Бупервидение3D
Оригинальный автор(ы) | Карлос Уллоа |
---|---|
Первоначальный выпуск | декабрь 2005 г |
Финальный выпуск | 2.1.932 / декабрь 2009 г |
Операционная система | Независимый от ОС |
Тип | Флэш-3D-движок |
Лицензия | МОЯ лицензия |
Веб-сайт | код |
Papervision3D — это с открытым исходным кодом - 3D графический движок для рендеринга 3D-контента в Adobe Flash Player и Adobe AIR . [1]
В отличие от современных движков Flash 3D, таких как Away3D и Flare3D , Papervision3D не создан для Stage3D и полностью отображает 3D-контент на ЦП без рендеринга с ускорением графического процессора.
История
[ редактировать ]Papervision3D был запущен Карлосом Уллоа примерно в декабре 2005 года; к концу 2006 года его исходный код стал открытым. Papervision3D был одним из первых механизмов 3D-рендеринга, созданных для Adobe Flash Player, и на момент его запуска в 2005 году был наиболее полным и самым известным механизмом 3D-рендеринга для Flash. Он использовал функцию drawTriangles() для полной визуализации 3D-контента на процессоре в Flash Player.
Согласно книге 2009 года, Papervision3D был «без сомнения, самым известным» 3D-движком для Flash. [2] В книге 2012 года она названа «дедушкой 3D-библиотек для Flash» и утверждается, что «есть простая причина популярности PaperVision3D: она очень совершенна в своем исполнении». [3]
Away3D был ответвлением Papervision3D с целью повышения производительности. [4] В другой книге 2011 года в разделе «3D с Flash» отмечается, что «Away3D и Alternativa3D в настоящее время являются предпочтительным решением с точки зрения производительности и функций, поскольку у них более активное сообщество разработчиков». [4]
Papervision3D был популярен в период с его появления в 2006 и 2009 годах, но с 2009 года его разработка остановилась, и его заменил Away3D , который был принят Adobe в качестве единственного механизма 3D-рендеринга, включенного в официальный Adobe Gaming SDK. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дуг МакКьюн; Дипа Субраманиам (2009). Adobe Flex 3.0 для чайников . Джон Уайли и сыновья. стр. 388–389. ISBN 978-0-470-40789-9 .
- ^ Черидан Керр; Джонатан Китс (2009). Основное руководство по Flash CS4 . Апресс. п. 286. ИСБН 978-1-4302-2353-5 .
- ^ Мэтью Дэвид (2012). Flash Mobile: разработка приложений для Android и IOS . ЦРК Пресс. п. 199. ИСБН 978-1-136-02250-0 .
- ^ Jump up to: а б Реми Арно (2011). «3D в веб-браузере». В Эрике Лендьеле (ред.). Игровой движок Gems 2 . ЦРК Пресс. стр. 207–212. ISBN 978-1-56881-437-7 .
- ^ Adobe Gaming SDK , Adobe
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Поль Тондер; Джефф Уиндер (2009). Основы Papervision3d . Packt Publishing Ltd. ISBN 978-1-84719-573-9 .
- Майкл Лайвли (2010). Профессиональный Papervision3D . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-470-97060-7 .
- Джулия Мэй (10 августа 2009 г.) Открытие Papervision3D: лучшие практики проектирования и учебные пособия , Smashing Magazine