Джордж Шустер (водитель)

Джордж Н. Шустер (1873–1972) был водителем американского построенного Томаса Флаера и лауреатом гонки в Нью -Йорке 1908 года в Париж .
«Великая гонка» была международным конкурсом между командами, представляющими Германию (Протос), Италию (Бриксиа-Зус), Франция (три команды: Дедион-Бутон, Мото Блок, Сизэр-Наудин) и Соединенные Штаты (Томас Флаер). Победа Шустера для американского входа все еще стоит почти столетие спустя. Шустер также был первым, кто ездил по Соединенным Штатам зимой в автомобиле.
Курс 22 000 миль (13 341 мили) начался 12 февраля 1908 года на Таймс-сквер , и толпа из 250 000 человек наблюдала за началом того, что станет 169-дневным испытанием. Гонка началась в середине зимы в то время, когда не было снегоочистителей , несколько дорог на пути вокруг мира, ненадежные карты и часто небольшую еду для конкурентов. Первоначальный план состоял в том, чтобы управлять автомобилями на полном расстоянии от Нью -Йорка до Парижа, используя замороженные беринговые проливы, чтобы «подстрачивать» Тихий океан. Это оказалось невозможным, требуя от конкурентов пересечь Тихий океан по корабля. Флайер прибыл в Париж 30 июля 1908 года, чтобы победить, хотя немецкие прото фактически прибыли туда четыре дня назад; Чиновники гонки решили наказывать немцев за то, что они отправили свой автомобиль по железной дороге для части маршрута, а не, чтобы пройти всю земельную часть маршрута под собственной властью, как предполагали организаторы. [ Цитация необходима ] [ 1 ] Из шести команд, которые начали гонку, только трое финишировали в Париже; Немецкий протос, итальянский бригакс-Zust и американский Томас Флаер; Французская команда Sizaire никогда не выходила из штата Нью -Йорк.
Шустер был выбран в том, что он был частью гоночной команды Thomas из -за его проверенных механических способностей, которые ежедневно использовались во время гонки. Schuster был единственным американским членом команды на борту Flyer с начала в Нью -Йорке до финиша в Париже.
Начало Шустера в автомобильной промышленности строил трубчатые радиаторы в октябре 1902 года для ER Thomas Motor Company на фабрике Буффало, Нью -Йорк . Оттуда он быстро продвинулся, чтобы стать устранением неполадок для Томаса, отвечающего за окончательную сборку транспортных средств и часто доставляя автомобили Томаса своим новым владельцам. В начале 1900-х годов владельцев автомобилей или их шоферов преподавали представители фабрики или дилеров не только о том, как ухаживать за своими новыми машинами, но и часто, как их управлять.
Шустер был введен в Зал славы автомобиля 12 октября 2010 года.