Трасса Цукуба
![]() | |
Расположение | Симоцума, Ибараки , Япония |
---|---|
Часовой пояс | UTC+09:00 |
Координаты | 36 ° 09'6 "N 139 ° 55'17" E / 36,15167 ° N 139,92139 ° E |
Емкость | 8,500 |
Сломал землю | 1966 |
Открыто | 22 июня 1970 г |
Основные события | Текущий: МФЖ Супербайк Бывший: Japanese F3 (1994–2004) JTCC (1985–1994) |
Автомобильная трасса (1970 – настоящее время) | |
Длина | 2,045 км (1,271 мили) |
Повороты | 12 |
Рекорд гоночного круга | 0:52.149 ( Фабио Карбоне , Даллара F304 , 2004 , F3 ) |
Велосипедная трасса (1990 – настоящее время) | |
Длина | 2.070 [ 1 ] км (1,286 миль) |
Повороты | 13 |

Circuit Tsukuba гоночная , ) от — для автоспорта, трасса расположенная в Симоцуме , к северу центра префектура Ибараки , Япония примерно в 60 км (37 миль Токио . Его длина составляет 2045 км (1271 миль), с 32 ямами-гаражами и обратной прямой длиной 437 м (0,272 мили). [ 1 ] Есть небольшая шикана, используемая только для гонок на мотоциклах , которая увеличивает общую длину трассы до 2,070 км (1,286 мили).
Трасса была создана в 1966 году с целью привлечения молодежи к участию в автоспорте, но фактически была завершена только в 1970 году. [ 2 ] В настоящее время мероприятие проводится каждую неделю. [ 3 ] Трасса имеет большое разнообразие поворотов, от широких подметателей до шпилек . [ 2 ] Трасса вмещает 8500 зрителей на трассе, 3000 на трибунах, 5000 на газонах и 500 стоящих над боксами. [ 2 ]
На иллюстрации руководства курса показано, что помимо основного курса существуют и другие курсы.
- Курс 1000
В 2001 году трасса для мини-велосипедов, получившая название «Восточная трасса», была полностью отремонтирована и открыта как трасса 1000 (TC1000), длина окружности которой составляет почти 1000 метров. TC1000 — это безопасное поле, доступное для автомобилей и мотоциклов, с отличной видимостью, что делает его идеальным для новичков.
- Джимхана трек
Участок в форме трапеции сразу за последним углом основного поля — это трасса Джимхана. Джимхана - популярный автоспорт в Японии, и Всеяпонский чемпионат по Джимхане проводится JAF. Тренировки и соревнования по джимхане проводятся на трассе джимхана.
- Овальное поле
Овальная трасса, расположенная между первым поворотом и второй шпилькой основной трассы, представляет собой трассу для подготовки водителей автогонок. Автогонки — это уникальная форма публичного азартного автоспорта в Японии.
Вход бесплатный в будние дни и 500 йен в выходные, но только при отсутствии запланированных мероприятий. Посетителям разрешается ездить по трассе при наличии прав. Трасса Цукуба неудобна для общественного транспорта, поэтому до нее лучше всего добраться на личном автомобиле. До ближайшей станции можно добраться только через длительную поездку на такси.

Атака на время
[ редактировать ]Мероприятие Цукубы «Time Attack» (также известное как Super Lap или Tuner Battles) зародилось в Японии , когда тюнинговые СМИ организовали мероприятие на гоночных трассах, таких как Цукуба, в качестве испытательного полигона для уличных тюнингованных автомобилей, построенных с большим бюджетом уважаемыми тюнерами. компании. В результате быстрого роста популярности тюнеры разработали специализированные автомобили, способные победить конкурентов. [ 4 ] включая специально созданный HKS CT230R Lancer Evolution с кузовом, полностью изготовленным из углеродного волокна .
В отличие от других дисциплин автоспорта на время , таких как спринт и восхождение на холм , автомобиль должен стартовать в условиях полного старта после разминочного круга, где ему придется разогнаться как можно быстрее, чтобы определить, как быстро он войдет в свой круг на время. . [ 4 ] Обычно, поскольку конкурирующие автомобили состоят из модифицированных дорожных моделей, которые должны носить шины, разрешенные для использования на дорогах. Хотя автомобили тайм-атаки стали быстрее, из-за проблем безопасности, связанных с аэродинамическими нагрузками, слики в более быстрых классах теперь стали обычным явлением.
27 января 2023 года Йошики «Огонь» Андо из службы сопровождения дрэг-рейсинга Mitsubishi Lancer Evolution IX стал первым гонщиком, преодолевшим 50-секундный барьер на трассе Цукуба. Это был первый случай, когда тюнингованный автомобиль на серийном шасси проехал менее 50 секунд на уличных полусликах. [ 5 ] [ 6 ] HKS и Нобутэру Танигучи опередили Андо менее чем на 50 секунд, показав время 49,445 секунды и максимальную скорость 238,253 км/ч на HKS Toyota 86 TRB-03 на сликовых шинах. [ 7 ] Однако это во многом оспаривалось как традиционный рекорд тюнинга автомобилей, поскольку он был установлен на гладких шинах. HKS удерживает время 50,259 секунды на TRB-03 на традиционных полусликовых уличных шинах. [ 8 ] [ 9 ]
Time Attack входит в топ-50 рейтинга
[ редактировать ]Ниже приводится рейтинг 50 лучших тюнингованных автомобилей на уличных шинах по состоянию на 17 февраля 2024 года:
Поз. | Команда | Водитель | Машина | Время (с) | Максимальная скорость (км/ч) | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Гонконг | Нобуотэру 'НОБ' Танигучи | Тойота 86 (ХКС ТРБ-03) | 49.445 | 238.253 [ 9 ] [ 8 ] | фр. |
2 | Служба сопровождения дрэг-рейсинга | Йошики «Огонь» Андо | Митсубиси Лансер Эволюшн IX | 49.897 | 253.938 [ 10 ] | 4WD |
3 | Скорч Рейсинг / АДВАН | Томохико «Под» Сузуки | Ниссан Сильвия (S15) | 50.366 | 243.847 | фр. |
4 | Картуми Гонки | Ферас Картами | Шевроле Корвет (C6) | 51.231 | 242.642 [ 11 ] | фр. |
5 | Магазин Top Fuel Drag & Street | Нобуотэру 'НОБ' Танигучи | Хонда С2000 (AP1) | 51.762 | 233.060 [ 12 ] | фр. |
6 | Гараж G-Force | Нобуотэру 'НОБ' Танигучи | Митсубиси Лансер Эволюшн IX | 52.391 | 223.927 | 4WD |
7 | Автобан / Джойо | Кунихико Бандо | Тойота Соарер (JZZ30) | 52.454 | 248.447 [ 13 ] | фр. |
8 | PZ-тюнинг / Яркая производительность | Уилл Ау-Юнг | Хонда Цивик (FG4) | 53.071 | 237.781 [ 14 ] | ФФ |
9 | Дух | Нобуотэру 'НОБ' Танигучи | Хонда НСХ (NA1) | 53.474 | 239.734 [ 15 ] | МИСТЕР |
10 | Автомагазин Dream / KJM / Vortex | Тестухиро Курокава | Мазда RX-7 (FD3S) | 53.489 | 225.894 | фр. |
11 | Стоило того | Юсаку Сибата | Хонда С2000 (AP1) | 53.571 | 210.608 | фр. |
12 | Гонконг | Нобуотэру 'НОБ' Танигучи | Mitsubishi Lancer Evolution IX (HKS CT230R) | 53.589 | 228.xxx [ 16 ] | 4WD |
13 | Революция | Ясуши Кикучи | Мазда RX-7 (FD3S) | 53.673 | 225.894 [ 17 ] | фр. |
14 | Друзья Гонки | Тору Иносе | Ниссан Сильвия (S15) | 53.821 | 223.602 | фр. |
15 | Сейамакс Адмикс | Кюсю Данджи | Хонда НСХ (NA1) | 53.915 | 219.601 | МИСТЕР |
16 | Автобан / Джойо | Кунихико Бандо | Ниссан Скайлайн GT-R (BNR33) | 54.010 | 246.070 [ 18 ] | 4WD |
17 | РГН СТА | Дайсуке Аоки | Мазда RX-7 (FD3S) | 54.035 | 205.950 | фр. |
18 | Кюсю Дандзи / Томиёси Рейсинг | Цутому Ханита | Хонда НСХ (НА2) | 54.101 | 222.635 | МИСТЕР |
19 | Гараж S завершен | Мицуёси Нисио | Ниссан Оневия | 54.124 | 234.324 | фр. |
20 | DЯзык | Ясуши Кикучи | Субару Импреза R205 (GR) | 54.115 | 225.282 | 4WD |
21 | АТТКД Супер | Мицухиро Киносита | Ниссан Скайлайн GT-R (BNR32) | 54.145 | 232.909 [ 19 ] | 4WD |
22 | Сакамото Инжиниринг | Хироки Сакамото | Мазда RX-7 (FD3S) | 54.252 | 225.282 [ 20 ] | фр. |
23 | Гараж HRS / Sun Automobile | Тарзан Ямада | Mitsubishi Lancer Evolution VII (CyberEVO) | 54.392 | 4WD | |
24 | АРИОС Окуяма | Ёсиаки Итагаки | Мазда RX-7 (FD3S) | 54.476 | 206.936 | фр. |
25 | М Скорость | Тэцуя Танака | Ниссан Скайлайн GT-R (BNR34) | 54.481 | 4WD | |
26 | Бесконечный / АДВАН | Ацуши Симая | Мазда RX-7 (FD3S) | 54.483 | 212.014 [ 21 ] | фр. |
27 | Дурацкий приятель | Масаеши Като | Ниссан Скайлайн GT-R (BNR32) | 54.571 | 239.150 | 4WD |
28 | СКР Мукаишима | Киётака Эдзима | Мазда RX-7 (FD3S) | 54.585 | 224.439 | фр. |
29 | АДМИКС / ШОРИН / ХЕМИТЕК | Шойчиро Масумото | Ниссан Скайлайн GT-R (BNR32) | 54.828 | 233.817 | 4WD |
230 | Превышать ров | Цумоту Хирокоси | Ниссан 240SX S14 | 54.882 | 230.868 | фр. |
31 | JDMYard / Хардрейс | Адам Казмири | Хонда Цивик (EG6) | 54.901 | 241.827 | ФФ |
32 | DKOS GG-R | Асо Даймаджин | Ниссан Скайлайн GT-R (BNR34) | 54.917 | 224.859 | 4WD |
33 | СТОЙКА/ИНТЕК | Мусор | Субару Импреза (GF8) | 55.071 | 210.158 | 4WD |
34 | Автоспасение Идзу / Scoot Sports | Ясухиро «Ябатан» Андо | Мазда RX-7 (FD3S) | 55.109 | 213.65 | фр. |
35 | футболка Моти | Казуюки '01.t' Такахаши | Мазда RX-7 (FD3S) | 55.237 | 214.328 | фр. |
36 | Панспид | Сасаки Сити | Мазда RX-7 (FD3S) | 55.320 | 212.976 | фр. |
37 | Гонки | Томохиро Идо | Лотус Эксиге С2 | 55.402 | 217.962 | МИСТЕР |
38 | Феникс Пауэр | Юи Цуцуми | Ниссан ГТР (R35) | 55.455 | 237.885 | 4WD |
39 | Нобуэмон / Джойо | Нобуэмон | Тойота Супра (JZA80) | 55.458 | 233.615 | фр. |
40 | Гонконг | Нобуотэру 'НОБ' Танигучи | Сузуки Свифт (HKS TRB-04) | 55.498 | 227.225 | ФФ |
41 | Машиностроительный завод М. | Юта Уэмура | Порше Кайман (987) | 55.509 | 205.089 | МИСТЕР |
42 | Дурацкий приятель | Кенго «Лок» Сузуки | Мазда RX-7 (FD3S) | 55.510 | 221.538 | фр. |
43 | Полный этап / БЕСКОНЕЧНЫЙ | Хироюки «Акула» Иири | Мазда RX-7 (FD3S) | 55.595 | 200.632 | фр. |
44 | Аншин / Лукас Ойл | Аншин Манабе | Ниссан Скайлайн GT-R (BNR32) | 55.811 | 239.521 | 4WD |
45 | Гонки | Томохиро Идо | Лотус Эксиге С2 | 55.824 | МИСТЕР | |
46 | Гоночный проект Бандох | Манабу «Макс» Оридо | Тойота GT86 (ЗН6) | 55.927 | 212.797 | фр. |
47 | R-Мэджик Розовый | Мицухиро Киносита | Мазда RX-7 (FD3S) | 55.947 | 217.742 | фр. |
48 | GNR Racing / Garage Rise-Up | Какой Асаи | Хонда Цивик (ЕК9) | 55.964 | 201.831 | ФФ |
49 | ИЮНЬ | Мицухиро Киносита | Митсубиси Лансер Эволюшн В | 55.976 | 4WD | |
50 | БТ Гонки | Оотори | Митсубиси Лансер Эволюшн IV | 55.979 | 197.08 | 4WD |
51 | Желтая фабрика / РФ КЬЮ | Рё Канеко | Хонда Цивик (EG6) | 55.984 | 187.826 | ФФ |
52 | Гонки нового типа | Вот и все | Мазда RX-7 (FD3S) | 56.015 | 237.102 | фр. |
Time Attack входит в топ-50 рейтинга
[ редактировать ]Ниже приводится рейтинг 50 лучших тюнингованных автомобилей на уличных шинах по состоянию на 12 февраля 2023 года:
Поз. | Команда | Водитель | Машина | Время (с) | Максимальная скорость (км/ч) | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Гонконг | Нобуотэру 'НОБ' Танигучи | Тойота 86 (ХКС ТРБ-03) | 49.445 | 238.253 [ 9 ] [ 8 ] | фр. |
2 | Служба сопровождения дрэг-рейсинга | Йошики «Огонь» Андо | Митсубиси Лансер Эволюшн IX | 49.897 | 253.938 [ 22 ] | 4WD |
3 | Скорч Рейсинг / АДВАН | Томохико «Под» Сузуки | Ниссан Сильвия (S15) | 50.366 | 243.847 | фр. |
4 | Картуми Гонки | Ферас Картами | Шевроле Корвет (C6) | 51.231 | 242.642 [ 23 ] | фр. |
5 | Магазин Top Fuel Drag & Street | Нобуотэру 'НОБ' Танигучи | Хонда С2000 (AP1) | 51.762 | 233.060 [ 24 ] | фр. |
6 | Гараж G-Force | Нобуотэру 'НОБ' Танигучи | Митсубиси Лансер Эволюшн IX | 52.391 | 223.927 | 4WD |
7 | Автобан / Джойо | Кунихико Бандо | Тойота Соарер (JZZ30) | 52.454 | 248.447 [ 25 ] | фр. |
8 | PZ-тюнинг / Яркая производительность | Уилл Ау-Юнг | Хонда Цивик (FG4) | 53.071 | 237.781 [ 26 ] | ФФ |
9 | Дух | Нобуотэру 'НОБ' Танигучи | Хонда НСХ (NA1) | 53.474 | 239.734 [ 27 ] | МИСТЕР |
10 | Автомагазин Dream / KJM / Vortex | Тестухиро Курокава | Мазда RX-7 (FD3S) | 53.489 | 225.894 | фр. |
11 | Стоило того | Юсаку Сибата | Хонда С2000 (AP1) | 53.571 | 210.608 | фр. |
12 | Гонконг | Нобуотэру 'НОБ' Танигучи | Mitsubishi Lancer Evolution IX (HKS CT230R) | 53.589 | 228.xxx [ 28 ] | 4WD |
13 | Революция | Ясуши Кикучи | Мазда RX-7 (FD3S) | 53.673 | 225.894 [ 29 ] | фр. |
14 | Друзья Гонки | Тору Иносе | Ниссан Сильвия (S15) | 53.821 | 223.602 | фр. |
15 | Сейамакс Адмикс | Кюсю Данджи | Хонда НСХ (NA1) | 53.915 | 219.601 | МИСТЕР |
16 | Автобан / Джойо | Кунихико Бандо | Ниссан Скайлайн GT-R (BNR33) | 54.010 | 246.070 [ 30 ] | 4WD |
17 | РГН СТА | Дайсуке Аоки | Мазда RX-7 (FD3S) | 54.035 | 205.950 | фр. |
18 | Кюсю Дандзи / Томиёси Рейсинг | Цутому Ханита | Хонда НСХ (НА2) | 54.101 | 222.635 | МИСТЕР |
19 | Гараж S завершен | Мицуёси Нисио | Ниссан Оневия | 54.124 | 234.324 | фр. |
20 | DЯзык | Ясуши Кикучи | Субару Импреза R205 (GR) | 54.115 | 225.282 | 4WD |
21 | АТТКД Супер | Мицухиро Киносита | Ниссан Скайлайн GT-R (BNR32) | 54.145 | 232.909 [ 31 ] | 4WD |
22 | Сакамото Инжиниринг | Хироки Сакамото | Мазда RX-7 (FD3S) | 54.252 | 225.282 [ 32 ] | фр. |
23 | Гараж HRS / Sun Automobile | Тарзан Ямада | Mitsubishi Lancer Evolution VII (CyberEVO) | 54.392 | 4WD | |
24 | АРИОС Окуяма | Ёсиаки Итагаки | Мазда RX-7 (FD3S) | 54.476 | 206.936 | фр. |
25 | М Скорость | Тэцуя Танака | Ниссан Скайлайн GT-R (BNR34) | 54.481 | 4WD | |
26 | Бесконечный / АДВАН | Ацуши Симая | Мазда RX-7 (FD3S) | 54.483 | 212.014 [ 33 ] | фр. |
27 | Дурацкий приятель | Масаеши Като | Ниссан Скайлайн GT-R (BNR32) | 54.571 | 239.150 | 4WD |
28 | СКР Мукаишима | Киётака Эдзима | Мазда RX-7 (FD3S) | 54.585 | 224.439 | фр. |
29 | АДМИКС / ШОРИН / ХЕМИТЕК | Шойчиро Масумото | Ниссан Скайлайн GT-R (BNR32) | 54.828 | 233.817 | 4WD |
230 | Превышать ров | Цумоту Хирокоси | Ниссан 240SX S14 | 54.882 | 230.868 | фр. |
31 | JDMYard / Хардрейс | Адам Казмири | Хонда Цивик (EG6) | 54.901 | 241.827 | ФФ |
32 | DKOS GG-R | Асо Даймаджин | Ниссан Скайлайн GT-R (BNR34) | 54.917 | 224.859 | 4WD |
33 | СТОЙКА/ИНТЕК | Мусор | Субару Импреза (GF8) | 55.071 | 210.158 | 4WD |
34 | Автоспасение Идзу / Scoot Sports | Ясухиро «Ябатан» Андо | Мазда RX-7 (FD3S) | 55.109 | 213.65 | фр. |
35 | футболка Моти | Казуюки '01.t' Такахаши | Мазда RX-7 (FD3S) | 55.237 | 214.328 | фр. |
36 | Панспид | Сасаки Сити | Мазда RX-7 (FD3S) | 55.320 | 212.976 | фр. |
37 | Гонки | Томохиро Идо | Лотус Эксиге С2 | 55.402 | 217.962 | МИСТЕР |
38 | Феникс Пауэр | Юи Цуцуми | Ниссан ГТР (R35) | 55.455 | 237.885 | 4WD |
39 | Нобуэмон / Джойо | Нобуэмон | Тойота Супра (JZA80) | 55.458 | 233.615 | фр. |
40 | Гонконг | Нобуотэру 'НОБ' Танигучи | Сузуки Свифт (HKS TRB-04) | 55.498 | 227.225 | ФФ |
41 | Машиностроительный завод М. | Юта Уэмура | Порше Кайман (987) | 55.509 | 205.089 | МИСТЕР |
42 | Дурацкий приятель | Кенго «Лок» Сузуки | Мазда RX-7 (FD3S) | 55.510 | 221.538 | фр. |
43 | Полный этап / БЕСКОНЕЧНЫЙ | Хироюки «Акула» Иири | Мазда RX-7 (FD3S) | 55.595 | 200.632 | фр. |
44 | Аншин / Лукас Ойл | Аншин Манабе | Ниссан Скайлайн GT-R (BNR32) | 55.811 | 239.521 | 4WD |
45 | Гонки | Томохиро Идо | Лотус Эксиге С2 | 55.824 | МИСТЕР | |
46 | Гоночный проект Бандох | Манабу «Макс» Оридо | Тойота GT86 (ЗН6) | 55.927 | 212.797 | фр. |
47 | R-Мэджик Розовый | Мицухиро Киносита | Мазда RX-7 (FD3S) | 55.947 | 217.742 | фр. |
48 | GNR Racing / Garage Rise-Up | Какой Асаи | Хонда Цивик (ЕК9) | 55.964 | 201.831 | ФФ |
49 | ИЮНЬ | Мицухиро Киносита | Митсубиси Лансер Эволюшн В | 55.976 | 4WD | |
50 | БТ Гонки | Оотори | Митсубиси Лансер Эволюшн IV | 55.979 | 197.08 | 4WD |
51 | Желтая фабрика / РФ КЬЮ | Рё Канеко | Хонда Цивик (EG6) | 55.984 | 187.826 | ФФ |
52 | Гонки нового типа | Вот и все | Мазда RX-7 (FD3S) | 56.015 | 237.102 | фр. |
Рекорды круга
[ редактировать ]Абсолютный неофициальный рекорд за все время - 0:50,230 секунды, установленный Кадзуёси Хосино на March 792 автомобиле Формулы 2 во время квалификации гонки Tsukuba Champions 1979 года . [ 34 ] Самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на трассе Цукуба:
Категория | Время | Водитель | Транспортное средство | Событие |
---|---|---|---|---|
Автомобильная трасса: 2,045 км (1970 – настоящее время) | ||||
Формула Три | 0:52.149 [ 35 ] | Фабио Карбоне | Даллара F304 | 2004 Tsukuba Japanese F3 round |
Формула Тойота | 0:54.942 [ 36 ] | Мицухару Кавазу | Том FT20 | Этап Цукуба Формулы Тойота 2001 года |
Группа А | 0:58.726 [ 37 ] | Казуёси Хосино | Ниссан Скайлайн ГТ-Р БНР32 | 1992 Цукуба, раунд JTCC |
В популярной культуре
[ редактировать ]Tsukuba Circuit появлялась во многих видеоиграх, включая iRacing , Forza Motorsport , 2 , 3 и 4 , Gran Turismo 4 , PSP , 5 , 6 , 7 и Sport , Tourist Trophy , Enthusia Professional Racing , rFactor и D1 Grand Prix .
Трек обычно используется для тюнеров и появился в заключительной части серии Shuto Kousoku Trial , SKT Max . Трасса также приобрела популярность благодаря тому, что Best Motoring использует ее для испытаний и гонок различных транспортных средств.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Трасса Цукуба» . Мотогонки Япония . Проверено 6 ноября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Вперёд! Вперед! Скоростной гонщик!» . Префектура Ибараки . Проверено 6 ноября 2006 г.
- ^ «Что такое трасса Цукуба?» . Она Япония . Проверено 6 ноября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Часто задаваемые вопросы о Time Attack, заархивированные 12 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ «Смотреть: 49-секундный круг Цукубы Огня Андо» . Охотники за скоростью . 30 января 2023 г. Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Гилбой, Джеймс (31 января 2023 г.). «Посмотрите, как модифицированный Mitsubishi Evo IX разбивает 50-секундный барьер Цукубы на уличных шинах» . Драйв . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ «Новый рекорд, установленный HKS TRB-03 на кольцевой трассе Цукуба 2000 | НОВОСТИ | HKS» . www.hks-power.co.jp . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Имеет ли значение новый рекорд HKS Tsukuba?» . Охотники за скоростью . 16 февраля 2018 г. Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «HKS TRB-03 устанавливает новый рекорд Цукубы» . 05.03.2018. Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 г. Проверено 30 мая 2023 г. - через PressReader .
- ^ Tsukuba Circuit TC2000 Рейтинг лучших по времени
- ^ {{Цитировать в Интернете |date=17 февраля 2024 г. [1] [2]
- ^ «BT Racing в Твиттере: «Спасибо всем организаторам гонок #ProT за их тяжелую работу! БТ1 составил 2 секунды 7 БТ2 составил 55 секунд 9 Выпуск 2 был опубликован в рейтинге вариантов! https://t.co/FiU6vXfNSs" / Twitter" 15 февраля 2023 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 г. Проверено 15 февраля 2023 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|title=
- ^ 52,454 секунды ZUMMY супер-круг , 15 декабря 2019 г., Кунихико Бандо, 15 декабря 2019 г. Архивировано оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 4 августа г. 2021 из
- ^ Атака Цукуба 2019-0223「Уильям Ау-Юнг//Vibrant Civic」FG4 . Официальный киноканал «Атака». 07.03.2019. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 4 августа 2021 г. - через YouTube .
- ^ Esprit NSX Tsukuba 53 секунды 474 14 марта 2019 г. Сугимори Такуя, 19 марта 2019 г. Архивировано оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено г. 4 августа 2021 из
- ^ HKS CT230R Hypermax в Цукубе ¨0.53.589¨ . Марселодмистер. 14 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2020 г. Проверено 4 августа 2021 г. - через YouTube .
- ^ Revolution FD3S RX-7 обогнал Цукубу с результатом 53,6 (HD) . Иокогама Австралия. 12 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 4 августа 2021 г. - через YouTube .
- ^ «BT Racing в Твиттере: «Спасибо всем организаторам гонок #ProT за их тяжелую работу! БТ1 составил 2 секунды 7 БТ2 составил 55 секунд 9 Выпуск 2 был опубликован в рейтинге вариантов! https://t.co/FiU6vXfNSs" / Twitter" 15 февраля 2023 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 г. Проверено 15 февраля 2023 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|title=
- ^ Цукуба Archived from the original on 2021-12-13. Retrieved 2021-08-04 – via YouTubeСкорость
- ^ 54 секунды 252! Sakamoto Engineering RX-7 FD3S Tsukuba Circuit Course 2000. Sakamoto Engineering 18 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 4 августа 2021 г. - через YouTube .
- ^ 【Атака】ENDLESS ADVAN RX-7 54 秒 483 . Ацуши Симая. 25 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 4 августа 2021 г. - через YouTube .
- ^ Tsukuba Circuit TC2000 Рейтинг лучших по времени
- ^ {{Цитировать в Интернете |date=17 февраля 2024 г. [3] [4]
- ^ «BT Racing в Твиттере: «Спасибо всем организаторам гонок #ProT за их тяжелую работу! БТ1 составил 2 секунды 7 БТ2 составил 55 секунд 9 Выпуск 2 был опубликован в рейтинге вариантов! https://t.co/FiU6vXfNSs" / Twitter" 15 февраля 2023 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 г. Проверено 15 февраля 2023 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|title=
- ^ 52,454 секунды ZUMMY супер-круг , 15 декабря 2019 г., Кунихико Бандо, 15 декабря 2019 г. Архивировано оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 4 августа г. 2021 из
- ^ Атака Цукуба 2019-0223「Уильям Ау-Юнг//Vibrant Civic」FG4 . Официальный киноканал «Атака». 07.03.2019. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 4 августа 2021 г. - через YouTube .
- ^ Esprit NSX Tsukuba 53 секунды 474 14 марта 2019 г. Сугимори Такуя, 19 марта 2019 г. Архивировано оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено г. 4 августа 2021 из
- ^ HKS CT230R Hypermax в Цукубе ¨0.53.589¨ . Марселодмистер. 14 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2020 г. Проверено 4 августа 2021 г. - через YouTube .
- ^ Revolution FD3S RX-7 обогнал Цукубу с результатом 53,6 (HD) . Иокогама Австралия. 12 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 4 августа 2021 г. - через YouTube .
- ^ «BT Racing в Твиттере: «Спасибо всем организаторам гонок #ProT за их тяжелую работу! БТ1 составил 2 секунды 7 БТ2 составил 55 секунд 9 Выпуск 2 был опубликован в рейтинге вариантов! https://t.co/FiU6vXfNSs" / Twitter" 15 февраля 2023 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 г. Проверено 15 февраля 2023 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|title=
- ^ Цукуба Archived from the original on 2021-12-13. Retrieved 2021-08-04 – via YouTubeСкорость
- ^ 54 секунды 252! Sakamoto Engineering RX-7 FD3S Tsukuba Circuit Course 2000. Sakamoto Engineering 18 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 4 августа 2021 г. - через YouTube .
- ^ 【Атака】ENDLESS ADVAN RX-7 54 秒 483 . Ацуши Симая. 25 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 г. Проверено 4 августа 2021 г. - через YouTube .
- ^ «Формула 2 1979 — Цукуба» . Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «2004 Цукуба Японский F3» . Журнал «Автомобильный спорт» . 11 апреля 2004 года . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ «1-й этап гонки на Кубок Цукуба Чаренджи 2001» . 8 апреля 2001 года . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «92 гонки Ниппона» . 23 августа 1992 года . Проверено 11 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]