Jump to content

Источник 2

Источник 2
Разработчик(и) Клапан
Первоначальный выпуск 2015 ; 9 лет назад ( 2015 )
Написано в С++
Предшественник Источник
Лицензия Собственный

Source 2 движок для видеоигр, разработанный компанией Valve . Движок был объявлен в 2015 году преемником оригинального движка Source , и в том же году из Source была перенесена первая игра, использующая его, Dota 2 . Другие игры Valve, такие как Artifact , Dota Underlords , Half-Life: Alyx и Counter-Strike 2 , были созданы на этом движке.

Планы по созданию преемника оригинального движка Source начались после выхода Half-Life 2: Episode Two в 2007 году. [1] [2] Первая техническая демо движка была создана в 2010 году путем переделки карты из Left 4 Dead 2 . [2] Изображения этого были просочены в Интернет в начале 2014 года. [3] На конференции разработчиков игр 2014 года сотрудник Valve Сергей Мигдальский продемонстрировал инструмент отладки физики Source 2, используемый в Left 4 Dead 2 . [4] Source 2 впервые был доступен через инструменты Steam Workshop для Dota 2 в 2014 году, прежде чем о нем было официально объявлено на конференции разработчиков игр 2015 года. [5] Там Valve заявила, что их целью было обеспечить более эффективное создание контента. [1] [6] [7] [8] Valve также заявила, что будет поддерживать графический API Vulkan и использовать новый собственный физический движок Rubikon, который заменит необходимость в сторонних инструментах Havok . [4] [9] [10]

Гейб Ньюэлл , президент и основатель Valve, заявил, что компания отдает приоритет разработке собственных игр, прежде чем выпустить движок и его комплект для разработки программного обеспечения для широкой публики, как средство обеспечения высочайшего качества для разработчиков; добавив, что они намерены сделать движок бесплатным для разработчиков игр, пока игра будет опубликована в их сервисе Steam . [5] [11] [12]

В июне 2015 года Valve объявила, что вся Dota 2 будет перенесена на Source 2 в обновлении под названием Dota 2 Reborn . [13] [14] [15] [16] Впервые Reborn была выпущена для публики в виде добровольного бета-обновления в том же месяце, а затем официально заменила исходный клиент в сентябре 2015 года, что сделало ее первой игрой, использующей этот движок. [17] [18] [19] [20] Source 2 также использовался для Valve’s Artifact и Dota Underlords движок позже стал поддерживаться на Android и iOS . , причем для последней [21] [22] Движок также поддерживает создание игр в виртуальной реальности , используется в SteamVR Home, технической демонстрации Robot Repair в The Lab и Half-Life: Alyx . [23] [24] Инструменты Source 2, созданные специально для создания контента для Half-Life: Alyx, были выпущены в мае 2020 года. [25]

Год Игра Разработчик Примечания)
2015 Дота 2 Клапан Портировано из исходного кода ; первоначально выпущен в 2013 году
2016 Ремонт роботов Техническая демонстрация, включенная в The Lab ; остальные были созданы с использованием движка Unity [26]
2018 Артефакт
2020 Дота Андерлордс Выпущен в раннем доступе в 2019 году.
Период полураспада: Аликс Создано для гарнитур виртуальной реальности.
2022 Работа на столе Aperture Техническая демоверсия, созданная для Steam Deck. [27]
2023 Контр-Страйк 2 Порт Counter-Strike: Global Offensive (2012) [28]
будет объявлено позднее Песочница Студия Facepunch Стилизован под S&box ; разработка перешла с Unreal Engine на Source 2 в 2020 году [29]
  1. ^ Jump up to: а б Маркс, Том (23 марта 2020 г.). «Valve объясняет, почему Half-Life 2: Episode 3 так и не был выпущен» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кейли, Джефф (2020). Half-Life: Alyx — Последние часы .
  3. ^ Филлипс, Том (28 января 2014 г.). «Изображения из источника 2 показывают прототип Left 4 Dead 2 следующего поколения — отчет» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 января 2014 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Мигдальский, Сергей (14 апреля 2014 г.). «Физика для отладки программистов игр» . Конференция разработчиков игр . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Коллар, Филип (3 марта 2015 г.). «Valve объявляет о выпуске движка Source 2, бесплатного для разработчиков» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 марта 2015 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  6. ^ Уокер, Джон (11 ноября 2012 г.). «Гейб Ньюэлл, возможно, анонсировал Source 2» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
  7. ^ Махарди, Майк (3 марта 2015 г.). «GDC 2015: Valve анонсирует движок Source 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  8. ^ МакКин, Кирк (2 марта 2017 г.). «Гейб Ньюэлл о Source 2: «Для нас это полезно. Для других разработчиков это не так полезно, как Unity» » . PCGamesN . Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
  9. ^ Махарди, Майк (3 марта 2015 г.). «GDC 2015: Valve анонсирует движок Source 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  10. ^ Мигдальский, Сергей (март 2015 г.). «Физика для разработчиков игр: стратегии оптимизации физики» (PDF) . Конференция разработчиков игр . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 2 октября 2015 г.
  11. ^ Закни, Роб (16 февраля 2016 г.). «Хронос и Valve раскрывают подробности API Vulkan, показывают, как Dota 2 работает в Source 2 на интегрированной графике Intel» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 7 марта 2015 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
  12. ^ Сэвидж, Фил (5 марта 2015 г.). «Источник 2 будет бесплатным; не будет требовать гонораров» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
  13. ^ Энтони, Себастьян (8 августа 2014 г.). «Valve потихоньку выпускает движок Source 2, версию Dota 2 для Source 2 и новый редактор карт Hammer» . ЭкстримТех . Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
  14. ^ Плаугик, Лиззи (13 июня 2015 г.). «В Dota 2 будет добавлен новый игровой движок» . Грань . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  15. ^ Мартин, Майкл (13 июня 2015 г.). «Valve объявляет о возрождении Dota 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  16. ^ Мэйси, Сет (9 сентября 2015 г.). «Dota 2 теперь первая игра Valve на Source 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
  17. ^ Наннели, Стефани (13 июня 2015 г.). «Dota 2 обновляется с использованием движка Source 2 и улучшенного опыта DotaTV» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  18. ^ Будро, Ян (13 июня 2015 г.). «Dota 2 скоро обновится до движка Source 2, сообщает Valve» . ГеймРанкс . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  19. ^ Ливингстон, Кристофер (12 июня 2015 г.). «Valve анонсирует Dota 2 Reborn, новый движок» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 июня 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  20. ^ Мэйси, Сет (9 сентября 2015 г.). «Dota 2 теперь первая игра Valve на Source 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
  21. ^ Бэйли, Дастин (8 марта 2018 г.). «Artifact будет использовать Source 2, перенеся движок на iOS и Android» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 8 марта 2018 г.
  22. ^ Маквертор, Майкл (13 июня 2019 г.). «Конкурентом Valve по Auto Chess является Dota Underlords» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 июня 2019 года . Проверено 13 июня 2019 г.
  23. ^ Хини, Дэвид (25 марта 2020 г.). «Half-Life: Alyx рассказывает о мощном физическом движке Valve» . ЗагрузитеVR . Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
  24. ^ Холлистер, Шон (21 ноября 2019 г.). «Half-Life: Alyx официально выйдет в марте 2020 года, и вот ваш первый взгляд» . Грань . Архивировано из оригинала 21 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
  25. ^ Фенлон, Уэс (15 мая 2020 г.). «Half-Life: Alyx теперь имеет поддержку Steam Workshop и официальные инструменты для модификаций» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года . Проверено 16 мая 2020 г.
  26. ^ Джеймс, Пол (2 июня 2016 г.). «Valve бесплатно выпускает Unity-рендерер The Lab» . РоудТоВР . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 29 марта 2018 г.
  27. ^ Вернер, Адриан (2 марта 2022 г.). «Хотя это и не Portal 3, новая игра Valve собирает похвалы» . Игровое давление . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.
  28. ^ Рот, Эмма; Кларк, Митчелл; Холлистер, Шон (22 марта 2023 г.). «Valve анонсирует Counter-Strike 2, бесплатную замену CS:GO» . Грань . Проверено 22 марта 2023 г.
  29. ^ Ньюман, Гарри (27 октября 2020 г.). «Новый двигатель» . Удар по лицу . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 25 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9de230f1686776a6a9042f6452faf1b4__1716722640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/b4/9de230f1686776a6a9042f6452faf1b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Source 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)