Jump to content

Соник Шаффл

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Соник Шаффл
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Сега [ а ]
Издатель(и) Сега
Продюсер(ы) Хирокадзу Кодзима
Сюдзи Уцуми [ 1 ]
Дизайнер(ы) Хиденори Оикава [ 1 ]
Программа(ы) Ясухиро Косака [ 1 ]
Художник(а) Хисаши Кубо [ 1 ]
Ряд Ежик Соник
Платформа(ы) Дримкаст
Выпускать
Жанр (ы) Вечеринка
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Соник Шаффл [ б ] — это Sonic the Hedgehog на тему игра для вечеринок , разработанная и изданная Sega для Dreamcast в 2000 году. Игра похожа на настольную игру, во многом похожую на Nintendo от серию Mario Party , в которой до четырех игроков перемещают своих персонажей по игровому полю. игровое поле, заполненное множеством мест, которые могут вызывать различные события. В некоторых местах будут запускаться мини-игры , в которых игроки сражаются друг с другом в коротких соревновательных соревнованиях.

Sega заключила контракт с Hudson Soft , разработчиками Mario Party , на помощь в разработке. Для графики игры они использовали ту же технику затенения, что и в их более ранней игре Jet Set Radio (2000). Планировался многопользовательский онлайн-режим, но его отменили, чтобы игру удалось запустить к праздникам 2000 года. Хотя критики хвалили графику, чрезмерное время загрузки игры и плохо объясненные, слишком сложные мини-игры оказались значительно вредными для общего впечатления. Критики классифицировали Sonic Shuffle как худший клон Mario Party .

Геймплей

[ редактировать ]
Соник идет по пространству мини-игры

Sonic Shuffle — это игра для вечеринок для четырех игроков, похожая на настольную игру , аналогичную серии Mario Party . [ 2 ] Действие игры разворачивается в мире грез под названием «Maginaryworld», где фея просит Ежика Соника , Тейлза , ехидну Наклза и Эми Роуз вернуть «Драгоценные камни», чтобы помочь ей спасти Maginaryworld от Пустоты, злодея игры. [ 3 ] [ 4 ] Игроки могут выбрать роль одного из этих четырех персонажей или Большого Кота , Е-102 Гаммы , Супер Соника и Чао , если они будут разблокированы позже. Каждый персонаж обладает уникальными способностями, которые он может использовать для перемещения по игровому полю. [ 3 ]

Игроки по очереди перемещаются по доске, пытаясь собрать как можно больше драгоценных камней; это делается путем выбора карт и перемещения на указанное на них количество мест. Каждому игроку раздаются по семь карт одновременно, и его колода отображается на личном экране VMU в контроллере, сохраняя ее в секрете от других игроков. [ с ] Когда наступает очередь игрока двигаться, он может выбрать: разыграть карту из своей руки или разыграть случайную карту из руки другого игрока. Существует также карта, которую можно использовать для кражи карт, обмена руками с другим игроком или перемещения от одного до семи мест в зависимости от решения короткой игры в стиле игрового автомата . Наконец, есть карта, вызывающая Доктора Эггмана игрока , который украдет кольца или поменяется местами на доске с другим игроком. [ 2 ]

На доске есть множество различных мест. Наиболее распространенные пробелы увеличивают или уменьшают количество колец игрока. [ 2 ] Кольца можно использовать для покупки усилений в виде «драгоценностей силы» в специальных магазинах. [ 3 ] Эти камни могут дать игроку множество преимуществ, например, выбор более одной карты за один ход или телепортация на позиции других игроков. Боевые поля сталкивают игрока, приземлившегося на это место, в короткой карточной игре с врагом. Также всегда есть одно место, в котором находится драгоценный камень. Когда игрок собирает один из них, на доску кладется еще один. Цель каждой игры — собрать как можно больше драгоценных камней. [ 2 ]

Наконец, есть места для мини-игр . В этих местах запустится случайная мини-игра со всеми игроками или только с игроком, который приземлился на это место. Одиночные мини-игры представляют собой сюжетные последовательности, в которых игрок должен ответить на вопрос, чтобы выиграть кольца или драгоценные камни, или потерять их, если ответит неправильно. Мини-игры, в которых участвуют все игроки, очень разнообразны. Некоторые из них являются бесплатными для всех, в то время как другие сталкивают игроков друг с другом в ситуациях «два против двух» или «один против трех». [ 2 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Sonic Shuffle была разработана Sega . [ 2 ] при содействии команды Hudson Soft , создавшей Mario Party (1998), [ 5 ] [ 6 ] и контроль со стороны Sonic Team . [ 1 ] Большинство источников указали Sega как разработчика. [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ] хотя некоторые приписывали игру внутренней команде разработчиков Sega Smilebit . [ 8 ] [ 9 ] Ранее компания Smilebit разработала Jet Set Radio (2000) для Dreamcast , которая получила высокую оценку за визуальные эффекты в цвете cel . [ 10 ] Sega использовала те же методы сел-шейдинга в Sonic Shuffle . [ 2 ]

Sega сообщила, что Sonic Adventure находился в разработке спин-офф в октябре 1999 года параллельно с Sonic Adventure 2 . [ 11 ] Игра была представлена ​​в июньском выпуске журнала Electronic Gaming Monthly ( EGM ) за 2000 год под предварительным названием Sonic Square , незадолго до E3 выставки в том же году. Sega планировала раскрыть информацию о Sonic Adventure 2 на EGM по этому поводу, но решила, что игра не готова к показу, и вместо этого поделилась Sonic Square . [ 5 ] Была запланирована поддержка многопользовательской онлайн-игры через SegaNet , но в конечном итоге она была сокращена, чтобы игру можно было выпустить перед праздничным сезоном 2000 года. [ 7 ] Sonic Shuffle был выпущен для Dreamcast в Северной Америке 14 ноября 2000 года. [ 12 ] в Японии 21 декабря, [ 13 ] и в Европе 9 марта 2001 г. [ 14 ] Ожидалось, что игра появится в сборнике Sonic Mega Collection 2002 года . [ 15 ] но в конечном итоге не был включен. [ 16 ]

игра получила «смешанные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 17 ]

Критики поспешили назвать игру худшим клоном Party Mario . [ 2 ] [ 3 ] [ 9 ] [ 21 ] [ 23 ] Они сочли мини-игры слишком сложными, плохо объясненными и, как правило, не такими приятными, как во Nintendo . флагманской серии вечеринок [ 21 ] [ 23 ] [ 24 ] И GameSpot , и Eurogamer считали, что мини-игры были второстепенной мыслью и появлялись лишь изредка, тогда как в Mario Party они занимали центральное место в игровом процессе. [ 21 ] [ 23 ] GameSpot отметил, что можно пройти всю игру, даже не играя ни в одну мини-игру, и посчитал, что это «проверка того, кто первым сможет расшифровать излишне сбивающий с толку игровой процесс». [ 23 ] IGN жаловался на необходимость приземлиться на определенные плитки, чтобы играть в мини-игры. [ 24 ] Официальный журнал Dreamcast (Великобритания) утверждал, что мини-игры мешают основной настольной игре. [ 2 ] PlanetDreamcast посчитала, что их качество нестабильно, и хотела, чтобы была возможность их отключить. [ 3 ] Еще одной распространенной жалобой было длительное время загрузки при переходе между основным игровым полем, мини-играми и другими сценами. [ 9 ] [ 26 ] [ 27 ] GameSpot писал: «Сочетание невыносимого времени загрузки, небольшого количества мини-игр и плохого дизайна мини-игр делает Sonic Shuffle в лучшем случае скучным развлечением». [ 23 ] Eurogamer посчитал, что Samba de Amigo (1999) лучше подходит для вечеринок. [ 21 ] Грег Орландо из NextGen завершил свой обзор игры словами: «В конце концов, эта тасовка приличная, и раздачу, полученную в результате нее, вряд ли можно считать броском». [ 25 ] Доктор Зомби из GamePro сказал, что игра «может быть утомительной в однопользовательском режиме, но она явно предназначена для многопользовательского развлечения. Хотя это единственная игра для вечеринок для Dreamcasters, Sonic Shuffle предлагает отличные возможности для игры всем». [ 28 ] [ и ]

Большинство рецензентов высоко оценили красочный и мультяшный стиль целлюлозной графики. [ 23 ] [ 24 ] [ 4 ] GameRevolution высоко оценила текстуры окружающей среды и отметила, что графика такого же высокого качества, как и Jet Set Radio . [ 4 ] Однако графики оказалось недостаточно, чтобы убедить критиков. [ 9 ] [ 21 ] Eurogamer написал, что графика и звук были «обманчиво хороши», скрывая за собой плохой игровой процесс. [ 21 ] Эдж оценил визуальные эффекты, но написал, что «в конечном итоге игра скучна. В мрачной тени Sonic Adventure 2 этому прохладному, разбавленному роману будет трудно проявить себя даже среди стойких приверженцев франшизы». [ 9 ] [ ж ] Официальный журнал Dreamcast Magazine (Великобритания) и его американский аналог посчитали, что игра доставляет больше удовольствия с игроками-людьми, чем с противниками, управляемыми компьютером, и жаловались на отсутствие онлайн-поддержки. [ 2 ] [ 27 ] GameRevolution согласилась, посчитав скучным ждать компьютерных игроков в однопользовательском режиме. [ 4 ] Официальный журнал Dreamcast Magazine (США) посчитал, что, если бы у нас было больше времени на разработку и поддержка со стороны Sonic Team, игру можно было бы спасти. [ 27 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Hudson Soft помогала в разработке.
  2. ^ Японский : Sonic Shuffle , Хепберн : Соникку Шаффуру
  3. ^ Если у игрока нет VMU, его карты отображаются на экране телевизора на всеобщее обозрение. [ 2 ]
  4. ^ Три критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 5,5/10, 4/10 и 6/10.
  5. ^ GamePro поставил игре две оценки 4,5/5 за графику и звук, 5/5 за управление и 4/5 за удовольствие.
  6. Эдж дал игре четыре балла из десяти.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Сега . Соник Шаффл ( Dreamcast ). Сега. Сцена: Конечные титры.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Хухтала, Алекс (апрель 2001 г.). «Sonic Shuffle» (PDF) . Официальный журнал Dreamcast (Великобритания) . № 18. Деннис Паблишинг . стр. 66–69. Архивировано (PDF) из оригинала 19 января 2023 г. Проверено 26 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г нулевая угроза (17 ноября 2000 г.). «Соник Шаффл» . Планета Дримкаст . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 31 января 2009 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Спаркс, Шон (декабрь 2000 г.). «Обзор Sonic Shuffle» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Состав внеочередного общего собрания акционеров (июнь 2000 г.). «Sega наносит ответный удар: Sonic Square» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 131. Зифф Дэвис . стр. 146–47. Архивировано (PDF) из оригинала 8 апреля 2023 г. Проверено 26 апреля 2024 г.
  6. ^ Рейес, Франческа (Рождество 2000 г.). «Скоро: Sonic Shuffle» (PDF) . Официальный журнал Dreamcast . № 10. Imagine Media . стр. 74–75. Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2023 г. Проверено 26 апреля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Состав внеочередного общего собрания акционеров (январь 2001 г.). «Предварительный просмотр: Sonic Shuffle» . Ежемесячник электронных игр . № 138. Зифф Дэвис. стр. 98–99 . Проверено 26 апреля 2024 г.
  8. ^ Рэндалл, Нил (март 2001 г.). «Соник Шаффл» . ИгрыМастер . № 105. Будущее издательства . п. 21. Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Сотрудники Edge (февраль 2001 г.). «Sonic Shuffle» (PDF) . Край . № 94. Будущее издательства. п. 97. Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
  10. ^ Джастис, Брэндон (27 октября 2000 г.). «Радио Джет Гринд» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года.
  11. ^ Джастис, Брэндон (4 октября 1999 г.). «Sega высказывается о продолжении Sonic Adventure» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
  12. ^ Труман, Дуг (6 сентября 2000 г.). «Сегаличная акция Sonic Shuffle» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 12 февраля 2001 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
  13. ^ «SONIC SHUFFLE | Dreamcast | Home Game | SEGA» оригинала ( на японском языке). Архивировано из 23 октября 2008 г. Проверено 5 августа 2018 г. .
  14. ^ «Sonic Shuffle sur Dreamcast» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
  15. ^ Лейк, Макс (9 июля 2002 г.). «Раскрыта мегаколлекция Соника?» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 1 сентября 2023 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
  16. ^ Сотрудники IGN (12 июля 2002 г.). «Подробности Sonic Mega Collection» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Соник Шаффл» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 26 апреля 2024 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
  18. ^ Торрес, Рикардо (6 декабря 2000 г.). «Соник Шаффл» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 23 января 2001 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
  19. ^ Сьюарт, Грег; Джонстон, Крис; Эйнхорн, Итан (февраль 2000 г.). «Sonic Shuffle» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 139. Зифф Дэвис. п. 130. Архивировано из оригинала 11 февраля 2001 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
  20. ^ Тапиа, Джеймс (5 января 2001 г.). «Соник Шаффл» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 11 июля 2004 года . Проверено 27 апреля 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г Брамвелл, Том (22 марта 2001 г.). «Соник Шаффл» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 13 апреля 2001 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
  22. ^ Фицлофф, Джей (январь 2001 г.). «Соник Шаффл». Игровой информер . № 93. FuncoLand . п. 115.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвис, Райан (17 ноября 2000 г.). «Обзор Sonic Shuffle» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 11 февраля 2001 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Чау, Энтони (15 ноября 2000 г.). «Соник Шаффл» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 сентября 2023 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б Орландо, Грег (март 2001 г.). «Соник Шаффл» . Следующее поколение . № 75. Imagine Media. п. 85 . Проверено 26 апреля 2024 г.
  26. ^ Ши, Кэм (март 2001 г.). «Соник Шаффл» . Гипер . № 89. Next Media Pty Ltd. стр. 70–71 . Проверено 26 апреля 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Майнейро, Джеймс (март 2001 г.). «Sonic Shuffle» (PDF) . Официальный журнал Dreamcast (США) . № 12. Imagine Media. п. 75. Архивировано (PDF) из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
  28. ^ Доктор Зомби (февраль 2001 г.). «Sonic Shuffle» (PDF) . ГеймПро . № 149. ИДГ . п. 81. Архивировано из оригинала 11 августа 2004 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b8f69c381b9571162d468e9bd681b05__1720442340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/05/7b8f69c381b9571162d468e9bd681b05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sonic Shuffle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)