Jump to content

Туристический трофей (видеоигра)

Туристический Трофей
Европейский бокс-арт
Разработчик(и) Полифония цифровая
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Такамаса Ситисава
Продюсер(ы) Казунори Ямаути
Программист(ы) Дайсуке Такеучи
Художник(а) Хироки Иманиши
Ряд Гранд Туризм
Двигатель Модифицированный Gran Turismo 4. двигатель
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
Жанр (ы) Сим гонки
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Tourist Trophy ( ツーリスト・トロフィー , Tsūrisuto Torofī ) на мотоциклах видеоигра о гонках 2006 года, разработанная Polyphony Digital и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 2 . Это одна из четырех игр для PS2, поддерживающих разрешение 1080i , вторая — Gran Turismo 4 , игровой движок которой также используется Tourist Trophy , тем самым являясь побочным продуктом серии Gran Turismo .

Tourist Trophy был впервые выпущен в Китае 26 января 2006 г., а затем в Японии 2 февраля 2006 г. Североамериканская версия была выпущена 4 апреля 2006 г. с семью дополнительными мотоциклами, новым снаряжением для езды, семью бонусными фоновыми музыкальными треками, улучшенным визуальным оформлением. эффекты, эксклюзивный «Полупрофессиональный режим» и профили велосипедов. Игра была запущена в Австралии 1 июня 2006 года, а в Европе на следующий день – . Версия для PAL предлагала два дополнительных мотоцикла и пять новых фоновых треков от европейских исполнителей Infadels , Vitalic и Hystereo.

Геймплей

[ редактировать ]

Лицензионная школа

[ редактировать ]

Для основного режима «Гоночное событие» Tourist Trophy требуются лицензии, полученные после прохождения уроков езды на различных трассах с использованием различных мотоциклов. Есть четыре лицензии, которые нужно разблокировать, и каждую следующую лицензию становится все сложнее получить, и она позволяет игроку разблокировать более быстрые мотоциклы в режиме испытания после завершения.

Режим вызова

[ редактировать ]

В отличие от игр Gran Turismo , Tourist Trophy не содержит валютной системы. Игрок должен получить лицензии для участия в коротких гонках в «Режиме испытаний», в которых можно добавить мотоциклы в свой гараж. Мотоциклы, выигранные игроком, используются и настраиваются для участия в чемпионатах и ​​разблокируются для использования в аркадном режиме игры.

В состав Tourist Trophy входят 135 мотоциклов с объемом двигателя от 124 куб.см до 1670 куб.см , включая как дорожные, так и гоночные версии, выпущенные с 1961 по 2005 годы. Специализированные гоночные мотоциклы существуют в виде полулицензионных «RacingModified» версий уличных мотоциклов, а также пяти официальных полностью лицензированные велосипеды Suzuka 8 Hours 2005 года выпуска . мотоциклы многих крупных производителей, а также двух специализированных японских тюнеров, Moriwaki и Yoshimura Включены ; велосипеды последних двух можно получить только в качестве призов в гонках.

В игре присутствует 37 различных макетов трасс, в том числе 22 оригинальных трассы, трасса для мотоциклов Tsukuba Circuit и две версии Fuji Speedway , появившиеся в 1980-х и 1990-х годах.

Выбор мотоциклов охватывает широкий спектр современных мотоциклов, включая скутеры , эндуро , мотарды, спортивные мотоциклы и нейкеды , а также любые соответствующие версии «RacingModified». Для велосипедов «RacingModified» можно выбрать гоночный номер от 5 до 99 — номера от 1 до 4 необходимо выиграть в гоночных соревнованиях.

Гоночное событие

[ редактировать ]

Гоночные соревнования — это чемпионаты , состоящие из нескольких гонок. Победа во всех гонках в рамках чемпионата даст игроку новые мотоциклы и снаряжение для езды, а завершение всего чемпионата даст мотоциклу игрока специальный гоночный номер в зависимости от его общего положения. В число призовых мотоциклов входят варианты RacingModified, недоступные в режиме испытаний, а также классический гоночный мотоцикл Honda RC162 1961 года выпуска. Завершение всех 22 изначально доступных гоночных событий откроет бонусное 23-е гоночное событие.

Завершение игры откроет финальный видеоролик и добавит финальную тему « Клеверная корона » в «Музыкальный театр».

Экипировка для верховой езды

[ редактировать ]

Эксклюзивной особенностью Tourist Trophy является «Снаряжение для верховой езды» (в азиатских изданиях оно называется «Шкаф»). Игрок может разблокировать и собрать для своего гонщика 186 различных аксессуаров для верховой езды , включая различные шлемы , перчатки , ботинки или туфли, брюки, куртки и цельные гоночные костюмы, имеющиеся в продаже от более чем десятка производителей ( Simpson , Vanson Leathers, Alpinestars , Arai , Shoei , Kushitani, RS Taichi, Dainese , AGV , Lewis Leathers , Bell , SPIDI и XPD). Можно сохранить до четырех различных комбинаций, включая два гоночных костюма и два костюма для уличной езды.

Гоночные мотоциклы Suzuka 8 Hours оснащены собственными гоночными костюмами, которые можно использовать только с выбранными мотоциклами. Игрок не может использовать на этих мотоциклах какое-либо другое снаряжение.

Форма верховой езды

[ редактировать ]

Опция «Ездовая форма» доступна как в аркадном режиме, так и в режиме TT.

Перед гонкой в ​​аркадном режиме пользователь может выбрать одну из четырех предустановок формы езды: «Наклонное тело», «Нейтральный», «Наклонный велосипед» и « Мотард /Грязь». Lean Body фокусируется на быстром прохождении поворотов, Neutral — на управляемости, а Lean Bike — на медленном прохождении поворотов. Форма Motard/Dirt с выставленной вперед ногой по очереди предназначена для эндуро и езды на нейкеде ; однако пользователь может использовать его на всех велосипедах. Этот режим назван в честь режима игр Gran Turismo.

В режиме TT пользователь может войти в настройки Garage Riding Form и сохранить до четырех полностью настраиваемых форм. Они сохраняются как «Форма A», «Форма B», «Форма C» и «Мотард/Грязь». Каждый из них имеет одиннадцать уникальных параметров и четыре предустановки: «Нейтральный», «Тонкое тело», «Наклонный велосипед» и «Мотард/Грязь» на выбор.

Регулируемые параметры следующие: [1]

  • «Угол поворота головы» определяет, насколько далеко в сторону поворачивается голова гонщика в поворотах.
  • «Угол наклона головы» определяет, насколько высоко или низко расположена голова гонщика.
  • «Боковое скольжение» определяет, насколько далеко бедра гонщика скользят внутрь поворота. Увеличение этого значения увеличивает скорость прохождения поворотов за счет устойчивости и отзывчивости (в результате изменения центра масс ).
  • «Вертикальное скольжение» определяет, насколько водитель прижимает тело к велосипеду в поворотах.
  • «Body Lean (Full Bank)» определяет степень наклона гонщика в поворотах.
  • «Угол поворота туловища» определяет, насколько сильно туловище гонщика наклоняется в поворотах. Уменьшение этого значения приводит к увеличению скорости реагирования за счет стабильности.
  • «Угол отклонения от курса торса» определяет, насколько сильно туловище гонщика поворачивается к поворотам. Уменьшение этого значения приводит к увеличению скорости реагирования.
  • «Угол рук» определяет, насколько далеко внутрь или наружу расположены локти гонщика. Уменьшение этого значения приводит к увеличению скорости прохождения поворотов (из-за меньшего сопротивления ) за счет снижения отзывчивости.
  • «Положение сиденья (вперед/назад)» определяет, насколько далеко вперед или назад сидит гонщик, влияя на его осанку и степень подгибания спины.
  • «Угол ног» работает почти так же, как настройка «Угол рук»; высокое значение обеспечивает повышенную отзывчивость, жертвуя при этом скоростью прохождения поворотов.
  • «Наклон тела (вертикальное положение)» определяет, насколько гонщик наклоняется на прямых. Увеличение значения приводит к меньшему лобовому сопротивлению и, следовательно, к более высокому ускорению и максимальной скорости.

Настройки игрового процесса

[ редактировать ]

По умолчанию в Tourist Trophy установлено значение «Нормальный». Используя настройку «Нормальный», игрок может выполнять маневры, такие как вилли и стоппи, на достаточно мощных велосипедах. Эти возможности отключены при настройке «Профессиональный». Включение режима «Профессионал» вместо аркадного режима «Нормальный» улучшит симуляционный аспект и уровень сложности игры. Настройка «Профессионал» призвана обеспечить более реалистичный опыт благодаря ручному подтягиванию и раздельному управлению передними и задними тормозами вместо системы двойного тормоза по умолчанию. Промежуточный «Полупрофессиональный режим» является эксклюзивной особенностью североамериканского издания.

Другими опциями, увеличивающими сложность, являются «Строгое суждение» — 10-секундный штраф за замедление за короткие пути, как это было в Gran Turismo 4 , — и отображение « Лучшая линия ».

Другие особенности

[ редактировать ]

Фоторежим и лучший снимок

[ редактировать ]

Предварительно созданные фотографии можно взять из повтора гонки и сохранить на карте памяти PS2 или подключенной USB-флешке , как в Gran Turismo 4 . Эта функция известна в игре как «Лучший снимок». Используя различные углы воспроизведения из разных частей трассы в качестве цифровой камеры, игра способна создавать подборку скриншотов с переменным сжатием (Нормальное, Высокое или Супервысокое) и размером (до 1280 x 960 пикселей при разрешении 72 точки на дюйм ). . Помимо Best Shot, режим фото в игре позволяет игроку сделать снимок в определенный момент повтора; его параметры практически полностью настраиваемы, что дает игроку возможность создавать собственные фотографии.

Пользователь может сохранить фотографию на карте памяти PS2 или USB-накопителе , распечатать ее на USB -совместимом принтере Epson или отобразить в игре с помощью функции «Музыкальная диапорама ». Сохраненными игровыми скриншотами можно обмениваться с друзьями или публиковать в Интернете. При форматировании USB-устройства в режиме «Фото» или «Лучший снимок» создается папка «DCIM/100PDITT», позволяющая Tourist Trophy хранить, загружать и загружать файлы изображений игры, созданные в форме «IMG_00X.JPG». Стандартные флэш-накопители USB 2.0 (включая MP3-плееры и мобильные телефоны) можно использовать для управления игровыми файлами JPEG вместо официальной модели данных IO.

Файлы повторов/призраков

[ редактировать ]

На карте памяти или USB-накопителе можно хранить Tourist Trophy, файлы повторов/ призраков загруженные с официального сайта игры или из других источников в Интернете, и их можно использовать для обмена файлами с другим USB-устройством. Как только файлы окажутся на флэш-накопителе, пользователь может загрузить их из игры, чтобы сразиться с призраком (в режиме «Атака на время») или посмотреть повтор (в «Театре повторов»). Каждый файл можно использовать как повтор или как призрак. При форматировании USB-устройства в режиме «Театр» будет создана папка «PDI», позволяющая Tourist Trophy хранить, загружать и скачивать файлы, созданные под именем «replay .dat ». Стандартные USB-устройства сторонних производителей также совместимы с такими файлами.

Разработка

[ редактировать ]

Polyphony Digital повторно использовала физический движок , дизайн графического пользовательского интерфейса и все дорожные схемы, кроме одной, из Gran Turismo 4 . Однако количество противников NPC было сокращено с пяти в существующих играх Gran Turismo до трех. Tourist Trophy также использует функцию License School, популяризированную серией Gran Turismo , а также фоторежим, представленный в Gran Turismo 4 . Режим B-spec, появившийся в Gran Turismo 4 , отсутствует в Tourist Trophy .

В то время как влажные, грязные условия и трассы для гонок задним ходом, такие как Circuit de la Sarthe, были удалены, уникальная трасса была воссоздана специально для Tourist Trophy . Трасса Валенсийского сообщества имени Рикардо Тормо — официальная трасса чемпионата мира по супербайку и MotoGP , которая широко используется в качестве тестовой трассы в межсезонье. Он вновь появился в Gran Turismo (PSP) в связи с его присутствием в Deutsche Tourenwagen Masters и World Touring Car Championship , но не появился в Gran Turismo 5 . Компания Polyphony якобы планировала добавить этот трек в Gran Turismo 5 (поскольку он не используется в файлах игры), [2] но это было исключено по неизвестным причинам.

Оригинальный саундтрек

[ редактировать ]

Оригинальный саундтрек к игре Tourist Trophy был выпущен 15 марта 2006 года компанией For Life Music Entertainment . [3]

Список треков

[ редактировать ]
  1. «Я против скорости» (короткий микс) – 3:14
  2. «Дискоммуникация» (короткий микс) – 3:32
  3. "Кто я?" (Короткий микс) — 3:46
  4. «Лес» (короткий микс) – 8:00
  5. «Fiber Optics» (Sun Paulo Remix) — 11:10
  6. «Пять серебряных колец» — 2:36
  7. «Тайна» – 2:20
  8. «Низкое небо» — 2:30
  9. «Мысленные видения» - 2:31
  10. «Введение» — 2:34
  11. «Дальний Запад» – 2:45
  12. «Синий на черном» - 2:52
  13. «Твоя душа» - 2:23
  14. «Возьми свою душу» - 2:04
  15. «Внутри моей любви» - 2:07
  16. «Душевное спокойствие» - 2:32
  17. «ОКИНАВСКИЙ ВЕТЕР» – 3:00
  18. «БРАЗИЛЬСКИЙ ВЕТЕР» – 3:02
  19. «КАЛИФОРНИЯ ВЕТЕР» – 3:32
  20. «Цифровой мононоке Beat PT.1» - 3:09
  21. «Цифровой мононоке Beat PT.2» - 2:49

В октябре 2003 года Sony Computer Entertainment анонс о гоночной игре на мотоциклах, разработанной Polyphony, вызвал ажиотаж среди поклонников Gran Turismo , а дебют Tourist Trophy на Tokyo Game Show 2005 года был встречен хорошими отзывами. [20] [21] [22] [23]

Игра получила «средние» отзывы по данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic . [4] В Японии Famitsu поставила ему все четыре восьмерки, что в общей сложности составляет 32 из 40. [8] Игра получила награду IGN за лучший симулятор PS2 2006 года. [24]

Академия интерактивных искусств и наук номинировала Tourist Trophy на премию « Симулятор года » на 10-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [25]

Возможное продолжение

[ редактировать ]

В 2015 году, когда его спросили о возможности продолжения Tourist Trophy , Кадзунори Ямаути сказал: «Я знаю, что игру ждут многие фанаты, поэтому я не могу отрицать Tourist Trophy 2». [26] Хотя такое продолжение еще не реализовано, Ямаути позже признался в интервью в 2018 году. [27] что это «все еще [в] глубине его сознания». [28]

  1. ^ «Часто задаваемые вопросы о форме Tourist Trophy Riding для PlayStation 2 от aj_the_one — GameFAQs» . gamefaqs.gamespot.com . Проверено 14 октября 2018 г.
  2. ^ Gran Turismo 5 (PS3) Valencia Circuit Ricardo Tormo AI Race , 19 октября 2019 г., заархивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. , получено 2 декабря 2019 г.
  3. ^ «Оригинальный саундтрек к игре Tourist Trophy» . ВГМдб.
  4. ^ Jump up to: а б «Туристический трофей для обзоров PlayStation 2» . Метакритик .
  5. ^ Сотрудники Edge (апрель 2006 г.). «Туристический Трофи». Край . № 161. с. 86.
  6. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (июнь 2006 г.). «Туристический Трофи». Ежемесячник электронных игр . № 204. с. 114.
  7. ^ Брамвелл, Том (13 июля 2006 г.). «Турист Трофи» . Еврогеймер . Проверено 17 июня 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Гантаят, Ануп (6 февраля 2006 г.). «Сейчас играю в Японии» . ИГН . Проверено 17 июня 2016 г.
  9. ^ «Туристический трофей: настоящий симулятор верховой езды». Игровой информер . № 157. Май 2006. с. 100.
  10. ^ Кости (4 апреля 2006 г.). «Обзор туристического трофея для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 мая 2006 года . Проверено 18 июня 2016 г.
  11. ^ Ну и дела, Брайан (5 апреля 2006 г.). «Турист Трофи Обзор» . Игра Революция . Проверено 18 июня 2016 г.
  12. ^ Мюллер, Грег (3 апреля 2006 г.). «Турист Трофи Обзор» . ГеймСпот . Проверено 17 июня 2016 г.
  13. ^ Спир, Джастин (7 апреля 2006 г.). «GameSpy: Туристический трофей» . GameSpy . Проверено 17 июня 2016 г.
  14. ^ «Туристический трофей: обзор настоящего симулятора верховой езды» . Трейлеры игр . 7 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 17 июня 2016 г.
  15. ^ Бедижан, Луи (3 апреля 2006 г.). «Турист Трофи — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 18 июня 2016 г.
  16. ^ Ропер, Крис (3 апреля 2006 г.). «Турист Трофи: Настоящий симулятор верховой езды» . ИГН . Проверено 17 июня 2016 г.
  17. ^ «Туристический Трофи». Официальный журнал PlayStation в США . Июнь 2006. с. 96.
  18. ^ Крюсон, Джон (26 апреля 2006 г.). «Турист Трофи» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 2 мая 2006 года . Проверено 17 июня 2016 г.
  19. ^ Уопшот, Тим (24 июня 2006 г.). «Турист Трофи» . Таймс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 года . Проверено 17 июня 2016 г. (требуется подписка)
  20. ^ Персонал Спонга (20 октября 2003 г.). «Мировой эксклюзив: Polyphony работает над совершенно новой отдельной игрой о мотоциклах» . Спонг . Проверено 17 июня 2016 г.
  21. ^ Ниидзуми, Хирохико (19 сентября 2005 г.). «TGS 2005: Подробности Туристического Трофея» . ГеймСпот . Проверено 17 июня 2016 г.
  22. ^ Гантаят, Ануп (18 октября 2005 г.). «Практическое занятие: Туристический трофей» . ИГН . Проверено 17 июня 2016 г.
  23. ^ Бергаммер, Билли (9 декабря 2005 г.). «Превью туристического трофея» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2005 года . Проверено 17 июня 2016 г.
  24. ^ «Лучшее за 2006 год: лучший симулятор (PlayStation 2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Проверено 17 июня 2016 г.
  25. ^ «Игра года-симулятора в категории «Детали 2007 года»» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 8 ноября 2023 г.
  26. ^ Мальджери, Фабриция (9 июня 2015 г.). «Возможен новый Туристический трофей на PS4» . Игровой реактор .
  27. ^ Impress Co., Ltd. (28 января 2018 г.) В интервью продюсера GT SPORT Кадзунори Ямаути наконец упоминается "GT7". План получения лицензии FIA «движется вперед шаг за шагом». GAME Watch (на японском языке) , Проверено 2 декабря 2019 г.
  28. ^ «Продолжение туристического трофея, по мнению Ямаути, велосипеды могут оказаться в игре GT» . ГТПланет . 28 января 2018 г. Проверено 2 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 442f4dc5916ca99014958c4d15d5c359__1721908320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/59/442f4dc5916ca99014958c4d15d5c359.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tourist Trophy (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)