Томас Авто-Би
![]() 1900 Томас Авто-Би | |
Производитель | Томас Мотор Компани |
---|---|
Производство | 1900–1912 |
Сорт | Моторизованный велосипед |
Двигатель | с воздушным охлаждением , Четырехтактный двигатель объемом 200 куб.см. бензиновый двигатель De Dion-Bouton |
Власть | 2,25 л.с. (1,68 кВт) |
Масса | 115 фунтов (52 кг) ( сухой ) |
Auto -Bi был одним из первых мотоциклов, производившихся компанией Thomas Motor Company в Буффало, штат Нью-Йорк . По мнению многих источников, это был первый мотоцикл, широко поступивший в продажу в США. [ 1 ] [ 2 ]
История производства
[ редактировать ]Томас производил трехколесный велосипед De Dion-Bouton с 1898 года. Ранняя модель Auto-Bi была создана в 1900 году, а общедоступная версия началась в 1901 году. [ 1 ] [ 2 ] 17 сентября 1901 года Thomas Auto-Bi был упомянут в статье в японской газете и поступил в продажу через 11 дней по рекламе в той же газете. [ 3 ]
К 1903 году компания была крупнейшим производителем одноцилиндровых двигателей воздушного охлаждения. [ 4 ] 1904 года Auto-Bi имел четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 442 куб.см мощностью 2,5 лошадиных силы, ременную трансмиссию и мог развивать скорость 35 миль в час (59 км/ч). Позже к Thomas Auto-Bi присоединились Auto-Tri , трехколесный мотоцикл , и Auto-Two Tri , мотоцикл, вмещавший трех гонщиков.
В 1905 году мотоциклетный бизнес Томаса был выделен в The Thomas Auto-Bi Company of Buffalo. [ 5 ] Компания выразила благодарность Кларенсу Беккеру за изобретение Auto-Bi. [ 6 ] В том же году один из директоров компании Уильям Чедейн установил новый рекорд трансконтинентального пересечения территории США за 48 дней. [ 4 ] [ 7 ] К 1912 году спрос на мотоциклы значительно упал, и компания Thomas Motor прекратила производство двухколесных машин. [ 4 ]
Особенности и характеристики
[ редактировать ]Auto-Bi во всех отношениях был стандартным велосипедом с 28-дюймовыми колесами. Он использовал двигатель объемом 200 куб.см и мощностью 2,25 л.с. Это был воздушным охлаждением с четырехтактный двигатель , автоматическим впускным клапаном , массой двигателя 11,3 кг (25 фунтов) и массой кузова 41 кг (90 фунтов).
Историческое признание
[ редактировать ]Auto-Bi был показан на Гуггенхайма выставке музея «Искусство мотоцикла» .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Феррар, Энн (1996). Услышьте мой рев: женщины, мотоциклы и восторг от дороги . Нью-Йорк: Книги Crown Trade в мягкой обложке. ISBN 0-517-88172-1 .
Хотя мотоцикл был изобретен в Германии в 1885 году, только в 1901 году Э. Р. Томас продал первые мотоциклы в Соединенных Штатах, а вскоре за ними последовали Indian, Harley-Davidson, Henderson, Excelsior и многие другие.
- ^ Jump up to: а б Рафферти, Тод (1999). Полная иллюстрированная энциклопедия американских мотоциклов . Филадельфия, Пенсильвания: Книги о мужестве. п. 16. ISBN 0760313989 .
- ^ Кикуо Иватате (7 июля 1995 г.). «Томас Ауто-Би в Японии, 1901 год, текст и фотографии» (на японском языке). Архивировано из оригинала 2 мая 2009 года.
- ^ Jump up to: а б с Рафферти, с. 16
- ^ «Мир велосипедного спорта и обзор мотоциклов» , The Bicycling World and Motorcycle Review , L (24), Нью-Йорк: Нью-Йорк: [Bicycling World Co.]: 1, 11 марта 1905 г.
- ^ «Мир велосипедного спорта и обзор мотоциклов» , The Bicycling World and Motorcycle Review , L (25), Нью-Йорк: Нью-Йорк: [Bicycling World Co.]: 2, 18 марта 1905 г.
- ^ «Чадейн достигает Фриско» , The Bicycling World and Motorcycle Review , LII (6), Нью-Йорк: 1–3, 4 ноября 1905 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Томасом Авто-Би , на Викискладе?