Jump to content

Омега Буст

Омега Буст
Разработчик(и) Полифония цифровая
Киберголова
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Ясуси Таки
Заика Тей
Продюсер(ы) Казунори Ямаути
Дизайнер(ы) Юджи Ясухара
Программист(ы) Юджи Ясухара
Художник(а) Хироши Канзаки
Хироши Такеучи
Сёдзи Кавамори
Композитор(ы) Дзюн Китагава
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Рельсовый шутер
Режим(ы) Одиночная игра

Omega Boost ( オメガブースト , Omega Būsuto ) — это 3D в жанре «стрелялка», - видеоигра разработанная совместно Polyphony Digital и Cyberhead и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation . Он был выпущен в Японии 22 апреля 1999 года, а затем 14 сентября 1999 года в Северной Америке и Европе.

В игре представлены мехов дизайны Сёдзи Кавамори, известного автора Macross . Некоторые обозреватели раскритиковали игру за то, что она слишком короткая (девять уровней с равным количеством открываемых специальных миссий) и упрощенная.

Omega Boost на данный момент является единственной игрой, не связанной с гонками, разработанной Polyphony Digital, чьи работы почти полностью состоят из гоночных симуляторов.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса

Геймплей происходит волнами, а это означает, что враги будут появляться в одних и тех же группах и формированиях в одном и том же порядке при каждом прохождении. Игрок не может выбирать, в каком порядке сражаться с врагами всего этапа, а только с теми, кто находится в текущей волне. Этот элемент рельсового шутера не ограничивает свободу игрока летать туда, куда он пожелает, на большинстве этапов. На некоторых этапах игрок полностью контролирует Omega Boost, особенно те области, где он находится в атмосфере планеты ETA. Другие этапы ограничивают игрока по скорости (проваливается во времени).

Часть названия меха «Boost» взята из бустерного пакета Omega Boost, который позволяет игроку двигаться в любом направлении и обстреливать врагов с помощью функции сканирования и захвата. Omega Boost также изучает маневр Viper Boost после повышения уровня. При использовании Viper Boost Omega Boost светится синим, когда он прорывается сквозь врагов на экране. Уничтожение врагов приведет к постепенному пополнению шкалы. Однако игру можно пройти, даже не используя Viper Boost. Если используется Viper Boost, к названию финального рейтинга будет добавлено слово «Pixy», показывающее атаку во время игры.

В прошлом искусственный интеллект по имени AlphaCore мирно и молча сосуществовал с человечеством, хотя его происхождение остается неизвестным. В конце концов, человечество дошло до того, что узнало об АльфаЯдре и его возможностях и было шокировано тем, на что оно способно. Опасаясь его мощи, человечество попыталось «сбросить» АльфаЯдро — предположительно, пытаясь уничтожить ИИ или манипулировать им — но действие провалилось, лишь спровоцировав АльфаЯдро и начав войну между людьми и машинами. Эта война продолжается в далеком будущем, и человечество постоянно уступает АльфаКору, способному легко разрушать целые города.

В этом будущем ученые изобретают способ путешествовать во времени, чтобы остановить AlphaCore. Однако AlphaCore обнаруживает этот план и крадет технологию путешествий во времени. Он строит гигантскую шахту, Временной вал, на пустынной, вырытой планете под названием ЭТА, и использует ее, чтобы путешествовать во времени и изменять ENIAC , первый компьютер общего использования, созданный и рассматриваемый AlphaCore как первый искусственный интеллект. Он планирует имплантировать вирус в одну из электронных ламп ENIAC , создав тем самым парадокс предопределения и обеспечив его выживание в наши дни.

Чтобы противостоять схеме AlphaCore, ученые-люди создают Omega Boost, гигантского робота, способного путешествовать во времени с помощью системы прямого привода (DDS). Лестеру Дж. Хеммингу, опытному пилоту и одному из очень немногих, кто может управлять Omega Boost, поручено отправиться в прошлое, чтобы остановить AlphaCore, найдя ENIAC и заменив зараженную вакуумную трубку AlphaCore, тем самым остановив AlphaCore еще до того, как у него появится шанс. существовать.

Omega Boost удается прорвать оборону вокруг планеты ETA, встречая по пути красную «подделку» Omega Boost, созданную AlphaCore, под названием Beta Boost, и входит в Временной вал, встречая сопротивление вокруг и внутри. Однако, пройдя через него, он оказывается не в прошлом 1946 года, а возле планеты ЭТА через несколько десятилетий в будущем . Будущая ЭТА стала базой AlphaCore и превратилась в кибернетическую планету, мало похожую на свою нынешнюю, наводненную оборудованием AlphaCore. Omega Boost продолжает пробивать планетарную защиту, снова побеждая Бета Boost (которому была дана версия атаки Viper Boost) и отбиваясь от аватара самого AlphaCore.

После этого планета разрушается, но Временной вал выживает, теперь это его собственная структура, похожая на космическую станцию, и АльфаЯдро пытается сбежать через него в неизвестное время. Омега Буст преследует его и уничтожает три его формы: кристалл, змееподобную машину и, наконец, истинную форму, отдаленно похожего на фею гуманоида с крыльями. После поражения AlphaCore пытается завладеть Omega Boost, но терпит неудачу и распадается.

В финальной заставке показано, как Omega Boost прибывает в 1946 году и врезается в лес в Северной Америке. Лестер находит ЭНИАК и с помощью небольшого зонда находит вакуумную трубку, зараженную вирусом AlphaCore, заменяя ее безопасной трубкой, показанной во вступлении; тем самым предотвращая приход к власти AlphaCore и последующее уничтожение человечества.

Разработка

[ редактировать ]

Сходство между Omega Boost и Sega от серией Panzer Dragoon привело к слухам о том, что бывшие члены Team Andromeda , распавшейся в 1998 году, присоединились к Polyphony Digital . Этот слух оказался правдой, поскольку ведущим дизайнером и программистом Omega Boost был Юджи Ясухара. [2] который работал в Panzer Dragoon Zwei .

Среди игр, созданных Polyphony Digital , Omega Boost была единственной стрелялкой , а остальные представляли собой симуляторы автомобильных гонок.

Оригинальный саундтрек Omega Boost
Альбом саундтреков
CMJK, Шинго Окумура, Дайки Касё, Такафуми Фудзисава
Выпущенный 19 июня 1999 г.
Жанр Саундтрек к видеоигре
Длина 63 : 21
Этикетка Визуальные работы SPE

Оригинальный саундтрек Omega Boost был выпущен 19 июня 1999 года. [3]

Оригинальный саундтрек Omega Boost
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "БУСТ Я" Такафуми Фудзисава 0:20
2. «РАЗДЕЛИТЬ ТУМАННОСТЬ» ЦМЖК 5:18
3. «КОЛЬЦЕВОЙ БУФЕР» ЦМЖК 3:28
4. «ОРБИТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ» ЦМЖК 4:23
5. "БЕТА БЕТА" ЦМЖК 3:11
6. «АТАКА ВОЛНАМИ» ЦМЖК 4:49
7. «ЗЕМЛЯ И НЕБО» ЦМЖК 3:26
8. «СТРАННАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИЛА» ЦМЖК 4:35
9. «ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ЧЕРВЯК» ЦМЖК 3:05
10. «НАЗАД В 1946» ЦМЖК 4:43
11. "ИСКА БАРАБАННАЯ" ЦМЖК 1:31
12. "НАПРЯЖЕНИЕ" Синго Окумура, Дайки Касё 2:07
13. "ПАТАКА" ЦМЖК 1:33
14. "БУСТ II" Такафуми Фудзисава 0:14
15. «ЖЕСТОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ» ЦМЖК 4:44
16. "ЛИКВИДАЦИЯ АП" ЦМЖК 4:51
17. «ДАВАЙТЕ СВЯЖЕМ КАК ЛИНИЮ» ЦМЖК 4:49
18. "Исмиэль" Окунитесь в бассейн 6:14

Альбом был выпущен ограниченным тиражом и считается очень редким. Таким образом, многим поклонникам игры легче скопировать саундтрек с самого диска с игрой, однако это приводит к путанице в официальных названиях треков, главным образом потому, что в игре они помечены как «области», а не как «области». официальные названия, данные создателями.

Вступительный фильм и финальные титры в каждой версии содержат разную музыку. В японской версии используется «Shade» группы Feeder в качестве вступительной темы и темы финального босса «Ismeel» группы Dip in the Pool , а в качестве финальной темы — . Североамериканская версия лицензирует песни Loudmouth , начиная с «Fly» и заканчивая «The Road»; а также «Otsegolation» от Static-X , играемую во время титульного экрана и финального босса. Наконец, в европейской версии используется «Мечтатель» Каста в качестве вступительного, финального босса и финальной темы .

серию фигурок Компания Blue Box Toys создала с использованием механизмов из игры, в том числе: Omega Boost. [4] и Бета-буст. [5] Третья фигура, Хербарчер, была изображена на обратной стороне коробок; однако он так и не был выпущен.

Omega Boost получила отзывы выше среднего по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [6] Однако Крис Чарла из NextGen назвал это «хрестоматийным определением двухзвездочной игры: компетентным, но совершенно скучным». [20] В Японии Famitsu поставила ему более высокий балл — 28 из 40. [11]

Примечания

[ редактировать ]
  1. По мнению GameFan о японском импорте, три критика дали ему оценку 83, 75 и 79 баллов.
  2. ^ GamePro поставила игре две оценки 4/5 за графику и общее удовольствие, а также две оценки 4,5/5 за звук и управление в одном обзоре.
  3. ^ GamePro поставил игре три оценки 4/5 за графику, звук и управление, а также 3,5/5 за общее удовольствие в другом обзоре.
  1. ^ Сотрудники GameSpot (14 сентября 1999 г.). «SCEA поставляет Omega Boost [дата ошибочно указана как «27 апреля 2000 года»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 6 марта 2000 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  2. ^ «Авторы и биография Юдзи Ясухары в видеоиграх» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени.
  3. ^ «Оригинальный саундтрек Omega Boost» . ВГМдб .
  4. ^ «Omega Boost – Omega Boost – Фигурка BBI» . ФигураЦарство . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 12 мая 2017 г.
  5. ^ «Бета-ускорение – Омега-ускорение – Фигурка BBI» . ФигураЦарство . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 12 мая 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Omega Boost для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 мая 2019 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  7. ^ Измученный критик. «Омега Буст – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 12 мая 2017 г.
  8. ^ Д'Априль, Джейсон (12 октября 1999 г.). «Омега Буст» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  9. ^ Сотрудники Edge (июль 1999 г.). «Omega Boost [Импорт]» (PDF) . Край . № 73. Будущее издательства . п. 90 . Проверено 14 октября 2021 г.
  10. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (октябрь 1999 г.). «Омега Буст». Ежемесячник электронных игр . № 123. Зифф Дэвис .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Omega Boost» ( . на японском языке) 14 Получено октября 2021 г.
  12. ^ Макнамара, Энди; Андерсон, Пол; Райнер, Эндрю (октябрь 1999 г.). «Омега Буст» . Игровой информер . № 78. FuncoLand . Архивировано из оригинала 31 мая 2000 года . Проверено 12 мая 2017 г.
  13. ^ Нго, Джордж «Эгго»; Чау, Энтони «Дангохед»; Вайцнер, Джейсон «Фьюри» (июль 1999 г.). «Омега Буст (Импорт)» . ГеймФан . Том. 7, нет. 7. Шинно Медиа. п. 12 . Проверено 14 октября 2021 г.
  14. ^ Милонас, Эрик "ECM" (июль 1999 г.). «Омега Буст (Импорт)» . ГеймФан . Том. 7, нет. 7. Шинно Медиа. стр. 78–79 . Проверено 14 октября 2021 г.
  15. ^ Разрушитель D-Pad (1999). «Обзор Omega Boost для PlayStation на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 12 мая 2017 г.
  16. ^ Атомный Дог (ноябрь 1999 г.). «Омега Буст» (PDF) . ГеймПро . № 134. IDG Entertainment. п. 98 . Проверено 14 октября 2021 г.
  17. ^ Клинт (сентябрь 1999 г.). «Обзор Omega Boost» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  18. ^ Бартолоу, Питер (10 мая 1999 г.). «Обзор Omega Boost» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 12 мая 2017 г.
  19. ^ Чен, Джефф (23 сентября 1999 г.). «Омега Буст» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 12 мая 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Чарла, Крис (октябрь 1999 г.). «Омега Буст» . Следующее поколение . № 58. Imagine Media . п. 114 . Проверено 14 октября 2021 г.
  21. ^ Макдональд, Марк (октябрь 1999 г.). «Омега Буст» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 3, нет. 1. Зифф Дэвис. п. 128 . Проверено 14 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6294b63fdd8ad6a2b8c5f713fc3284ed__1720375140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/ed/6294b63fdd8ad6a2b8c5f713fc3284ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Omega Boost - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)