Полифония цифровая
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Предшественник | Полис Интертеймент |
Основан | 2 апреля 1998 г. |
Основатель | Казунори Ямаути |
Штаб-квартира | Токио , Япония |
Ключевые люди | Кадзунори Ямаути (президент) |
Продукты | Гран Туризмо Серия |
Количество сотрудников | ~300 [1] (февраль 2022 г.) |
Родитель | Студии PlayStation |
Веб-сайт | www |
Polyphony Digital — это внутренняя японская для студия разработки видеоигр PlayStation Studios . Первоначально это была группа разработчиков Sony Computer Entertainment , японской студии известная как Polys Entertainment . [2] [3] после успеха Gran Turismo в Японии им была предоставлена большая автономия, они были восстановлены как отдельная компания и переименованы в Polyphony Digital. В настоящее время у него четыре студии: две студии в Японии, одна студия в Нидерландах и еще одна в США .
Обзор компании
[ редактировать ]Студия наиболее известна благодаря серии гоночных игр Gran Turismo . Под руководством Казунори Ямаути Gran Turismo стала самой успешной гоночной серией для PlayStation , PlayStation 2 и PlayStation 3 . Серия Gran Turismo задумана как реалистичный симулятор вождения с реалистичной физикой вождения . В 2006 году Polyphony выпустила Tourist Trophy , пытаясь привнести реализм Gran Turismo в мотогонки.
Разработано игр
[ редактировать ]Как Polys Entertainment
[ редактировать ]Название игры | Дата выпуска | Платформа |
---|---|---|
Гран-при Motor Toon | 16 декабря 1994 г. | PlayStation |
Мотор Мульт Гран При 2 | 24 мая 1996 г. | |
Гранд Туризм | 23 декабря 1997 г. |
Как полифония цифровая
[ редактировать ]Название игры | Дата выпуска | Платформа |
---|---|---|
Омега Буст | 22 апреля 1999 г. | PlayStation |
Гран Туризмо 2 | 11 декабря 1999 г. | |
Gran Turismo 3: A-Spec | 28 апреля 2001 г. | PlayStation 2 |
Концепт Гран Туризмо | 1 января 2002 г. | |
Пролог Gran Turismo 4 | 4 декабря 2003 г. | |
Гран Туризмо 4 | 28 декабря 2004 г. | |
Туристический Трофей | 2 февраля 2006 г. | |
Гран Туризмо HD | 24 декабря 2006 г. | PlayStation 3 |
Пролог Gran Turismo 5 | 13 декабря 2007 г. | |
Гран Туризмо (PSP) | 1 октября 2009 г. | PlayStation Портативная |
Гран Туризмо 5 | 24 ноября 2010 г. | PlayStation 3 |
Гран Туризмо 6 | 6 декабря 2013 г. | |
Гран Туризмо Спорт | 17 октября 2017 г. | PlayStation 4 |
Гран Туризмо 7 | 4 марта 2022 г. | PlayStation 4, PlayStation 5 [4] [5] [6] |
Другие проекты
[ редактировать ]Polyphony Digital также принимала участие в реальных автомобильных проектах. Они разработали специальные версии своих игр Gran Turismo для многих производителей автомобилей в качестве демонстраторов своих автомобилей. Nissan также поручил им разработать специальный обвес для своего купе 350Z , которое впервые появилось в «GT Concept: 2002 Токио – Женева» как «Nissan 350Z Gran Turismo Aero», а затем стало «Fairlady Z NISMO S-Tune Concept» от компании Nissan. ГРАН ТУРИЗМО» в GT4 . Была также более быстрая версия Z-Tune с небольшими изменениями стиля и мощностью 400 л.с. Позже S-Tune был продан компанией NISMO ( NIS SAN MO TORSPORT) в качестве тюнинг-пакета для существующих владельцев.
В 2007 году с ними был заключен контракт на разработку многофункционального дисплея для нового Nissan GT-R . [7] который отображает информацию о производительности, такую как перегрузки, ускорение, давление на педаль тормоза, угол поворота рулевого колеса, «оптимальную карту переключения передач», чтобы подчеркнуть экономичность эксплуатации автомобиля.
Когда Nissan искал компанию для разработки удобного «многофункционального счетчика» для GT-R, автопроизводитель говорит, что Polyphony был очевидным выбором из-за простых систем меню, применяемых в видеоиграх, таких как Gran Turismo . «Если вы думаете о многофункциональном индикаторе GT-R с информацией о перегрузке и всем остальным, мы хотели, чтобы он был очень легко читаемым и простым в использовании», — говорит глобальный вице-президент Nissan по коммуникациям Саймон Спроул. «На самом деле речь идет о логике работы видеоигр и их системах меню, которыми может пользоваться каждый, а затем о применении их к автомобилю». [8]
Сейити Икиуо из Polyphony Digital кодировал и декодировал фильмы для различных игр SCEI, таких как The Legend of Dragoon , Everything's Golf 2 и японских версий Roll Away , а также оригинальных игр Crash Bandicoot для PS1. [9]
Признание
[ редактировать ]В 2012 году IGN поместил Polyphony Digital на 24-е место в списке 50 величайших разработчиков всех времен. [10] В мартовском выпуске журнала GamesTM за 2015 год компания заняла 34-е место в списке «50 лучших разработчиков мира». [11]
В 2014 году Polyphony Digital заключила долгосрочное партнерство с Международной автомобильной федерацией (FIA), чтобы планировать запуск официального онлайн-чемпионата FIA в 2015 году. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью с Казунори Ямаути, le papa de Gran Turismo nous parle du 7ème opus» [Интервью с Казунори Ямаути, отцом Gran Turismo, о 7-м опусе]. jeuxvideo.fr (на французском языке). 3 февраля 2022 г. . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ «Корпоративный профиль» . Polyphony.co.jp . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ «Полифония Диджитал Инк» . МобиИгры . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Эванс, Эндрю (10 сентября 2021 г.). «Дата выхода Gran Turismo 7 — 4 марта 2022 г.» . ГТПланет . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ «Джим Райан из PlayStation: «Мы создаем совершенно новый формат виртуальной реальности для PS5» » . Британский журнал GQ . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ «Гермен Хюльст: вопросы и ответы: что будет дальше с PlayStation Studios» . PlayStation.Блог . 2 июня 2021 г. Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Edmunds Inside Line: День в Германии с инженерами GT-R. Архивировано 18 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Эми (3 октября 2016 г.). «МАЗДА 121» . Водить машину . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ «Акты и биография Сейити Икиуо в видеоиграх» . МобиИгры . Проверено 13 апреля 2019 г.
- ^ «Polyphony Digital – 24-е место среди лучших производителей видеоигр – IGN» . ИГН . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Журнал GamesTM, выпуск 157, Imagine Publishing , март 2015 г.
- ^ «Polyphony Digital Inc. (PDI) и FIA формируют долгосрочное партнерство» , Polyphony Digital Inc. , 24 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Компании, базирующиеся в префектуре Фукуока
- Компании-разработчики программного обеспечения, расположенные в Токио
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1998 году.
- Японские компании, основанные в 1998 году.
- Собственные разработчики видеоигр
- Гран Туризмо (сериал)
- Студии PlayStation
- Японские компании видеоигр
- Компании-разработчики видеоигр
- 1994 заведения в Японии