Jump to content

Томас Авто-Би

1900 Томас Авто-Би
Производитель Томас Мотор Компани
Производство 1900–1912
Сорт Моторизованный велосипед
Двигатель с воздушным охлаждением , Четырехтактный двигатель объемом 200 куб.см. бензиновый двигатель De Dion-Bouton
Власть 2,25 л.с. (1,68 кВт)
Масса 115 фунтов (52 кг) ( сухой )

Auto -Bi был одним из первых мотоциклов, производившихся компанией Thomas Motor Company в Буффало, штат Нью-Йорк . По мнению многих источников, это был первый мотоцикл, широко поступивший в продажу в США. [ 1 ] [ 2 ]

История производства

[ редактировать ]

Томас производил трехколесный велосипед De Dion-Bouton с 1898 года. Ранняя модель Auto-Bi была создана в 1900 году, а общедоступная версия началась в 1901 году. [ 1 ] [ 2 ] 17 сентября 1901 года Thomas Auto-Bi был упомянут в статье в японской газете и поступил в продажу через 11 дней по рекламе в той же газете. [ 3 ]

К 1903 году компания была крупнейшим производителем одноцилиндровых двигателей воздушного охлаждения. [ 4 ] 1904 года Auto-Bi имел четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 442 куб.см мощностью 2,5 лошадиных силы, ременную трансмиссию и мог развивать скорость 35 миль в час (59 км/ч). Позже к Thomas Auto-Bi присоединились Auto-Tri , трехколесный мотоцикл , и Auto-Two Tri , мотоцикл, вмещавший трех гонщиков.

В 1905 году мотоциклетный бизнес Томаса был выделен в The Thomas Auto-Bi Company of Buffalo. [ 5 ] Компания выразила благодарность Кларенсу Беккеру за изобретение Auto-Bi. [ 6 ] В том же году один из директоров компании Уильям Чедейн установил новый рекорд трансконтинентального пересечения территории США за 48 дней. [ 4 ] [ 7 ] К 1912 году спрос на мотоциклы значительно упал, и компания Thomas Motor прекратила производство двухколесных машин. [ 4 ]

Особенности и характеристики

[ редактировать ]

Auto-Bi во всех отношениях был стандартным велосипедом с 28-дюймовыми колесами. Он использовал двигатель объемом 200 куб.см и мощностью 2,25 л.с. Это был воздушным охлаждением с четырехтактный двигатель , автоматическим впускным клапаном , массой двигателя 11,3 кг (25 фунтов) и массой кузова 41 кг (90 фунтов).

Историческое признание

[ редактировать ]

Auto-Bi был показан на Гуггенхайма выставке музея «Искусство мотоцикла» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Феррар, Энн (1996). Услышьте мой рев: женщины, мотоциклы и восторг от дороги . Нью-Йорк: Книги Crown Trade в мягкой обложке. ISBN  0-517-88172-1 . Хотя мотоцикл был изобретен в Германии в 1885 году, только в 1901 году Э. Р. Томас продал первые мотоциклы в Соединенных Штатах, а вскоре за ними последовали Indian, Harley-Davidson, Henderson, Excelsior и многие другие.
  2. ^ Jump up to: а б Рафферти, Тод (1999). Полная иллюстрированная энциклопедия американских мотоциклов . Филадельфия, Пенсильвания: Книги о мужестве. п. 16. ISBN  0760313989 .
  3. ^ Кикуо Иватате (7 июля 1995 г.). «Томас Ауто-Би в Японии, 1901 год, текст и фотографии» (на японском языке). Архивировано из оригинала 2 мая 2009 года.
  4. ^ Jump up to: а б с Рафферти, с. 16
  5. ^ «Мир велосипедного спорта и обзор мотоциклов» , The Bicycling World and Motorcycle Review , L (24), Нью-Йорк: Нью-Йорк: [Bicycling World Co.]: 1, 11 марта 1905 г.
  6. ^ «Мир велосипедного спорта и обзор мотоциклов» , The Bicycling World and Motorcycle Review , L (25), Нью-Йорк: Нью-Йорк: [Bicycling World Co.]: 2, 18 марта 1905 г.
  7. ^ «Чадейн достигает Фриско» , The Bicycling World and Motorcycle Review , LII (6), Нью-Йорк: 1–3, 4 ноября 1905 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6562e1426ba9e53c07a500c8a87736b__1583274900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/6b/e6562e1426ba9e53c07a500c8a87736b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Auto-Bi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)