Механизм создания
![]() Скриншот из The Elder Scrolls V: Skyrim : персонаж игрока использует магический огонь против гигантских пауков | |
Разработчик(и) | Игровая студия Бетесда |
---|---|
Первоначальный выпуск | ноябрь 2011 г |
Написано в | С++ |
Промежуточное ПО | Чешуйчатая форма , Поведение Хавока , Сияющий ИИ , Сияющая история |
Платформа | |
Лицензия | Собственный |
Creation Engine — это движок для 3D-видеоигр, созданный Bethesda Game Studios на основе движка Gamebryo . Creation Engine использовался для создания ролевых видеоигр , таких как The Elder Scrolls V: Skyrim , Fallout 4 и Fallout 76 . использовалась новая версия движка Creation Engine 2 Для создания Starfield . Creation Engine был специально создан для крупномасштабных ролевых игр с открытым миром. [1]
Разработка
[ редактировать ]После использования движка Gamebryo для создания The Elder Scrolls III: Morrowind , The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3 , Bethesda решила, что возможности Gamebryo слишком устарели, и начала работу над Creation Engine для своей следующей игры, The Elder Scrolls V. :Skyrim , путем разветвления кодовой базы Fallout 3 .
После завершения работы над Skyrim компания Bethesda решила усовершенствовать графическое ядро Creation Engine, сначала добавив физический отложенный рендерер, позволяющий создавать более динамичное освещение и рисовать поверхности объектов материалов реалистичными материалами. Bethesda работала с технологической компанией Nvidia над внедрением объемного освещения с помощью метода, использующего аппаратную тесселяцию . [2] [3] Кроме того, обновленная версия Creation Engine, используемая в Fallout 4 от Bethesda, предлагает более продвинутую генерацию персонажей. [4] [5] [6]
Перед Bethesda Game Studios Austin (в то время BattleCry Studios) было поручено модифицировать Creation Engine для поддержки многопользовательского контента в рамках подготовки к разработке Fallout 76 незадолго до выпуска Fallout 4 , в то время как Bethesda Game Studios начала разработку Starfield и загружаемого контента для Фоллаут 4 . Совместно с id Software (дочерней компанией ZeniMax ) BattleCry попыталась интегрировать Quake сетевой код id в Fallout 4 движок . Эксперты индустрии онлайн-игр сочли это сложной задачей. Основная проблема, с которой столкнулись разработчики, заключалась в том, что компоненты основного движка (начиная с Gamebryo, использовавшегося в The Elder Scrolls III: Morrowind ), такие как квесты или загрузка мира, были разработаны с упором на одного игрока ( прозвали его « Атласом разработчики » из-за его роль в поддержании структуры загруженного игрового мира), парадигму, которую необходимо будет фундаментально изменить, чтобы позволить нескольким игрокам охватывать несколько миров. [7]
В дополнение к сетевым изменениям в движке, используемом в Fallout 4 , реализация движка Fallout 76 была описана на презентации игры на E3 как имеющая «совершенно новые технологии рендеринга, освещения и ландшафта». Bethesda Game Studios утверждает, что улучшения также позволяют увеличить детализацию в 16 раз и получить возможность просматривать уникальные погодные системы, происходящие на расстоянии. [8]
Механизм создания 2
[ редактировать ]В июне 2021 года Bethesda сообщила, что они работают над новой версией движка под названием Creation Engine 2 и что она будет использоваться в их будущих играх Starfield и The Elder Scrolls VI . [9] [10] [11] [12] Creation Engine 2 поддерживает глобальное освещение в реальном времени и расширенное объемное освещение. [13] Creation Engine 2 также имеет улучшенное разрешение текстур и эффекты постобработки. [14]
Функции
[ редактировать ]- Havok Behavior — это гибкий инструмент анимации, который позволяет разработчикам объединять анимации за несколько кликов. Это означает, что такие анимации, как ходьба и бег, можно легко объединить, чтобы анимация выглядела более реалистичной. Это важное дополнение позволило Bethesda улучшить анимацию персонажей в своих играх. [15]
- Обновленная версия Radiant AI позволяет неигровым персонажам (NPC) динамически реагировать и взаимодействовать с окружающим миром. Игрок может наблюдать, как NPC завтракает, идет на работу, идет в паб, а затем ложится спать. Улучшенный ИИ позволяет неигровым персонажам реагировать на действия игрока и может стать дружественным или враждебным по отношению к игроку из-за своих действий. [15]
- Radiant Story позволяет NPC динамически создавать для игрока новые квесты в неизведанных местах. [15]
- В предыдущих играх Bethesda лицензировала SpeedTree для деревьев и листвы, но при создании Skyrim с помощью Creation Engine команда Bethesda создала собственную систему рендеринга листвы. Новая система способна отображать большее количество листвы за один раз и дает больше свободы при анимации. [15]
Набор для творчества
[ редактировать ]
Creation Kit — это инструмент для моддинга игр Creation Engine. Creation Kit использует преимущества модульной природы Creation Engine. Он был создан Bethesda Game Studios для сообщества моддеров The Elder Scrolls серии . [16] Этот инструмент можно использовать для создания миров, рас, неигровых персонажей, оружия, обновления текстур и исправления ошибок. Моды, созданные с помощью этого инструмента, размещаются на Steam Workshop , Nexus Mods , Bethesda.net и других сайтах.
В апреле 2016 года был выпущен комплект Creation Kit, совместимый с Fallout 4 . [17]
The Creation Kit — это новая версия редактора Bethesda, разработанная для Gamebryo, известная как The Elder Scrolls Construction Set для The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion , а также как Garden of Eden Creation Kit для Fallout 3 (отсылка к одноимённый внутриигровой предмет).
Новый Creation Kit с поддержкой Starfield's Creation Engine 2 был выпущен 9 июня 2024 года. [18]
Игры, использующие Creation Engine
[ редактировать ]Механизм создания
[ редактировать ]- The Elder Scrolls V: Скайрим (2011) [15]
- The Elder Scrolls V: Skyrim – специальное издание (2016 г.)
- The Elder Scrolls V: Skyrim VR (2017)
- The Elder Scrolls V: Skyrim – юбилейное издание (2021 г.)
- Фоллаут 4 (2015) [4]
- Фоллаут 4 VR (2017)
- Фоллаут 76 (2018) [7]
Механизм создания 2
[ редактировать ]- Звездное поле (2023) [19]
- The Elder Scrolls VI (будет объявлено позже) [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Разработчики игр пролили свет на то, почему Starfield не использовала Unreal Engine» . Каменно-бумажный дробовик . 5 сентября 2023 г.
- ^ «Графическая технология Fallout 4» . Бетесда Софтворкс . 4 ноября 2015 г. Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ «Взгляд изнутри на технологию, лежащую в основе Fallout 4, одной из крупнейших игр года» . Инсайдер . 18 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Чаппл, Крейг (15 июня 2015 г.). «E3 2015: Fallout 4 работает на версии Creation Engine следующего поколения» . Развивать . НьюБэй Медиа . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ «Fallout 4: как улучшения Creation Engine делают игру сияющей» . ВГ247 . 4 ноября 2015 г.
- ^ «Bethesda объясняет, как Creation Engine сделал Fallout 4 таким красивым» . Деструктоид . 4 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ноклип (12 июня 2018 г.). «Создание Fallout 76 — документальный фильм Noclip» . Ютуб . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ Bethesda Softworks (12 июня 2018 г.). «Презентация Bethesda Game Studios на E3 2018» . Ютуб . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «Starfield будет работать на новом игровом движке, подтверждает Bethesda» . Игровой Интел . 14 июня 2021 г.
- ^ «The Elder Scrolls 6 будет использовать Creation Engine 2, как и Starfield, но до этого еще далеко» . Игровой информер . 29 июня 2021 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2021 г.
- ^ «The Elder Scrolls 6 использует тот же движок, что и Starfield, но все еще находится на стадии проектирования » . Игра Рэнт . 29 июня 2021 г.
- ^ «Новое видео Starfield знакомит с оседлыми системами и их фракциями» . Хроника видеоигр . 20 октября 2021 г.
- ^ «На создание нового Creation Engine от Starfield потребовалось так много времени», Тодд Ховард из Bethesda доволен результатами» . ТвикТаун . 30 июня 2023 г.
- ^ «Starfield: Creation Engine развивается, обеспечивая огромные амбиции и масштабы» . Еврогеймер . 2 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Берц, Мэтт (17 января 2011 г.). «Технология, лежащая в основе The Elder Scrolls V: Skyrim» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 20 января 2011 года . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ «Предварительный обзор The Elder Scrolls V: Skyrim Creation Kit» . 1 февраля 2012 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ «Fallout 4 Creation Kit и поддержка модов теперь доступны» . ПК-геймер . 26 апреля 2016 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ «Тодд Ховард подтверждает, что поддержка модов Starfield Creation Kit будет запущена в 2024 году» . Деструктоид . 10 сентября 2023 г. . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «Звездное поле выйдет 11 ноября 2022 года» . Бетесда . 13 июня 2021 г.
- ^ «Тодд Ховард объясняет, как The Elder Scrolls 6 будет построен на движке Starfield» . Игровой радар+ . 30 июня 2021 г.