Jump to content

Бенджамин Бриско

Бенджамин Бриско
Бенджамин Бриско, декабрь 1909 г.
Рожденный Май 1867 г.
Умер 26 июня 1945 г. ( 1945-06-26 ) (78 лет)
Род занятий Пионер автомобилестроения, промышленник

Бенджамин Бриско (май 1867 – 26 июня 1945) родился в Детройте , штат Мичиган , и был пионером автомобилестроения и промышленником .

Бриско начал собственный бизнес в возрасте 18 лет с капиталом в 472 доллара, организовав фирму Бенджамина Бриско и Ко по производству штампованных изделий из листового металла. Позже это стало частью American Can Company . Затем он изобрел машину для производства гофрированных труб для завода по гальванизации в Бриско и Детройте, позже — для компании Briscoe Manufacturing Company.

Биография

[ редактировать ]

В 1901 году автомобильная промышленность находилась в зачаточном состоянии, когда Бриско помог финансировать Дэвида Бьюика первый автомобиль . В обмен на финансирование Бриско получил 97% акций Buick Motor Company. [ 1 ] Он продал Buick в 1904 году Джеймсу Х. Уайтингу (1842–1919), владельцу Flint (Michigan) Wagon Works, и использовал деньги, чтобы помочь основать компанию Maxwell-Briscoe Motor Company, производящую автомобили Maxwell . Вероятно, это был его самый большой успех в отрасли. К 1909 году они были третьей по величине американской маркой с 9400 продажами. [ 1 ] Компанию поддерживали JP Morgan & Co. и Richard Irvin & Co., но во время паники 1907 года Бриско получил первый из многих неудачных опытов общения с банкирами и был вынужден заниматься финансированием самостоятельно.

Бриско задумал объединить четырех крупнейших производителей автомобилей — Ford Motor Company , Buick , REO и Maxwell-Briscoe — в одну компанию. Его переговоры с Уильямом К. Дюрантом , Генри Фордом и Рэнсомом Э. Олдсом провалились, поэтому он приступил к организации своей собственной корпорации в соответствии с широкими принципами, которые, как он предполагал, привели к созданию United States Motor Company .

Компания US Motors продолжила производство Maxwell и вскоре также стала производить автомобиль Stoddard-Dayton , Brush Runabout (руководителем которого был его брат Фрэнк Бриско), грузовики Alden-Sampson и другие. Фирма продолжала управлять старыми заводами Максвелла-Бриско и скупила такие концерны, как Columbia Motor Car Co. , владелец многих патентов, включая патент Селдена . Бриско одно время имел опцион на автомобиль Cadillac , но так и не воспользовался им, и в конечном итоге он достался Дюранту, который организовал корпорацию General Motors .

В 1910 году банкиры вложили 6 000 000 долларов в US Motors, но финансирования оказалось недостаточно, и в 1912 году фирма перешла в конкурсное управление. Бриско был вынужден уйти, а Уолтер Фландерс взял на себя управление и реорганизовал активы в Maxwell Motor Co. (Incorporated), которая сама позже была реорганизована. как корпорация Крайслер .

Через несколько месяцев после ухода из US Motors он и его брат основали Briscoe Frères в Бийанкуре , Франция , на родине Renault , чтобы проектировать и производить автомобили на континенте в соответствии с американскими методами. Результатом стал « Аякс» . Год спустя братья представили в Америке автомобиль Briscoe , произведенный в Джексоне, штат Мичиган, но который они рекламировали как первый американский автомобиль французской разработки. Когда разразилась Первая мировая война , Бенджамин Бриско перевел свои производственные мощности на военное производство и больше не вернулся в автомобильный бизнес. Его партнеры продолжали производить модели Briscoe до 1923 года.

Во время Первой мировой войны он поступил на службу в ВМС США в звании лейтенанта-коммандера. Он служил в Италии и Франции, получил Военно-морской крест и был членом Французского Почетного легиона .

После войны Бриско и группа других разработали новый процесс переработки сырой нефти . Затем он отправился в Монреаль, Квебек , Канада, в качестве руководителя нефтяной компании, позже перешедшей во владение Техасской компании ( Texaco ). Позже он занимался добычей золота и переработкой руды в Колорадо . Около 1940 года он удалился на участок площадью 3000 акров (12 км). 2 ) плантации в округе Мэрион, штат Флорида , где он экспериментировал с выращиванием тунговых деревьев .

Бенджамин Бриско умер в возрасте 78 лет в своем доме недалеко от Даннеллона, Флорида .

  1. ^ Jump up to: а б Зац, Дэвид. «Когда на самом деле был создан Крайслер?» . www.allpar.com . Проверено 19 июня 2013 г.

Источники

[ редактировать ]
  • «Бенджамин Бриско, пионер автопрома, умирает» New York Times, 28 июня 1945 г., стр. 19.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfb66dbe9c38fb389bf02fdd08cad857__1699007100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/57/dfb66dbe9c38fb389bf02fdd08cad857.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin Briscoe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)