Forza Motorsport (видеоигра 2005 года)
Форза Моторспорт | |
---|---|
![]() Обложка с изображением Acura NSX и Nissan 350Z. | |
Разработчик(и) | Студии Turn 10 |
Издатель(и) | Microsoft игровые студии |
Директор(ы) | Эндрю Кертеш |
Дизайнер(ы) | Дэн Гринуолт |
Программа(ы) | Гаррет Янг |
Художник(а) | Джон Вендл |
Композитор(ы) | Том Холкенборг |
Ряд | Сила |
Платформа(ы) | Xbox |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гоночный симулятор |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Forza Motorsport — это симулятор гоночная видеоигра- 2005 года , разработанная Turn 10 Studios и изданная Microsoft Game Studios для игровой системы Xbox . Слово Forza в переводе с итальянского означает сила. Игра является первой частью серии Forza , которая продолжилась на последующих консолях Microsoft: Xbox 360 , Xbox One и Xbox Series X/S . В нем представлено более 200 автомобилей и множество реальных и вымышленных гоночных трасс. Также была реализована многопользовательская онлайн-игра через Xbox Live . Он совместим с Xbox 360 благодаря обратной совместимости. Forza Motorsport получила всеобщее признание по версии агрегирования обзоров сайта Metacritic и получила золотую награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA), что указывает на объем продаж не менее 200 000 копий в Соединенном Королевстве. Группа NPD сообщила, что за месяц выпуска игры в Северной Америке было продано более 100 000 копий.
Геймплей
[ редактировать ]
Forza Motorsport — симулятор видеоигра- гонок . Игроки соревнуются в соревнованиях по всему миру, используя настоящие лицензированные автомобили на различных реальных и вымышленных трассах. В нем есть аркадный режим, предназначенный больше для быстрой игры в гонках, и режим карьеры, ориентированный на длительную игру. Режим карьеры охватывает несколько гоночных дисциплин, от гонок на обычных пригородных автомобилях до гонок в гоночных сериях, таких как Super GT и Deutsche Tourenwagen Masters , а также в других гоночных сериях спортивных автомобилей . Чтобы помочь игрокам адаптироваться к стилю симуляции гонок, такие вспомогательные средства, как идеальная гоночная трасса, антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система . можно использовать [ 1 ] 231 автомобиль, В Forza Motorsport от Honda Civic до суперкаров, таких как Enzo Ferrari, и гоночных прототипов Ле-Мана, таких как Audi R8 . Существует девять классов автомобилей: от стандартных серийных автомобилей до спортивных, высокопроизводительных и специально созданных гоночных автомобилей. Каждую машину можно модернизировать и тюнинговать с помощью большого количества дополнений и деталей. [ 2 ]
Транспортные средства также могут быть настроены игроком как визуально, так и с точки зрения производительности. Помимо добавления частей кузова, таких как насадки на капот и обвесы, игроки могут добавлять на транспортные средства несколько слоев наклеек. [ 1 ] Модернизации разделены на три категории: двигатель/мощность, внешний вид/ аэродинамика и шасси/трансмиссия. Доступен широкий спектр настроек, включая давление в шинах, которое меняется во время гонок из-за температуры, прижимной силы , передаточных чисел и дифференциала повышенного трения . [ 2 ] Транспортные средства могут быть реально повреждены как с косметической точки зрения, так и с точки зрения производительности. Это меняет способ игры, поскольку столкновения с препятствиями и другими автомобилями изменят управляемость автомобиля, максимальную скорость и ускорение. Что еще более заметно, с машин могут быть сбиты спойлеры, бамперы свисают с опор, краска может быть соскоблена, а окна могут быть полностью разбиты. [ 2 ]
Игра содержит смесь лицензионных, уличных, двухточечных и оригинальных трасс. Реальные трассы Road Atlanta , Silverstone , Laguna Seca , Tsukuba , Road America и Nürburgring Nordschleife были лицензированы и включены. Кроме того, гоночная трасса Blue Mountains Raceway в игре по расположению трасс, характеристикам и фону во многом сопоставима с трассой Mount Panorama в Батерсте . В дополнение к этому Forza Motorsport также включает в себя широкий выбор трасс для автокросса , овалов и дрэг-стрипа . [ 2 ] В каждую из них можно играть онлайн через оригинальный сервис Xbox Live или через System Link , которая позволяет соединять несколько консолей Xbox через локальную сеть . Сетевая многопользовательская игра больше не доступна через Xbox Live, выпуск которой был прекращен Microsoft 15 апреля 2010 года. Игра обратно совместима , и в нее можно играть на Xbox 360 , хотя, поскольку она использует исходную службу Xbox Live, онлайн-игра невозможна. . [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]
Forza Motorsport была анонсирована на Electronic Entertainment Expo (E3) 2004. [ 4 ] Разработка игры заняла более двух с половиной лет. [ 2 ] [ 5 ] Выпуск откладывался трижды, при этом GameSpot сообщил о первой задержке с выпуска в декабре 2004 года на февраль 2005 года. [ 6 ] Позднее его рассмотрение было отложено до апреля 2005 года. [ 7 ] Выпуск был отложен в последний раз, и игра была выпущена 3 мая 2005 года в Северной Америке и 13 мая 2005 года в Европе. [ 8 ] Игра была создана с намерением составить конкуренцию от Sony популярной франшизе Gran Turismo , и директор Microsoft Кики Вульфкилл заявила: «Мы нацелены на Gran Turismo с этой игрой на Xbox, и я думаю, что мы были очень сосредоточены на этом. Мы очень уважаю Gran Turismo, и это усиливает желание победить их». [ 9 ]
Для продвижения Forza и других игр для Xbox Live Microsoft объединилась с EB Games, чтобы предоставить 25 киосков с играми, в которые можно было играть онлайн через этот сервис. Forza была первой из этих игр, в которую можно было играть в киосках. [ 10 ] Во время разработки его показывали на нескольких мероприятиях. После E3 2004 его показали на GameRiot, передвижном игровом мероприятии. [ 11 ] Далее он был представлен на Tokyo Game Show 2004 года . [ 12 ]
Он был разработан для того, чтобы можно было напрямую связывать несколько консолей Xbox и/или играть в них онлайн через Xbox Live. Была разработана система настройки, позволяющая игрокам создавать собственные слои над частями автомобиля, аналогичные слоям в профессиональных программах обработки изображений, таких как Adobe Photoshop . Объекты можно было менять по форме, масштабу и цвету, что позволяло игрокам создавать собственные дизайны и раскраски . Каждая машина разделена на шесть секций, каждая секция может обрабатывать до 100 слоев. [ 2 ] написал собственный саундтрек DJ Junkie XL , включающий 56 оригинальных музыкальных треков. [ 13 ]
Игра началась с командой всего из 20 человек и, по словам главы студии Turn 10 Дэна Гринуолта, изначально была отличным симулятором, но не таким увлекательным, как игра. Он заявил, что затем команда работала «над тем, чтобы сделать физику более доступной и управляемой. Итак, мы приступили к работе над игрой». [ 14 ] Гринуолт далее отметил, что хотел, чтобы это была «игра по коллекционированию автомобилей». Чтобы помочь в этом, Turn 10 наняла дизайнера, который раньше работал в Pokémon команде Nintendo , и сказал, что команда «много играла в Animal Crossing и Diablo II ». [ 14 ] Он был разработан для отображения в высоком разрешении с разрешением 480p и поддерживает Dolby Digital 5.1. объемный звук [ 15 ] Команда разработала технологию drivitar, которая представляет собой аватар игрока с искусственным интеллектом , который учится на его привычках. Игрок может поручить дривитару участвовать в гонках, в которых он не хочет участвовать, например, в гонках на выносливость. [ 1 ]
Как и большинство крупных гоночных симуляторов, Forza Motorsport рассчитан на расчет характеристик автомобиля в реальном времени с использованием физических данных (например, веса двигателя автомобиля, его коэффициента лобового сопротивления и т. д.), в результате чего автомобили имитируют управляемость. характеристики своих реальных аналогов. В 2005 году журнал Popular Science проверил этот эффект, пригласив профессионального автогонщика Гуннара Жаннетта и автолюбителя без большого профессионального опыта в автоспорте управлять одинаковыми автомобилями на идентичной трассе как в Forza Motorsport , так и в реальном мире. За исключением нескольких автомобилей, которые либо находились в тяжелом физическом состоянии, либо не имели идентичных настроек, время Жаннетт на трассе практически совпадало с его результатами на реальной трассе и в виртуальной реальности. Реальное время любителя на всех машинах было примерно одинаковым, несмотря на разницу в 16 секунд между самым быстрым и самым медленным в Forza, что он объяснил своим страхом перед последствиями слишком жесткой езды, из-за которых он ехал медленнее на более быстрых машинах. [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 92/100 [ 17 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 8/10 [ 18 ] |
Ежемесячник электронных игр | 9.5/10/10 [ 19 ] |
еврогеймер | 9/10 [ 20 ] |
Фамицу | 31/40 [ 21 ] |
Информер игр | 8.5/10 [ 22 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | А- [ 24 ] |
GameSpot | 9.2/10 [ 25 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 8.9/10 [ 27 ] |
GameZone | 9.5/10 [ 28 ] |
ИГН | 9.5/10 [ 29 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 9/10 [ 30 ] |
Детройт Фри Пресс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Forza Motorsport получила золотую награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 33 ] что указывает на продажи не менее 200 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 34 ] Группа NPD сообщила, что за месяц выпуска игры в Северной Америке было продано более 100 000 копий. [ 35 ]
Forza Motorsport получила всеобщее признание по версии агрегатора обзоров сайта- Metacritic . [ 17 ] Игра также была представлена в июньском номере журнала Popular Science за 2004 год . [ 36 ] Рецензенты высоко оценили преимущества игры перед Gran Turismo 4 . [ 29 ] [ 26 ] Че Чоу из 1UP.com отметил, что Forza была «самой реалистичной консольной гонкой из когда-либо созданных». [ 37 ] Брайан Экберг из GameSpot отметил, насколько хорошо игра сочетает в себе доступность и удовольствие поклонникам жанра. [ 25 ] Кристану Риду из Eurogamer понравилась онлайн-интеграция игры. [ 20 ] В Японии Famitsu поставила ему одну восьмерку, две семерки и одну девятку, всего 31 балл из 40. [ 21 ]
Максим поставил игре все пять звезд, заявив: «Ответ Microsoft Game Studios на автомобильный шедевр Sony прост: добавьте онлайн-игру и запрограммируйте автомобили, которые будут получать реалистичные повреждения». [ 38 ] The Times также поставила ему пять звезд, заявив, что «по-настоящему гениальным элементом является искусственный интеллект Drivatar, с помощью которого компьютер изучает вашу технику вождения». [ 32 ] Газета Sydney Morning Herald поставила ему четыре с половиной звезды из пяти, заявив: «Управление автомобилем требует усилий, но новички могут мгновенно развлечься благодаря полезным помощникам при вождении и щедрым ранним призам». [ 39 ] Однако Джим Шефер из Detroit Free Press дал ей три звезды из четырех, сказав: «Боже, неужели эта игра сложна даже в простых настройках? Я предпочитаю игры с нереальной скоростью, усилением мощности и ярлыками. чтобы освоить Forza, пока я не поигрался с разными машинами, просматривая шесть классов: от стандартных серийных автомобилей, таких как базовая Honda Civic, до гоночных автомобилей, таких как Audi R8». [ 31 ]
Во время 9-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Forza Motorsport на звание « Гоночная игра года ». [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Интервью Forza Motorsport Xbox — видео Гаррета Янга» . GameSpy / IGN через YouTube . 19 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Подробно о Forza — IGN» . 9 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 г. Получено 30 июня 2021 г. - через www.ign.com.
- ^ Крис Гринхау (14 апреля 2010 г.). «Оригинальная служба Xbox Live отключается сегодня вечером» . Инквизитор . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ «E3 2004: Пресс-конференция: Microsoft поставляет товары — IGN» . 11 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 г. Получено 30 июня 2021 г. - через www.ign.com.
- ^ «Вопросы и ответы: Кен Лобб из Microsoft» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ «Forza Motorsport отправится в путь в феврале следующего года» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ «Forza Motorsport стояла в гараже до апреля 2005 года» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ «Forza Motorsport поворачивает вспять» . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Гаррат, Патрик (15 декабря 2004 г.). «Forza Motorsport: более надежная, более точная и более глубокая, чем Gran Turismo 4, — говорит Кики Вольфкилл из Microsoft» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Команды EB Games с Xbox Live» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ «Неизданные игры усеивают летнюю линейку GameRiot» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ «Обновленный практический обзор Forza Motorsport» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ «Столкновение Junkie XL и Forza Motorsport — IGN» . 2 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. . Получено 30 июня 2021 г. - через www.ign.com.
- ^ Jump up to: а б «Форза Моторспорт — IGN» . 14 апреля 2005 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Получено 30 июня 2021 г. - через www.ign.com.
- ^ «Форза Моторспорт — IGN» . 4 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2010 года . Получено 30 июня 2021 г. - через www.ign.com.
- ^ Браун, Джо (29 марта 2005 г.). «Гонка против реальности» . Популярная наука . Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Forza Motorsport для Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Сотрудники Edge (июнь 2005 г.). «Форза Моторспорт». Край . № 150. с. 89.
- ^ Линн, Демиан; Чоу, Че; Дэвисон, Джон (июль 2005 г.). «Форза Моторспорт». Ежемесячник электронных игр . № 193. Зифф Дэвис . стр. 114–115.
- ^ Jump up to: а б Рид, Кристан (9 мая 2005 г.). «Форза Моторспорт» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 июля 2017 года . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Nintendogs получает высший балл» . Комбо. 26 апреля 2005 года . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Мейсон, Лиза (июнь 2005 г.). «Форза Моторспорт» . Игровой информер . № 146. с. 130. Архивировано из оригинала 1 апреля 2008 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Funky Zealot (3 мая 2005 г.). «Обзор Forza Motorsport для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Ну и дела, Брайан (21 июня 2005 г.). «Обзор Forza Motorsport» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Экберг, Брайан (3 мая 2005 г.). «Обзор Forza Motorsport» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Фишер, Расс (3 мая 2005 г.). «GameSpy: Forza Motorsport» . GameSpy . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ «Обзор Forza Motorsport» . Трейлеры игр . 3 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2007 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Хоппер, Стивен (2 мая 2005 г.). «Forza Motorsport — XB — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 11 марта 2008 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Перри, Дуглас К. (3 мая 2005 г.). «Форза Моторспорт» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ «Форза Моторспорт». Официальный журнал Xbox . Июль 2005. с. 80.
- ^ Jump up to: а б Шефер, Джим (22 мая 2005 г.). «Сесть за руль: это я в твоем зеркале заднего вида, ем твою пыль» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 25 мая 2005 года . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Джеймс, Анита (28 мая 2005 г.). «Форза Моторспорт» . Таймс . Архивировано из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 14 мая 2017 г. (требуется подписка)
- ^ «Награды продаж ELSPA: золото» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 19 марта 2009 года.
- ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
- ^ «NPD: Возможно, объем продаж резко возрастет» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ «Гонка против реальности» . Популярная наука . 29 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2020 г. Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ Чжоу, Че (3 мая 2005 г.). «Форза Моторспорт» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ Стейнберг, Скотт (3 мая 2005 г.). «Форза Моторспорт» . Максим . Архивировано из оригинала 2 мая 2005 года . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Хилл, Джейсон (12 мая 2005 г.). «Мгновенное веселье» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Forza Motorsport» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 30 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2005 года
- Сила
- Франшизы Microsoft
- игры Майкрософт
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские онлайн-игры
- Гоночные симуляторы
- Гоночные видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Junkie XL
- Видеоигры, действие которых происходит в Бразилии
- Видеоигры, действие которых происходит в Калифорнии
- Видеоигры, действие которых происходит в Англии
- Видеоигры, действие которых происходит во Флориде
- Действие видеоигр происходит в Джорджии (штат США)
- Спортивные видеоигры, действие которых происходит в Германии.
- Видеоигры, действие которых происходит на Гавайях
- Спортивные видеоигры, действие которых происходит в Японии.
- Действие видеоигр происходит в Нью-Гэмпшире.
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Видеоигры, действие которых происходит в Висконсине
- Видеоигры с поддержкой собственного саундтрека
- Xbox-игры
- Игры только для Xbox