Страница руководства
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2019 г. ) |
Veilside Co., Ltd. ( Vueirusaido , kabushiki gaisha , официально стилизованное под VeilSide ) — японская автомобильная компания, занимающаяся вторичным рынком, которая первоначально продавала детали для тюнинга подвески и двигателя а теперь продает детали интерьера, а также детали кузова для аэродинамического и эстетического улучшения автомобиля.
Название происходит от имени владельца Ёкомаку Хиронао. «Йоко» означает «сторона», а «маку» означает «завеса», которые затем были объединены в название компании «VeilSide». [1]
История
[ редактировать ]базирующаяся в Японии недалеко от гоночной трассы Цукуба Компания, , впервые начала свой бизнес в 1990 году. Первоначально она сосредоточилась на тюнинге производительности , а на Токийском автосалоне 1991 года VeilSide получила главный приз в категории тюнингованных автомобилей. [ нужна ссылка ] Хиронао находился под влиянием Бэтмобиля 1960-х годов и создавал свои проекты в этом духе. [2] В 1994 году был выпущен дизайн Supra Combat, получивший Гран-при Токийского автосалона в категории «Комплексный автомобиль».
В июле 1995 года VeilSide получила разрешение Министерства транспорта на производство, распространение и продажу ряда авиазапчастей . После этого признания VeilSide начала производить полный спектр продукции. Их каталог аэродинамических запчастей изначально предназначался для японских моделей, таких как Toyota Supra , Mazda RX-7 , Subaru Impreza и Mitsubishi FTO , хотя с тех пор они расширили свое портфолио, включив в него американские и европейские модели. VeilSide производит обвес под названием «Fortune», который заменяет все панели кузова, кроме крыши. В настоящее время он доступен для Mazda RX-7 FD3S, Toyota Supra Mark IV , Acura NSX , Toyota MR-S и Nissan Skyline V35/V36 . Стоимость комплекта Fortune варьируется от 4500 долларов США за MRS до 15 000 долларов США за RX-7. [3] Комплект Fortune также превращает Nissan Skylines в Infiniti G. модели VeilSide производит аэродинамические зеркала заднего вида и спойлеры на крыльях в стиле GT, а также собственную линию одежды.
Компания выпустила собственные колеса под торговой маркой VeilSide Andrew Racing Wheels. Многие заводские автомобили конца девяностых имели такие колеса. По состоянию на январь 2006 года на веб-сайте VeilSide перечислены все три модели — Andrew Evolution V (18 и 19 дюймов), Andrew Golt Dish (18 дюймов) и Andrew Dish (18 дюймов) — снятые с производства.
Несмотря на то, что компания известна своими обвесами, она также предоставляет услуги по настройке двигателей и иногда использует свои автомобили для участия в соревнованиях на время , дрэг-рейсинге и дрифте , таких как Гран-при D1 .
Известные применения
[ редактировать ]Их продукция была показана в таких фильмах, как «Форсаж» (2001), «Форсаж 2» (2003), «Форсаж: Токийский дрифт» (2006), «Форсаж» (2009), «Форсаж 5» (2011). и Форсаж 6 (2013).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ПРОФИЛЬ | Взгляните на наши всемирно признанные кастомные автомобили【VeilSide】» . www.veilsidejpn.com . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ Книга уличных представлений Veilside 1997 года .
- ^ «Продается F&F-Style VeilSide RX-7 Fortune» . КарБузз . 5 января 2014 года . Проверено 1 февраля 2019 г.