Отдел исследований и разработок Sega Sports
![]() | |
Родное имя | Sega Sports: исследования и разработки |
---|---|
Романизированное имя | Сегасупоцу кэнкю кайхацу |
Раньше | Сега НИОКР2 Возвращаясь к CS1 Сега КС Отдел исследований и разработок Sega Software №6 Смайлбит Корпорация |
Тип компании | Разделение |
Промышленность | Видеоигры |
Основатель | Шун Арай |
Несуществующий | 2008 |
Судьба | Слияние с Sega Research and Development. |
Штаб-квартира | |
Ключевые люди | Шун Арай Такаюки Кавагоэ |
Родитель | Сега |
Research and Development ( Sega Sports ) Segasupōtsu no kenkyū kaihatsu . , или Sega Sports R&D , — подразделение японской компании по разработке видеоигр Sega Ранее она была известна как Smilebit , одна из девяти полуавтономных студий, основанных Sega в 2000 году. Smilebit ранее была известна как R&D6 или AM6, которая сама по себе в основном была основана на Sega PC. Smilebit известен своими спортивными симуляторами, а также Jet Set Radio. [ 1 ] [ нужна полная цитата ] Когда Sega начала выпускать игры для других платформ, Smilebit начала разработку игр для Xbox вместе с Jet Set Radio Future , Panzer Dragoon Orta и GunValkyrie . [ 2 ] Smilebit возглавляли Сюн Араи в качестве президента и Такаюки Кавагоэ в качестве директора. Каваго стал президентом Smilebit в 2003 году. [ 3 ]
В ходе реорганизации девять студий Sega были объединены в «четыре из пяти основных подразделений», а неспортивный персонал Smilebit был объединен с Amusement Vision. Smilebit стал посвящаться исключительно спортивным играм, а серия Virtua Striker от Amusement Vision стала принадлежать Smilebit. [ 4 ] Когда Sega и Sammy были объединены в Sega Sammy Holdings, все студии снова объединились в Sega. Smilebit стала отделом исследований и разработок Sega Sports и разработала больше спортивных симуляторов. [ 5 ] а также первая запись из серии «Марио и Соник на Олимпийских играх» . [ 6 ] Позже этим играм были присвоены обозначения CS1 и CS2. [ 7 ] [ 8 ] и отдел исследований и разработок Sega Sports прекратил свое существование.
История
Когда Шун Араи присоединился к Sega, он хотел разработать несколько онлайн-проектов, поскольку Sega диверсифицировала свои бизнес-проекты, такие как домашнее банковское обслуживание. Арай отвечал за инструменты разработки и техническую поддержку Sega Saturn. Исходя из этого, Sega попросила Араи разработать онлайн-игру, когда была основана Smilebit. Это название было «Сто мечей», разработанное для Dreamcast. Название Smilebit было выбрано для того, чтобы принести радость пользователям, а цифровой термин «бит» придает ему более серьезный имидж. [ 9 ] [ нужна полная цитата ]

В Smilebit работало около 105 сотрудников и шесть направлений разработки, треть персонала приходилась на Sega PC. [ 10 ] Другие сотрудники также присоединились к компании из другой студии Sega, Team Andromeda, которая разработала игры Panzer Dragoon для Saturn и распалась после выхода третьей игры, Panzer Dragoon Saga (1998). [ 11 ]
Smilebit была известна как ведущая студия спортивных игр. [ 10 ] Компания разработала успешную серию спортивных симуляторов Derby Tsuku , Pro Yakyuu Team o Tsukurou! и Профессиональный футбольный клуб Цукуро! . Также были разработаны неспортивные названия. Jet Set Radio была разработана бывшими разработчиками Panzer Dragoon Saga , которые надеялись разработать что-то совершенно новое и непохожее на серию Panzer Dragoon . Для Xbox было разработано продолжение под названием Jet Set Radio Future , или JSRF . [ 12 ] Команда получила множество похвал, когда ездила за границу на такие мероприятия, как E3; однако они поняли, что это не обязательно означает увеличение продаж. [ 13 ] Panzer Dragoon также была возрождена с помощью Panzer Dragoon Orta , которая, в отличие от предыдущей игры, Panzer Dragoon Saga стала обычным рельсовым шутером . , снова [ 14 ] Команда надеялась, что к моменту выхода Orta рынок Xbox созреет и станет более успешным, чем две предыдущие игры Xbox, JSRF и Gunvalkyrie ; [ 15 ] однако продажи в США оказались неудовлетворительными. Тосихиро Нагоши, который позже возглавил нескольких членов команды Smilebit, прокомментировал деятельность студии, заявив, что, хотя у них и не было высоких продаж, их технические возможности были очень высокими. [ 16 ]
Smilebit также интересовался разработкой игровых автоматов. Первоначально The Typing of the Dead была представлена AM1, а Ollie King изначально разрабатывалась под брендом Smilebit, а затем была выпущена под лейблом Amusement Vision. [ 17 ] [ 18 ]
В 2003 году Sega реструктурировала свои студии разработки, и Amusement Vision и Smilebit объединились, при этом уцелевшая Smilebit сосредоточилась исключительно на спорте, добавив игры Virtua Striker . В то же время Шун Араи покинул Smilebit, чтобы возглавить творческий центр Sega. Вместо него его место занял Такаюки Кавагоэ.
Sega и Sammy объединились в 2004 году и образовали Sega Sammy Holdings, и все студии снова объединились в Sega. Smilebit получила название Sega Sports R&D и продолжила разработку новых спортивных игр, включая первую Mario & Sonic на Олимпийских играх . Такаюки Кавагоэ продолжал курировать спортивные игры, но в конечном итоге стал курировать всю продукцию Sega of Japan в качестве креативного директора, а затем старшего исполнительного директора. Серия игр Mario & Sonic и спортивных симуляторов получила обозначения CS1 и CS2, а специальное спортивное подразделение прекратило свое существование.
См. также
- Студии разработки Sega
- Микс АМ1
- Микс АМ2
- Сега АМ3
- Видение развлечений
- Соник Команда
- Объединенные игровые художники
Ссылки
- ^ «Край» (PDF) . Край . № 89. Архивировано (PDF) из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ SEGA Unleashed Interviews - IGN , 8 июня 2001 г. , получено 24 июня 2021 г.
- ^ «Такаюки Кавагоэ» ja-jp.facebook.com ( на японском языке) , дата обращения 24 июня 2021 г. .
- ^ «Компания-разработчик SEGA будет реорганизована с 1 октября. Целью является уточнение ролей и повышение привлекательности продукта — Dengekion Online» Проверено . 24 июня 2021 г. .
- ^ «4Gamer.net Подробный отчет о новом мероприятии, на котором были анонсированы «Давайте создадим профессиональную бейсбольную команду! ОНЛАЙН», «Splash! Golf» и т. д . www.4gamer.net Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Ретроспектива танковых драгун» . www.webcitation.org . Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Сакацуку 6 | SEGA Co., Ltd.» www.sakatsuku.com Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Все дело в создании веселых игр. Совместная работа больших и малых команд повышает качество. | Новости и отчеты | Профессиональная школа HAL» www.hal.ac.jp ( на японском языке), дата обращения 24 июня 2021 г. .
- ^ «Край» (PDF) . Край . № 89. Архивировано (PDF) из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Горовиц, Кен (2018). Революция Sega Arcade: история в 62 играх . МакФарланд и компания . стр. 187–190. ISBN 9781476631967 .
- ^ Торрес, Рикардо (1 июля 2005 г.). «GameSpot представляет: история танкового драгуна» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 сентября 2004 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «За кулисами: Радио Jet Set» . ИгрыTM . 7 января 2011 г. с. 1. Архивировано из оригинала 20 июля 2013 года . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ Лехецка, Эдди (23 июня 2020 г.). «Специальное интервью к 60-летию SEGA с Масаёси Кикучи» . ОТАКВЕСТ . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Следующий уровень – Возможности» . www.the-nextlevel.com . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Создатели Panzer Такаюки Кавагоэ и Акихико Мукаяма рассказали XBN, что нужно для создания игры и кто остался из первоначальной команды» . ХБН . п. 40 . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Тосихиро Нагоши из Sega рассказывает о 30-летней творческой деятельности. Впервые раскрыта тайная история разработки Daytona USA, заработавшей 20 миллиардов иен, и его чувства к своему наставнику Ютаке Судзуки [Специальный проект] Часть 1] | Famitsu.com для получения последней информации об играх и развлечениях». Famitsu.com Проверено (на японском языке). 11 мая 2019 г. 24 июня 2023 г.
- ^ JAMMA 2003: Олли Кинг - IGN , 11 сентября 2003 г. , дата обращения 24 июня 2021 г.
- ^ «РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВИЖН» . резервное копирование.segakore.fr . Проверено 24 июня 2021 г.