Амазонский лесной склад
![]() | |
Разработчик(и) | Amazon игровые технологии |
---|---|
Предварительный выпуск | бета 1.28 / 19 мая 2021 г [1] |
Репозиторий | github |
Написано в | С++ [2] и Луа [3] |
Операционная система | Microsoft Windows , Линукс |
Платформа | |
Предшественник | CryEngine |
Преемник | Open 3D Engine |
Лицензия | Собственный ( исходный код доступен ) |
Веб-сайт | оу |
Amazon Lumberyard — это замененный теперь бесплатный кроссплатформенный игровой движок, разработанный Amazon и основанный на CryEngine (первоначально выпущенный в 2002 году), который был лицензирован у Crytek в 2015 году. [4] [5] [6] В июле 2021 года Amazon и Linux Foundation объявили, что части движка будут использованы для создания нового игрового движка с открытым исходным кодом под названием Open 3D Engine , который заменит его. Новый Open 3D Foundation, управляемый Linux Foundation , будет управлять новым движком, который будет лицензироваться по лицензии Apache 2.0 с открытым исходным кодом . [7] [8] Сообщается, что новый движок частично основан на Lumberyard, но многие детали переписаны, и он считается новым движком. [9] [10] [8]
Обзор
[ редактировать ]Движок Lumberyard обеспечивает интеграцию с Amazon Web Services , что позволяет разработчикам создавать или размещать свои игры на серверах Amazon, а также поддерживает прямую трансляцию через Twitch . [11] Кроме того, движок включает Twitch ChatPlay, позволяющий зрителям трансляции Twitch влиять на игру через соответствующий чат — метод игры, вдохновленный феноменом Twitch Plays Pokémon . [12] Исходный код доступен конечным пользователям с ограничениями: пользователи не могут публично публиковать исходный код движка Lumberyard или использовать его для выпуска собственного игрового движка. [13] Lumberyard был запущен 9 февраля 2016 года вместе с GameLift, платным управляемым сервисом для развертывания и хостинга многопользовательских игр, призванным позволить разработчикам легко разрабатывать игры, привлекающие «большие и яркие сообщества фанатов». [14] По состоянию на март 2018 г. [update]Программное обеспечение в настоящее время находится в стадии бета-тестирования и может использоваться для создания игр для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One . [15] [14] с ограниченной поддержкой iOS и Android , а поддержка macOS планируется в будущих выпусках. [13] [16] Интеграция виртуальной реальности была добавлена в бета-версии 1.3, что позволяет разработчикам создавать игры, поддерживающие такие устройства, как Oculus Rift и HTC Vive . [17] [18]
Несмотря на то, что движок основан на архитектуре CryEngine от Crytek, он был разработан для использования многих собственных систем, разработанных компанией Crytek, некоторые из которых находятся в режиме предварительного просмотра. Некоторые из этих систем включают Component Entity System, Fur Shader , Modular Gems (которая позволяет разработчикам создавать свои собственные ресурсы или добавлять существующие ресурсы в свои игры) и Script Canvas. [19] [20]
История
[ редактировать ]Аудиорешение Audiokinetic Wwise , которое используется во многих популярных играх, было добавлено в бета-версию 1.0, выпущенную в феврале 2016 года. [21]
14 марта 2016 года Lumberyard получил свое первое обновление, которое включало поддержку мобильных устройств, таких как A8 устройства iOS на базе и Nvidia Shield , импортера FBX , а также интеграцию с программным обеспечением для текстурирования Allegorithmic Substance. [16] [22]
движка 16 августа 2017 года исходный код был выпущен на условиях доступности исходного кода на GitHub , но остался под проприетарной лицензией . [23] [24]
6 июля 2021 года Amazon объявила, что сотрудничает с Linux Foundation для создания Open 3D Foundation и выпустит новую версию Lumberyard, переименованную в Open 3D Engine (O3DE), под лицензией с открытым исходным кодом Apache-2.0 . [25]
Сильно модифицированная версия Lumberyard под названием StarEngine используется для разработки Star Citizen . [26] [27] [28] Изначально игра была разработана на CryEngine, а затем в декабре 2016 года была переведена на Lumberyard. [29] [30] [31] По словам креативного директора Криса Робертса , решение о переходе на Lumberyard было основано на ее онлайн-сервисах, таких как глубокая серверная облачная интеграция с Amazon Web Services и ее социальная составляющая с платформой потокового вещания Twitch . [32] [33] [34]
Игры с использованием Amazon Lumberyard
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Анонсируем Amazon Lumberyard 1.28» . Амазонка . 19 мая 2021 г. . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ «Детали лесного склада» . Амазонка . Проверено 20 февраля 2016 г.
Lumberyard предоставляет бесплатный доступ к собственному исходному коду C++.
- ^ «Сценарии Lua — лесной склад» . Руководство разработчика Lumberyard . Амазонка. Архивировано из оригинала 29 декабря 2016 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Моррисон, Ангус (9 февраля 2016 г.). «Amazon запускает бесплатный движок Lumberyard с тройным А» . ПК-геймер . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Макуч, Эдди (6 апреля 2015 г.). «Amazon и Crytek договорились о лицензионной сделке на сумму $50–70 миллионов — отчет» . ГеймСпот . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Такахаси, декан (12 февраля 2016 г.). «Внутри решения Amazon создать движок для видеоигр» . ВенчурБит . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Фонд Linux создаст новый фонд Open 3D» . Фонд Linux . 6 июля 2021 г. . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Создано для разработчиков: история AWS и Open 3D Engine – обзор для разработчиков» . Веб-сервисы Amazon . 6 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ Риз, Дерек [@derekreese] (6 июля 2021 г.). «@IkDusWel @misslivirose @godotengine Ну, во-первых, O3DE — это не CryEngine/Lumberyard. Он продолжает некоторые из лучших функций и кода Lumberyard, но представляет собой собственный полностью переписанный и независимый движок. Я бы также сказал, что O3DE и Godot кажутся для таргетинга на разные аудитории — AAA, небольшие студии и инди» ( Tweet ). Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 26 июля 2021 г. - через Twitter .
- ^ Риз, Дерек [@derekreese] (6 июля 2021 г.). «Движок отличается от Lumberyard, но мы ценим упоминание! https://t.co/GU4n9P83tF» ( твит ). Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 26 июля 2021 г. - через Twitter .
- ^ Хорошо, Оуэн С. (9 февраля 2016 г.). «Amazon представляет Lumberyard, совершенно бесплатный движок для разработки игр» . Полигон . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (9 февраля 2016 г.). «Amazon представляет Lumberyard, совершенно бесплатный движок для разработки игр» . Полигон . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы по Amazon Lumberyard» . Amazon Веб-сервисы, Inc. Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Натт, Кристиан (9 февраля 2016 г.). «Amazon запускает новый, бесплатный, высококачественный игровой движок: Lumberyard» . Гамасутра . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Нельц, Андраш (9 февраля 2016 г.). «Amazon бесплатно выпускает собственный игровой движок» . Котаку . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Коннорс, Джей Си (14 марта 2016 г.). «Сейчас доступно — бета-версия Lumberyard 1.1» . Блог Amazon GameDev . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ Чен, Хао (28 июня 2016 г.). «VR, HDR и многое другое в Lumberyard Beta 1.3 – доступно уже сейчас» . Блог Amazon GameDev . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ Фелтэм, Джейми (6 июня 2016 г.). «Обновление Amazon Lumberyard 1.3 полностью посвящено виртуальной реальности» . ЗагрузитеVR . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ «Примечания к выпуску Lumberyard — бета-версия 1.12 (декабрь 2017 г.) — Примечания к выпуску Lumberyard» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ «Amazon Lumberyard: Особенности» .
- ^ «Примечания к выпуску Lumberyard – бета-версия 1.0 (февраль 2016 г.) — Примечания к выпуску Lumberyard» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2017 года . Проверено 17 февраля 2018 г.
- ^ Джарвис, Мэтью (16 марта 2016 г.). «Первое обновление Amazon Lumberyard обеспечивает поддержку мобильных устройств и интеграцию Substance» . Развивать . НьюБей Медиа . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ Lumberyard и Amazon GameLift: уже доступно — Lumberyard на GitHub, автор Тодд Гилбертсен, 15 августа 2017 г.
- ^ лицензия на github.com/aws/Lumberyard.
- ^ «Создано для разработчиков: история AWS и Open 3D Engine – обзор для разработчиков» . Веб-сервисы Amazon . 6 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Проверено 7 июля 2021 г.
- ^ «Cloud Imperium демонстрирует впечатляющую технологическую демонстрацию StarEngine» . DSOGaming . 22 октября 2023 г.
- ^ «Новая техническая демоверсия StarEngine от Star Citizen — одна из самых впечатляющих, которые мы когда-либо видели» . ТвикТаун . 24 октября 2023 г.
- ^ «Технологии, лежащие в основе Star Citizen, в новом трейлере выглядят очень впечатляюще» . Каменно-бумажный дробовик . 25 ноября 2023 г.
- ^ «Спустя более четырех лет разработки Star Citizen меняет игровой движок» . Полигон . 23 декабря 2016 г.
- ^ «Star Citizen и Squadron 42 используют игровой движок Amazon Lumberyard» . ВенчурБит . 23 декабря 2016 г.
- ^ «Разработчики Star Citizen отказываются от CryEngine в пользу Lumberyard» . Разработчик игры . 27 декабря 2016 г.
- ^ « Star Citizen переходит на игровой движок Amazon» . Engadget . 25 декабря 2016 г.
- ^ «Star Citizen меняет игровые движки» . ГеймСпот . 26 декабря 2016 г.
- ^ « Разработчики «Star Citizen» переходят на игровой движок Lumberyard и добавляют модуль шутера от первого лица «Star Marine»» . Аппаратное обеспечение Тома . 28 декабря 2016 г.
- ^ МакКин, Кирк (23 февраля 2017 г.). «The DRG Initiative — это командный шутер от третьего лица, в котором Twitch может влиять на сражения» . PCGamesN . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ «Обновление даты выпуска» . newworld.com . 10 июля 2020 г. . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ «Да начнутся игры» . амазонка.com . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «Последнее обновление от разработчиков Crucible» . Тигель . 9 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2020 года . Проверено 10 октября 2020 г.