Туристический трофей (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2008 г. ) |
Туристический Трофей | |
---|---|
![]() Европейский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Полифония цифровая |
Издатель(и) | Sony Компьютерные развлечения |
Директор(ы) | Такамаса Ситисава |
Продюсер(ы) | Казунори Ямаути |
Программист(ы) | Дайсуке Такеучи |
Художник(а) | Хироки Иманиши |
Ряд | Гранд Туризм |
Двигатель | Модифицированный Gran Turismo 4. двигатель |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Сим гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , Мультиплеер |
Tourist Trophy ( ツーリスト・トロフィー , Tsūrisuto Torofī ) — на мотоциклах видеоигра о гонках 2006 года, разработанная Polyphony Digital и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation 2 . Это одна из четырех игр для PS2, поддерживающих разрешение 1080i , вторая — Gran Turismo 4 , игровой движок которой также используется Tourist Trophy , тем самым являясь побочным продуктом серии Gran Turismo .
Tourist Trophy был впервые выпущен в Китае 26 января 2006 г., а затем в Японии 2 февраля 2006 г. Североамериканская версия была выпущена 4 апреля 2006 г. с семью дополнительными мотоциклами, новым снаряжением для езды, семью бонусными фоновыми музыкальными треками, улучшенным визуальным оформлением. эффекты, эксклюзивный «Полупрофессиональный режим» и профили велосипедов. Игра была запущена в Австралии 1 июня 2006 года, а в Европе на следующий день – . Версия для PAL предлагала два дополнительных мотоцикла и пять новых фоновых треков от европейских исполнителей Infadels , Vitalic и Hystereo.
Геймплей
[ редактировать ]ТТ Мода
[ редактировать ]Лицензионная школа
[ редактировать ]Для основного режима «Гоночное событие» Tourist Trophy требуются лицензии, полученные после прохождения уроков езды на различных трассах с использованием различных мотоциклов. Есть четыре лицензии, которые нужно разблокировать, и каждую следующую лицензию становится все сложнее получить, и она позволяет игроку разблокировать более быстрые мотоциклы в режиме испытания после завершения.
Режим вызова
[ редактировать ]В отличие от игр Gran Turismo , Tourist Trophy не содержит валютной системы. Игрок должен получить лицензии для участия в коротких гонках в «Режиме испытаний», в которых можно добавить мотоциклы в свой гараж. Мотоциклы, выигранные игроком, используются и настраиваются для участия в чемпионатах и разблокируются для использования в аркадном режиме игры.
В состав Tourist Trophy входят 135 мотоциклов с объемом двигателя от 124 куб.см до 1670 куб.см , включая как дорожные, так и гоночные версии, выпущенные с 1961 по 2005 годы. Специализированные гоночные мотоциклы существуют в виде полулицензионных «RacingModified» версий уличных мотоциклов, а также пяти официальных полностью лицензированные велосипеды Suzuka 8 Hours 2005 года выпуска . мотоциклы многих крупных производителей, а также двух специализированных японских тюнеров, Moriwaki и Yoshimura Включены ; велосипеды последних двух можно получить только в качестве призов в гонках.
В игре присутствует 37 различных макетов трасс, в том числе 22 оригинальных трассы, трасса для мотоциклов Tsukuba Circuit и две версии Fuji Speedway , появившиеся в 1980-х и 1990-х годах.
Выбор мотоциклов охватывает широкий спектр современных мотоциклов, включая скутеры , эндуро , мотарды, спортивные мотоциклы и нейкеды , а также любые соответствующие версии «RacingModified». Для велосипедов «RacingModified» можно выбрать гоночный номер от 5 до 99 — номера от 1 до 4 необходимо выиграть в гоночных соревнованиях.
Гоночное событие
[ редактировать ]Гоночные соревнования — это чемпионаты , состоящие из нескольких гонок. Победа во всех гонках в рамках чемпионата даст игроку новые мотоциклы и снаряжение для езды, а завершение всего чемпионата даст мотоциклу игрока специальный гоночный номер в зависимости от его общего положения. В число призовых мотоциклов входят варианты RacingModified, недоступные в режиме испытаний, а также классический гоночный мотоцикл Honda RC162 1961 года выпуска. Завершение всех 22 изначально доступных гоночных событий откроет бонусное 23-е гоночное событие.
Завершение игры откроет финальный видеоролик и добавит финальную тему « Клеверная корона » в «Музыкальный театр».
Экипировка для верховой езды
[ редактировать ]Эксклюзивной особенностью Tourist Trophy является «Снаряжение для верховой езды» (в азиатских изданиях оно называется «Шкаф»). Игрок может разблокировать и собрать для своего гонщика 186 различных аксессуаров для верховой езды , включая различные шлемы , перчатки , ботинки или туфли, брюки, куртки и цельные гоночные костюмы, имеющиеся в продаже от более чем десятка производителей ( Simpson , Vanson Leathers, Alpinestars , Arai , Shoei , Kushitani, RS Taichi, Dainese , AGV , Lewis Leathers , Bell , SPIDI и XPD). Можно сохранить до четырех различных комбинаций, включая два гоночных костюма и два костюма для уличной езды.
Гоночные мотоциклы Suzuka 8 Hours оснащены собственными гоночными костюмами, которые можно использовать только с выбранными мотоциклами. Игрок не может использовать на этих мотоциклах какое-либо другое снаряжение.
Форма верховой езды
[ редактировать ]Опция «Ездовая форма» доступна как в аркадном режиме, так и в режиме TT.
Перед гонкой в аркадном режиме пользователь может выбрать одну из четырех предустановок формы езды: «Наклонное тело», «Нейтральный», «Наклонный велосипед» и « Мотард /Грязь». Lean Body фокусируется на быстром прохождении поворотов, Neutral — на управляемости, а Lean Bike — на медленном прохождении поворотов. Форма Motard/Dirt с выставленной вперед ногой по очереди предназначена для эндуро и езды на нейкеде ; однако пользователь может использовать его на всех велосипедах. Этот режим назван в честь режима игр Gran Turismo.
В режиме TT пользователь может войти в настройки Garage Riding Form и сохранить до четырех полностью настраиваемых форм. Они сохраняются как «Форма A», «Форма B», «Форма C» и «Мотард/Грязь». Каждый из них имеет одиннадцать уникальных параметров и четыре предустановки: «Нейтральный», «Тонкое тело», «Наклонный велосипед» и «Мотард/Грязь» на выбор.
Регулируемые параметры следующие: [1]
- «Угол поворота головы» определяет, насколько далеко в сторону поворачивается голова гонщика в поворотах.
- «Угол наклона головы» определяет, насколько высоко или низко расположена голова гонщика.
- «Боковое скольжение» определяет, насколько далеко бедра гонщика скользят внутрь поворота. Увеличение этого значения увеличивает скорость прохождения поворотов за счет устойчивости и отзывчивости (в результате изменения центра масс ).
- «Вертикальное скольжение» определяет, насколько водитель прижимает тело к велосипеду в поворотах.
- «Body Lean (Full Bank)» определяет степень наклона гонщика в поворотах.
- «Угол поворота туловища» определяет, насколько сильно туловище гонщика наклоняется в поворотах. Уменьшение этого значения приводит к увеличению скорости реагирования за счет стабильности.
- «Угол отклонения от курса торса» определяет, насколько сильно туловище гонщика поворачивается к поворотам. Уменьшение этого значения приводит к увеличению скорости реагирования.
- «Угол рук» определяет, насколько далеко внутрь или наружу расположены локти гонщика. Уменьшение этого значения приводит к увеличению скорости прохождения поворотов (из-за меньшего сопротивления ) за счет снижения отзывчивости.
- «Положение сиденья (вперед/назад)» определяет, насколько далеко вперед или назад сидит гонщик, влияя на его осанку и степень подгибания спины.
- «Угол ног» работает почти так же, как настройка «Угол рук»; высокое значение обеспечивает повышенную отзывчивость, жертвуя при этом скоростью прохождения поворотов.
- «Наклон тела (вертикальное положение)» определяет, насколько гонщик наклоняется на прямых. Увеличение значения приводит к меньшему лобовому сопротивлению и, следовательно, к более высокому ускорению и максимальной скорости.
Настройки игрового процесса
[ редактировать ]По умолчанию в Tourist Trophy установлено значение «Нормальный». Используя настройку «Нормальный», игрок может выполнять маневры, такие как вилли и стоппи, на достаточно мощных велосипедах. Эти возможности отключены при настройке «Профессиональный». Включение режима «Профессионал» вместо аркадного режима «Нормальный» улучшит симуляционный аспект и уровень сложности игры. Настройка «Профессионал» призвана обеспечить более реалистичный опыт благодаря ручному подтягиванию и раздельному управлению передними и задними тормозами вместо системы двойного тормоза по умолчанию. Промежуточный «Полупрофессиональный режим» является эксклюзивной особенностью североамериканского издания.
Другими опциями, увеличивающими сложность, являются «Строгое суждение» — 10-секундный штраф за замедление за короткие пути, как это было в Gran Turismo 4 , — и отображение « Лучшая линия ».
Другие особенности
[ редактировать ]Фоторежим и лучший снимок
[ редактировать ]Предварительно созданные фотографии можно взять из повтора гонки и сохранить на карте памяти PS2 или подключенной USB-флешке , как в Gran Turismo 4 . Эта функция известна в игре как «Лучший снимок». Используя различные углы воспроизведения из разных частей трассы в качестве цифровой камеры, игра способна создавать подборку скриншотов с переменным сжатием (Нормальное, Высокое или Супервысокое) и размером (до 1280 x 960 пикселей при разрешении 72 точки на дюйм ). . Помимо Best Shot, режим фото в игре позволяет игроку сделать снимок в определенный момент повтора; его параметры практически полностью настраиваемы, что дает игроку возможность создавать собственные фотографии.
Пользователь может сохранить фотографию на карте памяти PS2 или USB-накопителе , распечатать ее на USB -совместимом принтере Epson или отобразить в игре с помощью функции «Музыкальная диапорама ». Сохраненными игровыми скриншотами можно обмениваться с друзьями или публиковать в Интернете. При форматировании USB-устройства в режиме «Фото» или «Лучший снимок» создается папка «DCIM/100PDITT», позволяющая Tourist Trophy хранить, загружать и загружать файлы изображений игры, созданные в форме «IMG_00X.JPG». Стандартные флэш-накопители USB 2.0 (включая MP3-плееры и мобильные телефоны) можно использовать для управления игровыми файлами JPEG вместо официальной модели данных IO.
Файлы повторов/призраков
[ редактировать ]На карте памяти или USB-накопителе можно хранить Tourist Trophy, файлы повторов/ призраков загруженные с официального сайта игры или из других источников в Интернете, и их можно использовать для обмена файлами с другим USB-устройством. Как только файлы окажутся на флэш-накопителе, пользователь может загрузить их из игры, чтобы сразиться с призраком (в режиме «Атака на время») или посмотреть повтор (в «Театре повторов»). Каждый файл можно использовать как повтор или как призрак. При форматировании USB-устройства в режиме «Театр» будет создана папка «PDI», позволяющая Tourist Trophy хранить, загружать и скачивать файлы, созданные под именем «replay .dat ». Стандартные USB-устройства сторонних производителей также совместимы с такими файлами.
Разработка
[ редактировать ]Polyphony Digital повторно использовала физический движок , дизайн графического пользовательского интерфейса и все дорожные схемы, кроме одной, из Gran Turismo 4 . Однако количество противников NPC было сокращено с пяти в существующих играх Gran Turismo до трех. Tourist Trophy также использует функцию License School, популяризированную серией Gran Turismo , а также фоторежим, представленный в Gran Turismo 4 . Режим B-spec, появившийся в Gran Turismo 4 , отсутствует в Tourist Trophy .
В то время как влажные, грязные условия и трассы для гонок задним ходом, такие как Circuit de la Sarthe, были удалены, уникальная трасса была воссоздана специально для Tourist Trophy . Трасса Валенсийского сообщества имени Рикардо Тормо — официальная трасса чемпионата мира по супербайку и MotoGP , которая широко используется в качестве тестовой трассы в межсезонье. Он вновь появился в Gran Turismo (PSP) в связи с его присутствием в Deutsche Tourenwagen Masters и World Touring Car Championship , но не появился в Gran Turismo 5 . Компания Polyphony якобы планировала добавить этот трек в Gran Turismo 5 (поскольку он не используется в файлах игры), [2] но это было исключено по неизвестным причинам.
Оригинальный саундтрек
[ редактировать ]Оригинальный саундтрек к игре Tourist Trophy был выпущен 15 марта 2006 года компанией For Life Music Entertainment . [3]
Список треков
[ редактировать ]- «Я против скорости» (короткий микс) – 3:14
- «Дискоммуникация» (короткий микс) – 3:32
- "Кто я?" (Короткий микс) — 3:46
- «Лес» (короткий микс) – 8:00
- «Fiber Optics» (Sun Paulo Remix) — 11:10
- «Пять серебряных колец» — 2:36
- «Тайна» – 2:20
- «Низкое небо» — 2:30
- «Мысленные видения» - 2:31
- «Введение» — 2:34
- «Дальний Запад» – 2:45
- «Синий на черном» - 2:52
- «Твоя душа» - 2:23
- «Возьми свою душу» - 2:04
- «Внутри моей любви» - 2:07
- «Душевное спокойствие» - 2:32
- «ОКИНАВСКИЙ ВЕТЕР» – 3:00
- «БРАЗИЛЬСКИЙ ВЕТЕР» – 3:02
- «КАЛИФОРНИЯ ВЕТЕР» – 3:32
- «Цифровой мононоке Beat PT.1» - 3:09
- «Цифровой мононоке Beat PT.2» - 2:49
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 74/100 [4] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 6/10 [5] |
Ежемесячник электронных игр | 7.17/10 [6] |
еврогеймер | 6/10 [7] |
Фамицу | 32/40 [8] |
Информер игр | 8.5/10 [9] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | Б- [11] |
GameSpot | 8.2/10 [12] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 8.2/10 [14] |
GameZone | 8.8/10 [15] |
ИГН | 8.4/10 [16] |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АВ-клуб | B+ [18] |
Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Прием
[ редактировать ]В октябре 2003 года Sony Computer Entertainment анонс о гоночной игре на мотоциклах, разработанной Polyphony, вызвал ажиотаж среди поклонников Gran Turismo , а дебют Tourist Trophy на Tokyo Game Show 2005 года был встречен хорошими отзывами. [20] [21] [22] [23]
Игра получила «средние» отзывы по данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic . [4] В Японии Famitsu поставила ему все четыре восьмерки, что в общей сложности составляет 32 из 40. [8] Игра получила награду IGN за лучший симулятор PS2 2006 года. [24]
Академия интерактивных искусств и наук номинировала Tourist Trophy на премию « Симулятор года » на 10-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [25]
Возможное продолжение
[ редактировать ]В 2015 году, когда его спросили о возможности продолжения Tourist Trophy , Кадзунори Ямаути сказал: «Я знаю, что игру ждут многие фанаты, поэтому я не могу отрицать Tourist Trophy 2». [26] Хотя такое продолжение еще не реализовано, Ямаути позже признался в интервью в 2018 году. [27] что это «все еще [в] глубине его сознания». [28]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часто задаваемые вопросы о форме Tourist Trophy Riding для PlayStation 2 от aj_the_one — GameFAQs» . gamefaqs.gamespot.com . Проверено 14 октября 2018 г.
- ^ Gran Turismo 5 (PS3) Valencia Circuit Ricardo Tormo AI Race , 19 октября 2019 г., заархивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. , получено 2 декабря 2019 г.
- ^ «Оригинальный саундтрек к игре Tourist Trophy» . ВГМдб.
- ^ Jump up to: а б «Туристический трофей для обзоров PlayStation 2» . Метакритик .
- ^ Сотрудники Edge (апрель 2006 г.). «Туристический Трофи». Край . № 161. с. 86.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (июнь 2006 г.). «Туристический Трофи». Ежемесячник электронных игр . № 204. с. 114.
- ^ Брамвелл, Том (13 июля 2006 г.). «Турист Трофи» . Еврогеймер . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Гантаят, Ануп (6 февраля 2006 г.). «Сейчас играю в Японии» . ИГН . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ «Туристический трофей: настоящий симулятор верховой езды». Игровой информер . № 157. Май 2006. с. 100.
- ^ Кости (4 апреля 2006 г.). «Обзор туристического трофея для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 мая 2006 года . Проверено 18 июня 2016 г.
- ^ Ну и дела, Брайан (5 апреля 2006 г.). «Турист Трофи Обзор» . Игра Революция . Проверено 18 июня 2016 г.
- ^ Мюллер, Грег (3 апреля 2006 г.). «Турист Трофи Обзор» . ГеймСпот . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Спир, Джастин (7 апреля 2006 г.). «GameSpy: Туристический трофей» . GameSpy . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ «Туристический трофей: обзор настоящего симулятора верховой езды» . Трейлеры игр . 7 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Бедижан, Луи (3 апреля 2006 г.). «Турист Трофи — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 18 июня 2016 г.
- ^ Ропер, Крис (3 апреля 2006 г.). «Турист Трофи: Настоящий симулятор верховой езды» . ИГН . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ «Туристический Трофи». Официальный журнал PlayStation в США . Июнь 2006. с. 96.
- ^ Крюсон, Джон (26 апреля 2006 г.). «Турист Трофи» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 2 мая 2006 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Уопшот, Тим (24 июня 2006 г.). «Турист Трофи» . Таймс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 года . Проверено 17 июня 2016 г. (требуется подписка)
- ^ Персонал Спонга (20 октября 2003 г.). «Мировой эксклюзив: Polyphony работает над совершенно новой отдельной игрой о мотоциклах» . Спонг . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Ниидзуми, Хирохико (19 сентября 2005 г.). «TGS 2005: Подробности Туристического Трофея» . ГеймСпот . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Гантаят, Ануп (18 октября 2005 г.). «Практическое занятие: Туристический трофей» . ИГН . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Бергаммер, Билли (9 декабря 2005 г.). «Превью туристического трофея» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 12 декабря 2005 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ «Лучшее за 2006 год: лучший симулятор (PlayStation 2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 января 2007 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ «Игра года-симулятора в категории «Детали 2007 года»» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 8 ноября 2023 г.
- ^ Мальджери, Фабриция (9 июня 2015 г.). «Возможен новый Туристический трофей на PS4» . Игровой реактор .
- ^ Impress Co., Ltd. (28 января 2018 г.) В интервью продюсера GT SPORT Кадзунори Ямаути наконец упоминается "GT7". План получения лицензии FIA «движется вперед шаг за шагом». GAME Watch (на японском языке) , Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «Продолжение туристического трофея, по мнению Ямаути, велосипеды могут оказаться в игре GT» . ГТПланет . 28 января 2018 г. Проверено 2 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2006 года
- Игры Gran Turismo (серия)
- Видеоигры о мотоциклах
- Игры для PlayStation 2
- Игры только для PlayStation 2
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Гоночные видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в Калифорнии
- Спортивные видеоигры, действие которых происходит в Германии.
- Видеоигры, действие которых происходит в Гонконге
- Спортивные видеоигры, действие которых происходит в Италии.
- Спортивные видеоигры, действие которых происходит в Японии.
- Видеоигры, действие которых происходит в Монако
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Видеоигры, действие которых происходит в Сиэтле
- Видеоигры, действие которых происходит в Сеуле
- Видеоигры, действие которых происходит в Испании