Jump to content

Ретро Двигатель

Ретро Двигатель
Разработчик(и) Кристиан Уайтхед
Написано в С++
Лицензия Собственный
Веб-сайт вечерняя звезда .studio /технологии .html

Retro Engine , также известный как Retro Software Development Kit , [1] — это мультиплатформенный игровой движок, разработанный австралийским программистом Кристианом Уайтхедом , наиболее известным благодаря использованию в Sega от серии Sonic the Hedgehog .

Retro Engine в первую очередь предназначен для создания двухмерных игр, подобных тем, которые выпущены для 32-битных консолей или консолей более ранней эпохи, таких как Sega Saturn , Sega Genesis или Super Nintendo Entertainment System . По этой причине движок больше ориентирован на растровую графику и манипулирование палитрой , хотя он поддерживает широкоэкранную графику и онлайн-функциональность. [2]

Австралийский программист Кристиан Уайтхед создал Retro Engine для использования в фанатской игре 2007 года под названием Retro Sonic , которая основана на оригинальных играх Sonic , выпущенных для Sega Genesis . После своего выпуска игра стала известна своей точностью к играм, несмотря на то, что она не была взломом ПЗУ или модификацией существующей игры про Соника . [3] Позже Retro Sonic объединилась с двумя другими фан-играми Sonic , Sonic XG и Sonic Nexus , чтобы сформировать Retro Sonic Nexus . [4]

В 2009 году Sega попросила фанатов поделиться идеями по поводу игры, которую можно было бы портировать на iOS . В ответ Уайтхед выпустил демонстрационное видео, демонстрирующее Sega CD игру 1993 года Sonic CD от Sega , работающую на iPhone . [5] Позже Sega официально выпустила порт в 2011 году для различных платформ, таких как Xbox 360 , PlayStation 3 , Windows , iOS и Android . Уайтхеду вместе с другим участником сцены Sonic Саймоном «Стелсом» Томли позже было поручено создать ремейки Sonic the Hedgehog и Sonic the Hedgehog 2 с использованием движка, выпущенного для мобильных платформ в 2013 году. [6] [7]

В 2014 году, чтобы отпраздновать двадцатую годовщину выпуска Sonic 3 & Knuckles , Уайтхед и Томли подготовили доказательство концепции, демонстрируя игру, использующую движок на iPhone. Несмотря на поддержку фанатов, Sega не одобрила проект. [6] Томли предположил, что это произошло из-за юридических проблем, связанных с музыкой. [8] В 2015 году Уайтхед, студия Томли Headcannon и PagodaWest Games совместно работали над оригинальной игрой о Сонике на движке Retro Engine под названием Sonic Mania , выпущенной в августе 2017 года. [9] [10] DLC под названием Sonic Mania Plus выйдет в июле 2018 года. [ нужна ссылка ]

В январе 2021 года была выпущена декомпиляция с открытым исходным кодом версий Sonic CD , Sonic the Hedgehog и Sonic the Hedgehog 2 на Retro Engine , позволяющая запускать последние две игры на платформах ПК. [11] Retro Engine также использовался для компиляции Sonic Origins в 2022 году, в которую вошли ремейки Sonic the Hedgehog , Sonic the Hedgehog 2 , Sonic CD и Sonic 3 & Knuckles . [12] [13]

Звездный двигатель

[ редактировать ]

В 2019 году Уайтхед в сотрудничестве с другими участниками Sonic Mania основал новую студию видеоигр под названием Evening Star . Судя по названию студии, Retro Engine изначально был переименован в Star Engine. [14] [15] В октябре 2021 года Evening Star объявила, что ведется разработка игры с использованием Star Engine, которая позже в июне 2023 года была представлена ​​​​как Penny's Big Breakaway . [16] [17] В связи с этим было объявлено, что Star Engine был выделен в отдельный движок с упором на 3D-рендеринг, а Retro Engine остался в качестве движка 2D-игр. [1]

Год Заголовок Разработчик(и) Платформа(ы)
2007 Ретро Соник Кристиан Уайтхед Windows , Дримкаст
2008 Соник Нексус Кристиан Уайтхед, Брэд Флик, Хантер Бриджес Windows , Mac OS X
2011 Звуковой компакт-диск Оригинальная игра от Sega ; адаптирован Кристианом Уайтхедом и портирован на ПК и консоли компанией BlitWorks. Xbox 360 , PlayStation 3 , iOS , Android , Ouya , Windows , Apple TV , Windows Phone
2013 Ежик Соник Адаптировано Кристианом Уайтхедом и Хедкэнноном из оригинальных игр Sonic Team и Sega Технического института. iOS , Android , Apple TV
Ежик Соник 2
2017 Соник Мания Кристиан Уайтхед, Headcannon, PagodaWest Games, Hyperkinetic Studios Nintendo Switch , Xbox One , PlayStation 4 , Windows
2022 Соник Истоки Sonic Team , Sonic the Hedgehog и Sonic the Hedgehog 2, адаптированные Кристианом Уайтхедом и Headcannon, компакт-диск Sonic the Hedgehog , адаптированный Кристианом Уайтхедом, Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles, адаптированный Headcannon [18] Nintendo Switch , Xbox One , Xbox Series X/S , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows

Рецензенты похвалили Retro Engine за его производительность, которую назвали превосходящей простую эмуляцию оригинальных игр. TouchArcade назвал ремастеры Sonic the Hedgehog и Sonic the Hedgehog 2 «захватывающими». [6]

Уайтхед назвал такие игры, как Ristar , Knuckles' Chaotix и Dynamite Headdy , а также игры, не принадлежащие Sega, такие как серия Castlevania , как другие, которые можно было бы портировать на движок. [3] [5]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Вечерняя звезда – Технологии» .
  2. ^ Уайтхед, Кристиан. «Технологии: Ретро-двигатель» . Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Проверено 16 марта 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Моусон, Крис (2 апреля 2015 г.). «Интервью об обновленной версии Sonic the Hedgehog 3 с Кристианом Уайтхедом по прозвищу «Налоговик»» . Усиление игры . Проверено 23 июля 2016 г.
  4. ^ Понсе, Тони. «Радость фан-игр, часть 2: Герои фан-игр!» . Деструктоид . Проверено 19 марта 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Ходапп, Эли (29 июля 2009 г.). «Кристиан Уайтхед о Sonic CD и его ретро-движке» . ТачАркада . Проверено 23 июля 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Нельсон, Джаред (19 октября 2014 г.). «Привет, Sega! Порт «Sonic 3 & Knuckles» для iOS должен быть выпущен» . ТачАркада . Проверено 23 июля 2016 г.
  7. ^ «Соник 2 Мобайл» . Проверено 31 августа 2021 г.
  8. ^ Томли, Саймон (9 февраля 2015 г.). «Относительно Соника 3» . Тамблер . Проверено 30 апреля 2020 г.
  9. ^ Д'Ардженио, Анджело. «Есть ли будущее у фанатских игр? AM2R, Sonic Mania и творческий процесс» . GameCrate . НовоеЯйцо . Проверено 16 августа 2017 г.
  10. ^ «Котаку о хакерах и моддерах для следующего проекта Sonic» . Проверено 31 августа 2021 г.
  11. ^ Орланд, Кайл (20 января 2021 г.). «Фан-порт для ПК ранних игр о Сонике позволяет масштабировать камеру как можно дальше» . Арс Техника .
  12. ^ Маквертор, Майкл (20 апреля 2022 г.). «Ретро-коллекция Sonic Origins от Sega выйдет в июне этого года» . Полигон . Проверено 20 апреля 2022 г.
  13. ^ Картер, Крис (20 апреля 2022 г.). «Студия Sonic Mania помогала в работе над Sonic Origins» . Деструктоид . Проверено 20 апреля 2022 г.
  14. ^ «Вечерняя звезда – Технологии» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  15. ^ Бэтчелор, Джеймс (12 февраля 2019 г.). «Разработчик Sonic Mania Кристиан Уайтхед становится соучредителем новой студии Evening Star» . GamesIndustry.biz .
  16. ^ Стюарт, Маркус (1 октября 2021 г.). «Разработчики Sonic Mania работают над оригинальным 3D-платформером» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
  17. ^ Баркер, Сэмми (21 июня 2023 г.). «Разработчики Sonic Mania представляют новый платформер для PS5 Penny's Big Breakaway» . Пуш-сквер . Проверено 23 июня 2023 г.
  18. ^ Уайтхед, Кристиан [@CFWhitehead] (20 апреля 2022 г.). «Я обновил движок, чтобы все версии запускались в коллекции, но весь игровой контент в Origins был разработан SEGA и @Head_cannon» ( твит ) . Получено 20 апреля 2022 г. - через Twitter .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 764a6ad2c1c4f7c4424e64ece2282a9f__1722783240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/9f/764a6ad2c1c4f7c4424e64ece2282a9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Retro Engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)