Jump to content

Сизэр-Надон

Сизэр и Наудин
Промышленность Автомобиль
Основан 1903
Основатель Морис Сизэр (1877–1970)
Жорж Сизэр (1880–1924)
Луи Наудин (1876–1913)
Несуществующий 1921
Преемник Sizaire-Berwick (1913–1927)
Sizaire Frères (1923–1931)
Штаб -квартира 52 Rue Victor-Hugo, Courbevoie , Франция

Sizaire et Naudin был французским автомобилей производителем , расположенным на северной стороне Центрального Парижа, по адресу 52 Rue Victor-Hugo в Courbevoie , в период с 1903 по 1921 год.

Компания

[ редактировать ]
Доля SA новых заведений Sizaire & Naudin, выпущенной 1912

Sizaire-Naudin был основан двумя братьями по имени Морис (1877–1969) и Жорж Сизэр (1880–1924), в партнерстве с другом семьи, Луи Наудином (1876–1913) в 1903 году. Партнеры уже экспериментировали с автомобилем в автомобиле. 1902 или 1903, но только в 1905 году были представлены легкие автомобили «в стиле Voiturette» и показаны в парижском салоне в октябре того же года. [ 1 ]

В 1912 году братья Сизэр покинули компанию после разногласий с инвестором. Однако их участие в автомобильном бизнесе было далеко не прекращено, и в 1913 году, с помощью F. Berwick, лондонского британского импортера Corre La Licorne Cars, они получили финансы в Лондоне для запуска нового автомобильного производства Компания под названием Sizaire-Berwick . [ 1 ] [ 2 ] Сизэр-Наудин продолжал еще на десятилетие без них. [ 1 ]

Автомобили

[ редактировать ]

Первыми автомобилями были основные одноцилиндровые транспортные средства с независимой передней подвеской путем скользящих столбов и поперечной листовой пружины , идентичной более ранним дековиллам . Уникальная коробка передач использовала встроенный 3-ступенчатый дифференциал-3 прямые вырезанные шестерни, приведенные для того, чтобы вынести, в свою очередь, на одном большом прямолинейном колесе .

Заказы были хорошими, и компания получила поддержку, чтобы переехать в более крупные помещения от велосипедных импортеров Hammond et Monnier, который вскоре после этого продал фирму Duc D'uzes, а с 1907 года семейный гребень появился на окружении радиатора.

К 1911 году одноцилиндровый формат рассматривался как устаревший. После отъезда братьев Сиззера, техники в бизнесе перешли на четырехцилиндровый двигатель, [ 1 ] Первоначально с использованием купленного 1847 см. 3 Балтер -бюллетень, но не приводил к значительному увеличению продаж.

После войны производство возобновилось с новой компанией Société des Nouveaux établissentions Sizaire et naudin , создавая автомобили с избирательным бюллетенем на основе предварительных проектов. Производитель занял стойку на автосалоне в октябре 1919 года, чтобы показать четырехместную торпеду «автомобиль типа D» с колесной базой 2820 мм (111,0 дюйма) и оснащенной четырехцилиндровым 2292 см. 3 двигатель. [ 1 ] Это было перечислено производителем в 24 000 франков. [ 1 ]

Несмотря на попытку вернуться в гонки на Международном Кубке Вуатурет от 1921 года, директора вызвали ликвидаторы в этом году.

Sizaire et Naudin пользовался большим успехом [ 3 ] [ 4 ] В ранних гонках Voiturette с правилами, которые ограничивали складывание цилиндра, но не указали длину хода. [ 5 ] Этот успех длился с 1906 по 1909 год, [ 4 ] с некоторым присутствием в гонках до 1911 года. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Автомобили». Все французские автомобили 1920 (Салон [Октябрь] 1919) . 31 ​Париж: История и коллекции: 79 (текст), стр. 78 (картинка). 2004.
  2. ^ Скотт-Монкрифф, Д. (1961) [1955]. Ветеран и эдвардианские автомобили . Беттсфорд. п. 120.
  3. ^ McComb, F. Wilson (1974). Ветеран машины . Хэмлин. стр. 66–67. ISBN  0-600-39130-2 Полем Наиболее успешное французское снятие между 1906 и 1909 годами
  4. ^ Jump up to: а беременный Скотт-Монкрифф 1961 , с. 81
  5. ^ Скотт-Монкрифф 1961 , с. 84
  6. ^ Скотт-Монкрифф 1961 , с. 106
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2eab1ac0349ee23159c6ec2a69d250fe__1711247040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/fe/2eab1ac0349ee23159c6ec2a69d250fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sizaire-Naudin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)