Источник 2
Разработчик(и) | Клапан |
---|---|
Первоначальный выпуск | 2015 |
Написано в | С++ |
Предшественник | Источник |
Лицензия | Собственный |
Source 2 — движок для видеоигр, разработанный компанией Valve . Движок был объявлен в 2015 году преемником оригинального движка Source , и в том же году из Source была перенесена первая игра, использующая его, Dota 2 . Другие игры Valve, такие как Artifact , Dota Underlords , Half-Life: Alyx и Counter-Strike 2 , были созданы на этом движке.
История
[ редактировать ]Планы по созданию преемника оригинального движка Source начались после выхода Half-Life 2: Episode Two в 2007 году. [1] [2] Первая техническая демо движка была создана в 2010 году путем переделки карты из Left 4 Dead 2 . [2] Изображения этого были просочены в Интернет в начале 2014 года. [3] На конференции разработчиков игр 2014 года сотрудник Valve Сергей Мигдальский продемонстрировал инструмент отладки физики Source 2, используемый в Left 4 Dead 2 . [4] Source 2 впервые был доступен через инструменты Steam Workshop для Dota 2 в 2014 году, прежде чем о нем было официально объявлено на конференции разработчиков игр 2015 года. [5] Там Valve заявила, что их целью было обеспечить более эффективное создание контента. [1] [6] [7] [8] Valve также заявила, что будет поддерживать графический API Vulkan и использовать новый собственный физический движок Rubikon, который заменит необходимость в сторонних инструментах Havok . [4] [9] [10]
Гейб Ньюэлл , президент и основатель Valve, заявил, что компания отдает приоритет разработке собственных игр, прежде чем выпустить движок и его комплект для разработки программного обеспечения для широкой публики, как средство обеспечения высочайшего качества для разработчиков; добавив, что они намерены сделать движок бесплатным для разработчиков игр, пока игра будет опубликована в их сервисе Steam . [5] [11] [12]
В июне 2015 года Valve объявила, что вся Dota 2 будет перенесена на Source 2 в обновлении под названием Dota 2 Reborn . [13] [14] [15] [16] Впервые Reborn была выпущена для публики в виде добровольного бета-обновления в том же месяце, а затем официально заменила исходный клиент в сентябре 2015 года, что сделало ее первой игрой, использующей этот движок. [17] [18] [19] [20] Source 2 также использовался для Valve’s Artifact и Dota Underlords движок позже стал поддерживаться на Android и iOS . , причем для последней [21] [22] Движок также поддерживает создание игр в виртуальной реальности , используется в SteamVR Home, технической демонстрации Robot Repair в The Lab и Half-Life: Alyx . [23] [24] Инструменты Source 2, созданные специально для создания контента для Half-Life: Alyx, были выпущены в мае 2020 года. [25]
Игры
[ редактировать ]Год | Игра | Разработчик | Примечания) |
---|---|---|---|
2015 | Дота 2 | Клапан | Портировано из исходного кода ; первоначально выпущен в 2013 году |
2016 | Ремонт роботов | Техническая демонстрация, включенная в The Lab ; остальные были созданы с использованием движка Unity [26] | |
2018 | Артефакт | ||
2020 | Дота Андерлордс | Выпущен в раннем доступе в 2019 году. | |
Период полураспада: Аликс | Создано для гарнитур виртуальной реальности. | ||
2022 | Работа на столе Aperture | Техническая демоверсия, созданная для Steam Deck. [27] | |
2023 | Контр-Страйк 2 | Порт Counter-Strike: Global Offensive (2012) [28] | |
будет объявлено позднее | Песочница | Студия Facepunch | Стилизован под S&box ; разработка перешла с Unreal Engine на Source 2 в 2020 году [29] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Маркс, Том (23 марта 2020 г.). «Valve объясняет, почему Half-Life 2: Episode 3 так и не был выпущен» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кейли, Джефф (2020). Half-Life: Alyx — Последние часы .
- ^ Филлипс, Том (28 января 2014 г.). «Изображения из источника 2 показывают прототип Left 4 Dead 2 следующего поколения — отчет» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 января 2014 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Мигдальский, Сергей (14 апреля 2014 г.). «Физика для отладки программистов игр» . Конференция разработчиков игр . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Коллар, Филип (3 марта 2015 г.). «Valve объявляет о выпуске движка Source 2, бесплатного для разработчиков» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 марта 2015 года . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Уокер, Джон (11 ноября 2012 г.). «Гейб Ньюэлл, возможно, анонсировал Source 2» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 23 апреля 2017 г.
- ^ Махарди, Майк (3 марта 2015 г.). «GDC 2015: Valve анонсирует движок Source 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ МакКин, Кирк (2 марта 2017 г.). «Гейб Ньюэлл о Source 2: «Для нас это полезно. Для других разработчиков это не так полезно, как Unity» » . PCGamesN . Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ Махарди, Майк (3 марта 2015 г.). «GDC 2015: Valve анонсирует движок Source 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Мигдальский, Сергей (март 2015 г.). «Физика для разработчиков игр: стратегии оптимизации физики» (PDF) . Конференция разработчиков игр . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Закни, Роб (16 февраля 2016 г.). «Хронос и Valve раскрывают подробности API Vulkan, показывают, как Dota 2 работает в Source 2 на интегрированной графике Intel» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 7 марта 2015 года . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ Сэвидж, Фил (5 марта 2015 г.). «Источник 2 будет бесплатным; не будет требовать гонораров» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Энтони, Себастьян (8 августа 2014 г.). «Valve потихоньку выпускает движок Source 2, версию Dota 2 для Source 2 и новый редактор карт Hammer» . ЭкстримТех . Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ Плаугик, Лиззи (13 июня 2015 г.). «В Dota 2 будет добавлен новый игровой движок» . Грань . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Мартин, Майкл (13 июня 2015 г.). «Valve объявляет о возрождении Dota 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Мэйси, Сет (9 сентября 2015 г.). «Dota 2 теперь первая игра Valve на Source 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Наннели, Стефани (13 июня 2015 г.). «Dota 2 обновляется с использованием движка Source 2 и улучшенного опыта DotaTV» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Будро, Ян (13 июня 2015 г.). «Dota 2 скоро обновится до движка Source 2, сообщает Valve» . ГеймРанкс . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Ливингстон, Кристофер (12 июня 2015 г.). «Valve анонсирует Dota 2 Reborn, новый движок» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 июня 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Мэйси, Сет (9 сентября 2015 г.). «Dota 2 теперь первая игра Valve на Source 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Бэйли, Дастин (8 марта 2018 г.). «Artifact будет использовать Source 2, перенеся движок на iOS и Android» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 9 марта 2018 года . Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (13 июня 2019 г.). «Конкурентом Valve по Auto Chess является Dota Underlords» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 июня 2019 года . Проверено 13 июня 2019 г.
- ^ Хини, Дэвид (25 марта 2020 г.). «Half-Life: Alyx рассказывает о мощном физическом движке Valve» . ЗагрузитеVR . Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 5 апреля 2020 г.
- ^ Холлистер, Шон (21 ноября 2019 г.). «Half-Life: Alyx официально выйдет в марте 2020 года, и вот ваш первый взгляд» . Грань . Архивировано из оригинала 21 ноября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Фенлон, Уэс (15 мая 2020 г.). «Half-Life: Alyx теперь имеет поддержку Steam Workshop и официальные инструменты для модификаций» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 мая 2020 года . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Джеймс, Пол (2 июня 2016 г.). «Valve бесплатно выпускает Unity-рендерер The Lab» . РоудТоВР . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Вернер, Адриан (2 марта 2022 г.). «Хотя это и не Portal 3, новая игра Valve собирает похвалы» . Игровое давление . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Рот, Эмма; Кларк, Митчелл; Холлистер, Шон (22 марта 2023 г.). «Valve анонсирует Counter-Strike 2, бесплатную замену CS:GO» . Грань . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Ньюман, Гарри (27 октября 2020 г.). «Новый двигатель» . Удар по лицу . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 25 января 2022 г.