Jump to content

Механизм создания

Механизм создания
Разработчик(и) Игровая студия Бетесда
Первоначальный выпуск ноябрь 2011 г .; 12 лет назад ( 2011-11 )
Написано в С++
Промежуточное ПО Чешуйчатая форма , Поведение Хавока , Сияющий ИИ , Сияющая история
Платформа
Лицензия Собственный

Creation Engine — это движок для 3D-видеоигр, созданный Bethesda Game Studios на основе движка Gamebryo . Creation Engine использовался для создания ролевых видеоигр , таких как The Elder Scrolls V: Skyrim , Fallout 4 и Fallout 76 . использовалась новая версия движка Creation Engine 2 Для создания Starfield . Creation Engine был специально создан для крупномасштабных ролевых игр с открытым миром. [1]

Разработка

[ редактировать ]

После использования движка Gamebryo для создания The Elder Scrolls III: Morrowind , The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3 , Bethesda решила, что возможности Gamebryo слишком устарели, и начала работу над Creation Engine для своей следующей игры, The Elder Scrolls V. :Skyrim , путем разветвления кодовой базы Fallout 3 .

После завершения работы над Skyrim компания Bethesda решила усовершенствовать графическое ядро ​​Creation Engine, сначала добавив физический отложенный рендерер, позволяющий создавать более динамичное освещение и рисовать поверхности объектов материалов реалистичными материалами. Bethesda работала с технологической компанией Nvidia над внедрением объемного освещения с помощью метода, использующего аппаратную тесселяцию . [2] [3] Кроме того, обновленная версия Creation Engine, используемая в Fallout 4 от Bethesda, предлагает более продвинутую генерацию персонажей. [4] [5] [6]

Перед Bethesda Game Studios Austin (в то время BattleCry Studios) было поручено модифицировать Creation Engine для поддержки многопользовательского контента в рамках подготовки к разработке Fallout 76 незадолго до выпуска Fallout 4 , в то время как Bethesda Game Studios начала разработку Starfield и загружаемого контента для Фоллаут 4 . Совместно с id Software (дочерней компанией ZeniMax ) BattleCry попыталась интегрировать Quake сетевой код id в Fallout 4 движок . Эксперты индустрии онлайн-игр сочли это сложной задачей. Основная проблема, с которой столкнулись разработчики, заключалась в том, что компоненты основного движка (начиная с Gamebryo, использовавшегося в The Elder Scrolls III: Morrowind ), такие как квесты или загрузка мира, были разработаны с упором на одного игрока ( прозвали его « Атласом разработчики » из-за его роль в поддержании структуры загруженного игрового мира), парадигму, которую необходимо будет фундаментально изменить, чтобы позволить нескольким игрокам охватывать несколько миров. [7]

В дополнение к сетевым изменениям в движке, используемом в Fallout 4 , реализация движка Fallout 76 была описана на презентации игры на E3 как имеющая «совершенно новые технологии рендеринга, освещения и ландшафта». Bethesda Game Studios утверждает, что улучшения также позволяют увеличить детализацию в 16 раз и получить возможность просматривать уникальные погодные системы, происходящие на расстоянии. [8]

Механизм создания 2

[ редактировать ]

В июне 2021 года Bethesda сообщила, что они работают над новой версией движка под названием Creation Engine 2 и что она будет использоваться в их будущих играх Starfield и The Elder Scrolls VI . [9] [10] [11] [12] Creation Engine 2 поддерживает глобальное освещение в реальном времени и расширенное объемное освещение. [13] Creation Engine 2 также имеет улучшенное разрешение текстур и эффекты постобработки. [14]

  • Havok Behavior — это гибкий инструмент анимации, который позволяет разработчикам объединять анимации за несколько кликов. Это означает, что такие анимации, как ходьба и бег, можно легко объединить, чтобы анимация выглядела более реалистичной. Это важное дополнение позволило Bethesda улучшить анимацию персонажей в своих играх. [15]
  • Обновленная версия Radiant AI позволяет неигровым персонажам (NPC) динамически реагировать и взаимодействовать с окружающим миром. Игрок может наблюдать, как NPC завтракает, идет на работу, идет в паб, а затем ложится спать. Улучшенный ИИ позволяет неигровым персонажам реагировать на действия игрока и может стать дружественным или враждебным по отношению к игроку из-за своих действий. [15]
  • Radiant Story позволяет NPC динамически создавать для игрока новые квесты в неизведанных местах. [15]
  • В предыдущих играх Bethesda лицензировала SpeedTree для деревьев и листвы, но при создании Skyrim с помощью Creation Engine команда Bethesda создала собственную систему рендеринга листвы. Новая система способна отображать большее количество листвы за один раз и дает больше свободы при анимации. [15]

Набор для творчества

[ редактировать ]
Логотип Creation Kit

Creation Kit — это инструмент для моддинга игр Creation Engine. Creation Kit использует преимущества модульной природы Creation Engine. Он был создан Bethesda Game Studios для сообщества моддеров The Elder Scrolls серии . [16] Этот инструмент можно использовать для создания миров, рас, неигровых персонажей, оружия, обновления текстур и исправления ошибок. Моды, созданные с помощью этого инструмента, размещаются на Steam Workshop , Nexus Mods , Bethesda.net и других сайтах.

В апреле 2016 года был выпущен комплект Creation Kit, совместимый с Fallout 4 . [17]

The Creation Kit — это новая версия редактора Bethesda, разработанная для Gamebryo, известная как The Elder Scrolls Construction Set для The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion , а также как Garden of Eden Creation Kit для Fallout 3 (отсылка к одноимённый внутриигровой предмет).

Новый Creation Kit с поддержкой Starfield's Creation Engine 2 был выпущен 9 июня 2024 года. [18]

Игры, использующие Creation Engine

[ редактировать ]

Механизм создания

[ редактировать ]

Механизм создания 2

[ редактировать ]
  1. ^ «Разработчики игр пролили свет на то, почему Starfield не использовала Unreal Engine» . Каменно-бумажный дробовик . 5 сентября 2023 г.
  2. ^ «Графическая технология Fallout 4» . Бетесда Софтворкс . 4 ноября 2015 г. Проверено 27 августа 2017 г.
  3. ^ «Взгляд изнутри на технологию, лежащую в основе Fallout 4, одной из крупнейших игр года» . Инсайдер . 18 ноября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Чаппл, Крейг (15 июня 2015 г.). «E3 2015: Fallout 4 работает на версии Creation Engine следующего поколения» . Развивать . НьюБэй Медиа . Проверено 17 октября 2015 г.
  5. ^ «Fallout 4: как улучшения Creation Engine делают игру сияющей» . ВГ247 . 4 ноября 2015 г.
  6. ^ «Bethesda объясняет, как Creation Engine сделал Fallout 4 таким красивым» . Деструктоид . 4 ноября 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Ноклип (12 июня 2018 г.). «Создание Fallout 76 — документальный фильм Noclip» . Ютуб . Проверено 17 июня 2018 г.
  8. ^ Bethesda Softworks (12 июня 2018 г.). «Презентация Bethesda Game Studios на E3 2018» . Ютуб . Проверено 17 июня 2018 г.
  9. ^ «Starfield будет работать на новом игровом движке, подтверждает Bethesda» . Игровой Интел . 14 июня 2021 г.
  10. ^ «The Elder Scrolls 6 будет использовать Creation Engine 2, как и Starfield, но до этого еще далеко» . Игровой информер . 29 июня 2021 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2021 г.
  11. ^ «The Elder Scrolls 6 использует тот же движок, что и Starfield, но все еще находится на стадии проектирования » . Игра Рэнт . 29 июня 2021 г.
  12. ^ «Новое видео Starfield знакомит с оседлыми системами и их фракциями» . Хроника видеоигр . 20 октября 2021 г.
  13. ^ «На создание нового Creation Engine от Starfield потребовалось так много времени», Тодд Ховард из Bethesda доволен результатами» . ТвикТаун . 30 июня 2023 г.
  14. ^ «Starfield: Creation Engine развивается, обеспечивая огромные амбиции и масштабы» . Еврогеймер . 2 сентября 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Берц, Мэтт (17 января 2011 г.). «Технология, лежащая в основе The Elder Scrolls V: Skyrim» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 20 января 2011 года . Проверено 17 октября 2015 г.
  16. ^ «Предварительный обзор The Elder Scrolls V: Skyrim Creation Kit» . 1 февраля 2012 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
  17. ^ «Fallout 4 Creation Kit и поддержка модов теперь доступны» . ПК-геймер . 26 апреля 2016 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
  18. ^ «Тодд Ховард подтверждает, что поддержка модов Starfield Creation Kit будет запущена в 2024 году» . Деструктоид . 10 сентября 2023 г. . Проверено 23 ноября 2023 г.
  19. ^ «Звездное поле выйдет 11 ноября 2022 года» . Бетесда . 13 июня 2021 г.
  20. ^ «Тодд Ховард объясняет, как The Elder Scrolls 6 будет построен на движке Starfield» . Игровой радар+ . 30 июня 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 629c128aa58d90c11415b3c85c7efdee__1722776700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/ee/629c128aa58d90c11415b3c85c7efdee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Creation Engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)