Фиттипальди EF7
Фиттипальди EF7 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | ООО «Фиттипальди Моторс» ХВА АГ |
Также называется | Фиттипальди EF7 GTR Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo от Pininfarina |
Производство | 2018 (отменено) |
Дизайнер | |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Схема РМР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4,8-литровый безнаддувный двигатель Fittipaldi со смазкой и сухим картером V8 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая секвентальная [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) [ 2 ] |
Длина | 4600 мм (181,1 дюйма) [ 2 ] |
Ширина | 1980 мм (78,0 дюйма) [ 2 ] |
Высота | 1225 мм (48,2 дюйма) [ 2 ] |
Снаряженная масса | 1000 кг (2205 фунтов) [ 2 ] |
Fittipaldi EF7 — бразильский среднемоторный спортивный автомобиль от Fittipaldi Automotive , разработанный в сотрудничестве с Pininfarina и HWA . [ 3 ] Первоначально выпущенный как концепт-кар Vision Gran Turismo для Gran Turismo Sport гоночной видеоигры , бывший чемпион Формулы-1 и IndyCar и основатель компании Эмерсон Фиттипальди объявил, что серийная версия, предназначенная только для треков, будет изготовлена и выпущена к весне 2018 года под названием EF7 GTR. [ 4 ] однако план не был реализован, когда компания прекратила свою деятельность в марте 2019 года. [ 5 ]
История
[ редактировать ]EF7 был первым автомобилем под маркой Fittipaldi после автомобиля Fittipaldi F8 Формулы-1 в 1982 году и изначально создавался как часть программы концепт-каров Vision Gran Turismo . Его разработал Фабио Филиппини и возглавил Паоло Пининфарина . По словам Эмерсона Фиттипальди, дизайн был создан, чтобы примерно изображать акулу, и этот процесс занял шесть месяцев. [ 3 ] Автомобиль также был вдохновлен ветром и тем, как он путешествует по машине. Серийная модель имела бы отличия от концептуальной модели, если бы она была выпущена. [ 3 ]
Всего 39 реальных автомобилей планировалось выпустить только как гоночные спортивные автомобили. Серийный номер «39» берет свое начало от 39 побед в Формуле-1 и IndyCar, которых Фиттипальди одержал за свою карьеру в автоспорте с открытыми колесами . Предполагалось, что каждый клиент получит персональный гоночный тренинг от самого Эмерсона Фиттипальди. [ 3 ]
Целью создания автомобиля было обеспечение высокой мощности, малого веса и высокой прижимной силы; особенности, которые Эмерсон Фиттипальди хотел иметь в автомобиле. Его самой важной целью при создании EF7 было дать клиентам возможность получить максимальное удовольствие от вождения. [ 6 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]EF7 оснащен 4,8-литровым атмосферным двигателем V8 со смазкой с сухим картером . Ожидается, что он будет иметь мощность 600 л.с. (447 кВт; 608 л.с.) или более. Это еще предстоит решить по окончательному автомобилю. [ 7 ] Эмерсон Фиттипальди сообщает, что крутящий момент, составляющий 320 фунт-футов (434 Нм), [ 8 ] поможет ускорить запуск благодаря низким оборотам крутящего момента. Это должно помочь при разгоне до 0–60 миль в час (0–97 км/ч) менее чем за 3 секунды. [ 7 ] Выхлопные газы двигателя выходят из восьмитрубной выхлопной трубы, которая собирается в одну выхлопную систему. Двигатель также будет иметь красную черту 9000 об/мин. [ 3 ] Всю эту мощность будет передавать 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач .
Сообщается, что вес автомобиля составляет 1000 кг (2205 фунтов). Также сообщается, что распределение веса составляет 52 дюйма спереди и 48 сзади. [ 7 ] Это стало возможным благодаря конструкции монокока и панелей кузова из углеродного волокна. [ 8 ]
Подвеску автомобиля планировалось сконструировать компанией HWA AG , которая планировала построить часть автомобиля. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «исходные характеристики» . 17 апреля 2017 г. Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мелиссен, Воутер (9 марта 2017 г.). «спецификации» . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo: чемпион Формулы-1 переходит от гонок к творчеству» . Журнал АВТОМОБИЛЬ . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Паукерт, Крис. «Пушки Fittipaldi Motors EF7 GTR для миллионеров Америки» . CNET . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Эванс, Эндрю (07 февраля 2022 г.). «Автомобиль Fittipaldi Vision GT исчез из Gran Turismo 7» . ГТПланет . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Берк, Бретт. «Эмерсон Фиттипальди строит автомобиль своей мечты — EF7» . Автоблог . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Dream Chaser: Pininfarina Fittipaldi EF7 — яркая концепция, рожденная опытом [Видео]» . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «1 миллион долларов за Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo?» . Автонеделя . Проверено 4 мая 2017 г.