Соник Шаффл
Соник Шаффл | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Сега [ а ] |
Издатель(и) | Сега |
Продюсер(ы) | Хирокадзу Кодзима Сюдзи Уцуми [ 1 ] |
Дизайнер(ы) | Хиденори Оикава [ 1 ] |
Программа(ы) | Ясухиро Косака [ 1 ] |
Художник(а) | Хисаши Кубо [ 1 ] |
Ряд | Ежик Соник |
Платформа(ы) | Дримкаст |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Вечеринка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Соник Шаффл [ б ] — это Sonic the Hedgehog на тему игра для вечеринок , разработанная и изданная Sega для Dreamcast в 2000 году. Игра похожа на настольную игру, во многом похожую на Nintendo от серию Mario Party , в которой до четырех игроков перемещают своих персонажей по игровому полю. игровое поле, заполненное множеством мест, которые могут вызывать различные события. В некоторых местах будут запускаться мини-игры , в которых игроки сражаются друг с другом в коротких соревновательных соревнованиях.
Sega заключила контракт с Hudson Soft , разработчиками Mario Party , на помощь в разработке. Для графики игры они использовали ту же технику затенения, что и в их более ранней игре Jet Set Radio (2000). Планировался многопользовательский онлайн-режим, но его отменили, чтобы игру удалось запустить к праздникам 2000 года. Хотя критики хвалили графику, чрезмерное время загрузки игры и плохо объясненные, слишком сложные мини-игры оказались значительно вредными для общего впечатления. Критики классифицировали Sonic Shuffle как худший клон Mario Party .
Геймплей
[ редактировать ]
Sonic Shuffle — это игра для вечеринок для четырех игроков, похожая на настольную игру , аналогичную серии Mario Party . [ 2 ] Действие игры разворачивается в мире грез под названием «Maginaryworld», где фея просит Ежика Соника , Тейлза , ехидну Наклза и Эми Роуз вернуть «Драгоценные камни», чтобы помочь ей спасти Maginaryworld от Пустоты, злодея игры. [ 3 ] [ 4 ] Игроки могут выбрать роль одного из этих четырех персонажей или Большого Кота , Е-102 Гаммы , Супер Соника и Чао , если они будут разблокированы позже. Каждый персонаж обладает уникальными способностями, которые он может использовать для перемещения по игровому полю. [ 3 ]
Игроки по очереди перемещаются по доске, пытаясь собрать как можно больше драгоценных камней; это делается путем выбора карт и перемещения на указанное на них количество мест. Каждому игроку раздаются по семь карт одновременно, и его колода отображается на личном экране VMU в контроллере, сохраняя ее в секрете от других игроков. [ с ] Когда наступает очередь игрока двигаться, он может выбрать: разыграть карту из своей руки или разыграть случайную карту из руки другого игрока. Существует также карта, которую можно использовать для кражи карт, обмена руками с другим игроком или перемещения от одного до семи мест в зависимости от решения короткой игры в стиле игрового автомата . Наконец, есть карта, вызывающая Доктора Эггмана игрока , который украдет кольца или поменяется местами на доске с другим игроком. [ 2 ]
На доске есть множество различных мест. Наиболее распространенные пробелы увеличивают или уменьшают количество колец игрока. [ 2 ] Кольца можно использовать для покупки усилений в виде «драгоценностей силы» в специальных магазинах. [ 3 ] Эти камни могут дать игроку множество преимуществ, например, выбор более одной карты за один ход или телепортация на позиции других игроков. Боевые поля сталкивают игрока, приземлившегося на это место, в короткой карточной игре с врагом. Также всегда есть одно место, в котором находится драгоценный камень. Когда игрок собирает один из них, на доску кладется еще один. Цель каждой игры — собрать как можно больше драгоценных камней. [ 2 ]
Наконец, есть места для мини-игр . В этих местах запустится случайная мини-игра со всеми игроками или только с игроком, который приземлился на это место. Одиночные мини-игры представляют собой сюжетные последовательности, в которых игрок должен ответить на вопрос, чтобы выиграть кольца или драгоценные камни, или потерять их, если ответит неправильно. Мини-игры, в которых участвуют все игроки, очень разнообразны. Некоторые из них являются бесплатными для всех, в то время как другие сталкивают игроков друг с другом в ситуациях «два против двух» или «один против трех». [ 2 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Sonic Shuffle была разработана Sega . [ 2 ] при содействии команды Hudson Soft , создавшей Mario Party (1998), [ 5 ] [ 6 ] и контроль со стороны Sonic Team . [ 1 ] Большинство источников указали Sega как разработчика. [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ] хотя некоторые приписывали игру внутренней команде разработчиков Sega Smilebit . [ 8 ] [ 9 ] Ранее компания Smilebit разработала Jet Set Radio (2000) для Dreamcast , которая получила высокую оценку за визуальные эффекты в цвете cel . [ 10 ] Sega использовала те же методы сел-шейдинга в Sonic Shuffle . [ 2 ]
Sega сообщила, что Sonic Adventure находился в разработке спин-офф в октябре 1999 года параллельно с Sonic Adventure 2 . [ 11 ] Игра была представлена в июньском выпуске журнала Electronic Gaming Monthly ( EGM ) за 2000 год под предварительным названием Sonic Square , незадолго до E3 выставки в том же году. Sega планировала раскрыть информацию о Sonic Adventure 2 на EGM по этому поводу, но решила, что игра не готова к показу, и вместо этого поделилась Sonic Square . [ 5 ] Была запланирована поддержка многопользовательской онлайн-игры через SegaNet , но в конечном итоге она была сокращена, чтобы игру можно было выпустить перед праздничным сезоном 2000 года. [ 7 ] Sonic Shuffle был выпущен для Dreamcast в Северной Америке 14 ноября 2000 года. [ 12 ] в Японии 21 декабря, [ 13 ] и в Европе 9 марта 2001 г. [ 14 ] Ожидалось, что игра появится в сборнике Sonic Mega Collection 2002 года . [ 15 ] но в конечном итоге не был включен. [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 54/100 [ 17 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
vrenture.com/ Игровой центр | 4/10 [ 18 ] |
Ежемесячник электронных игр | 5.17/10 [ 19 ] [ д ] |
EP Ежедневно | 6.5/10 [ 20 ] |
еврогеймер | 4/10 [ 21 ] |
Информер игр | 7/10 [ 22 ] |
ИграРеволюция | Б- [ 4 ] |
GameSpot | 4.5/10 [ 23 ] |
GameSpy | 5.5/10 [ 3 ] |
ИГН | 4.7/10 [ 24 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
игра получила «смешанные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 17 ]
Критики поспешили назвать игру худшим клоном Party Mario . [ 2 ] [ 3 ] [ 9 ] [ 21 ] [ 23 ] Они сочли мини-игры слишком сложными, плохо объясненными и, как правило, не такими приятными, как во Nintendo . флагманской серии вечеринок [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ] И GameSpot , и Eurogamer считали, что мини-игры были второстепенной мыслью и появлялись лишь изредка, тогда как в Mario Party они занимали центральное место в игровом процессе. [ 21 ] [ 23 ] GameSpot отметил, что можно пройти всю игру, даже не играя ни в одну мини-игру, и посчитал, что это «проверка того, кто первым сможет расшифровать излишне сбивающий с толку игровой процесс». [ 23 ] IGN жаловался на необходимость приземлиться на определенные плитки, чтобы играть в мини-игры. [ 24 ] Официальный журнал Dreamcast (Великобритания) утверждал, что мини-игры мешают основной настольной игре. [ 2 ] PlanetDreamcast посчитала, что их качество нестабильно, и хотела, чтобы была возможность их отключить. [ 3 ] Еще одной распространенной жалобой было длительное время загрузки при переходе между основным игровым полем, мини-играми и другими сценами. [ 9 ] [ 26 ] [ 27 ] GameSpot писал: «Сочетание невыносимого времени загрузки, небольшого количества мини-игр и плохого дизайна мини-игр делает Sonic Shuffle в лучшем случае скучным развлечением». [ 23 ] Eurogamer посчитал, что Samba de Amigo (1999) лучше подходит для вечеринок. [ 21 ] Грег Орландо из NextGen завершил свой обзор игры словами: «В конце концов, эта тасовка приличная, и раздачу, полученную в результате нее, вряд ли можно считать броском». [ 25 ] Доктор Зомби из GamePro сказал, что игра «может быть утомительной в однопользовательском режиме, но она явно предназначена для многопользовательского развлечения. Хотя это единственная игра для вечеринок для Dreamcasters, Sonic Shuffle предлагает отличные возможности для игры всем». [ 28 ] [ и ]
Большинство рецензентов высоко оценили красочный и мультяшный стиль целлюлозной графики. [ 23 ] [ 24 ] [ 4 ] GameRevolution высоко оценила текстуры окружающей среды и отметила, что графика такого же высокого качества, как и Jet Set Radio . [ 4 ] Однако графики оказалось недостаточно, чтобы убедить критиков. [ 9 ] [ 21 ] Eurogamer написал, что графика и звук были «обманчиво хороши», скрывая за собой плохой игровой процесс. [ 21 ] Эдж оценил визуальные эффекты, но написал, что «в конечном итоге игра скучна. В мрачной тени Sonic Adventure 2 этому прохладному, разбавленному роману будет трудно проявить себя даже среди стойких приверженцев франшизы». [ 9 ] [ ж ] Официальный журнал Dreamcast Magazine (Великобритания) и его американский аналог посчитали, что игра доставляет больше удовольствия с игроками-людьми, чем с противниками, управляемыми компьютером, и жаловались на отсутствие онлайн-поддержки. [ 2 ] [ 27 ] GameRevolution согласилась, посчитав скучным ждать компьютерных игроков в однопользовательском режиме. [ 4 ] Официальный журнал Dreamcast Magazine (США) посчитал, что, если бы у нас было больше времени на разработку и поддержка со стороны Sonic Team, игру можно было бы спасти. [ 27 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Hudson Soft помогала в разработке.
- ^ Японский : Sonic Shuffle , Хепберн : Соникку Шаффуру
- ^ Если у игрока нет VMU, его карты отображаются на экране телевизора на всеобщее обозрение. [ 2 ]
- ^ Три критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 5,5/10, 4/10 и 6/10.
- ^ GamePro поставил игре две оценки 4,5/5 за графику и звук, 5/5 за управление и 4/5 за удовольствие.
- ↑ Эдж дал игре четыре балла из десяти.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Сега . Соник Шаффл ( Dreamcast ). Сега. Сцена: Конечные титры.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Хухтала, Алекс (апрель 2001 г.). «Sonic Shuffle» (PDF) . Официальный журнал Dreamcast (Великобритания) . № 18. Деннис Паблишинг . стр. 66–69. Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2023 г. Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г нулевая угроза (17 ноября 2000 г.). «Соник Шаффл» . Планета Дримкаст . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 31 января 2009 года . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Спаркс, Шон (декабрь 2000 г.). «Обзор Sonic Shuffle» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Состав внеочередного общего собрания акционеров (июнь 2000 г.). «Sega наносит ответный удар: Sonic Square» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 131. Зифф Дэвис . стр. 146–47. Архивировано (PDF) из оригинала 8 апреля 2023 г. Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Рейес, Франческа (Рождество 2000 г.). «Скоро: Sonic Shuffle» (PDF) . Официальный журнал Dreamcast . № 10. Imagine Media . стр. 74–75. Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2023 г. Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Состав внеочередного общего собрания акционеров (январь 2001 г.). «Предварительный просмотр: Sonic Shuffle» . Ежемесячник электронных игр . № 138. Зифф Дэвис. стр. 98–99 . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Рэндалл, Нил (март 2001 г.). «Соник Шаффл» . ИгрыМастер . № 105. Будущее издательства . п. 21. Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сотрудники Edge (февраль 2001 г.). «Sonic Shuffle» (PDF) . Край . № 94. Будущее издательства. п. 97. Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Джастис, Брэндон (27 октября 2000 г.). «Радио Джет Гринд» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года.
- ^ Джастис, Брэндон (4 октября 1999 г.). «Sega высказывается о продолжении Sonic Adventure» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Труман, Дуг (6 сентября 2000 г.). «Сегаличная акция Sonic Shuffle» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 12 февраля 2001 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «SONIC SHUFFLE | Dreamcast | Home Game | SEGA» оригинала ( на японском языке). Архивировано из 23 октября 2008 г. Проверено 5 августа 2018 г. .
- ^ «Sonic Shuffle sur Dreamcast» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Лейк, Макс (9 июля 2002 г.). «Раскрыта мегаколлекция Соника?» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Сотрудники IGN (12 июля 2002 г.). «Подробности Sonic Mega Collection» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Соник Шаффл» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 26 апреля 2024 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Торрес, Рикардо (6 декабря 2000 г.). «Соник Шаффл» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 23 января 2001 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Сьюарт, Грег; Джонстон, Крис; Эйнхорн, Итан (февраль 2000 г.). «Sonic Shuffle» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 139. Зифф Дэвис. п. 130. Архивировано из оригинала 11 февраля 2001 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Тапиа, Джеймс (5 января 2001 г.). «Соник Шаффл» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 11 июля 2004 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Брамвелл, Том (22 марта 2001 г.). «Соник Шаффл» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 13 апреля 2001 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Фицлофф, Джей (январь 2001 г.). «Соник Шаффл». Игровой информер . № 93. FuncoLand . п. 115.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвис, Райан (17 ноября 2000 г.). «Обзор Sonic Shuffle» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 11 февраля 2001 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чау, Энтони (15 ноября 2000 г.). «Соник Шаффл» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 сентября 2023 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Орландо, Грег (март 2001 г.). «Соник Шаффл» . Следующее поколение . № 75. Imagine Media. п. 85 . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Ши, Кэм (март 2001 г.). «Соник Шаффл» . Гипер . № 89. Next Media Pty Ltd. стр. 70–71 . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Майнейро, Джеймс (март 2001 г.). «Sonic Shuffle» (PDF) . Официальный журнал Dreamcast (США) . № 12. Imagine Media. п. 75. Архивировано (PDF) из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Доктор Зомби (февраль 2001 г.). «Sonic Shuffle» (PDF) . ГеймПро . № 149. ИДГ . п. 81. Архивировано из оригинала 11 августа 2004 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- Sonic Shuffle в MobyGames
- 2000 видеоигр
- Цифровые настольные игры
- Дримкаст игры
- Игры только для Dreamcast
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры для вечеринок
- видеоигры сега
- Спин-оффы Sonic the Hedgehog
- Видеоигры о мечтах
- Видеоигры о параллельных вселенных
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Ёситакой Хиротой
- Видеоигры с анимацией с сел-шейдингом