Bi . Auto-Bi обычно считается первым серийным моторизованным велосипедом, произведенным в Соединенных Штатах. [ 1 ] К 1903 году компания была крупнейшим производителем одноцилиндровых двигателей воздушного охлаждения. [ 1 ] Позже к Thomas Auto-Bi присоединились Auto-Tri, трехколесный мотоцикл , и Auto-Two Tri, мотоцикл, вмещающий трех гонщиков.
В 1905 году Thomas Auto-Bi установил новый рекорд трансконтинентального пересечения Соединенных Штатов за 48 дней. [ 1 ] К 1912 году спрос на мотоциклы значительно упал, и компания Thomas Motor прекратила производство двухколесных машин. [ 1 ]
Автомобили
[ редактировать ]Компания ER Thomas Motor Company производила автомобили с 1902 по 1919 год. Первыми моделями были Модель 17 1902 года, которая была доступна либо в тонно со съемным задним входом, либо в малолитражном автомобиле, оснащенном одноцилиндровым двигателем мощностью 8 л.с. и двухступенчатой планетарной коробкой передач. За ней в январе 1903 года последовала модель 18 с ее скользящей селективной трансмиссией и несъемным тонно с задним входом или кузовом малолитражного типа. И Модель 17, и Модель 18 продавались бок о бок, пока в апреле-мае 1903 года не были распроданы запасы Модели 17. Томас 1904 года был первым Томасом 1904 года, носящим название туристического автомобиля под названием «Flyer» , и первым многоцилиндровым автомобилем. производится фирмой. Это был 3-цилиндровый двигатель с планетарной трансмиссией на более ранних автомобилях, поздний переход на трансмиссионную трансмиссию, который продолжался в течение многих лет. Оборудованный тонно , он вмещал 5 пассажиров и продавался за 2500 долларов США (84 778 долларов США в долларах 2023 года). [ 2 ] ). Вертикально установленный рядный двигатель 3 с водяным охлаждением , расположенный в передней части автомобиля, производил 24 л.с. (17,9 кВт). Автомобиль со стальным каркасом весил 1900 фунтов (862 кг). Для охлаждения использован современный сотовый радиатор. модель мощностью 8 л.с. (6 кВт) Тонно- продана за 1250 долларов США (42 389 долларов США в долларах 2023 года). [ 2 ] ). В 1912 году компания была передана в управление и была куплена владельцем Empire Smelting & Refining Company К.А. Финнеганом. ER Thomas был окончательно закрыт между 1918 и 1919 годами.
Гонка из Нью-Йорка в Париж
[ редактировать ]Модель 35 1907 года с 4 цилиндрами и мощностью 60 лошадиных сил, получившая название Thomas Flyer , выиграла в 1908 году гонку Нью-Йорк-Париж , первую и единственную кругосветную автомобильную гонку, когда-либо проводившуюся. Гонка началась на Таймс-сквер в Нью-Йорке 12 февраля и преодолела около 22 000 миль (35 000 км) и финишировала в Париже 30 июля 1908 года. Гонку стартовали шесть команд (одна итальянская, одна немецкая и три французские ( Де Дион- Bouton , Motobloc и Sizaire-Naudin ), а также American Flyer). Только три машины финишировали: победивший Thomas Flyer, немецкий Protos и итальянский Züst . Первоначальное намерение заключалось в том, чтобы проехать всю дистанцию по замерзшему Берингову проливу и пересечь Тихий океан. В ходе гонки Flyer стал первой машиной, которая пересекла Соединенные Штаты за 41 день 8 часов 15 минут. [ 3 ] и первым, кто сделал это зимой, вместе с Джорджем Шустером, первым водителем автомобиля, когда-либо совершившим трансконтинентальный зимний переход через США. [ 3 ] Финиширование за 169 дней было выдающимся достижением, учитывая отсутствие дорог и услуг в 1908 году. Шустер, водитель, был единственным членом экипажа Томаса, преодолевшим всю дистанцию.
«Флайер» уцелел и был восстановлен в том же состоянии, в котором он прибыл в Париж в тот день Уильямом Ф. Харрой . Сейчас он выставлен в Национальном автомобильном музее в Рино, штат Невада .
Немцы прибыли в Париж 26 июля 1908 года. «Американский флаер» прибыл на окраину города 30 июля, и сначала полиция не впустила его в Париж, поскольку у него была сломана фара. Прохожий предложил команде велосипедный фонарь. Не имея инструментов для снятия фары, они просто пристегнули велосипед к Thomas Flyer, чтобы въехать в Париж и финишировать в гонке. Позже выяснилось, что «Протос» срезал путь на своем пути и был оштрафован, поэтому американская команда, которая фактически пришла второй, была объявлена официальным победителем эпической гонки.
Фильм Warner Brothers 1965 года «Большая гонка» вдохновлен гонкой из Нью-Йорка в Париж 1908 года, а автомобиль героя, Leslie Special, как документально подтверждено, вдохновлен флаером Томаса.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Рафферти, Тод, Полная иллюстрированная энциклопедия американских мотоциклов , Филадельфия, Пенсильвания: Courage Books (1999), стр. 16
- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Шустер и Махони, Самая длинная автогонка , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: The John Day Company (1966), стр. 71
- Рафферти, Тод, Полная иллюстрированная энциклопедия американских мотоциклов , Филадельфия, Пенсильвания: Книги о смелости (1999)
- Популярный ежемесячник Фрэнка Лесли (январь 1904 г.)
- Шустер и Махони, Самая длинная автогонка , Нью-Йорк, Нью-Йорк: The John Day Company (1966)
- Великая автогонка 1908 года.
- ER Thomas Motor Company в Wayback Machine (архивировано 29 августа 2012 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с автомобилями Томаса , на Викискладе?
- 1908 Гонка из Нью-Йорка в Париж
- Производители автомобилей в Нью-Йорке (штат)
- Несуществующие производители автомобилей в США
- Производственные компании, базирующиеся в Буффало, Нью-Йорк.
- Автомобили, представленные в 1902 году.
- автомобили 1900-х годов
- автомобили 1910-х годов
- Автомобили латунной эпохи
- Моторизованные велосипеды
- Автомобили-ветераны
- Американские компании, основанные в 1900 году
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1900 году.
- Компании по производству автомобилей прекратили свое существование в 1919 году.
- 1900 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1919 года в Нью-Йорке (штат)
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Нью-Йорке (штат)
- История Буффало, Нью-Йорк
- Американские компании прекратили свое существование в 1919 году.